Jump to content

Фоккер ДИ

Фоккер DI и B.III
Роль Истребительная авиация
Производитель Фоккер Самолетостроительный завод
Дизайнер Мартин Крейцер
Введение 1916
Произведено июль 1916 г.
Количество построенных 144
Варианты Фоккер , Д.III и Д.IV. Д.II

Fokker DI (фирменное обозначение M.18 ) был развитием D.II. истребителя DI также использовался на вооружении Австро-Венгрии в качестве учебно-тренировочного истребителя под обозначением B.III . Ситуация еще больше запутывалась тем, что и D.II, и DI прибыли на фронт на вооружение Германии в одно и то же время, в июле – августе 1916 года. Главным конструктором был Мартин Крейцер.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Фоккер ДИ 151-1916

Подобно D.II, DI представлял собой однопролетный , или Einstielig биплан с равным размахом размаха . Верхняя часть фюзеляжа изначально была параллельна верхнему крылу и была оснащена Mercedes DI шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения мощностью 75 кВт (101 л.с.).

Управление достигалось с помощью деформации крыла . Крылья также испытывались в двухпролетном варианте (Zweistielig) . Для улучшения обзора центроплан был урезан назад, крылья слегка сдвинуты, а верхнее крыло слегка приподнято.

Эти улучшения были сохранены, и самолет был заказан в производство с рядным двигателем Mercedes D.II мощностью 89 кВт (119 л.с.) и одним синхронизированным lMG 08 пулеметом калибра 7,92 мм (0,312 дюйма). Австро-венгерские B.III, серийные номера которых выпускались с 11 по 27 апреля, сохранили двигатель Mercedes DI, а некоторые были вооружены свободно стреляющим пулеметом Schwarzlose MG M.07/12, установленным над центропланом. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Поставки начались в июле 1916 года: 90 истребителей DI были доставлены в ВВС Германии и 17 учебно-тренировочных истребителей B.III в ВВС Австро-Венгрии , восемь из которых были построены по лицензии компанией Magyar Altalános Gépgyár (MAG) в Венгрии.

Один австро-венгерский B III был экспериментально оснащен двигателем Mercedes D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.) . У другого были элероны вместо деформированного крыла, а у третьего были крылья с большим размахом и стреловидностью назад.

По сравнению с самолетами, находившимися на вооружении в то время, такими как Albatros D.II и Nieuport 11 , конструкция и характеристики этого Fokker были явно не впечатляющими, и дальнейшее производство не началось.

DI лег в основу Fokker D.IV.

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
Австро-Венгерские императорские и королевские авиационные войска
 Германская империя
ВВС
 Турция

Технические характеристики (ДИ)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,05 м (29 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 20 м 2 (220 кв. футов)
  • Вес пустого: 463 кг (1021 фунт)
  • Полная масса: 670 кг (1477 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.II 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 89 кВт (119 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
  • Выносливость: 1 час 30 минут.
  • Скорость набора высоты: 3,33 м/с (656 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 33,5 кг/м 2 (6,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,17 кг/л.с.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. п. 406. ИСБН  1-891268-05-8 .
  2. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 87–90. ISBN  0-370-00103-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. ISBN  1-85833-777-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e8c42f063ca392c0e6f188f41c151a5__1678147320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a5/5e8c42f063ca392c0e6f188f41c151a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker D.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)