Мерседес ДИ
ДИ | |
---|---|
Тип | Рядный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Мерседес |
Первый запуск | 1913 |
Развитый в | Мерседес Д. II |
Mercedes DI (также известный как Type E6F) [ 1 ] ) — шестицилиндровый рядный двигатель SOHC с водяным охлаждением и клапанным механизмом, разработанный в Германии для использования в самолетах в 1913 году. Развивая мощность 75 кВт (100 л.с.), он приводил в движение многие немецкие военные самолеты в самом начале Первой мировой войны .
Приложения
[ редактировать ]- АЭГ БИ
- АЕГ ГИ
- Альбатрос БИ
- Альбатрос GI
- Aviatik B.I
- ДФВ БИ
- ДФВ Фло
- Фоккер ДИ
- Фридрихсхафен FF.19
- Гота GI
- ЛФГ В 39
- LFG Роланд Эрроу
- Металлургический завод Марк РВ
- Пфальц ЭВ
Технические характеристики (ДИ)
[ редактировать ]Данные «Альбатрос ДИ-Д.II», «Энциклопедия авиационных двигателей».
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель.
- Диаметр цилиндра : 120 мм (4,72 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Рабочий объем : 9,48 л (578,51 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 201,6 кг (444 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : SOHC
- Редуктор : Прямой привод, левосторонний трактор.
Производительность
- Выходная мощность: 75 кВт (100 л.с.)
- Удельный расход топлива : 0,53 фунта/(л.с.·ч)
- Расход масла: 0,033 фунта/(л.с.·ч)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Угол, Гленн; Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Оттербейн Пресс. стр. 339 .
мерседес е6ф.
- ^ Миллер, Джеймс Ф. (2013). Альбатрос ДИ-Д.II . Издательство Блумсбери. п. 21. ISBN 978-1780966014 .
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 98.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дюзинг, Михаэль (2022). Немецкие и австро-венгерские авиационные двигатели Первой мировой войны . Том. 2. np: Книги Aeronaught. ISBN 978-1-953201-52-2 .