Jump to content

Фридрихсхафен FF.1

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Косая фотография FF.1.
Роль Прототип
Национальное происхождение Германская империя
Производитель Самолетостроение во Фридрихсхафене
Первый полет 2 ноября 1912 г.
Количество построенных 1
Развитый в Фридрихсфен FF.9

Friedrichshafen FF.1 немецкий экспериментальный гидросамолет, построенный в 1912 году. Это был первый самолет, спроектированный и построенный недавно созданной компанией Flugzeugbau Friedrichshafen . Был построен только один прототип , который установил национальный рекорд Германии по выносливости в 1913 году. [ 1 ] до крушения в начале 1914 года.

Разработка и описание

[ редактировать ]

Компания Flugzeugbau Friedrichshafen была основана после того, как Теодор Кобер в 1912 году приобрел Curtiss A-2 гидросамолет для проверки гидродинамических характеристик его центрального поплавка . Неудовлетворенный его характеристиками в бурной воде, он разработал FF.1 с поплавком собственной конструкции, который он считал, что будет иметь лучшую производительность. Первый полет он совершил 2 ноября, хотя буксируемые испытания поплавков различной формы продолжались и в январе 1913 года. [ 2 ]

Самолет представлял собой двухместный биплан с мощностью 100 л.с. (74 кВт ) Argus As I рядным четырехцилиндровым двигателем в толкающей конфигурации, установленным в задней части фюзеляжа . двигателя Радиаторы устанавливались по бокам фюзеляжа. Размах . верхнего и нижнего крыльев первоначально составлял 14 м (45 футов 11 дюймов) и 10 м (32 фута 10 дюймов) соответственно, но позже они были увеличены до 16,8 м (55 футов 1 дюйм) и 14 метров соответственно Элероны располагались между крыльями. К самолету можно было прикрепить пару колес, чтобы он мог маневрировать на земле. [ 3 ]

Во время одного полета в плохую погоду отказал двигатель и FF.1 был вынужден приземлиться на Боденском озере . Несмотря на высокие волны и сильный снегопад, самолет дрейфовал 2,5 часа, прежде чем его удалось подобрать; После этого не потребовалось никакого ремонта планера и поплавков. компании испытателем Пилотируемый летчиком - Робертом Гселлем [ де ] 14 февраля 1913 года, FF.1 установил немецкий национальный рекорд продолжительности полета - 2 часа 32 минуты и 30 секунд. [ 4 ] Гидросамолет погиб в результате крушения в феврале 1914 года. [ 1 ]

Технические характеристики (указан вариант)

[ редактировать ]

Данные с самолетов Фридрихсхафена времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны; [ 1 ] Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: Дипломированный инженер Теодор Кобер [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,15 м (36 футов 7 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 48 м 2 (520 кв. футов)
  • Вес пустого: 972 кг (2143 фунта)
  • Полная масса: 1672 кг (3686 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Argus As I с водяным охлаждением рядный четырехцилиндровый двигатель , мощностью 75 кВт (100 л.с.). Первоначально измеренная мощность составляла 100 л.с. (74 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
  • Время набора высоты: 560 м (1840 футов) за 8 минут.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Херрис, с. 12
  2. ^ Борзуцкий, с. 24
  3. ^ Херрис, стр. 12–13
  4. ^ Борзуцкий, стр. 25, 82
  5. ^ Борзуцкий, с. 82

Библиография

[ редактировать ]
  • Борзуцкий, Зигфрид (1993). Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH: дипломированный инженер Теодор Кобер [ Фридрихсхафенская авиастроительная компания: дипломированный инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN  3-927513-60-1 .
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-35-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бляйблер, Юрген (август 2012 г.). «100 лет гидросамолетов на Боденском озере». Авиационная классика : 56–59. ISSN   1860-0654 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9514aff637957e3852e8e26f1631188__1697589720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/88/d9514aff637957e3852e8e26f1631188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrichshafen FF.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)