CWA Скотт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
CWA Скотт | |
---|---|
![]() CWA Скотт 1932 г. | |
Рожденный | Чарльз Уильям Андерсон Скотт 13 февраля 1903 г. Вестминстер , Лондон, Англия |
Умер | 15 апреля 1946 г. Бад-Арользен , Германия | (43 года)
Занятие | Авиатор |
Супруги |
|
Дети | 1 |
Родители |
|
Известный |
|
Награды |
|
Авиационная карьера | |
Первый полет | 1922 Евро 504 тыс. |
ВВС | ![]() |
Битвы | Битва за Дакар |
Классифицировать | Лейтенант полета |
Подпись | |
![]() |
Лейтенант полета Чарльз Уильям Андерсон Скотт , AFC (13 февраля 1903 г.) [ 1 ] - 15 апреля 1946 г. [ 2 ] ) был английским авиатором . Он выиграл гонку MacRobertson Air Race из Лондона в Мельбурн в 1934 году, пробежав 71 час.
Рожденный в пятницу 13-го , [ 3 ] он был сыном Чарльза Кеннеди Скотта , который был основателем Общества Орианы Мадригал и основателем и дирижером Филармонического хора . [ 4 ] Скотт также был внучатым племянником лорда Скотта-Диксона , шотландского политика и судьи-юниониста. [ 5 ] Скотт родился в Лондоне и получил образование в Вестминстерской школе . Он был заядлым музыкантом, поэтом и яхтсменом. служил на сахарной плантации в Британской Гвиане, После окончания школы он некоторое время а затем вернулся в Англию и в 1922 году поступил на службу в Королевские ВВС , где научился летать. [ нужна ссылка ]
Во время службы в Королевских ВВС Скотт приобрел репутацию благодаря своим пилотажным навыкам и в тяжелом весе два года подряд был чемпионом Королевских ВВС по боксу . Он покинул ВВС Великобритании в 1926 году и эмигрировал в Австралию, где занял должность коммерческого пилота молодой авиакомпании Queensland and Northern Territory Aerial Services (ныне Qantas ). В 1929 году, находясь в отпуске из QANTAS после крушения самолета de Havilland DH.50J , Скотт встретил свою первую жену Кэтлин. В 1930 году он побил сольный рекорд, перелетев из Брисбена в Мельбурн на самолете de Havilland DH.60 Gipsy Moth, чтобы добраться до рождения своей дочери Розмари. Скотт побил рекорд одиночного полета между Англией и Австралией в 1931 году, управляя самолетом de Havilland DH.60 Moth . [ нужна ссылка ] За это достижение король наградил его Крестом ВВС в 1931 году. Соревнуясь с такими пилотами, как Берт Хинклер , Чарльз Кингсфорд Смит и Джим Моллисон , Скотт в 1932 году побил рекорд одиночных полетов Австралии и Англии, а затем снова взял его. Англия-Австралия в том же году. В 1934 году он был выбран вместе с Томом Кэмпбеллом Блэком для управления одним из трех специально построенных самолетов de Havilland DH.88 Comet Racer для участия в воздушной гонке МакРобертсона , которая до сих пор считается величайшей воздушной гонкой в мире. Скотт и Блэк выиграли гонку, побив рекорд полета Англии-Австралии со 162 часов до 52 часов 33 минут. Они достигли финиша в Мельбурне за 71 час, выиграв призовой фонд в размере 10 000 фунтов стерлингов и в одночасье став всемирно известными. По итогам гонки Скотт получил несколько медалей и наград, в том числе золотую медаль Королевского аэроклуба . [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ] и отмечался везде, где бы он ни был, включая приглашения короля Эдуарда VIII . [ нужна ссылка ]
В 1936 году Скотт возглавил сэра Алана Кобэма компанию National Air Displays Ltd и в течение одного сезона управлял CWA Scott Flying Display Ltd. В сентябре того же года он выиграл еще одну воздушную гонку; летая на Percival Vega Gull , он и Джайлз Гатри выиграли гонку Schlesinger Air Race из Портсмута в Йоханнесбург, Южная Африка, снова выиграв призовой фонд в размере 10 000 фунтов стерлингов. Перед гонкой Скотт женился на своей второй жене Грете Бремне, но они развелись в 1940 году. [ нужна ссылка ] С началом Второй мировой войны Скотт какое-то время служил водителем машины скорой помощи гражданской обороны по мерам предосторожности при воздушных налетах (ARP), затем он присоединился к Королевскому военно-морскому добровольческому резерву (RNVR) в звании лейтенанта и принял участие в высадке на Дакаре . Он также некоторое время работал пилотом парома через Атлантику и работал в компании de Havilland Canada в качестве летчика-испытателя, тестируя недавно построенные de Havilland Mosquitos и обучая пилотов управлять ими. После войны и после того, как он расстался со своей третьей женой, [ 7 ] [ нужен лучший источник ] Скотт занял пост в штаб-квартире Управления помощи и восстановления ООН (UNRRA) в Германии. 15 апреля 1946 года, находясь в состоянии депрессии, он смертельно ранил себя выстрелом из военного револьвера. [ нужна ссылка ]
