Jump to content

Фоккер С.II

Фоккер С.II
Фоккер С.II
Роль Основной тренер
Производитель Фоккер
Дизайнер Райнхольд Платц
Первый полет 1922
Основной пользователь Группа авиации Королевской армии Нидерландов
Количество построенных 15+

Fokker S.II голландский учебно-тренировочный самолет 1920-х годов, построенный компанией Fokker для службы в голландской армии.

Разработка

[ редактировать ]
Демонстратор S.II с двигателем Curtiss OX-5, предложенный USAAS.

S.II был разработан Райнхольдом Платцем как второй основной учебно-тренировочный самолет Fokker, но в отличие от более раннего SI моноплана , S.II представлял собой односекционный биплан с неравным размахом размаха и фиксированным поперечно-осевым шасси. В нем располагались сиденья рядом для инструктора и ученика, и первоначально он был оснащен роторным двигателем Thulin мощностью 82 кВт (110 л.с.). Позже двигатель был заменен на двигатель Le Rhone-Oberursel.

Самолет был заказан LVA (Голландской армейской авиацией), которая закупила 15 штук. Один самолет был модифицирован для использования двигателя Curtiss OX-5 , чтобы получить ответ от Воздушной службы армии США, но они не заинтересовались, и самолет был возвращен в стандартная конфигурация.

История операций

[ редактировать ]

15 самолетов служили в голландской армии до 1932 года, но один из самолетов был переоборудован в конфигурацию машины скорой помощи и получил обозначение S.IIA . Он все еще находился в эксплуатации, когда немецкие войска вторглись в Нидерланды в 1940 году. S.IIA приобрел национальную известность в декабре 1933 года, когда он использовался для рейса милосердия, чтобы доставить в больницу двух больных детей и молодую женщину.

Варианты

[ редактировать ]
Санитарный самолет Fokker S.IIA
С.II
Серийная версия, построено 15 штук.
С.И.А.
Один S.II модифицирован для перевозки носилок в качестве самолета скорой помощи.

Операторы

[ редактировать ]
 Нидерланды
 Советский Союз

Технические характеристики (S.II)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Силовая установка: 1 × Rhône-Oberursel, 9-цил. Роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 67 кВт (90 л.с.)

Производительность

  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 1899 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bcb3c3cf78c474e053bbe0d9f53da79__1712266500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/79/8bcb3c3cf78c474e053bbe0d9f53da79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker S.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)