Fokker V.17
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |

Fokker V.17 и его производные представляли собой серию экспериментальных самолетов-монопланов-истребителей, произведенных голландской авиастроительной компанией Fokker в 1910-х годах.
V.17 представлял собой плечевой свободнонесущий моноплан с фанерной обшивкой. мощностью 82 кВт (110 л.с.) Oberursel Двигатель .
V.20 представлял собой свободнонесущий истребитель со средним крылом и фанерной обшивкой, оснащенный двигателем Mercedes D IIIa мощностью 119 кВт (160 л.с.). Он был похож на V.17.
V.21 был очень похож на V.20, за исключением того, что крылья были коническими.

V.23 был связан с V.20 и V.21. Он был оценен немецкой армией и отклонен из-за плохой видимости вперед (предположительно при приземлении). V.23 был оснащен двигателем Mercedes III мощностью 119 кВт (160 л.с.), имел длину 5,8 м (19 футов), размах крыла 8,73 м (28,64 фута) и высоту 2,65 м (8,69 фута). Площадь крыла составляла 11,12 м² (119,69 футов²), масса пустого — 673 кг (1484 фунта), максимальная масса — 853 кг (1881 фунт). Максимальная скорость V.23 составляла 200 км/ч (124 миль в час). Вооружение составляло два пулемета калибра 7,92 мм (0,312 дюйма).
V.25 имел фанерную обшивку, низкое свободнонесущее крыло. Он питается от Oberursel Ur. II мощностью 82 кВт (110 л.с.). Самолет оказался недостаточно мощным. V.25 имел длину 5,93 м (18,46 фута), размах крыла 8,73 м (28,64 фута) и высоту 2,63 м (8,63 фута). Площадь его крыла составляла 11,12 м² (119,69 футов²), масса пустого — 383 кг (844 фунта), а максимальная масса — 584 кг (1287 фунтов).
Библиография
[ редактировать ]- Херрис, Джек и Лекшайд, Йорн (2023). Самолеты Fokker времен Первой мировой войны: Том 5: Проекты 1918 года, Часть 1 — Прототипы и D.VI: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 55А. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-953201-09-6 .