Храм 6
Храм 6 | |
---|---|
![]() | |
Двигатель Hiero 6 австро-венгерского истребителя-биплана Phönix J.1 в шведском музее | |
Тип | 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением. |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Иеро / Лорин и Клемент Автомобильный завод |
Дизайнер | Отто Джером |
В 1914 году Отто Иеронимус изготовил шестицилиндровый двигатель Hiero E , также известный как двигатель Hiero 6 , который был создан на основе более ранних 4-цилиндровых двигателей. Двигатель Hiero, как и Austro-Daimler, использовался на многих австрийских самолетах времен Первой мировой войны. Авиационные двигатели Hiero были разработаны Отто Иеронимусом , известным австрийским автогонщиком начала 1900-х годов. Его первоначальными проектами были рядные двигатели с жидкостным охлаждением, построенные австрийским автомобильным заводом Laurin & Klement.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Hiero E имел диаметр цилиндра и ход поршня 135 x 180 мм (15,46 л / 943,4 куб.дюйма) и выдавал 200–230 л.с. Двигатель имел типичные характеристики рядного вертикального 6-цилиндрового двигателя: алюминиевый картер, чугунные цилиндры, один впускной и один выпускной клапан на цилиндр, управляемый стержнями и коромыслами, как часть клапанного механизма SOHC (один верхний распределительный вал), как и двигатель . Авиационные двигатели Mercedes D-серии Германской империи и двойное зажигание с двумя Bosch магнето . Во время Первой мировой войны высоко оцененные двигатели Hiero производились по лицензии венской компанией Essler, Warschalowski & Company и чехословацкой компанией Breitfeld-Daněk. Отличительной чертой двигателей Hiero по сравнению с другими рядными двигателями Central Powers OHC является то, что впускной патрубок располагался справа, а выпускной — слева. После Первой мировой войны производство продолжила компания «Авиа», на которой было установлено несколько первых самолетов.
Варианты
[ редактировать ]- Иеро 145 л.с.
- 145 л.с. (108,1 кВт) (вероятно, обозначение Hiero B или Hiero C )
- Иеро 185 л.с.
- 185 л.с. (138,0 кВт) (вероятно, обозначение Hiero D )
- Иеро Б
- Иеро С
- Иеро Д.
- Иеро Э
- 200 л.с. (149,1 кВт) - 230 л.с. (171,5 кВт)
- Иеро Л.
- Железо Н
- 230 л.с. (171,5 кВт)
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (Иеро E)
[ редактировать ]Данные из Всемирной энциклопедии авиационных двигателей. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 135 мм (5,31 дюйма)
- Ход : 180 мм (7,09 дюйма)
- Рабочий объем : 15 459 куб.см (943,4 куб.дюйма)
- Дизайнер: Отто Джером
Компоненты
- Клапанный механизм : верхний кулачок
- Система охлаждения: водяная
Производительность
- Выходная мощность: 200–230 л.с. (149–172 л.с.)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (5-е изд.). Страуд. ISBN 0-7509-4479-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Ганстон, Билл. (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Патрик Стивенс: Веллингборо. п. 23
![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |