Jump to content

Лонер Тип АА

Лонер Тип АА
Lohner 10.20 без вертикального киля и полностью подвижным рулем направления.
Роль боец
Национальное происхождение Австро-Венгрия
Производитель Лонер работает
Дизайнер Леопольд Бауэр
Первый полет 29 декабря 1916 г.
Введение 5 сентября 1916 г. [ 1 ]
Количество построенных 4

Lohner Type AA (также известный как Lohner 10.20 , 10.20A , 10.20B , 111.01 , 111.02 , 111.03 , Lohner Dr.I и Lohner DI ) — серия истребителей-прототипов, построенных во время Первой мировой войны . В конечном итоге программа была отменена из-за проблем, присущих конструкции, нестабильности. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Lohner 10.20A с удлиненным фюзеляжем, двумя стойками и вертикальным килем.
Lohner 10.20B демонстрирует выдающийся спинной плавник.
111.03 с массивным спинным плавником.

производственная компания Lohner-Werke В 1916 году венская мощностью получила от Luftfahrttruppen контракт на проектирование и производство одноместного истребителя на базе шестицилиндрового рядного двигателя Austro-Daimler 185 л.с. (138 кВт) . [ 1 ]

Были начаты работы над первым планером, серийный номер 111.01, и 5 сентября 1916 года Lohner 10.20 был представлен в Асперне . [ 1 ] Это был одностоечный биплан с равного размаха крылом и стойками I-образного типа . Хвостовое оперение имело обычный горизонтальный стабилизатор без вертикального стабилизатора и укороченный цельноповоротный руль направления . [ 1 ] Фюзеляж был коротким и глубоким, из клееной древесины, вооруженным двумя синхронизированными пулеметами Шварцлозе . [ 3 ]

Во время испытаний на руление сообщалось о недостаточном контроле за рысканьем с тенденцией к «поменянию концов». Был установлен руль направления большего размера, а фюзеляж удлинился с 4,65 до 5,85 м (от 15 футов 3 дюйма до 19 футов 2 дюйма). [ 2 ] Lohner 10.20 впервые поднялся в воздух 29 декабря 1916 года и продемонстрировал плохую устойчивость. Последовали дальнейшие испытательные полеты, и прототип был серьезно поврежден во время крушения в феврале 1917 года. [ 1 ]

Истребитель отправили обратно на завод Lohner-Werke, где был завершен ремонт и обширная модификация. Теперь называемый Lohner 10.20A, фюзеляж снова был удлинен до 6,35 м (20 футов 10 дюймов). [ 2 ] Стойки типа I были заменены на более распространенные сдвоенные стойки с проволочными расчалками. Хвостовое оперение было полностью переработано с фиксированным вертикальным килем и рулем направления еще большего размера. Летные испытания 10.20А продолжались до 6 июня 1917 года, когда он был полностью разрушен в результате очередной катастрофы. [ 1 ]

Второй построенный прототип истребителя имел серийный номер 111.02 и назывался 10.20Б. Хвостовое оперение было аналогично 10.20А, был добавлен глубокий спинной плавник. Вернулись стойки крыла I-образного типа, усиленные наклонными V-образными стойками. Его первый полет состоялся в Асперне 2 июня 1917 года. [ 1 ] В августе 1917 года Luftfahrttruppen конфисковал 10.02B, и официальные испытания продолжались до октября, когда дальнейшая разработка этого планера закончилась. [ 1 ]

Третий построенный планер имел обозначение 111.03. От стоек I-типа снова отказались в пользу сдвоенных стоек с проволочными раскосами, а в целях достижения курсовой устойчивости спинной плавник стал еще более выраженным. Первый полет состоялся 28 июня 1917 года, летные испытания продолжались до октября. [ 1 ] Из-за плохих показателей дальнейшая разработка была остановлена, и Luftfahrttruppen передала Lohner-Werke лицензию на производство Aviatik (Berg) DI . [ 1 ]

Трипланная версия 111.03 была построена как Lohner Dr.I / Type A / 111.04 . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные: Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 3 ]

Тип А
Фирменное обозначение триплана 111.04/Dr.I.
Тип АА
обозначение роты истребителя 1916 г.; заказано четыре прототипа.
Лонер 10.20
Обозначение Luftfahrtruppen для первого прототипа с одинарными межплоскостными стойками I-образного сечения, впервые поднявшегося в воздух 29 декабря 1916 года.
Лонер 10.20А
первый прототип, модифицированный более традиционными двойными межплоскостными стойками и более длинным фюзеляжем, первый полет 4 марта 1917 года.
Лонер 10.20Б
Второй самолет, подвергшийся значительной доработке, повторил двутавровые межплоскостные стойки. Фюзеляж имел длинный спинной киль, идущий от кабины к килю.
Лонер 111.01
Позднее обозначение Luftfahrtruppen для 10.20A.
Лонер 111.02
Пусть обозначение Luftfahrtruppen для 10.20B.
Лонер 111.03
Обозначение Luftfahrtruppen третьего самолета с двойными межплоскостными стойками.
Лонер 111.04
Трипланная версия 111.03, первый полет состоялся 7 июля 1917 года.
Лонер Д.И.
Общее военное обозначение всего вышеперечисленного.
Лонер Доктор И.
Общее военное обозначение 111.04.

Технические характеристики (Тип AA/DI/111.03)

[ редактировать ]

Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 3 ] Полная книга бойцов [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 20 м 2 (220 кв. футов)
  • Вес пустого: 623 кг (1373 фунта)
  • Полная масса: 889 кг (1960 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 946 кг (2086 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Austro-Daimler 6 -цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 138 кВт (185 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
  • Дальность: 386 км (240 миль, 208 миль)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 40 секунд.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж У.Грин, Дж.Свонборо. «Лонер 10.20 Шпукерль / Тип АА» . www.flyingmachines.ru . Проверено 12 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Лонер Тип АА» . Камов.нет . Самолеты и вертолеты. 2014 . Проверено 12 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 55–62. ISBN  1-891268-05-8 .
  4. ^ Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. стр. 351–352. ISBN  1-85833-777-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0342d6ef55e5798c5073e3b18419678__1721469240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/78/e0342d6ef55e5798c5073e3b18419678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lohner Type AA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)