Клубни C.II
С.II | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Авиатайк — Австро-Венгерский авиазавод Aviatik , Lohner — Lohnerwerke GmbH и WKF — Венский кузовной и авиазавод. |
Дизайнер | Ричард Ноллер |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Количество построенных | 120 (многие хранились в разобранном виде) |
Knoller C.II — самолет-разведчик, построенный в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны для использования австро-венгерской армией.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]C.II представлял собой обычный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями, в котором пилот и наблюдатель размещались тандемом в открытой кабине. Кноллера Как и в предыдущей конструкции CI , верхнее крыло было стреловидно назад, но не так далеко, как на более ранних самолетах. Конструкция была полностью деревянной, крылья обшиты тканью, а фюзеляж — фанерой. Межплоскостные стойки были изготовлены из стали и имели ферменную конструкцию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальное производство осуществлялось тремя партиями по 24 самолета, по одному от Aviatik , Lohner и WKF , причем первая машина была доставлена в армию в сентябре 1916 года. 10 февраля следующего года крылья этого самолета разрушились в полете, и его Экипаж погиб в результате последовавшей катастрофы, в результате чего производство и дальнейшие полеты этого типа были приостановлены. Единственный экземпляр хранится в Национальном техническом музее в Праге . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Относительно небольшое количество самолетов Knoller C.II было передано фронтовым частям, при этом почти единодушно критиковали прочность, качество сборки и летные характеристики. Хотя все контрактные самолеты были построены, многие из них хранились в разобранном виде из-за появления других типов с превосходными летными характеристиками и летными качествами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- C.II(Av) серия 36
- Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 185 л.с. (138 кВт). двигателей, на Авиатике - Австро-Венгерском авиационном заводе Авиатик - построено 24. [ 2 ]
- C.II(Av) серия 136
- Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 160 л.с. (120 кВт). Двигатели, на заводе Aviatik - Österreichish-Hungarian Flugzeugfabrik Aviatik - 24 законтрактованных, все хранятся в разобранном виде. [ 2 ]
- C.II(Lo) серия 19
- Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 185 л.с. (138 кВт). двигателей, на заводе Lohner- Lohnerwerke GmbH построено 16 штук. [ 3 ]
- C.II(Lo) серия 119
- Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 160 л.с. (120 кВт). двигателей, на заводе Lohner- Lohnerwerke GmbH построено 32 штуки.
- Серия C.II(WKF)
- Производство Knoller C.II, оснащенное 6-цилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью 160 л.с. (120 кВт). двигателей, на WKF — Wiener Body and Airplane Factory построено 24 штуки. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]- Флик 66/Д (81.01, 81.02 и 81.04) [ 1 ]
- Флик 67/Д (81.03 и 81.05) [ 1 ]
- Пятна 1, 5, 8 и 18 (серия 81) [ 1 ]
- Рейс авиапочты в Асперн (81.11 и 81.23 с 4-часовым топливным баком)
- Фильм 70 (36.08, 36.10, 36.11, 36.14 и 36.20) [ 2 ]
- Флек 5 (серия 36) [ 2 ]
- Вкладка 50 [ 3 ]
- Стрыйский авиационный испытательный отдел [ 3 ]
- Венгерская 5-я авиационная эскадрилья (9x серия 119) [ 3 ]
Технические характеристики (C.II(Av) серия 36)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,54 м (28 футов 0 дюймов)
- Верхний размах крыла: 10,37 м (34 фута 0 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 8,14 м (26 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,02 м (9 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 30 м 2 (320 кв. футов)
- Вес пустого: 695 кг (1532 фунта)
- Полная масса: 975 кг (2150 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Austro-Daimler мощностью 185 л.с., 6-цил. 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 24 секунды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 330–331. ISBN 1-891268-05-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 165–167. ISBN 1-891268-05-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. стр. 49–51. ISBN 1-891268-05-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 561.
Внешние ссылки
[ редактировать ]