РАФ Милденхолл
РАФ Милденхолл | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Милденхолл , Саффолк , Великобритания | |||||||
Координаты | 52 ° 21'54 "N 000 ° 28'51" E / 52,36500 ° N 0,48083 ° E | ||||||
Тип | RAF Станция ( Визитные силы США ) | ||||||
Область | 482 га [ 1 ] | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | ВВС США в Европе – ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1934 | ||||||
В использовании | 1934–1950 ( Королевские ВВС ) 1950–1959 (Объединенный RAF/USAF) 1959-настоящее время (ВВС США). | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Гарнизон | |||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : MHZ, ИКАО : EGUN, ВМО : 03577 | ||||||
Высота | 10,3 метра (34 фута) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник : UK MIL AIP Милденхолл. [ 2 ] |
Королевские ВВС Милденхолл , или проще RAF Милденхолл ( IATA : MHZ , ICAO : EGUN ), — Королевских ВВС база , расположенная недалеко от Милденхолла в Саффолке , Англия . Несмотря на свой статус станции Королевских ВВС , она в первую очередь поддерживает операции ВВС США (USAF) и в настоящее время является базой 100-го авиадозаправочного крыла (100 ARW).
Во время Второй мировой войны бомбардировочное командование Королевских ВВС использовало станцию для оперативных боевых вылетов до 1945 года. После войны она была переведена в режим ожидания, была вновь открыта Королевскими ВВС и 11 июля 1950 года стала базой совместных операций ВВС США и Королевских ВВС. был передан Стратегическому авиационному командованию (SAC) и начал принимать B-50 Superfortress в 1951 году и KC-97 Stratofreighters с 1953 по 1958 год. Военно-воздушная транспортная служба перевела свой главный терминал Соединенного Королевства в Милденхолл в 1958 году. В конце 1970-х годов и на протяжении 1980-х годов операции U-2 и SR-71 Blackbird проводились с базы. 8 января 2015 года Министерство обороны США объявило, что операции в ВВС Великобритании в Милденхолле завершатся и будут переведены в Германию ( авиабаза Шпангдалем ) и другие районы Великобритании. После периода неопределенности в июле 2020 года было подтверждено, что переноса операций больше не будет. RAF Mildenhall, наряду с родственной базой RAF Lakenheath , имеют крупнейшие ВВС США. присутствие в Соединенном Королевстве. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы (1930-е)
[ редактировать ]Чтобы противостоять предполагаемой «континентальной угрозе», британские военные разработали идею разместить в Милденхолле базу бомбардировщиков Королевских ВВС в конце 1920-х годов. Вскоре после этого правительство приобрело землю в 1929 году, после чего в 1931 году было завершено строительство первых зданий. Три года спустя, 16 октября 1934 года, открылись Королевские ВВС Милденхолла. [ 4 ] как одна из крупнейших бомбардировочных станций Королевских ВВС. В тот же день командир звена Фрэнсис Линнелл вступил в должность первого командира станции. [ 5 ]
Преждевременное открытие RAF Mildenhall во многом было связано с тем, что организованной Королевским аэроклубом. он был выбран местом проведения престижной гонки MacRobertson Air Race, октября 1934 года воздушной 20 аэродром. Еще более красноречиво то, что король Георг V и королева Мария за день до гонки в кратчайшие сроки посетили Королевские ВВС Милденхолл. В конце концов, пилоты Том Кэмпбелл Блэк и CWA Скотт, летавшие на комете de Havilland Grosvenor House , первыми пересекли финишную черту в Мельбурне , Австралия , менее чем через 72 часа после старта гонки. [ 6 ]
После такого благоприятного начала Королевские ВВС Милденхолла получили свою первую эскадрилью и самолеты с прибытием 99-й эскадрильи B , оснащенной бомбардировщиками Handley Page Heyford . Король Георг V осмотрел 350 самолетов в Милденхолле в 1935 году по случаю своего серебряного юбилея . Об этом историческом событии увековечивает мемориальная доска, установленная перед зданием 562, где сейчас располагается штаб-квартира 100-го авиазаправочного крыла . [ 7 ]
