Jump to content

HMS Императрица (1914)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Императрица в 1918 году
История
Великобритания
Имя СС Императрица
Владелец Юго-восток и Чатемская железная дорога
Строитель Уильям Денни и братья Дамбартон
Заложен 1906
Запущен 13 апреля 1907 г.
Завершенный 1907
Судьба Сдан в аренду Королевскому флоту, август 1914 г.
Великобритания
Имя HMS Императрица
Приобретенный 11 августа 1914 г.
Введен в эксплуатацию 25 августа 1914 г.
Не работает ноябрь 1919 г.
Судьба Возвращен владельцам в ноябре 1919 г.
Великобритания
Имя СС Императрица
Владелец Юго-восточная и Чатемская железная дорога / Южная железная дорога
Приобретенный ноябрь 1919 г.
Судьба Продан, 1923 г.
Франция
Имя СС Императрица
Владелец Анонимная компания управления и вооружения
Приобретенный 1923
Судьба Списано , 1933 год.
Общие характеристики
Тип Гидросамолетный авианосец
Тоннаж 1694 регистровые тонны брутто (брт)
Смещение 2540 длинных тонн (2580 т)
Длина 323 фута (98,5 м)
Луч 41 фут (12,5 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Диапазон 1355 миль (2509 км; 1559 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить около 200
Вооружение
Самолет перевезен 3–4 × гидросамолета

HMS Empress гидросамолетный авианосец Королевского флота (RN), служивший во время Первой мировой войны . Переоборудованный из Cross- Manage пакетбота «Императрица» , авиация корабля выполняла воздушную разведку , наблюдение и бомбардировки Северного моря и Восточного Средиземноморья . В последний год войны она вела противолодочное патрулирование в Средиземноморье. «Императрица» была возвращена владельцам в 1919 году, а затем продана французской компании в 1923 году она была списана на слом . В 1933 году .

Описание

[ редактировать ]

«Императрица» имела общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 41 фут (12,5 м) и осадку 15 футов (4,6 м). [ 1 ] Водоизмещение 2540 длинных тонн ( 2580 т). [ 2 ] и был оценен в 1694 брутто-регистровых тонны (GRT). корабля с прямым приводом Каждый из трёх комплектов паровых турбин приводил в движение один гребной вал . корабля Шесть котлов вырабатывали достаточно пара, чтобы производить 8800 лошадиных сил на валу (6600 кВт) от турбин. [ 1 ] Корабль имел расчетную скорость 18 узлов он развивал скорость 22,26 узла (41,23 км/ч; 25,62 миль в час) (33 км/ч; 21 миль в час), но во время ходовых испытаний с мощностью на валу 8872 лошадиных силы (6616 кВт). [ 3 ] Императрица перевезла 425 тонн (418 длинных тонн) угля. [ 1 ] достаточно, чтобы обеспечить дальность хода 1355 морских миль (2509 км; 1559 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 2 ]

Построенный как скоростной пакет для Юго-Восточной и Чатемской железнодорожной компании . [ 1 ] Императрица на службу во время Первой мировой войны была реквизирована Адмиралтейством 11 августа 1914 года. [ 3 ] и был сдан в эксплуатацию 25 августа. В течение этого месяца корабль перевез оборудование для Истчерчской эскадрильи Королевской военно-морской авиации в Остенде , Бельгия. Начиная с 30 августа, он был переоборудован Chatham Dockyard для перевозки и эксплуатации трех гидросамолетов . Один самолет был размещен в носовой части, а два в кормовой части в брезентовых ангарах и управлялся с помощью недавно установленных грузовых стрел. За время своей карьеры в RN корабль эксплуатировал гидросамолеты Fairey Hamble Baby , Short Admiralty Type 74 , Short Type 184 , Sopwith Schneider и Baby . две или три скорострельные двухфунтовки (QF) . В это время также были установлены После завершения модификаций 30 сентября «Императрица» была приписана к Харвичскому отряду вместе с «Энгадином» и «Ривьерой» . [ 4 ] В день Рождества 1914 года девять самолетов со всех трех кораблей приняли участие в рейде в Куксхафене на ангарах, в которых размещались дирижабли «Цеппелин» . [ 5 ] Семь из девяти гидросамолетов успешно взлетели в атаку, но причинили небольшой ущерб. Лишь три самолета вернулись на подъем, но экипажи остальных трех покинули воду. благополучно [ 5 ] и были подняты британской подводной лодкой [ 6 ] и голландский траулер Марта ван Хаттем . [ 7 ]

С 9 мая по 18 июля 1915 г. [ 8 ] Корабль был модифицирован компанией Cunard в Ливерпуле ​​пара кранов с постоянным ангаром на четыре самолета в задней надстройке, а в задней части ангара была установлена для подъема гидросамолетов на воду и из нее. 2-фунтовые орудия, очевидно, были сняты во время этого ремонта, а также четыре 12-фунтовые пушки QF мощностью 12 центнеров . [ Примечание 1 ] были установлены по 130 снарядов каждая и две Vickers 3-фунтовые зенитные пушки QF по 65 снарядов каждая. [ 5 ] Впоследствии Императрицу перевели в Квинстаун на оставшуюся часть года, прежде чем переехать в Средиземное море. Она прибыла туда в январе 1916 года и была направлена ​​в Ост-Индскую и Египетскую эскадрилью гидросамолетов с авианосцами Raven II , Anne и Ben-my-Chree . Эскадрилья находилась под командованием командующего Египтом генерала , и ее основной обязанностью было наблюдение и атака турецких позиций и движений в южной Палестине и на Синае в начале 1916 года. [ 8 ] В апреле «Императрица» была выделена из эскадрильи для поддержки операций у Эгейского побережья Болгарии , где ее самолеты наблюдали несколько морских бомбардировок. [ 9 ] После ремонта в Генуе корабль вернулся в состав эскадры и до ноября поддерживал операции у сирийского и палестинского побережья. В январе 1918 года ему поручили противолодочную службу сначала в Порт-Саиде , а затем в Гибралтаре . [ 8 ]

Она была возвращена своим владельцам в ноябре 1919 года и продана французскому Société Anoynyme de Gérance et d'Armament в 1923 году. [ 8 ] 12 января 1926 года «Императрица» столкнулась с британской шхуной «Джон Гибсон» в Ла-Манше и потопила ее. [ 10 ] Empress был списан во Франции в 1933 году. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — аббревиатура от центнера , 12 центнеров относится к весу ружья.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лейман, с. 38
  2. ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 364
  3. ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 30
  4. ^ Мирянин, стр. 38, 40.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, с. 32
  6. ^ Барнс и Джеймс, с. 98
  7. ^ «Спасение командира звена Хьюлетта» . Полет . Том. 315, нет. 8 января 1915 г. 8 января 1915 г. с. 24 . Проверено 28 октября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Лейман, с. 40
  9. ^ Фридман, с. 43
  10. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44168. Лондон. 13 января 1926 г. полковник Ф, с. 23.
  • Барнс, Кристофер Х.; Дерек Н. Джеймс (1989). Шорты Самолеты С 1900 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Фридман, Норман (1988). Британская авианосная авиация: эволюция кораблей и их самолетов . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-054-8 .
  • Лейман, Р.Д. (1989). До авианосца: Развитие авиационных судов 1859–1922 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-210-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 569568a973838caf3c9f78acbc1cdfdf__1716129420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/df/569568a973838caf3c9f78acbc1cdfdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Empress (1914) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)