Jump to content

Лонер Б.И.

Лонер Б.И.
Lohner B.1 в Музее военной истории в Вене.
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Австро-Венгрия
Производитель Лонер
Основной пользователь КуКЛФТ
Варианты Б.II и Б.VII

Lohner BI — военный самолёт- разведчик , производившийся в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны . [ 1 ] По мере того, как Лонер стремился усовершенствовать конструкцию, на него устанавливались различные все более мощные двигатели, получившие отражение в ряде военных обозначений от B.II до B.VI, пока, наконец, не был выпущен окончательный B.VII . Эта последняя версия также производилась в вооруженном варианте, получившем обозначение CI. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Дизайн BI зародился еще до войны. [ 3 ] и первоначально был известен как Pfeilflieger («Стрела-летчик») из-за его резко загнутых назад крыльев. [ 4 ] придав ему стреловидную форму в плане. Если не считать этой особенности, в остальном это был обычный биплан с двухпролетными крыльями, расположенными в шахматном порядке и неравным размахом. Пилот и наблюдатель (или инструктор) сидели тандемом в открытой кабине.

Первая партия была произведена для Luftschiffabteilung («Секция дирижаблей») австро-венгерской армии в конце 1912 года после национальной кампании по сбору средств, проведенной Österreichischer Aero-Club («Австрийский аэроклуб»). [ 4 ] Армия, известная в то время как Тип B , получила 28 самолетов, а затем обратилась к Лонеру с просьбой разработать версию, лучше подходящую для полетов в горах, что привело к созданию B.II, который заменил BI в производстве в середине 1914 года. В течение 1915 года производство было ненадолго возобновлено (вместе с превзошедшим на тот момент B.II) по лицензии на заводе Flugzeugwerk Fischamend для использования в качестве учебных самолетов.

Операционная история

[ редактировать ]

17 декабря 1913 года, во время войны с Марокко , испанская экспедиционная эскадрилья Aeronáutica Militar стала первым организованным подразделением ВВС, принявшим участие в боевых действиях во время первых в истории систематических бомбардировок, сбросив авиабомбы с самолета Lohner Flecha на равнину Бен. Каррикс в Марокко . [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
БИ
Оригинальный дизайн флаера со стрелкой .
Б.II
Вариант Lohner B.II , версия, лучше подходящая для полетов в горах.
Б.II
мощностью 63 кВт (85 л.с.) (построено 96 штук) Hiero Серийная версия с двигателем
Б.III
Версия с двигателем Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.), Austro-Daimler мощностью 90 кВт (120 л.с.) (версии Lohner) или Austro-Daimler мощностью 75 кВт (100 л.с.) (версия Ufag) (построено 30 штук)
Б. IV
Версия с модернизированной ходовой частью и двигателем Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.) (9 построено, 8 из них - компанией Ufag)
B.V
Версия с двигателем Rapp мощностью 100 кВт (140 л.с.) (построено 6)
B.VI
Аналогичен БВ (построено 18)
Б. VII
Lohner B.VII был окончательной версией с двигателем Austro Daimler мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 120 кВт (160 л.с.) (построено 73 экземпляра). [ 2 ]
С.1
Вооруженный вариант на базе B.VII, оснащенный двигателем Austro Daimler мощностью 120 кВт (160 л.с.) и вооруженный одним пулеметом на обучаемой установке для наблюдателя (построено 40 штук). [ 2 ]
Стрелка
Lohner Flecha (Стрела) или Barrón Flecha — вариант Lohner B.1, разработанный в Испании инженером Эдуардо Барроном в 1915 году. Он оставался на вооружении до 1919 года. [ 6 ] Flecha будет использоваться Барроном в качестве платформы для разработки в 1917 году новой модели W. Barrón [ 7 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
 Испания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Гросса, 2002 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,40 м (44 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 37,5 м 2 (403 кв. фута)
  • Вес пустого: 630 кг (1390 фунтов)
  • Полная масса: 970 кг (2130 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Austro-Daimler, 70 кВт (90 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 км/ч (72 миль в час, 63 узла)
  • Скорость набора высоты: 1,4 м/с (270 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, 610.
  2. ^ Jump up to: а б с Тейлор 1989, 611
  3. ^ Ганстон 1993, 188.
  4. ^ Jump up to: а б Мерфи 2005, 105
  5. ^ Самолет, н. 23, 2005 г.
  6. ^ «Самолеты – исторические 1910–1919 гг. – Ejército del Aire» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 28 декабря 2014 г.
  7. ^ Варлета Каррильо, Хосе (1989). «Эдуардо Баррон и Рамос де Сотомайор». В Институте истории и культуры авиации. Aeroplano, Журнал истории авиации № 6. Мадрид. стр. 64–74
  • Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
  • Мерфи, Джастин Д. (2005). Военные самолеты: происхождение до 1918 года . Санта-Барбара: ABC-Clio.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4925f6dbca50256a6250f9b6dd44a34b__1654495080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/4b/4925f6dbca50256a6250f9b6dd44a34b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lohner B.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)