Jump to content

Клубни C.II

(Перенаправлено из серии Knoller C.II (LO) 19 )
C.I.
Роль Разведывательные самолеты
Национальное происхождение Австрия-Венгрия
Производитель Aviataik - Австрия -Хунгарная фабрика самолета Aviatik , Lohner - Lohnerwerke Gmbh и WKF - Wiener Body and Aircraft Factory
Дизайнер РИЧАРД КУБЕРЫ
Первый полет 1916
Основной пользователь Корпус
Номер построен 120 (многие были хранились не собранные)

Knoller C.II представлял собой разведывательный самолет, построенный в Австрии-Венгрии во время Первой мировой войны для использования австро-венгерской армией.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

C.II представлял собой обычный биплановый дизайн с ошеломленными крыльями, а также сидел пилота и наблюдателя в тандеме в открытой кабине. Knoller Как и в предыдущем дизайне CI , верхнее крыло было охвачено, но не так далеко, как было на предыдущем самолете. Структура была деревянной повсюду, с крыльями с кожей в ткани и фюзеляжа в фанере. Межплановые стойки были изготовлены из стали и расположены в конфигурации фермы Warren . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальное производство было предпринято в трех партиях из 24 самолетов, по одному от Aviatik , Lohner и WKF , а первая машина была доставлена ​​в армию в сентябре 1916 года. 10 февраля следующего года крылья рухнули в полете и его Экипаж был убит в последующей аварии, что привело к производству и дальнейшему полету, который будет приостановлен. Один пример сохраняется в Национальном техническом музее в Праге . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Относительно мало самолетов Knoller C.II были выпущены на передовые подразделения, с почти единодушной критикой силы, качества сборки и полета. Хотя все контрактные самолеты были построены, многие были хранились не собранные, из-за появления других типов с превосходными показателями и летными качествами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
C.II (AV) серия 36
Производство Knoller C.II, работающее на 185 л.с. (138 кВт) Austro-Daimler 185HP 6-цил. Двигатели, в Aviatik - Австрия -Хунгарная фабрика самолета Aviatik - 24 построено. [ 2 ]
C.II (AV) серия 136
Производство Knoller C.II, работающее на 160 л.с. (120 кВт) Austro-Daimler 160HP 6-цил. Двигатели, в Aviatik - Австрийский фабрика самолетов Авиация - 24 заключил контракт на все хранилище. [ 2 ]
C.II (The) Series
Производство Knoller C.II, работающее на 185 л.с. (138 кВт) Austro-Daimler 185HP 6-цил. Двигатели, в Lohner - Lohnerwerke GmbH , 16 построены. [ 3 ]
C.II (The) Series
Производство Knoller C.II, работающее на 160 л.с. (120 кВт) Austro-Daimler 160HP 6-цил. Двигатели, в Lohner - Lohnerwerke GmbH , 32 построены.
C.II (WKF) серия
Производство Knoller C.II, работающее на 160 л.с. (120 кВт) Austro-Daimler 160HP 6-цил. Двигатели, на WKF - Венская фабрика тела и самолета , 24 построено. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австрия-Венгрия
Flik 66/d (81.01, 81.02 и 81.04) [ 1 ]
Flik 67/d (81.03 и 81.05) [ 1 ]
Пятна 1, 5, 8 и 18 (серия 81) [ 1 ]
Полет в воздушной почве в Асперне (81,11 и 81,23 с 4 -часовым топливным баком)
Flike 70 (36,08, 36,10, 36,11, 36,14 и 36,20) [ 2 ]
Пятна 5 (серия 36) [ 2 ]
В таблице 50 [ 3 ]
Департамент тестирования Flieger Stryj [ 3 ]
 Венгрия
Венгерская 5 -я воздушная эскадрилья (9x серия 119) [ 3 ]

Технические характеристики (C.II (AV) серия 36)

[ редактировать ]

Данные от [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,54 м (28 футов 0 дюймов)
  • Верхний размах крыльев: 10,37 м (34 фута 0 дюймов)
  • Нижний размах крыльев: 8,14 м (26 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,02 м (9 футов 11 дюймов)
  • Область крыла: 30 м 2 (320 кв. Футов)
  • Пустой вес: 695 кг (1532 фунта)
  • Вес валового веса: 975 кг (2150 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × австро-дамлер 185 л.с. 6-цил. 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 24 секунды
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 330–331. ISBN  1-891268-05-8 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 165–167. ISBN  1-891268-05-8 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 49–51. ISBN  1-891268-05-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 561.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46400ea23d6bba54e0393a26167cd773__1661406420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/73/46400ea23d6bba54e0393a26167cd773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knoller C.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)