Jump to content

Фоккер Э.IV

Фоккер Э.IV
Роль боец
Производитель Фоккер Самолетостроительный завод
Дизайнер Энтони Фоккер
Первый полет сентябрь 1915 г.
Введение Октябрь 1915 г.
Основной пользователь ВВС
Произведено 1915-1916
Количество построенных 49
Варианты EI - E.II - E.III

Fokker E.IV был последним вариантом Eindecker истребителя , который эксплуатировался Германией во время Первой мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Сообщается, что трио пулеметов lMG 08 на E.IV Курта Винтгенса

Учитывая Fokker обозначение M.15 , E.IV по сути представлял собой удлиненный Fokker E.III, оснащенный Oberursel U.III двухрядным 14-цилиндровым роторным двигателем мощностью 119 кВт (160 л.с.) , копией Gnome Double. Лямбда. Более мощный двигатель был предназначен для того, чтобы позволить Eindecker нести два или три пулемета калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) , тем самым увеличивая его огневую мощь и обеспечивая резерв в случае заклинивания одного орудия - обычное явление в то время. Однако E.IV представлял собой проблемную конструкцию, которая так и не достигла успеха своего предшественника и вскоре была превзойдена французскими и британскими истребителями. [ 1 ]

Оригинальное трехшпандауское вооружение Fokker E.IV до того, как была снята левая пушка.
Немецкий двигатель Oberursel U.III в музее

Прототип E.IV был принят на испытания немецкой Inspektion der Fliegertruppen в сентябре 1915 года. Он был оснащен тремя lMG 08 «Spandau» пулеметами , стреляющими вперед, калибром 7,92 мм (0,312 дюйма), установленными для стрельбы вверх под углом 15 °. Энтони Фоккер продемонстрировал E.IV в Эссене , но сложная шестерня с тройной синхронизацией вышла из строя, и винт был поврежден. Считается, что удаление левого пистолета было впервые использовано на E.IV Освальда Бельке , который, как полагают, имел серийный номер IdFlieg 123/15, с более простой системой двойной синхронизации, используемой на сохраненной центральной линии и правой стороне. Орудия MG 08 Шпандау. Установка сдвоенных синхронизированных пулеметов MG 08 "Spandau", стреляющих вперед, стала стандартным вооружением для серийных E.IV, да и для всех последующих немецких бипланов истребителей- типа D. От наклона орудий также отказались.

Операционная история

[ редактировать ]
Трехорудийная установка Fokker E.IV, вид «носом вперед».

Модифицированный прототип прошел боевые испытания на Западном фронте под руководством оберлейтенанта Отто Паршау в октябре 1915 года, что сделало его первым двухорудийным истребителем, находящимся на вооружении. Ведущий немецкий ас Освальд Бельке оценил E.IV на заводе Fokker в Шверине в ноябре. Пилоты обнаружили, что установка гораздо более тяжелого Oberursel U.III на планер Eindecker не привела к созданию лучшего самолета - один пилот описал его как «практически летающий двигатель». Инерционные силы вращающейся массы сделали E.IV менее маневренным , и гироскопические чем E.III, а любая потеря эффективности из-за заведомо ненадежного двигателя делала самолет практически неуправляемым, что требовало выключения двигателя. Поворот в таких условиях был чрезвычайно трудным, потому что E.IV все еще использовал деформацию крыла вместо элеронов . Более того, новый двигатель работал хорошо, но потерял мощность уже через несколько часов работы.

Из общего объема производства Eindecker , состоящего из 416 самолетов, было построено только 49 E.IV. Более половины E.IV поступили на вооружение в июне 1916 года, а последние были доставлены в декабре 1916 года, и к тому времени они уже устарели.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя

Технические характеристики (E.IV)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,9 м 2 (171 кв. фут)
  • Вес пустого: 466 кг (1027 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 724 кг (1596 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Oberursel U.III 14-цил. двухрядный роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 119 кВт (160 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Дальность: 240 км (150 миль, 130 миль)
  • Практический потолок: 3960 м (12 990 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,167 м/с (820,3 фута/мин).

Вооружение

или 3 LMG 08 "Шпандау", стреляющих вперед калибром 7,92 мм (0,312 дюйма). пулемета

См. также

[ редактировать ]

Сопутствующая разработка Fokker E.III Связанные списки Список военных самолетов Германии -

  1. ^ Грей и Тетфорд, с. 84

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN  1-84065-269-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47ad294f30c909986a623c0c1f6f4e7d__1705910160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/7d/47ad294f30c909986a623c0c1f6f4e7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker E.IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)