Фэйри Хэмбл Бэби
Хэмбл Бэби | |
---|---|
Роль | Гидросамолет- разведчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Фейри Авиэйшн |
Введение | 1917 |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основные пользователи | Королевская военно-морская авиационная служба Королевские ВВС Греческий флот |
Количество построенных | 180 |
Разработано на основе | Сопвит Бэби |
Fairey Hamble Baby — британский одноместный патрульный гидросамолет, спроектированный и построенный компанией Fairey Aviation для Королевской военно-морской воздушной службы.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Fairey Aviation построила несколько Sopwith Baby гидросамолетов на своем заводе в Хэмбле . Вариант Sopwith Baby был построен компанией Fairey Aviation Co., Ltd. 23 октября 1916 года Sopwith Baby № 8134 был отправлен на завод Fairey для ремонта, и была использована возможность перестроить самолет, включив в него ряд модификации. Наиболее значимым был запатентованный развал Fairey Gear, который представлял собой разновидность задней кромки, закрылка используемого для увеличения подъемной силы. На самолетах постройки Фейри вся задняя кромка каждого крыла шарнирно крепилась вдоль заднего лонжерона , опускавшегося за счет вращения маховика в кабине . Дифференциальное устройство гарантировало, что закрылки по-прежнему могут работать как элероны ; таким образом, сохранялся боковой контроль. В этой модифицированной форме самолет был известен как Fairey Hamble Baby . Серийные Hamble Babies внешне отличались от машин, построенных Sopwith и Blackburn. форма крыльев и хвостового оперения Изменена в плане: крылья имели увеличенный размах и уменьшенную хорду , имели закругленные законцовки, Хвостовое оперение имело характерную форму, отличную от полукруглого очертания оригинала Sopwith. Были установлены новый угловой плавник, основные поплавки новой формы, разработанные Фейри, и увеличенный хвостовой поплавок, а также был модифицирован капот двигателя. [ 1 ] Парналл также производил самолеты Hamble Babies, которые имели некоторые отличия в деталях от самолетов производства Fairey. Последние 74 самолета были произведены компанией Parnall как сухопутные самолеты и известны как Hamble Baby Convert .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Клерже 110 л.с.)
[ редактировать ]Данные The British Fighter с 1912 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
- Размах крыльев: 27 футов 9 + 1 ⁄ дюйма (8,465 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Площадь крыла: 246 кв. футов (22,9 м 2 )
- Пустой вес: 1386 фунтов (629 кг)
- Полная масса: 1946 фунтов (883 кг)
- Силовая установка: 1 Clerget роторный двигатель , 110 л.с. (82 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов)
- Выносливость: 2 часа
- Практический потолок: 7500 футов (2300 м)
- Время набора высоты: от 5 минут 30 секунд до 2000 футов (610 м)
Вооружение
- Пистолеты: 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Пистолет Льюиса
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов Королевских ВВС
- Список самолетов Королевской военно-морской авиации
- Список летающих лодок и гидросамолетов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-082-7 .
- Тейлор, ХА (1974). Fairey Aircraft с 1915 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00065-Х .