Клубни C.II
C.I. | |
---|---|
Роль | Разведывательные самолеты |
Национальное происхождение | Австрия-Венгрия |
Производитель | Aviataik - Австрия -Хунгарная фабрика самолета Aviatik , Lohner - Lohnerwerke Gmbh и WKF - Wiener Body and Aircraft Factory |
Дизайнер | РИЧАРД КУБЕРЫ |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | Корпус |
Номер построен | 120 (многие были хранились не собранные) |
Knoller C.II представлял собой разведывательный самолет, построенный в Австрии-Венгрии во время Первой мировой войны для использования австро-венгерской армией.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]C.II представлял собой обычный биплановый дизайн с ошеломленными крыльями, а также сидел пилота и наблюдателя в тандеме в открытой кабине. Knoller Как и в предыдущем дизайне CI , верхнее крыло было охвачено, но не так далеко, как было на предыдущем самолете. Структура была деревянной повсюду, с крыльями с кожей в ткани и фюзеляжа в фанере. Межплановые стойки были изготовлены из стали и расположены в конфигурации фермы Warren . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальное производство было предпринято в трех партиях из 24 самолетов, по одному от Aviatik , Lohner и WKF , а первая машина была доставлена в армию в сентябре 1916 года. 10 февраля следующего года крылья рухнули в полете и его Экипаж был убит в последующей аварии, что привело к производству и дальнейшему полету, который будет приостановлен. Один пример сохраняется в Национальном техническом музее в Праге . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Относительно мало самолетов Knoller C.II были выпущены на передовые подразделения, с почти единодушной критикой силы, качества сборки и полета. Хотя все контрактные самолеты были построены, многие были хранились не собранные, из-за появления других типов с превосходными показателями и летными качествами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- C.II (AV) серия 36
- Производство Knoller C.II, работающее на 185 л.с. (138 кВт) Austro-Daimler 185HP 6-цил. Двигатели, в Aviatik - Австрия -Хунгарная фабрика самолета Aviatik - 24 построено. [ 2 ]
- C.II (AV) серия 136
- Производство Knoller C.II, работающее на 160 л.с. (120 кВт) Austro-Daimler 160HP 6-цил. Двигатели, в Aviatik - Австрийский фабрика самолетов Авиация - 24 заключил контракт на все хранилище. [ 2 ]
- C.II (The) Series
- Производство Knoller C.II, работающее на 185 л.с. (138 кВт) Austro-Daimler 185HP 6-цил. Двигатели, в Lohner - Lohnerwerke GmbH , 16 построены. [ 3 ]
- C.II (The) Series
- Производство Knoller C.II, работающее на 160 л.с. (120 кВт) Austro-Daimler 160HP 6-цил. Двигатели, в Lohner - Lohnerwerke GmbH , 32 построены.
- C.II (WKF) серия
- Производство Knoller C.II, работающее на 160 л.с. (120 кВт) Austro-Daimler 160HP 6-цил. Двигатели, на WKF - Венская фабрика тела и самолета , 24 построено. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]- Flik 66/d (81.01, 81.02 и 81.04) [ 1 ]
- Flik 67/d (81.03 и 81.05) [ 1 ]
- Пятна 1, 5, 8 и 18 (серия 81) [ 1 ]
- Полет в воздушной почве в Асперне (81,11 и 81,23 с 4 -часовым топливным баком)
- Flike 70 (36,08, 36,10, 36,11, 36,14 и 36,20) [ 2 ]
- Пятна 5 (серия 36) [ 2 ]
- В таблице 50 [ 3 ]
- Департамент тестирования Flieger Stryj [ 3 ]
- Венгерская 5 -я воздушная эскадрилья (9x серия 119) [ 3 ]
Технические характеристики (C.II (AV) серия 36)
[ редактировать ]Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,54 м (28 футов 0 дюймов)
- Верхний размах крыльев: 10,37 м (34 фута 0 дюймов)
- Нижний размах крыльев: 8,14 м (26 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,02 м (9 футов 11 дюймов)
- Область крыла: 30 м 2 (320 кв. Футов)
- Пустой вес: 695 кг (1532 фунта)
- Вес валового веса: 975 кг (2150 фунтов)
- Силовая установка: 1 × австро-дамлер 185 л.с. 6-цил. 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 24 секунды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 330–331. ISBN 1-891268-05-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 165–167. ISBN 1-891268-05-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 49–51. ISBN 1-891268-05-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 561.
Внешние ссылки
[ редактировать ]