Мерседес Д. II
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2010 г. ) |
Д.II | |
---|---|
Двигатель D II в Немецком техническом музее в Берлине | |
Тип | Рядный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Мерседес |
Разработано на основе | Мерседес ДИ |
Развитый в | Мерседес Д.III |
Mercedes D.II — шестицилиндровый с клапанным механизмом SOHC и жидкостным охлаждением, рядный авиационный двигатель построенный компанией Daimler на ранних этапах Первой мировой войны . Производя от 110 до 120 л.с., он находился в нижней части диапазона мощностей современных двигателей и в целом уступал роторным двигателям, которых соотношение мощности к весу , как правило, было намного лучше. У него также была жесткая конкуренция со стороны Фердинанда Порше конструкции 120-сильного Austro-Daimler6 . В результате D.II выпускался недолго, но его конструкция легла в основу более позднего Mercedes D.III , который широко использовался на протяжении всей войны.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]D.II во многом был основан на Austro-Daimler. Как и Austro-Daimler, он был построен из картера , который был фрезерован из двух кусков литого алюминия, скрепленных болтами по средней линии. Цилиндры были отдельно выфрезерованы из стали и прикреплены болтами к верхней части картера. Стальные гильзы были установлены на цилиндры и приварены, образуя рубашку охлаждения. Во многом эта сложность связана с разной скоростью расширения стали и алюминия, что не позволяло ввинчивать цилиндры в картер, а сплавы того времени означали, что создание алюминиевого цилиндра было невозможно. В обоих двигателях также использовался продувочный насос для откачки масла из картера в отдельный цилиндр, откуда второй насос высокого давления подавал масло в двигатель. Такая компоновка позволила сделать «отстойник» в нижней части картера гораздо меньшего размера, уменьшив общий размер двигателя, хотя в случае с D.II он был далеко не таким большим, как у Austro-Daimler.
Отличие D.II от Austro-Daimler заключалось в основном в механической конструкции. Например, D.II имел один верхний распредвал , приводимый в движение валом, идущим от коленчатого вала в задней части двигателя, тогда как Austro-Daimler имел более традиционный клапанный механизм с толкателями, приводимыми в движение от картера. Еще одной уникальной особенностью была возможность перевода распределительного вала в положение полусжатия для запуска. В D.II использовались два карбюратора, расположенные вместе на одной стороне двигателя, питающие цилиндры через два коллектора; Austro-Daimler разделил свои карбюраторы, чтобы расположить их ближе к цилиндрам, которые они питали. В D.II также использовалась уникальная конструкция рубашки охлаждения: каждые два цилиндра были покрыты одной рубашкой.
D.II был представлен в 1914 году. [ 1 ] Он был довольно быстро заменен на D.III, и производство прекратилось примерно в 1916 году. D.III по сути представлял собой увеличенную версию D.II, хотя в нем отказались от спаренных рубашек охлаждения.
Приложения
[ редактировать ]- Авиатик Б.II
- От Авиа до CI
- Альбатрос БИ
- Альбатрос Б.II
- ДФВ Б.II
- Фоккер ДИ
- Fokker V 6
- Фридрихсхафен FF.29
- Хальберштадт Д.II
- Юнкерс Дж 1 Блечезеле
- Дракон Физир ФН
Двигатели на выставке
[ редактировать ]Один сохранившийся экземпляр этого двигателя выставлялся на аэродроме Олд-Райнбек — у него был срезан коленчатый вал, и, по слухам, двигатель, возможно, был доставлен в Новую Зеландию .
В Немецком музее в Мюнхене выставлен один экземпляр: это модель в разрезе, созданная компанией Daimler. [ 2 ]
Технические характеристики (D.II)
[ редактировать ]Данные Альбатроса DI-D.II [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель.
- Диаметр цилиндра : 125 мм (4,92 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,91 дюйма)
- Рабочий объем : 11,05 л (674,31 куб. Дюймов)
- Длина: 1650 мм (64,96 дюйма)
- Ширина: 490 мм (19,29 дюйма)
- Высота: 1072 мм (42,20 дюйма)
- Сухой вес : 210 кг (463 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : одинарный верхний распределительный вал (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр.
- Система охлаждения: Жидкостная
- Редуктор : Прямой привод, левосторонний трактор.
Производительность
- Выходная мощность: 120 л.с. при 1400 об/мин.
- Степень сжатия : 4,5:1
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Джеймс Ф. (2013). Альбатрос ДИ-Д.II . Издательство Блумсбери. п. 21. ISBN 978-1780966014 .
- ↑ Фотография взята из архива Daimler.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1993. ISBN 1-85170-347-0
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дюзинг, Михаэль (2022). Немецкие и австро-венгерские авиационные двигатели Первой мировой войны . Том. 2. np: Книги Aeronaught. ISBN 978-1-953201-52-2 .