Начало карьеры и служба в Королевских ВВС
[ редактировать ]Скотт получил образование в Вестминстерской школе . В 1920 году он бросил школу и заключил пятилетний контракт с сахарной плантацией в британской колонии в Демераре , Британская Гвиана . Скотту не нравилось проводить время на сахарной плантации, и после 18 месяцев и приступа малярии его отец организовал для него освобождение от пятилетнего контракта и его возвращение домой в Лондон. [ 8 ] Он присоединился к Королевским ВВС в качестве пилота в 1922 году, а 9 декабря 1922 года ему была предоставлена краткосрочная служба в качестве офицера-пилота с испытательным сроком, и он поступил в летную школу № 2 в Даксфорде для летной подготовки. [ 9 ] [ 10 ] Он совершил свой первый «одиночный полет» на Avro 504K , и 9 июля 1923 года ему звание офицера-пилота ; было подтверждено [ 11 ] 15 декабря 1923 года он получил свои « крылья ». [ нужна ссылка ] и был назначен пилотом-офицером в 32-ю эскадрилью Королевских ВВС Кенли, [ 12 ] где он приобрел репутацию своего пилотажное мастерство полета на сопвитских бекасах и глостерских поганках . Отчасти потому, что он сдал экзамен по навигации в летной школе на 100 процентов, командир отправил его на трехмесячный курс навигации в Королевских ВВС Калшот ; Скотт наслаждался несколькими месяцами, проведенными на море, и только что сдал выпускные экзамены на 60 процентов, а это именно тот процент, который требовался для успешной сдачи. [ 13 ] 9 июля 1924 года ему было присвоено звание летного офицера . [ 14 ] а 1 ноября 1924 года он был назначен летным офицером для работы в Школе вооружения и артиллерийского дела в Истчерче; [ 15 ] однако решение о его отправке туда было изменено, и он остался в 32-й эскадрилье Кенли . [ 16 ] Оставил службу 9 декабря 1926 г. [ 17 ] и был зачислен в запас летным офицером класса С. [ 18 ] до 9 декабря 1930 г. [ 19 ] За время работы Скотта в ВВС Великобритании он налетал 893 часа. [ 20 ]
Титулы по боксу в крейсере и супертяжелом весе
[ редактировать ]Когда Скотт впервые поступил в школу летной подготовки в Даксфорде, он и другие новые пилоты были разделены на отделения; в каждом отделении один из офицеров был назначен « командиром отделения », хотя командир отделения был равен по званию остальным офицерам своего отделения. В случае со Скоттом командир отделения по имени Ньюбиггинг был крупным парнем ростом около шести футов четырех дюймов и много раз служил в шотландской гвардии во время Первой мировой войны. сахарные плантации, где он хорошо умел обеспечивать дисциплину, но не слишком любил подчиняться приказам самому себе. Это столкновение личностей привело к драке Скотта и Ньюбиггинга, в которой Скотт вышел победителем. Новость об этом распространилась по лагерю, и впоследствии Скотта отправили в команду, которая боксировала на групповом чемпионате; после победы там в своем весе его выбрали для боксирования на чемпионате RAF в RAF Halton . [ 21 ] Чемпионат RAF состоялся ближе к концу первого срока Скотта в Даксфорде, и он выиграл там титул чемпиона RAF в супертяжелом весе в 1923 году. [ 22 ]
По возвращении в свой лагерь он получил личную благодарность от своего командира звена , который затем сообщил Скотту, что он был выбран для боксирования за ВВС Великобритании против армии, флота и морской пехоты . В 1923, 1924 и 1925 годах чемпионаты Имперской ассоциации бокса (ISBA) принимали форму командных чемпионатов между Королевским флотом, Королевской морской пехотой, армией и Королевскими военно-воздушными силами. [ 23 ] Чемпионат проходил в Олдершоте . Скотт встретил своего противника в раздевалке перед боем, лейтенанта Каппера , который, по словам Скотта, «протянул две огромные перчатки и спросил меня, есть ли у меня какие-либо возражения против того, чтобы он использовал их, поскольку стандартные перчатки не подходят его рукам. он протянул мясной топор, на что я бы смиренно согласился, ибо знал, что ничто не может помешать ему делать со мной то, что ему нравится». [ 24 ] Скотт проиграл бой во втором раунде, а Кэппер выиграл любительский чемпионат Англии. [ 24 ]
В следующем году, затем в Кенли, состоялся ежегодный индивидуальный чемпионат Королевских ВВС по боксу, и Скотт успешно защитил свой титул, став чемпионом Королевских ВВС в тяжелом весе второй год подряд в 1924 году. Это означало, что вместо того, чтобы немедленно вернуться в свое подразделение, Скотт отправился в RNAS Lee- он-Солент вместе с остальной командой RAF готовился к чемпионату ISBA, который пройдет в HMNB Портсмут , ему снова не удалось победить своего соперника, но он провел гораздо лучший бой, чем в прошлом году. [ 25 ]

