Jump to content

Фейри П.4/34

стр.4/34
Роль Легкий бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Фейри Авиэйшн
Дизайнер Марсель Лобель
Первый полет 13 января 1937 г.
Количество построенных 2
Развитый в Фейри Фулмар

Fairey P.4/34 был претендентом на заказ на легкий бомбардировщик для службы в Королевских ВВС . Хотя он и не производился в таком виде, он лег в основу Fulmar дальнего палубного истребителя для ВВС флота .

Разработка

[ редактировать ]

В 1934 году министерство авиации выпустило спецификацию P.4/34 , которая предусматривала создание легкого бомбардировщика, который также мог бы использоваться в качестве непосредственной поддержки . Фейри , Глостер и Хоукер подали предложения; были заключены контракты на строительство образцов конструкций Хокера и Фейри. P.4/34 представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом , оснащенный двигателем Rolls-Royce Merlin , с экипажем из двух человек, размещавшимся тандемно под длинным остекленным фонарем . Его компоновка была похожа на более ранний бомбардировщик Fairey Battle , но P.4/34 был меньше и имел широкую гусеницу с убирающейся внутрь ходовой частью . Самолет был предназначен для бомбометания с пикирования , как того требует спецификация, и нес под крылом две 250-фунтовые (110 кг) бомбы (конкурентный самолет Hawker имел внутренний бомбовый отсек).

Было заказано два самолета Fairey P.4/34, первый из которых ( серийный K5099 ) поднялся в воздух 13 января 1937 года. [ 1 ] Прототип Hawker Henley последовал 10 марта 1937 года. Hawker считался лучшим, но спрос на легкий бомбардировщик изменился, и он поступил на вооружение в качестве буксира-мишени . Королевский флот Дании приобрел лицензию на строительство P.4/34 и производственную линию, созданную на датской военно-морской верфи ( Orlogsværftet ) в Копенгагене . Ни один из двенадцати заказанных самолетов не был завершен к моменту операции Weserübung во время вторжения Германии в Данию в 1940 году. [ 2 ]

P.4/34 будет служить основой для двухместного палубного истребителя дальнего действия для авиации флота, соответствующего требованиям спецификации O.8/38. Второй прототип P.4/34 (серийный K7555 ) был модифицирован, среди прочего, с использованием крыла уменьшенного размаха и пониженного хвостового оперения в качестве аэродинамического прототипа Fulmar . Позже он использовался для испытаний убирающихся закрылков Фейри-Янгмана , которые будут использоваться на истребителе Fairey Firefly . [ 3 ]

Между тем, к 1938 году первый прототип P4 был передан RAE Farnborough , где он использовался для испытаний воздействия аэростатов заграждения – путем преднамеренного полета на утяжеленный трос, висящий под ним (а не на настоящий трос). Первоначально испытания проводились над британскими ВВС Лейкенхит , которые в сентябре 1939 года были переведены в Королевские ВВС Полетт Хэмс. боевой «самолет-преследователь» Королевских ВВС Милденхолл Для съемки результатов был предоставлен . Позже к P4 присоединился еще один Battle: хотя оба были усилены, чтобы выдерживать удары, серьезные повреждения планера были обычным явлением. Большинство полетов совершил Джонни Кент (первоначальный выбранный пилот, А.Э. Клоустон , взял отпуск, чтобы установить рекорд скорости Лондон-Новая Зеландия), который совершил более 300 столкновений и был награжден Крестом ВВС за свои усилия. О P4 Кент сказал: «Восхитительный самолет во всех маневрах, за исключением действительно ужасного штопора…» [ 4 ] [ 5 ]

Технические характеристики (стр. 4/34)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 1 ] Fairey Aircraft с 1915 года. [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 283 миль в час (455 км/ч, 246 узлов) на высоте 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость сваливания: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 миль)
  • Практический потолок: 26 600 футов (8 100 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, с. 306
  2. ^ Балсвед, Джонни Э. «История датского военно-морского флота, военно-морская авиация» . Проверено 5 ноября 2007 г.
  3. ^ Тейлор 1974, стр. 305–306.
  4. ^ Тейлор 1974, стр.306
  5. ^ Один из немногих, Джонни Кент, 2008 г.
  6. ^ Тейлор, ХА (1974). Fairey Aircraft с 1915 года . Лондон: Патнэм. стр. 303–312. ISBN  0-370-00065X .
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Тейлор, Х.А. Fairey Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN   0-370-00065-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f30b6e8bd0f0afe4eed2ea3c639941__1707041760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/41/62f30b6e8bd0f0afe4eed2ea3c639941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairey P.4/34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)