Кноллер CI
КИ | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Клубни |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Количество построенных | 16 |
Knoller CI — самолет-разведчик, построенный в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны для использования австро-венгерской армией. Это был обычный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями, в котором пилот и наблюдатель размещались тандемом в открытой кабине. Верхнее крыло было стреловидно назад.
Производство велось на заводе Phönix , но оно было построено лишь в небольшом количестве, прежде чем было заменено Knoller C.II , и не все построенные экземпляры фактически летали, причем большинство из них было помещено на хранение без двигателей.
Варианты
[ редактировать ]- CI(Ph) серия 25
- Производство Phönix Flugzeug-Werke AG , заказано 72 экземпляра, но построено только 16. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (CI(Ph))
[ редактировать ]Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ] Немецкие и австро-венгерские авиастроители 1908–1918 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
- Высота: 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 36 м 2 (390 кв. футов)
- Вес пустого: 780 кг (1720 фунтов)
- Полная масса: 1217 кг (2683 фунта)
- Силовая установка: 1 × Austro-Daimler 6-цилиндровый 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 120 л.с., 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 158–167 км/ч (98–104 миль в час, 85–90 узлов)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 45 секунд.
- 2000 м (6600 футов) за 10 минут 2 секунды
- 3000 м (9800 футов) за 17 минут 5 секунд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гросс, Питер (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 94–95.
- ^ Тредуэлл, Терри К. (2010). Немецкие и австро-венгерские авиастроители 1908–1918 гг . Страуд: Издательство Amberley. стр. 236–244. ISBN 978-1-4456-0102-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 561.