Высший пилотаж
[ редактировать ]В 1924 году Скотт и другие члены 32-й эскадрильи шесть вечеров в неделю выступали в ночных воздушных представлениях над выставкой Уэмбли, летая на самолетах Sopwith Snipes, которые были окрашены в черный цвет для демонстрации и оснащены белыми огнями на хвостовой части крыльев и фюзеляже самолета. . Демонстрация включала в себя стрельбу холостыми боеприпасами по толпе на стадионе и сброс пиротехники с самолетов, имитирующую шрапнель от орудий на земле. Взрывы на земле также производили эффект бомб, сброшенных на стадион с самолетов. [ нужна ссылка ] Однажды вечером во время этих представлений одному из пилотов пришлось совершить вынужденную посадку на близлежащей отведенной площадке вынужденной посадки, через несколько секунд после того, как пилот эвакуировал разбившийся самолет, он загорелся. Без ведома Скотта его родители были зрителями в толпе в ту ночь, и после слухов среди толпы и убеждения пилотов, что один из них сгорел заживо той ночью, отец Скотта сделал несколько телефонных звонков в Королевские ВВС, которые не раскрыли никакой информации. поэтому он проехал весь путь до их столовой в Нортхолте, чтобы убедиться, что его сын действительно жив, а затем передал эту информацию матери Скотта, которая была очень огорчена. Подобный воздушный показ был проведен в следующем году на выставке Уэмбли под названием « London Defended» , и они также сделали то же самое на татуировке Олдершота . [ нужна ссылка ]

В следующем месяце, июне 1925 года, 32-я эскадрилья провела воздушную демонстрацию бомбардировки сближением самолетов на выставке RAF в Хендоне . Скотт был выбран для выполнения индивидуальных фигур высшего пилотажа на новеньком Снайпе, который ему разрешили покрасить в красный цвет. Это очень обрадовало Скотта, поскольку означало, что ему также было разрешено практиковать пилотаж на малой высоте, а не на высоте выше 2000 футов, как это было в ВВС Великобритании. постановления того времени. В «Книге Скотта» он рассказывает о том, как на его сольную выставку во время обеденного перерыва ему было отведено ровно семь минут, чтобы завершить свое представление, но всего через две минуты пролетающий трос сломался у ближнего края левого борта, опасаясь порезать его. отведенные семь минут слишком долго, он начал управлять самолетом вверх тормашками, чтобы уменьшить нагрузку на летающие тросы, он продолжал летать в перевернутом положении в течение некоторого времени, пока не заметил тревожную дрожь в верхней плоскости и быстро слегка приземлился не хватает его семь минут. На следующей неделе в еженедельном выпуске журнала Flight их репортер описал инцидент такими словами: Рейс 02, 07, 1925 г. Хотя в начале дня на аэродроме царило определенное оживление, это произошло только примерно в 13:30. что первый действительно захватывающий момент произошел, когда машина — мы думаем, что это был один из старых добрых «Снайпов» Сопвича — поднялась и выполнила ряд действительно превосходных трюков, в том числе один из самые продолжительные перевернутые полеты, которые мы когда-либо видели. [ 26 ] [ 27 ] Скотт впоследствии стал лидером конкурса на воздушном конкурсе Британских больниц 1933 года. [ 28 ] а затем сформировать летную выставку CWA Scott на сезон 1936 года. [ нужна ссылка ]
Qantas лет
[ редактировать ]Получив коммерческую лицензию категории «B», он эмигрировал в Австралию в 1927 году в поисках работы в авиакомпаниях. [ 29 ] Он сыграл новаторскую роль в формировании и раннем расширении авиакомпании Qantas , которая работает до сих пор и является национальной авиакомпанией Австралии. Будучи коммерческим пилотом в Австралии, он часто совершал длительные полеты на воздушном такси, самый известный из которых, пожалуй, - путешествие длиной 4000 миль (6400 км) через Центральную Австралию. [ 30 ] Скотт стал старшим пилотом Qantas [ 31 ] и за это время он приобрел глубокие знания северной территории. В 1929 году компания Qantas отправила его в Брисбен, чтобы он взял на себя обязанности летного инструктора в аэропорту Игл-Фарм, в Брисбенской летной школе . [ 32 ] За время работы Скотта пилотом Qantas он налетал 3179 часов. [ 20 ] пробег более 83 000 миль (134 000 км). [ 31 ]

Фатальная катастрофа Скотта DH.50J
