Jump to content

Фридрихсхафен FF.19

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ФФ.19
Вид сбоку на первый FF.19
Роль Гидросамолет морской разведки
Производитель Самолетостроение во Фридрихсхафене
Первый полет апрель 1914 г.
Введение 1914
Основной пользователь Императорский флот Германии
Количество построенных 16
Развитый в Фридрихсхафен FF.29

Friedrichshafen FF.19 — невооруженный морской разведывательный гидросамолет, построенный для ) Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine военно-морской воздушной службы ( Marine-Fliegerabteilung ), который производился компанией Flugzeugbau Friedrichshafen . Построенные в небольшом количестве, самолеты впервые поднялись в воздух в 1914 году и использовались в первые месяцы Первой мировой войны , в основном осуществляя морское патрулирование над Северным морем они атаковали британские корабли, участвовавшие в рейде на Куксхафен. , хотя в конце года .

Предыстория и описание

[ редактировать ]

Немецкая военно-морская авиация была впечатлена демонстрацией британского Avro 503 одномоторного гидросамолета в 1913 году и купила прототип . Затем в феврале 1914 года компания заказала партию из пяти самолетов плюс один планер для статических испытаний с аналогичными характеристиками и конфигурацией. Первый завершенный планер выполнил требования по статической нагрузке 2 мая, когда его крыло вышло из строя при нагрузке, в 7,02 раза превышающей силу гравитация (г)с . [ 1 ]

FF.19 представлял собой двухместный биплан с водяным охлаждением мощностью 100 л.с. (74 кВт ) Mercedes DI с рядным шестицилиндровым двигателем , установленным в передней части фюзеляжа . Два передних поплавка крепились к фюзеляжу четырьмя парами V-образных стоек , а третий поплавок соединялся непосредственно с хвостовой конструкцией . Крылья соединялись шестью комплектами межплоскостных стоек, что придавало самолету трехпролетную компоновку . наблюдателя можно было хранить несколько небольших бомб Он был безоружен, хотя в кабине . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первая партия самолетов была доставлена ​​в мае – июне 1914 года, и FF.19 стал первым немецким самолетом, проведшим успешные испытания беспроводной телеграфии . Когда в августе началась Первая мировая война, пять гидросамолетов «Фридрихсхафен» и три гидросамолета AGO были единственными боеспособными самолетами в составе военно-морской авиации. [ 3 ] Еще партия из 10 гидросамолетов была заказана вскоре после начала войны и поставлялась с сентября по ноябрь. [ 4 ] Действия FF.19 во время войны недостаточно документированы, но один самолет был интернирован голландцами после он был вынужден совершить вынужденную посадку возле острова Схирмонниког . того, как 14 августа [ 5 ] [ Примечание 1 ]

Косой вид на FF.19.

Несколько месяцев спустя британцы предприняли вторую попытку атаковать ангары для дирижаблей , которые, по предположениям Королевского флота, находились в Куксхафене. [ Примечание 2 ] 24 ноября. В отличие от попытки, предпринятой в предыдущем месяце, которая была отменена из-за плохой погоды, воздушная атака на базу Цеппелин самолетов гидросамолетов Харвичских сил была направлена ​​на то, чтобы побудить Флот открытого моря совершить вылазку в вылазку в Северное море. Северное море , где они могли бы совершить быть уничтожен ожидающим Великим Флотом . Британские корабли покинули свои базы 23 ноября, но воздушная часть операции была отменена вечером 23/24 ноября, поскольку немецкие линейные крейсеры находились в Немецкой бухте , а три гидроавианосца вернулись в порт. Остальные корабли продолжили свою миссию, а Великий флот прикрывал Харвичские силы, когда они плыли в пределах видимости от острова Гельголанд . Два гидросамолета, базировавшиеся на острове, взлетели в ответ, хотя один был вынужден вернуться из-за неисправности двигателя; другой самолет, FF.19, безуспешно атаковал легкий крейсер HMS Liverpool пятью бомбами, прежде чем британцы вернулись на базу. [ 7 ]