Угроза, которую Королевские ВВС предвидели в конце 1920-х годов, материализовалась во время Мюнхенского кризиса . С 26 сентября 1938 г. по 4 октября 1939 г. на аэродроме завершилась установка систем защиты. После недолгой передышки от войны аэродром подготовился к войне, приведя в полную боевую готовность станционную оборону и эскадрильи. 3 сентября 1939 года, через три дня после того, как Германия вторглась в Польшу , Великобритания и Франция объявили войну Германии. Позже в тот же день три Vickers Wellington самолета из 149-й эскадрильи в Милденхолле были отправлены для бомбардировки немецкого военно-морского флота в Вильгельмсхафене . [ 8 ]
Вторая мировая война (1939–1945)
[ редактировать ]На протяжении всей Второй мировой войны RAF Mildenhall оставался активным, поскольку помимо собственного аэродрома база отвечала за RAF Newmarket , RAF Tuddenham и RAF Lakenheath . В ходе войны на базе произошел переход от двухмоторного «Веллингтона» к четырехмоторному « Шорт Стирлингу» и, наконец, к « Авро Ланкастеру» . [ 9 ]
К концу войны самолеты из Милденхолла и его спутниковых аэродромов сбросили более 23 000 тонн взрывчатки, установили 2 000 мин и совершили более 8 000 самолето-вылетов. На аэродроме также погибло более 200 человек; Бомбардировщики «Веллингтон», «Стирлинг» и «Ланкастер» потеряли более 2000 членов экипажа . Одним из погибших был пилот-офицер Родон Хьюм Миддлтон , австралиец, посмертно награжденный Крестом Виктории и похороненный в церкви Святого Иоанна. [ 10 ] кладбище на Бек-Роу после того, как его тело было выброшено на берег. [ 11 ]
Цель на сегодня вечером
[ редактировать ]В течение последних двух недель марта и первых двух недель апреля 1941 года Милденхолл использовался для съемок фильма « Цель на сегодня вечером» . [ 12 ] Чтобы не выдать врагу важную информацию, Милденхолл взял вымышленное название « Аэродром Миллертон» , а некоторые другие аспекты, связанные с повседневными операциями, были изменены. В фильме, снятом компанией Crown Film Unit , основное внимание уделяется планированию и осуществлению воздушного налета на Германию глазами съемочной группы Vickers Wellington OJ-F «F значит Фредди». Для съемок использовались резиновые сапоги и их экипажи из резидентной 149-й эскадрильи под кодом OJ. Исключением был Перси Пикард , который в то время был командиром эскадрильи эскадрильи № 311 (чехословацкой) . [ 13 ] Пикард сыграл роль командира эскадрильи Диксона, капитана «F значит Фредди». Пикард продолжал возглавлять смелые рейды, такие как операция «Укус» и более поздняя операция «Иерихон» на тюрьму Амьена, в которой он был убит. [ 14 ]
Послевоенный (1945–1950)
[ редактировать ]После войны самолеты из Милденхолла доставляли домой репатриированных военнопленных в рамках операции «Исход » и участвовали в операции «Манна» , доставляя гуманитарную помощь голландскому народу, оказавшемуся в затруднительном положении из-за наводнения, вызванного отступающим немецким Вермахтом . К концу 1945 года оперативная активность Милденхолла резко снизилась, и, несмотря на кратковременный всплеск летной активности в конце 1940-х годов, ВВС Великобритании понизили статус базы до статуса «ухода и обслуживания». Единственным оставшимся значимым подразделением Королевских ВВС была штабная группа № 3 , входившая в состав бомбардировочного командования, которая оставалась на месте до 1967 года. [ 15 ]
Следующие подразделения Королевских ВВС действовали из Милденхолла: [ 16 ]
- Учебный полет RAF № 3 по слепому заходу на посадку (1940 г.) стал полетом RAF № 1503 (тренинг по лучевому заходу на посадку) (1941 г.).
- Групповой рейс связи № 3 RAF (1937–41 и 1946–64)
- № 4 (бомбардировочная) группа RAF
- № 5 (бомбардировочная) группа RAF
- Секция технического обслуживания тяжелых планеров № 25 Королевских ВВС
- База № 32 Королевских ВВС
- № 149 Конверсионный рейс RAF
- № 401 (метеорологический) рейс RAF (1941 г.)
- № 1505 (тренировка захода на посадку по лучу) полет RAF (1942 г.)
- Единица расхода двигателя РАФ (1942 г.) стала единицей расхода двигателя № 1 РАФ (1942 г.).
