Jump to content

Фридрихсхафен FF.41

ФФ.41а
Общая информация
Тип Разведка
Производитель Самолетостроение Фридрихсхафен ГмбХ
Основные пользователи Имперский флот
Количество построенных 9 (1 х ФФ.41а + 8 х ФФ.41ат)
История
Дата введения 1917
Первый полет 1917

Friedrichshafen FF.41a — большой немецкой трехместный двухмоторный гидросамолет- разведчик постройки, разработанный компанией Flugzeugbau Friedrichshafen в 1917 году.

Самолет в основном использовался как разведчик, но также как бомбардировщик и минный самолет. разработана торпедоносная Также была версия FF.41at . Он имел модифицированный фюзеляж и один вертикальный киль (по сравнению с тремя у базовой модели). Всего было изготовлено пять самолетов FF.41at. По другой информации, было построено восемь FF.41, шесть из них дислоцировались на территориях Прибалтики. Самолеты под номерами 996, 1000 и 1209 дислоцировались в Виндаве ( Вентспилс ), а самолеты под номерами 997, 998 и 999 — в Ангерзее.

Использование в Финляндии

[ редактировать ]
Вид сбоку на торпедоносец FF.41AT.

Один самолет FF.41at финские ВВС приобрели у немцев в Эстонии 26 ноября 1918 года, в конце Первой мировой войны. Его переправили в Сортавалу , где он был отремонтирован. В 1922 году торпедоносный фюзеляж был изменен, возможность нести торпеды исключена. Этот самолет использовался в 1918–23 годах.

Использование в Эстонии

[ редактировать ]

Эстонцы нашли в таллинских ангарах непригодный к полетам Friedrichshafen FF.41a. Остатки разбившегося немецкого самолета были использованы для изготовления первого самолета независимых ВВС Эстонии . 13 марта 1919 года был сформирован Военно-морской отряд, а в 1921 году казарма была построена. [ 1 ] По другой информации, у эстонцев осталось три самолета. Один из них был куплен финнами, а два других в плохом состоянии были перестроены в новый действующий, оставшийся на вооружении Эстонии. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
ФФ.41а
Двухмоторный гидросамолет-торпедоносец, разработанный на базе FF.35 ; один построен.
ФФ.41ат
Дальнейшая разработка гидросамолета-торпедоносца; построено восемь.

Операторы

[ редактировать ]
 Эстония
Эстонские ВВС
 Финляндия
Финские ВВС
 Германская империя
Императорский флот Германии

Технические характеристики (FF.41at)

[ редактировать ]

Данные Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH, [ 2 ] От Тулина до Хорнета – 75 лет самолетам ВВС Финляндии [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 13,7 м (44 фута 11 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 22 м (72 фута 2 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 20,97 м (68 футов 10 дюймов)
  • Высота: 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 112,5 м 2 (1211 кв. футов)
  • Вес пустого: 2288 кг (5044 фунта)
  • Полная масса: 3701 кг (8159 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Benz Bz.III с водяным охлаждением мощностью 110 кВт (150 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные тракторные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
  • Крейсерская скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
  • Дальность: 605 км (376 миль, 327 миль)
  • Выносливость: 6 часов
  • Время набора высоты:
560 м (1840 футов) за 9 минут
800 м (2600 футов) за 16–18 минут
1000 м (3300 футов) за 20–25 минут

Вооружение

  • Орудия: 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14. пулемет
  • Бомбы: 1 торпеда массой 726 кг (1601 фунт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ «Морской музей» . www.meremuuseum.ee .
  2. ^ Кобер, Теодор фон; Борзуцкий, Зигфрид (1993). Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH (на немецком языке) (1-е изд.). Бурбах. стр. 132-135 . ISBN  978-3927513600 .
  3. ^ Тимо Хейнонен (1992). От Тулина до Хорнета - 75 лет самолетам ВВС Финляндии (на финском языке). Тиккакоски: Музей авиации Центральной Финляндии. ISBN  951-95688-2-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Борзуцкий, Зигфрид (1993). Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: дипломированный инженер Теодор Кобер [ Фридрихсхафенская авиастроительная компания: дипломированный инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN  3-927513-60-1 .
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-35-3 .
  • Шмельке, Майкл (2020). «Торпедо Лос!»: Немецкий императорский «Торпедо-Флигер» . np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-953201-17-1 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ebb867dde50e47b37bfa72ef4eb9bd3__1726095000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/d3/2ebb867dde50e47b37bfa72ef4eb9bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrichshafen FF.41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)