[ редактировать ]4 сентября 1928 года Скотт разбил самолет Qantas DH.50J под названием Hermes, зарегистрированный G-AUHI, в плохую погоду в шести милях к северо-востоку от аэродрома Парафилд , Южная Австралия, в результате чего погиб его инженер Джордж Натсон. Ранее в том же году Скотт был пилотом длительного тура по Северной Австралии для лорда Стоунхейвена , а затем пилотировал столь же обширное турне по Северной Австралии для британского маршала Королевских ВВС , сэра Джона Салмонда который находился в Австралии в качестве гостя Правительство Содружества консультировало по вопросам воздушной обороны. Тур Салмонда завершился в Аделаиде , и вскоре после утреннего вылета на обратном пути в Лонгрич Скотт разбился в холмистой местности и в плохую погоду. Скотт сломал челюсть и получил серьезные ожоги, когда Гермес загорелся. Несмотря на травмы и шок, Скотт вытащил Натсона, своего инженера и единственного человека на борту, из огня, но Натсон скончался от полученных травм позже в больнице. [ 33 ] Самолет был уничтожен пожаром. [ 34 ]
Помимо трагедии, связанной со смертью Натсона, катастрофа стала тяжелым финансовым ударом и вызвала серьезные сбои в работе Qantas, особенно в запланированных рейсах в Брисбен. 7 сентября Хадсон Фиш попросил директоров «решить вопросы будущего трудоустройства Скотта». Скотт, писал он, «оказывал ценную услугу, он блестящий пилот, возможно, самый трудолюбивый работник, которого мы когда-либо нанимали, и у него есть физические качества, чтобы выдержать это». [ нужна ссылка ] Однако, по словам Фиша, несмотря на неоднократные уведомления и личные инструкции, Скотт не достиг «того стандарта ухода и безопасности, которого мы требуем». Его личное поведение подвергалось критике, хотя он был популярен и с ним приятно было работать. «На основании имеющихся доказательств я обнаружил, что пилот (Скотт) допустил серьезную ошибку, покинув аэродром Парафилд в неподходящую погоду... и когда не было необходимости торопиться». Скотт также, как сообщил Фиш, без уважительной причины разместил в салоне самолета четырнадцать канистр с бензином. [ нужна ссылка ]
После крушения Скотт быстро подал в отставку. Но разгневанный и оскорбленный этим решением, вынесенным ему Фишем, который не слышал показаний Скотта или Официального комитета по расследованию авиационных происшествий, Скотт отказался от своей отставки и в письме Фергусу Макмастеру от 12 октября объяснил, что он всего лишь предложил свою кандидатуру. отставка «как правильный поступок... из чувства доброго товарищества, которое может существовать между работодателем и работником». По его словам, он ожидал справедливого слушания, добавив: «Я должен упомянуть некоторые письма, которые я получил от управляющего директора, и их влияние на мое отношение». Скотт не согласился с мнением Фиша по поводу фактов, касающихся взлета. «Я не новичок, — писал он с возмущением, — в таких условиях полета». [ нужна ссылка ]
16 октября Фиш сообщил Макмастеру, что в своем интервью со Скоттом он «не получил ничего, что могло бы заставить нас более снисходительно относиться к его общему поведению и к катастрофе в Аделаиде», на самом деле, писал Фиш, «Скотт сделал все возможное». еще хуже, заявив, что бензин был помещен в кабину, чтобы он мог вернуться через Брокен-Хилл и Таргоминду прямо через более или менее неизвестную страну, и даже не проинформировал нас». Фиш признался: «Я, конечно, мог бы использовать Скотта позже... Если его удастся безопасно летать, он станет для нас отличным человеком». Фиш предложил совету директоров отстранить Скотта на два месяца без сохранения заработной платы, снизить зарплату, в будущем строго соблюдать правила компании и подписать обязательство соблюдать трезвение как во время работы, так и вне ее. [ нужна ссылка ]
Макмастер рассмотрел мнения Скотта и Фиша по поводу катастрофы, и 21 октября он объяснил Скотту, что полностью учел все свои аргументы, но повторил, что «факт остается фактом: вы были пилотом, работавшим в коммерческой авиации , и не ставили безопасность на первое место». Вы пошли на риск, на который не следовало идти. Я прекрасно понимаю, что такому человеку, как вы, с неограниченной энергией, амбициями и навыками, должно быть трудно сесть и не действовать...» Затем Макмастер сделал строгий выговор Скотту за его поведение во внеслужебное время, сказав: «Это были обычные уличные разговоры о том, что всего за несколько дней до того, как вы уехали из Лонгрича в Хьюэнден, чтобы забрать сэра Джона Салмонда, вы сильно пили. учитывает ваши собственные интересы и интересы коммерческой авиации». Макмастер признал, что «уличные разговоры» обычно не принято слушать, но, по его словам, «разговоры были обычным явлением в отеле, клубе и гольф-клубах ». В заключение он сказал: «Я искренне сожалею о потере ваших услуг и очень хочу представить ваше письмо совету директоров».
