Jump to content

Фридрихсхафен FF.35

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ФФ.35
FF.35 с осями, установленными под поплавками.
Роль Гидросамолет -торпедоносец
Производитель Самолетостроение во Фридрихсхафене
Первый полет 1916
Основной пользователь Императорский флот Германии
Количество построенных 1
Развитый в Фридрихсхафен FF.41

Friedrichshafen FF.35 — немецкий трехместный гидросамолет- торпедоносец, построенный во время Первой мировой войны компанией Friedrichshafen Flugzeugbau для ) Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine военно-морской воздушной службы ( Marine-Fliegerabteilung ). В 1916 году был построен только один прототип , который ограниченно использовался во время войны в Курляндии .

Разработка

[ редактировать ]

После того, как подводная лодка SM U-9 потопила три британских броненосных крейсера 22 сентября 1914 года, вскоре после начала войны, Имперское военно-морское управление Германии ( Reichsmarine-Amt ) решило попробовать установить торпеды на самолеты, поскольку их было гораздо проще и быстрее строить, чем подводные лодки. . Ранние испытания с самолетами наземного базирования оказались неудачными из-за большого веса торпеды (645 кг (1422 фунта)) был больше, чем могли легко поднять существующие самолеты, а также из-за опасности попытки взлететь с взлетно -посадочной полосы с неровной травой с таким большим весом. взрывчатых веществ. В начале 1915 года военно-морское ведомство заказало разработку гидросамолетов , способных нести торпеды, и Экспериментальное командование гидросамолетов ( Seeflugzeug-Veruchs-Kommando (SVK)) выдало требования к этим самолетам. Это должны были быть двухмоторные самолеты, вооруженные пулеметом для самообороны и с экипажем из двух-трех человек: пилот и наблюдатель для торпедных задач и пилот, бомбардир и стрелок для бомбометания. [ 1 ]

Проект Фридрихсхафена с расположенными в шахматном по общей конструкции был аналогичен их бомбардировщику GI , а FF.35 представлял собой обычный четырехотсекальный биплан порядке крыльями разного размаха. Ходовая часть состояла из двух широко разнесенных поплавков , позволяющих перевозить торпеду между ними. Поплавки крепились к фюзеляжу с помощью множества V-образных стоек . Горизонтальный стабилизатор был установлен посередине вертикального стабилизатора, чтобы защитить его от брызг во время руления . Рядные мощностью 160 л.с. (118 кВт ) Mercedes D.III шестицилиндровые двигатели располагались между крыльями в толкающей конфигурации с двухлопастными воздушными винтами позади двигателей и радиаторами спереди. Двигатели поддерживались парой стоек в форме перевернутой буквы V. [ 2 ]

Торпеды, использовавшиеся FF.35 и другими немецкими торпедоносцами, не были предназначены для применения в воздухе и имели очень узкие параметры для успешного пуска, а именно самолет должен был лететь прямо и горизонтально и на высоте не более 10 метров. (33 фута). Чтобы дать пилотам метод, с помощью которого можно было оценить все эти условия, самолет был оснащен Anschütz гироскопическим инклинометром для оценки положения в полете. Их высоту над водой измеряли с помощью 10-метрового стального троса, который включал свет в кабине при соприкосновении с водой , замыкая электрическую цепь . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

СВК разместил заказ на один прототип в феврале 1915 года. [ Примечание 1 ] но строительство было значительно отложено из-за Фридрихсхафена существующих обязательств и началось только 2 февраля 1916 года. В мае он был доставлен в СВК для испытаний, которые завершились 24 мая, и самолет получил серийный номер ( Marine-number ) 300. [ Примечание 2 ] Характеристики FF.35 были признаны удовлетворительными, но к моменту поставки он был конструктивно устаревшим. Хотя дальнейших экземпляров построено не было, FF.35 лег в основу более успешного и оптимизированного FF.41 . [ 6 ]

военно-морская авиация начала бомбардировочные полеты на самолетах FF.35 с военно-морской авиабазы ​​( Seeflugstation ) в Энгуре , Латвия , ( Ангерн, Курляндия ) на западном берегу Рижского залива В конце мая . Гидросамолет также широко использовался СВК для испытаний; последнее упоминание о нем датировано сентябрем, когда было отмечено, что он оснащен радиостанцией и пулеметом. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: Дипломированный инженер Теодор Кобер; [ 8 ] Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 13,5 м (44 фута 3 дюйма)
  • Верхний размах крыла: 23,74 м (77 футов 11 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 21,02 м (69 футов 0 дюймов)
  • Высота: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 100 м 2 (1100 кв. футов)
  • Вес пустого: 2292 кг (5053 фунта)
  • Полная масса: 3543 кг (7811 фунтов)
  • Силовая установка: 2 рядных Mercedes D.III с водяным охлаждением шестицилиндровых двигателя , мощностью 120 кВт (160 л.с.). Первоначально мощность составляла 160 л.с. каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные толкающие винты.

Производительность

  • Максимальная скорость: 114 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
  • Дальность: 770 км (480 миль, 420 миль)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. Историк авиации Зигфрид Борзуцки утверждает, что самолет был заказан 24 марта. [ 4 ]
  2. Некоторые источники говорят, что был построен еще один самолет с морским номером 310, но историк авиации Джек Херрис утверждает, что записи SVK показывают, что весь блок номеров 301–400 никогда не использовался. [ 5 ]
  1. ^ Шмельке, стр. 3, 10, 21.
  2. ^ Херрис, стр. 186–187
  3. ^ Шмельке, с. 10
  4. ^ Борзуцкий, с. 51
  5. ^ Jump up to: а б Херрис, с. 187
  6. ^ Херрис, с. 186
  7. ^ Шмельке, с. 22
  8. ^ Борзуцкий, стр. 119–120

Библиография

[ редактировать ]
  • Борзуцкий, Зигфрид (1993). Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: дипломированный инженер Теодор Кобер [ Фридрихсхафенская авиастроительная компания: дипломированный инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN  3-927513-60-1 .
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-35-3 .
  • Шмельке, Майкл (2020). «Торпедо Лос!»: Немецкий императорский «Торпедо-Флигер» . np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-953201-17-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09c62ee8e57e53679ee46f7790d850d__1685378400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/0d/b09c62ee8e57e53679ee46f7790d850d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrichshafen FF.35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)