- Региональная школа управления РАФ (1940)
Холодная война (1950–1991)
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Первым подразделением Стратегического авиационного командования, использовавшим Милденхолл, была 7511-я группа авиабаз (позже переименованная в 3910-ю группу авиабаз), которая была активирована 11 июля 1950 года для подготовки объекта к оперативному использованию самолетами SAC. 1 мая 1951 года SAC взял на себя управление бомбардировочными крыльями станции, перемещавшимися в Милденхолл и за его пределы, выполняя временные задания. Первым оперативным стратегическим подразделением, использовавшим аэродром, был Боинг B-50D Superfortress, оснащенный 2-м бомбардировочным крылом , прибывший на временное дежурство (TDY) с авиабазы Хантер в Джорджии 4 мая 1951 года. [ 17 ]
Другими ротационными стратегическими бомбардировочными крыльями в Милденхолле были:
- 22-е бомбардировочное крыло [ 18 ] (7 сентября 1951 г. - 12 декабря 1951 г.) (B-50D, KB-29P) (TDY с авиабазы Марч Калифорния )
- 93-е бомбардировочное крыло [ 19 ] (16 декабря 1951 г. - 8 марта 1952 г.) (B-50D, KB-29P) (TDY с авиабазы Касл Калифорния )
- 509-е бомбардировочное крыло [ 20 ] (4 июня 1952 г. - 2 сентября 1952 г.) (B-50D, KB-29P) (TDY с авиабазы Уокер, Нью-Мексико )
В 1953 году миссия Милденхолла была изменена с аэродрома бомбардировщиков B-50 на KC-97 Stratofreighter базу рассредоточения воздушных танкеров . Роль заключалась в поддержке самолетов Boeing B-47 Stratojet, базирующихся на авиабазе RAF Fairford . [ 17 ] В 1958 году база стала домом для пассажирского терминала Соединенного Королевства, которым управляет Военно-воздушная транспортная служба (MATS). [ 17 ]
7513-я тактическая группа
[ редактировать ]SAC покинула Милденхолл в 1959 году, поскольку возможности ее взлетно-посадочной полосы больше не соответствовали требованиям, предъявляемым к ее новым самолетам. 17 июля 1959 года SAC и USAFE достигли соглашения, облегчающего и существенно увеличивающего роль Третьих ВВС в принятии оперативных решений относительно подразделений ВВС США в Великобритании. 1 сентября 7513-я тактическая группа приняла на себя обязанности базового подразделения. [ 17 ]
15 ноября 1965 года Милденхолл приветствовал прибытие группы управления Silk Purse и 7120-й воздушно-десантной эскадрильи управления и управления (7120 ACCS), ранее дислоцированной на авиабазе Шатору, Франция. По прибытии в Милденхолл 7120-й ACCS был преобразован из Douglas C-118 в Boeing EC-135, которые использовались в качестве воздушных командных пунктов для командующего Европейского командования США под кодовым названием Operation Silk Purse . [ 17 ]
513-е тактическое воздушное крыло
[ редактировать ]1 июля 1966 года 513-е авианосное авиаполк прибыло в Милденхолл с авиабазы Эвре-Фовиль во Франции. С момента активации в Милденхолле 513-я TCW взяла на себя оперативное управление двумя ротационными (7441-й, 7742-й) авианосными эскадрильями двадцати C-130 Hercules, а также 7120-й ACCS / Silk Purse Control Group и пятью Boeing EC-135H . [ 21 ]
В течение следующих нескольких лет в Милденхолле произошли небольшие изменения: однако в июне 1972 года база пополнилась списком своих арендаторов с прибытием штаба Третьих ВВС , который переехал из Южного Руислипа. [ 17 ]
В мае 1969 года сержант -механик Пол Мейер, тоскующий по своей жене в Вирджинии , угнал транспортер Hercules C-130E и улетел на юг, в конечном итоге бросив воду в Ла-Манше . о подводном поиске самолета с использованием гидролокатора . В апреле 2018 года группа Deeper Dorset объявила [ 22 ] [ 23 ]
306-е стратегическое крыло