Правление рассмотрело письмо Скотта и после официального собеседования решило разрешить ему продолжить полеты с Qantas. Скотт не упомянул об этих дисциплинарных разбирательствах в своей книге 1934 года, хотя подробно пишет о крушении и вращении с высоты восемнадцатисот футов в облаке до земли. Он писал: «Я вернулся к летной службе в конце января 1929 года». Фиш считал его «блестящим, но слишком непостоянным пилотом… слишком блестящим, чтобы быть стабильным». В результате этой катастрофы появился свод «Правил соблюдения правил пилотами», который Фиш ввел в действие в ноябре 1928 года. [ 35 ]

Ранние рекордные полеты Англии и Австралии
[ редактировать ]
К 1931 году Скотт совершил несколько рекордных перелетов через Австралию, работая пилотом Qantas. Он совершил рекордный полет во время своего тура с лордом Стоунхейвеном в 1927 году, а затем совершил самую длинную поездку на воздушном такси своего времени в Австралию длиной в 3000 миль, пилотируя турне сэра Джона Салмонда по северным территориям в 1928 году. Скотт также побил множество рекордов скорости по всей Австралии, включая рекорд Брисбена-Кэрнса и рекорд скорости Брисбена-Мельбурна в 1930 году. Он встретил Эми Джонсон. когда он сопровождал ее через Австралию после ее рекордного полета Англия-Австралия, а также был вдохновлен Бертом Хинклером , с которым он также встречался (поскольку он участвовал в поисках Хинклера, который заблудился после своего рекордного полета Англия-Австралия) . [ 36 ] Скотт заручился финансовой поддержкой, чтобы попытаться установить рекорд Англии и Австралии, что также включало доставку de Havilland Moth G-ABHY его финансовому спонсору; 10 апреля 1931 года Скотт приземлился в Дарвине после того, как покинул Англию 9 дней 4 часа 11 минут назад, побив рекорд Англии и Австралии. Это будет первый из трех рекордов Англии и Австралии, следующим будет рекордный полет обратно в Англию в 1931 году на другом DH Moth, на этот раз финансируемый лордом Уэйкфилдом, который купил Moth VH-UQA для Скотта, чтобы завершить этот и еще один рекорд. Перелет Англия – Австралия в 1932 году. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] от 30 июня 1931 года было объявлено В «Лондонской газете» , что «король был любезно рад утвердить награждение крестом ВВС г- на Чарльза Уильяма Андерсона Скотта в знак признания выдающихся заслуг, оказанных авиации его недавними полетами между Англия и Австралия». [ 40 ] [ 41 ]
Воздушная гонка в честь столетия Лондона-Мельбурна
[ редактировать ]

В 1934 году Скотт и Том Кэмпбелл Блэк приняли участие в воздушной гонке Лондон-Мельбурн, официально известной как « Воздушная гонка МакРобертсона », а также получившей название «Величайшая воздушная гонка в мире». Великая воздушная гонка до сих пор считается самой важной воздушной гонкой, которая когда-либо проводилась, поскольку она не только привлекала больше внимания, всемирной организации и участия, чем любая другая воздушная гонка до или после нее, но и способствовала расширению сложившейся воздушной гонки. воздушный маршрут на самую дальнюю территорию Британской империи . Считалось, что это не только очень выгодно в качестве авиапочтового и пассажирского маршрута, но также позволит быстро и эффективно перебросить войска и припасы в этот район в случае возникновения каких-либо будущих военных угроз из Юго-Восточной Азии. Чарльз Скотт и Кэмпбелл Блэк встретились за год до старта гонки на коктейльной вечеринке в Королевском аэроклубе в Лондоне. Они оба согласились принять участие в гонке, но только как команда и только в том случае, если будет найден подходящий спонсор. В начале 1934 года Скотта призвали Стэг Лейн на встречу с бизнес-менеджером авиастроительной компании de Havilland , где его представили Артуру Эдвардсу , предпринимателю и спекулятивному застройщику. Эдвардс (управляющий директор по развитию отеля Grosvenor House ) и Скотт заключили сделку в течение 20 минут после встречи, и именно в частном порядке Эдвардс воспользовался услугами Скотта и Блэка, выполняя его приказ прямо с чертежной доски проекта . Хэвилендская комета . [ 42 ] Команда Скотта была не единственной командой, которая заказала разработку и постройку De Havilland DH.88 Comet специально с намерением быть подходящим для участия в гонках и победы как в гандикапном, так и в скоростном участках гонки. Джим Моллисон и его жена Эми Моллисон ( Эми Джонсон ) заказали «Комету» на собственные средства. [ 43 ] и еще одна команда также получила спонсорство для покупки и участия в гонках третьей машины de Havilland Machines, которая должна была быть спроектирована, построена и испытана к моменту гонки. Большая воздушная гонка начнется с аэродрома Милденхолл в 6.30 утра 20 октября 1934 года. [ нужна ссылка ]