В следующем месяце британцы вернулись для еще одной попытки, и авианосцы заняли позицию к северо-востоку от Гельголанда для подъема своих гидросамолетов утром 25 декабря. Немцы были предупреждены о возможности неминуемого нападения на их порты в Северном море и этим утром спустили на воду дирижабли для поиска нападавших. Патрулирующий FF.19 заметил силы Харвича после того, как они начали двигаться на запад, и им пришлось вернуться в Гельголанд, чтобы передать отчет, поскольку у них не было радио. База предупредила L.6 с помощью прожектора о присутствии британских кораблей. [ 8 ] Когда «Цеппелин» попытался сократить дистанцию ​​с британцами, авианосец «Императрица» , самый медленный из авианосцев, отставал. Он был безуспешно атакован самолетом FF.19 с шестью 4,5-килограммовыми (9,9 фунта) бомбами с высоты около 2000 футов (610 м), а затем самолетом Friedrichshafen FF.29 приземлившимся с двумя 10-килограммовыми (22 фунтами) бомбами. ближе, но не смог нанести никакого ущерба до того, как дирижабль смог атаковать. [ 9 ]

Позже тем же утром, после того как авианосец «Ривьера» вернул единственный самолет, вернувшийся на авианосцы, Харвичские силы снова подверглись атаке FF.19 из Гельголанда. Один самолет сбросил на эсминцы пять бомб , а другой атаковал крейсер двумя бомбами, ни одна из которых не попала в цель. В ходе этой операции один FF.19 оставался в воздухе пять часов 52 минуты. [ 10 ]

Операторы

[ редактировать ]

 Германская империя

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные с самолетов Фридрихсхафена времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны; [ 2 ] Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: Дипломированный инженер Теодор Кобер [ 3 ]

Общие характеристики

  • Длина: 10,4 м (34 фута 1 дюйм)
  • Верхний размах крыла: 15,3 м (50 футов 2 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 13,8 м (45 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 48 м 2 (520 кв. футов)
  • Вес пустого: 860 кг (1896 фунтов)
  • Полная масса: 1160 кг (2557 фунтов)
  • Силовая установка: 1 рядный Mercedes DI с водяным охлаждением шестицилиндровый двигатель , 75 кВт (100 л.с.). Первоначально измеренная мощность составляла 100 л.с. (74 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 км/ч (59 миль в час, 51 узел)
  • Крейсерская скорость: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
  • Время набора высоты: 500 м (1600 футов) за 8 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет получил серийный номер R-1 при Службы морской авиации Нидерландов в 1917 году. создании [ 5 ]
  2. На самом деле они находились на военно-морской авиабазе Нордхольц , в 8 милях (13 км) к югу от Куксхафена. [ 6 ]
  1. ^ Борзуцкий, с. 30
  2. ^ Jump up to: а б Херрис, с. 24
  3. ^ Jump up to: а б Борзуцкий, с. 97
  4. ^ Херрис, стр. 8, 24
  5. ^ Jump up to: а б Клаау, стр. 55.
  6. ^ Лейман, с. 37
  7. ^ Лейман, стр. 43–44.
  8. ^ Замок, стр. 56–59.
  9. ^ Лейман, стр. 99–100.
  10. ^ Лейман, стр. 102–103, 106.

Библиография

[ редактировать ]
  • Борзуцкий, Зигфрид (1993). Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: дипломированный инженер Теодор Кобер [ Фридрихсхафенская авиастроительная компания: дипломированный инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN  3-927513-60-1 .
  • Касл, Ян (2011). Рейды на базу Цеппелинов, Германия, 1914 год . Оксфорд. ISBN  978-1-84908-244-0 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-35-3 .
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Лейман, Р.Д. (1985). Рейд на Куксхафен: первый в мире авианосный удар . Лондон: Конвей. ISBN  0-85177-327-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f90fa1b1ea9bc5256a78981de3144e5__1695465780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e5/9f90fa1b1ea9bc5256a78981de3144e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrichshafen FF.19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)