Фридрихсхафен FF.1
![]() | |
Косая фотография FF.1. | |
Роль | Прототип |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Самолетостроение во Фридрихсхафене |
Первый полет | 2 ноября 1912 г. |
Количество построенных | 1 |
Развитый в | Фридрихсфен FF.9 |
Friedrichshafen FF.1 — немецкий экспериментальный гидросамолет, построенный в 1912 году. Это был первый самолет, спроектированный и построенный недавно созданной компанией Flugzeugbau Friedrichshafen . Был построен только один прототип , который установил национальный рекорд Германии по выносливости в 1913 году. [ 1 ] до крушения в начале 1914 года.
Разработка и описание
[ редактировать ]Компания Flugzeugbau Friedrichshafen была основана после того, как Теодор Кобер в 1912 году приобрел Curtiss A-2 гидросамолет для проверки гидродинамических характеристик его центрального поплавка . Неудовлетворенный его характеристиками в бурной воде, он разработал FF.1 с поплавком собственной конструкции, который он считал, что будет иметь лучшую производительность. Первый полет он совершил 2 ноября, хотя буксируемые испытания поплавков различной формы продолжались и в январе 1913 года. [ 2 ]
Самолет представлял собой двухместный биплан с мощностью 100 л.с. (74 кВт ) Argus As I рядным четырехцилиндровым двигателем в толкающей конфигурации, установленным в задней части фюзеляжа . двигателя Радиаторы устанавливались по бокам фюзеляжа. Размах . верхнего и нижнего крыльев первоначально составлял 14 м (45 футов 11 дюймов) и 10 м (32 фута 10 дюймов) соответственно, но позже они были увеличены до 16,8 м (55 футов 1 дюйм) и 14 метров соответственно Элероны располагались между крыльями. К самолету можно было прикрепить пару колес, чтобы он мог маневрировать на земле. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Во время одного полета в плохую погоду отказал двигатель и FF.1 был вынужден приземлиться на Боденском озере . Несмотря на высокие волны и сильный снегопад, самолет дрейфовал 2,5 часа, прежде чем его удалось подобрать; После этого не потребовалось никакого ремонта планера и поплавков. компании испытателем Пилотируемый летчиком - Робертом Гселлем 14 февраля 1913 года, FF.1 установил немецкий национальный рекорд продолжительности полета - 2 часа 32 минуты и 30 секунд. [ 4 ] Гидросамолет погиб в результате крушения в феврале 1914 года. [ 1 ]
Технические характеристики (указан вариант)
[ редактировать ]Данные с самолетов Фридрихсхафена времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны; [ 1 ] Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: Дипломированный инженер Теодор Кобер [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 11,15 м (36 футов 7 дюймов)
- Верхний размах крыла: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 48 м 2 (520 кв. футов)
- Вес пустого: 972 кг (2143 фунта)
- Полная масса: 1672 кг (3686 фунтов)
- Силовая установка: 1 Argus As I с водяным охлаждением рядный четырехцилиндровый двигатель , мощностью 75 кВт (100 л.с.). Первоначально измеренная мощность составляла 100 л.с. (74 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт.
Производительность
- Максимальная скорость: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
- Время набора высоты: 560 м (1840 футов) за 8 минут.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Борзуцкий, Зигфрид (1993). Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: дипломированный инженер Теодор Кобер [ Фридрихсхафенская авиастроительная компания: дипломированный инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN 3-927513-60-1 .
- Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-35-3 .