Было решено, что Скотт будет назначен пилотом-обслуживающим в гонке и будет занимать переднее сиденье тандемной кабины, пилотируя взлет и посадку на каждом контрольно-пропускном пункте по маршруту, а также любые другие дозаправки или необходимые остановки на протяжении всей гонки. раса. Полеты самолета будут осуществляться по принципу «пятьдесят на пятьдесят», включая четырехчасовые смены с четырехчасовыми перерывами. [ 44 ] Всего за шесть дней до начала гонки Скотт вылетел на недавно построенной «Алой комете» под номером 34 под названием Grosvenor House G-ACSS, налетевшей всего 83 минуты, с аэродрома Хэтфилд , где она была построена, до Королевских ВВС Милденхолл и совершил полет. хорошо продуманная посадка. Позже он признался, что до этого никогда не управлял двухмоторным самолетом. [ 45 ] За один день до начала гонки, в ходе лихорадочных приготовлений в последнюю минуту, с королевским визитом нанес принц Уэльский , которого Скотт сфотографировал с объяснением новой системы винтов изменяемого шага, установленной на его «Комете». Король Георг V и королева Мария также посетили этот день в очень короткие сроки, встретившись с конкурентами, включая Скотта. [ нужна ссылка ]
Гонка началась вовремя перед неожиданной толпой в 60 000 человек. Первым самолетом, который поднялся в воздух, была комета Моллисона под названием Black Magic, и вскоре после этого CWA Скотт и Том Кэмпбелл Блэк были в воздухе, направляясь в Мельбурн. Скотт и Блэк приземлились на своей первой контрольной точке в Багдаде спустя 12 часов и 2500 миль (4000 км), всего на несколько минут позади Моллисонов, и через полчаса снова были в воздухе, направляясь в Аллахабад. Когда они прибыли в Аллахабад, еще через 12 часов и 2300 миль (3700 км), они взяли на себя лидерство в гонке, поскольку «Комета Моллисонов» застряла из-за проблем с ходовой частью в Карачи. Когда они приземлились в Сингапуре, наблюдателям показалось, что они увидели дым, идущий из двигателя, но пожарная служба не обнаружила проблем; заглушив двигатели, Скотт заказал два стакана пива и нервно суетился, желая продолжить путь. [ 46 ] Следующая часть путешествия включала посещение островов перед пересечением Тиморского моря. [ 46 ]

Всего через два дня после ухода из Королевских ВВС Милденхолл Скотт и Блэк приземлились на австралийской земле в Дарвине; Официальные лица гонки нашли Скотта лежащим под крылом своего самолета и вытянувшим правую ногу. [ 47 ] Он сильно страдал от судорог в ноге, потому что они боялись, что левый двигатель заглохнет, поэтому он заглушил его. Это означало, что Скотт был вынужден компенсировать неравномерность уровней мощности левого и правого борта, постоянно оказывая давление на педаль управления рулем направления. правой ногой во время полета. [ нужна ссылка ] Ниже приводится выдержка из журнала Time от 29 октября 1934 года, том XXIV, номер 18:
Третий день. Самая большая сенсация гонки произошла незадолго до рассвета третьего дня, когда здоровенный лейтенант Скотт и щеголеватый капитан Блэк направили свою алую комету к Дарвину. Последние 300 миль они преодолели по воде на одном моторе, рискуя погибнуть, приземлившись на поле, размокшем от первого за семь месяцев дождя. Сказал рыжеволосый лейтенант Скотт: «Мы совершили чертовски увлекательное путешествие». Но они пролетели 9000 миль за два дня и побили рекорд Англии-Австралии - 162 часа. в невероятное время 52 часа. 33 мин., были всего в 2000 милях от своей цели в Мельбурне. [ нужна ссылка ]
Этот рекорд Англии и Австралии (52 часа 33 минуты) сегодня (2012 г.) остается непобитым любым другим самолетом с поршневым двигателем. 10 ноября 1935 года Чарльз Кингсфорд Смит и его второй пилот погибли, пытаясь побить этот рекорд. [ нужна ссылка ]