[ редактировать ]Следующим значительным событием в истории Милденхолла стало прибытие в 1976 году 4-го отряда 9-го стратегического разведывательного крыла (9-го SRW), который U-2 и SR-71 Blackbird . с базы контролировал ротационные операции [ 17 ] С момента прибытия и до вылета последнего SR-71 18 января 1990 года самолеты SR-71 и U-2 306-го стратегического крыла стали символом Королевских ВВС Милденхолла в глазах местной общественности. [ 17 ]
1 июля 1978 года 306-е стратегическое крыло САК было переброшено в Милденхолл с авиабазы Рамштайн в Западной Германии с самолетом-дозаправщиком Boeing KC-135 Stratotanker и самолетом Boeing RC-135 разведывательным . 306-й SW также выполнял функции координатора всех операций САК в Европе и стал базовым подразделением в Милденхолле. [ 17 ]
После холодной войны (1990-е)
[ редактировать ]306-е стратегическое крыло действовало в ВВС Великобритании в Милденхолле до 1 февраля 1992 года, когда 100-е воздушное дозаправочное крыло USAFE взяло на себя обязанности 306-го SW и стало базовым подразделением в Милденхолле, а также стало штаб-квартирой европейской оперативной группы по танкерам со своими стратотанкерами KC-135. [ 17 ]
В мае 1993 года в рамках сокращения сил в Европе было объявлено, что большая часть базы ВВС США в Королевских ВВС Олконбери должна быть возвращена Министерству обороны Великобритании . В рамках этого возвращения 352-я группа специальных операций и связанные с ней самолеты MC-130E Combat Talon , HC-130P/N Combat King и MH-53 Pave Low были переданы Королевским ВВС Милденхолла в марте 1995 года. [ 17 ]
2000 – настоящее время
[ редактировать ]Во время вторжения в Ирак в 2003 году с базы действовала 491-я воздушная экспедиционная группа (491-я AEG) в составе 491-й воздушно-экспедиционной аэромедицинской эвакуационной эскадрильи и 744-й экспедиционной воздушной эскадрильи на самолетах Lockheed C-141C Starlifter . [ 24 ] В состав 491-го AEG также входила 791-я экспедиционная авиационно-медицинская авиационная эскадрилья, сейчас дислоцированная на авиабазе Рамштайн в Германии. [ 25 ]
501- е крыло боевой поддержки было активировано в ВВС Великобритании в Милденхолле 21 мая 2005 года. Это было нелетное подразделение, которое обеспечивает администрирование и эксплуатацию подразделений в ВВС Кротон (422-я группа авиабаз), ВВС Алконбери (группа 423-й авиабазы) и ВВС Фэрфорд. (420-я группа авиабаз). Крыло переехало в RAF Alconbury 1 мая 2007 года. [ 26 ]
В июне 2021 года президент США Джо Байден и первая леди Джилл Байден вылетели в Королевские ВВС Милденхолл на самолете Air Force One на 47-й саммит G7 и свою первую встречу с королевой Елизаветой II . Президент Байден обратился к военнослужащим на базе вскоре после приземления. [ 27 ]
В апреле 2023 года во время президента Джо Байдена визита в Северную Ирландию и Ирландскую Республику E -4B Nightwatch с позывным «GRIM99» был замечен пролетавшим над Уэльсом и приземлившимся в ВВС Великобритании в Милденхолле. [ 28 ]
Назначены основные подразделения ВВС США
[ редактировать ]Основные назначенные подразделения включали: [ 29 ]
- 7511-я эскадрилья авиабазы, 11 июля - 26 сентября 1950 г.
- переименован в: 7511-я группа авиабаз, 26 сентября 1950 г. - 1 февраля 1953 г.
- переименован в: 3910-я группа авиабаз, 1 февраля 1953 г. - 15 апреля 1955 г.
- 2-е бомбардировочное крыло (развернуто), 4 мая - 31 августа 1951 г.
- 22-е бомбардировочное крыло (развернуто), 7–12 сентября 1951 г.
- 93-е бомбардировочное крыло (развернуто), 6 декабря 1951 г. - 2 марта 1952 г.
- 97-е бомбардировочное крыло (развернуто), 1 апреля - 11 июня 1952 г.
- 509-е бомбардировочное крыло (развернуто), 4 июня - 2 сентября 1952 г.
- 3913-я эскадрилья авиабазы, 15 апреля 1955 г. - 1 января 1959 г.
- переименован в 3913-ю группу боевого обеспечения, 1 января - 1 сентября 1959 г.
- 53-я эскадрилья метеорологической разведки, 10 августа 1959 г. - 18 марта 1960 г.
- 1625-я эскадрилья поддержки (МАТС), 1 марта 1959 г. - 8 января 1966 г.
