Jump to content

Мерседес Д. II

Д.II
Двигатель D II в Немецком техническом музее в Берлине
Тип Рядный поршневой двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Мерседес
Разработано на основе Мерседес ДИ
Развитый в Мерседес Д.III

Mercedes D.II — шестицилиндровый с клапанным механизмом SOHC и жидкостным охлаждением, рядный авиационный двигатель построенный компанией Daimler на ранних этапах Первой мировой войны . Производя от 110 до 120 л.с., он находился в нижней части диапазона мощностей современных двигателей и в целом уступал роторным двигателям, которых соотношение мощности к весу , как правило, было намного лучше. У него также была жесткая конкуренция со стороны Фердинанда Порше конструкции 120-сильного Austro-Daimler6 . В результате D.II выпускался недолго, но его конструкция легла в основу более позднего Mercedes D.III , который широко использовался на протяжении всей войны.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

D.II во многом был основан на Austro-Daimler. Как и Austro-Daimler, он был построен из картера , который был фрезерован из двух кусков литого алюминия, скрепленных болтами по средней линии. Цилиндры были отдельно выфрезерованы из стали и прикреплены болтами к верхней части картера. Стальные гильзы были установлены на цилиндры и приварены, образуя рубашку охлаждения. Во многом эта сложность связана с разной скоростью расширения стали и алюминия, что не позволяло ввинчивать цилиндры в картер, а сплавы того времени означали, что создание алюминиевого цилиндра было невозможно. В обоих двигателях также использовался продувочный насос для откачки масла из картера в отдельный цилиндр, откуда второй насос высокого давления подавал масло в двигатель. Такая компоновка позволила сделать «отстойник» в нижней части картера гораздо меньшего размера, уменьшив общий размер двигателя, хотя в случае с D.II он был далеко не таким большим, как у Austro-Daimler.

Отличие D.II от Austro-Daimler заключалось в основном в механической конструкции. Например, D.II имел один верхний распредвал , приводимый в движение валом, идущим от коленчатого вала в задней части двигателя, тогда как Austro-Daimler имел более традиционный клапанный механизм с толкателями, приводимыми в движение от картера. Еще одной уникальной особенностью была возможность перевода распределительного вала в положение полусжатия для запуска. В D.II использовались два карбюратора, расположенные вместе на одной стороне двигателя, питающие цилиндры через два коллектора; Austro-Daimler разделил свои карбюраторы, чтобы расположить их ближе к цилиндрам, которые они питали. В D.II также использовалась уникальная конструкция рубашки охлаждения: каждые два цилиндра были покрыты одной рубашкой.

D.II был представлен в 1914 году. [ 1 ] Он был довольно быстро заменен на D.III, и производство прекратилось примерно в 1916 году. D.III по сути представлял собой увеличенную версию D.II, хотя в нем отказались от спаренных рубашек охлаждения.

Приложения

[ редактировать ]
с двигателем D.II Юнкерс J 1

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Один сохранившийся экземпляр этого двигателя выставлялся на аэродроме Олд-Райнбек — у него был срезан коленчатый вал, и, по слухам, двигатель, возможно, был доставлен в Новую Зеландию .

В Немецком музее в Мюнхене выставлен один экземпляр: это модель в разрезе, созданная компанией Daimler. [ 2 ]

Технические характеристики (D.II)

[ редактировать ]
Вид сбоку

Данные Альбатроса DI-D.II [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 125 мм (4,92 дюйма)
  • Ход : 150 мм (5,91 дюйма)
  • Рабочий объем : 11,05 л (674,31 куб. Дюймов)
  • Длина: 1650 мм (64,96 дюйма)
  • Ширина: 490 мм (19,29 дюйма)
  • Высота: 1072 мм (42,20 дюйма)
  • Сухой вес : 210 кг (463 фунта)

Компоненты

  • Клапанный механизм : одинарный верхний распределительный вал (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр.
  • Система охлаждения: Жидкостная
  • Редуктор : Прямой привод, левосторонний трактор.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Джеймс Ф. (2013). Альбатрос ДИ-Д.II . Издательство Блумсбери. п. 21. ISBN  978-1780966014 .
  2. Фотография взята из архива Daimler.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1993. ISBN   1-85170-347-0

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дюзинг, Михаэль (2022). Немецкие и австро-венгерские авиационные двигатели Первой мировой войны . Том. 2. np: Книги Aeronaught. ISBN  978-1-953201-52-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3c5369c2b94baab87d512706d5fb14__1686451140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/14/2b3c5369c2b94baab87d512706d5fb14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes D.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)