Jump to content

Кноллер CI

(Перенаправлено с Knoller CI (Ph) )
КИ
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Австро-Венгрия
Производитель Клубни
Первый полет 1916
Основной пользователь КуКЛФТ
Количество построенных 16

Knoller CI — самолет-разведчик, построенный в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны для использования австро-венгерской армией. Это был обычный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями, в котором пилот и наблюдатель размещались тандемом в открытой кабине. Верхнее крыло было стреловидно назад.

Производство велось на заводе Phönix , но оно было построено лишь в небольшом количестве, прежде чем было заменено Knoller C.II , и не все построенные экземпляры фактически летали, причем большинство из них было помещено на хранение без двигателей.

Варианты

[ редактировать ]
CI(Ph) серия 25
Производство Phönix Flugzeug-Werke AG , заказано 72 экземпляра, но построено только 16. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия

Технические характеристики (CI(Ph))

[ редактировать ]

Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ] Немецкие и австро-венгерские авиастроители 1908–1918 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
  • Высота: 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 36 м 2 (390 кв. футов)
  • Вес пустого: 780 кг (1720 фунтов)
  • Полная масса: 1217 кг (2683 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Austro-Daimler 6-цилиндровый 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 120 л.с., 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 158–167 км/ч (98–104 миль в час, 85–90 узлов)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 45 секунд.
2000 м (6600 футов) за 10 минут 2 секунды
3000 м (9800 футов) за 17 минут 5 секунд
  1. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Питер (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 94–95.
  2. ^ Тредуэлл, Терри К. (2010). Немецкие и австро-венгерские авиастроители 1908–1918 гг . Страуд: Издательство Amberley. стр. 236–244. ISBN  978-1-4456-0102-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 561.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ba6809e4e21b07dab63d80218f8fda__1725772980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/da/39ba6809e4e21b07dab63d80218f8fda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knoller C.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)