- Группа 7513-й авиабазы, 1 сентября 1959 г. - 1 июля 1966 г.
- переименован в 7513-ю тактическую группу.
- 513-е тактическое авиакрыло , 1 июля 1966 г. - 1 февраля 1992 г.
- 627-я эскадрилья военной воздушной поддержки, 8 января 1966 г. - 15 сентября 1978 г.
- Третьи воздушные силы , 15 апреля 1972 г. - 1 ноября 2005 г.
- 435-я тактическая воздушная группа , 1 июля 1975 г. - 15 сентября 1978 г.
- 306-е стратегическое крыло , 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1992 г.
- 313-я тактическая воздушная группа , 15 сентября 1978 г. - 1 февраля 1992 г.
- 100-е авиационное дозаправочное крыло , 1 февраля 1992 г. - настоящее время.
- 95-я разведывательная эскадрилья , 1 июля 1994 г. - настоящее время.
- 352-я группа специальных операций , 17 февраля 1995 г. - настоящее время.
- 501-е крыло боевой поддержки , 12 мая 2005 г. - 30 апреля 2007 г.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся в RAF Mildenhall: [ 30 ]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Милдхенхолле, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)
Командование воздушной мобильности (AMC)
|
Командование специальных операций ВВС (AFSOC)
Боевое воздушное командование (ACC)
|
ВМС США
[ редактировать ]Военно-морские силы США Европа-Африка (CNE-CNA)
- Центр промышленного снабжения флота Сигонелла, отряд Милденхолл ( Командование систем снабжения ВМФ )
-
Стратотанкер KC-135R базирующегося в Милденхолле. из 100-го авиазаправочного крыла,
-
CV -22B Osprey базирующегося в Милденхолле. из 352-го крыла специальных операций,
-
Заклепочное соединение Boeing RC-135W го 55- крыла, замеченное в ВВС Великобритании в Милденхолле в 2010 году.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Космос-А | Авиабаза Чарльстон , Авиабаза Дувр , Авиабаза МакДилл , Авиабаза МакКоннелл , Авиабаза МакГуайр , Авиабаза Рамштайн , Авиабаза Сеймур Джонсон , Авиабаза Трэвис [ 31 ] |
Будущее
[ редактировать ]8 января 2015 года Министерство обороны США объявило, что в рамках своей программы консолидации европейской инфраструктуры (EIC) они выйдут из состава RAF Mildenhall, чтобы сэкономить 500 миллионов долларов в год по всей Европе. [ 32 ] В январе 2016 года, в результате предложенного США вывода войск, правительство Великобритании объявило, что этот объект станет одним из двенадцати, которые будут проданы в рамках их стратегии по недвижимости Министерства обороны , хотя дата продажи не была указана. [ 33 ] Подразделения, базировавшиеся в Милденхолле, планировалось перебросить на авиабазу Шпангдалем в Германии. [ 34 ]
Смена политического управления в Соединенных Штатах, усиление обеспокоенности по поводу безопасности со стороны Соединенных Штатов, Великобритании и НАТО в отношении Европы и Ближнего Востока, а также ряд других проблем побудили к переоценке закрытия Милденхолла. К 2017 году процесс закрытия был приостановлен на неопределенный срок, а в феврале 2020 года сообщалось, что он был продлен как минимум до 2027 года. [ 35 ] [ 36 ] В июле 2020 года министерство обороны объявило, что американские военные фактически выводятся из Шпангдалема и что 100-е авиационное дозаправочное крыло и 352-е авиакрыло специальных операций останутся в Милденхолле, тем самым оставив базу открытой в обозримом будущем. [ 34 ]
Протесты
[ редактировать ]С момента начала использования ВВС США Милденхолл был местом проведения многих антивоенных протестов со стороны Кампании за ядерное разоружение и других групп мира. В январе 2003 года студенты проделали дыру в заборе по периметру и проникли на базу. [ 37 ] Позже, в апреле 2003 года, протестующие из коалиции «Остановим войну» ворвались на базу, чтобы развернуть баннер с надписью: «Хватит убивать друг друга». [ 38 ]
Среди известных протестующих - член парламента и бывший лидер Лейбористской партии Джереми Корбин и бывший председатель CND Кейт Хадсон . [ 39 ] [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- Список станций Королевских ВВС
- Королевские ВВС Торп Эбботтс
- Стратегическое авиационное командование в Соединенном Королевстве
- РАФ Лейкенхит
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС. В этой статье использованы общедоступные материалы из Королевские ВВС Милденхолл . ВВС США .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 16 . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «UK MIL AIP Mildenhall AD-2 EGUN» (PDF) . Военный AIP Великобритании . Отдел документации аэронавигационной информации № 1. 2 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «РАФ Милденхолл» . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Информационные бюллетени: История RAF Mildenhall» . AF.мил. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ "Ф.Дж.Линнелл_П" . RAFweb.org.