Обе другие «Кометы» также страдали от перегрева двигателей, и «Моллисоны» были вынуждены сойти с дистанции только по прибытии в Аллахабад. Это дало Скотту и Блэку хорошие шансы на победу. Во время разворота инженеры осмотрели левый двигатель и решили, что при пониженном газе можно лететь. Не имея возможности поспать по-настоящему после отъезда из Англии, они сбились с курса в районе, который Скотт очень хорошо знал по своему предыдущему опыту полетов на северных территориях, но в конце концов Скотт и Блэк приземлились в своей последней контрольной точке в Шарлевиле, всего в 800 милях от острова. их путешествие длиной 11 325 миль. Сообщалось, что Скотт выглядел изможденным, измученным и небритым и мог говорить только шепотом; он чуть не потерял сознание от сильной судороги, которая снова поразила его ногу. [ 48 ] Была предусмотрена замена двух поршней изношенного левого двигателя, но это было сочтено ненужным, если последний 6-часовой этап они проделали на малой мощности. Они отправились из Шарлевиля только после того, как им пришлось вернуться из-за неисправного датчика давления масла, неисправность была обнаружена, и они снова отправились на последний отрезок своего пути. Каждый летчик летал по полчаса, пока другой курил или спал, но потом это оказалось невозможным, поэтому по обоюдному согласию время было сокращено до двадцати минут, а затем до десяти. Бодрствовать, манипулировать органами управления и сохранять курс по-прежнему было с трудом, но благодаря регулярным изменениям им это почти удалось. [ 49 ]

Наконец, почти через 71 час после старта гонки в Милденхолле, из которых 65 с половиной часов были проведены в воздухе, Скотт и Блэк первыми пересекли финишную черту, отмеченную неоновыми огнями и белыми простынями, разложенными на земле. на ипподроме Флемингтона . Толпа около 50 000 человек [ 50 ] и 100 000 [ 51 ] ликующие зрители оглушительно аплодировали, когда они снова кружили и пролетали над финишной чертой на высокой скорости и низкой высоте, празднуя победу и чтобы быть уверенными в правильном финише. Используя всю оставшуюся силу и способности, Скотт приземлил победную «Комету» на близлежащем аэродроме Лавертон, и они объявили себя победителями «Скоростной секции» гонки, имеющими право на приз за первое место в размере 10 000 фунтов. Гонка была разделена на две секции: секцию «гонок» и секцию «гандикапов», причем некоторые участники участвовали в одной из двух секций, а некоторые участники участвовали в обеих, Скотт и Блэк участвовали в обеих, и они также выиграли гонку. Секция гандикапа», но правила гонки не позволяли им претендовать на призовые как за «гоночную», так и за «гандикапную» части гонки. Затем Скотту и Блэку пришлось совершить еще один рейс: их переправили на двух самолетах De Havilland DH.60 Moth обратно на ипподром Флемингтона для официального публичного приема, где их приветствовал сэр. Макферсон Робертсон – организатор гонки. [ нужна ссылка ]
Заснятый на пленку Movietone , CWA Скотт, который всегда был в слове, позабавил зрителей следующей речью: [ 52 ]
Выступление Скотта в Мельбурне
[ редактировать ]Совсем недавно я сидел в кабине самолета, летевшего в сторону почти мифического места под названием Мельбурн. Нам казалось, когда мы стартовали около 5 веков назад, и что Мельбурн, как только мы догнали одну милю, отступил на две! Так что наше путешествие оказалось намного дольше, чем мы предполагали ранее. Тем более, что кажется примечательным, что всего два часа назад человек находился в таком душевном состоянии, а сейчас он находится в совсем другом душевном состоянии, ужасно смущен вашим энтузиазмом и, тем не менее, очень милостив ко всем вам за то, что вы были так любезны и приветствовали нас здесь. сегодня днем. На самом деле я и не знал, что был здесь, но кто-то дал мне газету, и я вижу, что на ней написано мое имя, и, конечно, как мы все знаем, пресса никогда не лжет! Так что, я не думаю, что мне лучше что-то говорить, потому что я слишком много разговаривал с Кэмпбеллом Блэком последние три дня, и у меня совсем охрип, я на него рычал! Он уже не так сильно ревел, поэтому я собираюсь заставить его говорить. [ 52 ]
- Речь Скотта Movietone

Блэк настаивал на том, что он никогда в жизни не произносил речь и что если он и собирался что-то сказать, то только «Спасибо». Последовали празднования, и когда все квалификационные задние маркеры прибыли в Мельбурн, их всех провезли по улицам в автомобилях с открытым верхом CWA Скотт и Том Кэмпбелл Блэк в начале процессии, а другие участники, такие как популярный молодой австралиец Джимми Мелроуз, следовали за ними. [ нужна ссылка ]
О телефонном звонке отца Скотта после гонки сообщалось в газете The Courier-Mail в Брисбене 26 октября 1934 года. Опубликована статья под названием «ОТЕЦ РАЗговаривает с летчиком» «Скотт соглашается на работу в Лондоне»; Газета News Chroncle сообщает, что Скотт присоединился к ее команде в качестве редактора по вопросам авиации. [ 53 ] Скотт также стал «авиационным корреспондентом» The Courier-Mail. [ 54 ] а вместе с книгой Скотта, опубликованной в ноябре 1934 года, газета Courier-Mail приобрела в Квинсленде права на публикацию нескольких статей под названием «СКОТТ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ ЕГО ЖИЗНИ», которые по тексту были очень похожи на главы его книги. [ 55 ]
