Австро-Деймлер 6
Австро-Деймлер | |
---|---|
![]() | |
Austro-Daimler 6 1912 года выставлен в музее Porsche | |
Тип | 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с водой |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Австро-Деймлер |
Первый забег | 1910 |
Варианты | Beardmore 120 л.с. |
Austro -Daimler 6 представлял собой серию австрийских шестицилиндровых встроенных впервые аэро двигателей, созданных в 1910 году компанией Austro-Daimler .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первый шестицилиндровый двигатель Austro-Daimler был спроектирован DR-Fing Ferdinand Porsche как самолет с самого начала. Из высококачественного производства австро-дамлер был скромно оценен в относительно низком обороне, что дало семейству двигателей репутацию надежности и надежности. [ 1 ]
Особенности австро-дамлера включали сварные стальные водяные куртки (изначально медь), семь основных подшипников и наклонные наклонные к входу и выхлопные клапаны больших диаметров, открываемые стержнями с двойным действием и закрытыми при давлении пружины. [ 1 ]
Выпалк с одной стороны камеры (SOHC) более поздних двигателей был изгнан из коленчатого вала через обычный вертикально ориентированный вал, как у современного Mercedes D.III , но австро-дамлер был установлен на вертикальной системе привода камера Двигатель вместо этого, а не обычное кормовое размещение других центральных силовых силовых установок с жидким охлаждением SOHC, таких как Mercedes и BMW Designs.
Австро-дамлер вдохновил многих подражателей, таких как Mercedes D.II , Benz Bz.iv и Hiero 6 . Ограниченная доступность двигателей австро-дамлера вынудила некоторых производителей самолетов заменить двигатели Mercedes (немецкая компания Daimler) в свои самолеты из-за большей доступности. [ 1 ] С 1913 года модели 90 и 120 л.с. были произведены по лицензии в Шотландии Уильямом Бердмором и Компанией . Beardmore 120 HP продолжал власть во многих британских военных самолетах во время Второй мировой войны . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: [ 1 ]
- Австро-Деймлер 90 л.с. 6-цил.
- Оригинальная версия с низкой емкостью, разрабатывающая 90 л.с. (67,11 кВт), представленная в 1910 году.
- Австро-Деймлер 120 л.с. 6-цил.
- Повышенной с мощностью 13,9 л (848,23 куб.
- Австро-Деймлер 160 л.с. 6-цил.
- Разработка 160 л.с. (119,31 кВт), представленная в 1913 году.
- Австро-Деймлер 185 л.с. 6-цил.
- Разработка 185 л.с. (137,95 кВт), представленная в 1916 году.
- Austro-Daimler 200 л.с. 6-цил.
- Повышенная с мощностью 15,03 л (917,19 куб. [ 3 ]
- Австро-Деймлер 210 л.с. 6-цил.
- 210 л.с. (156,60 кВт), представленные в конце 1917 года.
- Австро-Деймлер 225 л.с. 6-цил.
- Разработка 225 л.с. (167,78 кВт), представленная в 1918 году.
Приложения
[ редактировать ]- Albatros D.II (OEF) (Австро-Деймлер 185 л.с. 6-цил.)
- Albatros D.III (OEF) (Austro-Daimler 200 HP 6-цил.)
- Aviatik B.I
- От Avia B.II
- Aviatik D.I
- Этрих VII [ 4 ]
- ГАНСА-Бренденбург CI
- HANSA-BRANDENBURG DI
- Лонер CI
- Lohner Type AA (австро-дамлер 185 л.с. 6-цил.)
Технические характеристики (Austro-Daimler 200 л.с.)
[ редактировать ]
Данные от [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый жидкий охладный двигатель
- Отверстие : 135 мм (5,31 дюйма)
- Инсульт : 175 мм (6,89 дюйма)
- Смещение : 15,0 л (915,48 с внедом)
- Длина: 1724 мм (67,875 дюйма)
- Ширина: 568 мм (22,375 дюйма)
- Высота: 1149 мм (45,25 дюйма)
- Сухой вес : 330,4 кг (728,5 фунта)
Компоненты
- Топливная система: один дуплекс австро-дамлера карбюратора
Производительность
- Выход мощности: 149 кВт (200 л.с.) при 1400 об / мин (рейтинг). 166 кВт (222 л.с.) при 1600 об / мин (максимум).
- Коэффициент сжатия : 5,02: 1
- Удельный расход топлива : 0,304 кг/кВт -ч (0,499 фунт/(HP>))
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ганстон 2006
- ^ Lumsden, Alec (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Airlife Publishing. С. 80–81. ISBN 1853102946 .
- ^ Грей 1969
- ^ Джейн 1969 , с. 18
- ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо: пресса Оттербейн. С. 64–67.
Ссылки
[ редактировать ]
- Джейн, Фред Т. , изд. (1969) [1913]. «Самолеты и диригиблс: австро-венгар». Джейн все мировые самолеты (HTML) . Тол. 1913. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arco Publishing Company Inc. LCCN 69-14964 . Получено 17 августа 2018 года .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. п. 18 ISBN 9780750944793 Полем LCCN 2008383222 .
- Angelucci, Enzo (1980). Рэнд МакНалли Энциклопедия военных самолетов 1914–1980 . п. 102
- Грей, CG (1969) [1919]. Джейн все мировые самолеты 1919 года . David & Charles Publishing Ltd. с. 1B - 145b. ISBN 0-7153-4647-4 .