- ^ Рэй Джуэлл (1988). «Воздушная гонка в честь столетия МакРобертсона (Викторианской эпохи)» (PDF) . Журнал Нумизматической ассоциации Австралии . 4 :3–11. ISSN 0815-998X . Викиданные Q108367466 .
- ^ «Обзор RAF 1935 года: по королевскому назначению» . Ключ Аэро. 11 июня 2020 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Десять вещей, которые вы могли не знать о RAF Mildenhall» . ИТВ. 8 января 2015 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Джеффорд 1988, с. 62
- ^ «Бекроу» . SuffolkChurches.co.uk.
- ^ «22plus3.co.uk» . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года.
- ^ «Цель на сегодняшний вечер (1941) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Цель на сегодняшний вечер (1941) — IMDb» . IMDB .
- ^ "Летальные исходы". Таймс . № 49962. 22 сентября 1944 г. с. 7.
- ^ «Группа №3» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Милденхолл (Бек Роу)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История Королевских ВВС Милденхолла» . Королевские ВВС Милденхолл . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Джон Пайк. «22-е бомбардировочное крыло» . GlobalSecurity.org.
- ^ Джон Пайк. «93-е авиационное авиакрыло [93-е ACW]» . GlobalSecurity.org.
- ^ Джон Пайк. «509-е бомбардировочное крыло» . GlobalSecurity.org.
- ^ Агентство исторических исследований ВВС, IRIS 1001387: История 513-го тактического авиакрыла , 1 апреля - 30 июня 1974 г.
- ^ «Охота на поиски украденного затонувшего корабля Геркулеса 60-х годов» . Новости Би-би-си . 13 марта 2018 г.
- ^ «АВИАЦИЯ США (НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПОЛЕТ) (Хансард, 12 июня 1969 г.)» . api.parliament.uk .
- ^ «Вещи AV8R — патчи для воздушных перевозок» . www.av8rstuff.com . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Новак, Майкл К. «C141HEAVEN — все, что нужно знать, и многое другое о Lockheed C141 Starlifter!» . www.c141heaven.info . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «501-е крыло боевого обеспечения» . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Президент США Джо Байден во время исторического визита говорит о гордости за авиабазу в Саффолке» . Восточно-английская газета Daily Times . 9 июня 2021 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Самолет Судного дня Джо Байдена, который президент будет использовать в случае ядерной войны, был замечен пролетающим над Уэльсом» . Инсайдер . 12 апреля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- ^ "О нас" . Королевские ВВС Милденхолл . ВВС США . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Направления от RAF Mildenhall» . 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «ВВС США уйдут с аэродромов в Милденхолле, Олконбери и Молсворте» . Новости Би-би-си . BBC.co.uk. 8 января 2015 г.
- ^ «Министр обороны Марк Ланкастер объявляет о выпуске сайтов Минобороны для разработки» . Министерство обороны . Gov.uk. Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эверстин, Брайан В. (29 июля 2020 г.). «США прекратят миссию авиабазы Шпангдалем и выведут 11 900 человек из Германии» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Причина, Мэтт (18 апреля 2017 г.). «Закрытие базы ВВС США в Милденхолле будет пересмотрено EUCOM» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ «Закрытие ВВС Милденхолла отложено как минимум до 2027 года» . Новости Сил . 14 февраля 2020 г. Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Протестующие арестованы на базе в Саффолке» . 5 января 2003 г.
- ^ «Протестующие перелезают через забор на авиабазе Милденхолл» .
- ^ «Лагеря мира созданы в ВВС Великобритании Милденхолл и Брайз Нортон» . 14 августа 2006 г.
- ^ «Индимедиа Кембридж, Великобритания | Участники антиядерной кампании прикованы к воротам с боеприпасами в ВВС США в Лейкенхите СЕЙЧАС» .
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Strategic-Air-Command.com