Jump to content

Клубни C.II

(Перенаправлено с Knoller C.II(Av) )
С.II
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Австро-Венгрия
Производитель Авиатайк — Австро-Венгерский авиазавод Aviatik , Lohner — Lohnerwerke GmbH и WKF — Венский кузовной и авиазавод.
Дизайнер Ричард Ноллер
Первый полет 1916
Основной пользователь КуКЛФТ
Количество построенных 120 (многие хранились в разобранном виде)

Knoller C.II — самолет-разведчик, построенный в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны для использования австро-венгерской армией.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

C.II представлял собой обычный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями, в котором пилот и наблюдатель размещались тандемом в открытой кабине. Кноллера Как и в предыдущей конструкции CI , верхнее крыло было стреловидно назад, но не так далеко, как на более ранних самолетах. Конструкция была полностью деревянной, крылья обшиты тканью, а фюзеляж — фанерой. Межплоскостные стойки были изготовлены из стали и имели ферменную конструкцию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальное производство осуществлялось тремя партиями по 24 самолета, по одному от Aviatik , Lohner и WKF , причем первая машина была доставлена ​​в армию в сентябре 1916 года. 10 февраля следующего года крылья этого самолета разрушились в полете, и его Экипаж погиб в результате последовавшей катастрофы, в результате чего производство и дальнейшие полеты этого типа были приостановлены. Единственный экземпляр хранится в Национальном техническом музее в Праге . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Относительно небольшое количество самолетов Knoller C.II было передано фронтовым частям, при этом почти единодушно критиковали прочность, качество сборки и летные характеристики. Хотя все контрактные самолеты были построены, многие из них хранились в разобранном виде из-за появления других типов с превосходными летными характеристиками и летными качествами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
C.II(Av) серия 36
Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 185 л.с. (138 кВт). двигателей, на Авиатике - Австро-Венгерском авиационном заводе Авиатик - построено 24. [ 2 ]
C.II(Av) серия 136
Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 160 л.с. (120 кВт). Двигатели, на заводе Aviatik - Österreichish-Hungarian Flugzeugfabrik Aviatik - 24 законтрактованных, все хранятся в разобранном виде. [ 2 ]
C.II(Lo) серия 19
Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 185 л.с. (138 кВт). двигателей, на заводе Lohner- Lohnerwerke GmbH построено 16 штук. [ 3 ]
C.II(Lo) серия 119
Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 160 л.с. (120 кВт). двигателей, на заводе Lohner- Lohnerwerke GmbH построено 32 штуки.
Серия C.II(WKF)
Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 160 л.с. (120 кВт). двигателей, на WKF — Wiener Body and Airplane Factory построено 24 штуки. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
Флик 66/Д (81.01, 81.02 и 81.04) [ 1 ]
Флик 67/Д (81.03 и 81.05) [ 1 ]
Пятна 1, 5, 8 и 18 (серия 81) [ 1 ]
Рейс авиапочты в Асперн (81.11 и 81.23 с 4-часовым топливным баком)
Фильм 70 (36.08, 36.10, 36.11, 36.14 и 36.20) [ 2 ]
Флек 5 (серия 36) [ 2 ]
Вкладка 50 [ 3 ]
Стрыйский авиационный испытательный отдел [ 3 ]
 Венгрия
Венгерская 5-я авиационная эскадрилья (9x серия 119) [ 3 ]

Технические характеристики (C.II(Av) серия 36)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,54 м (28 футов 0 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 10,37 м (34 фута 0 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 8,14 м (26 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,02 м (9 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 30 м 2 (320 кв. футов)
  • Вес пустого: 695 кг (1532 фунта)
  • Полная масса: 975 кг (2150 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Austro-Daimler мощностью 185 л.с., 6-цил. 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 24 секунды.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 330–331. ISBN  1-891268-05-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 165–167. ISBN  1-891268-05-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 49–51. ISBN  1-891268-05-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 561.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 177ec03713ed2d4f117840554d8c1b7d__1661406420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/7d/177ec03713ed2d4f117840554d8c1b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knoller C.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)