За несколько месяцев до гонки Скотт писал свою автобиографию. У него были месяцы встреч с Джоном Леггиттом , где он продиктовал всю историю своей жизни, а Джон Леггит должен был собрать книгу воедино и отправить ее в печать. Одержав победу в гонке, Скотт написал последнюю главу своей книги « Книга Скотта: жизнь и свет Милденхолла-Мельбурна CWA», рассказанный им самим , и отправил эту последнюю главу телеграммой в Англию, чтобы книга могла быть опубликована Ходдером и Стоутоном в ноябре. 1934 год, когда сам Скотт еще возвращался из Австралии. [ нужна ссылка ]
Вернувшись в Англию, Скотт и Блэк были награждены золотой медалью Королевского аэроклуба. Золотая, серебряная и бронзовая медали вручаются ежегодно за выдающиеся достижения в авиации в течение предыдущего года или ряда лет, главным образом, но не обязательно, в качестве награды. пилот. Они также были награждены Британским трофеем от Королевского аэроклуба Англии, врученным « Для британских авиаторов или авиаторов, добившихся наиболее выдающихся результатов в авиации в течение предыдущего года». Международной авиационной федерации ( FAI ) Скотт также получил золотую воздушную медаль за 1934 год [ 56 ] и Хармон Трофи , [ 57 ] Международная премия лучшему авиатору 1934 года. [ нужна ссылка ]
В феврале 1935 года Скотт был назначен членом Гильдии пилотов и аэронавигаторов GAPAN Британской империи . Гильдия была и до сих пор отвечает за консультирование правительства по вопросам воздушной безопасности и аэронавтики. [ 58 ]
Летающий дисплей CWA Скотта
[ редактировать ]

В декабре 1935 года Скотт купил большую часть сэра Алана Кобхэма компании National Aviation Displays Ltd и основал CWA Scott's Flying Display Ltd. [ 59 ] Статья в газете «Аргус» (Мельбурн) от 19 декабря 1935 года гласила: «Компания под названием «CWA Scott's Flying Display Ltd» приобрела у сэра Алана Кобэма самолет и другие активы National Aviation Displays Ltd. Г-н Скотт является председателем правления, а в число директоров входят г-н Кэмпбелл Блэк и мисс Джин Баттен . Компания стремится сделать полеты популярными и предоставить новичкам возможность научиться летать под двойным контролем». [ 60 ]
Статья в журнале Flight от 16 апреля 1936 года описывала предстоящий сезон следующим образом; «Сезонная программа выставки г-на CWA Скотта «Полёты для всех» охватывает более 150 центров в Соединенном Королевстве и Ирландском свободном государстве и направлена, в частности, на ознакомление людей с некоторыми дешевыми, простыми в управлении легкими самолетами, доступными для… Всегда популярные каштаны, популяризированные на предыдущих выставках, были сохранены, чтобы удовлетворить исключительно впечатляющие вкусы публики». Администраторами были капитан П. Филлипс, DFC (управляющий директор), капитан Дж. Р. Кинг (главный пилот), г-н CWA Скотт (председатель) и г-н Д. Л. Эскелл (генеральный менеджер). Экипаж состоял из 10–15 сотрудников, управлявших 10–15 самолетами, и работал в течение сезона 1936 года, но из-за исключительно плохой погоды в течение всего сезона торговля шла не очень хорошо. Скотт согласился вместе со своими содиректорами, что CW A, Scott's Flying Display, Ltd., должна быть добровольно ликвидирована в ноябре 1936 года. [ 61 ]
Гонка Шлезингера 1936 г.
[ редактировать ]

Второй пилот Скотта в гонке МакРобертсона Том Кэмпбелл Блэк погиб в результате несчастного случая во время руления на Percival Mew Gull G-AEKL, готовившемся к гонке. [ 49 ] Для гонки были построены три Vega Gulls , два участвовали в гонке Шлезингера от Англии до Йоханнесбурга, Южная Африка. Победителями «Гонки Шлезингера» стали C.WA. Скотт и Джайлз Гатри, летавшие на Vega Gull G-AEKE, приземлившиеся в аэропорту Рэнд 1 октября 1936 года. Самолет вылетел из Портсмута на 52 часа 56 минут 48 секунд раньше. Из первоначальных 14 участников забега Скотт и Гатри были единственными, кто финишировал, выиграв призовой фонд в 10 000 фунтов стерлингов. В 1937 году Чарльз Гарднер выиграл гонку на Кубок Короля на отремонтированном Mew Gull G-AEKL, в котором Блэк попал в аварию со смертельным исходом. [ 49 ] Затем Джайлз Гатри приобрел самолет и занял второе место в Кубке Короля в 1938 году.
Вторая мировая война
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года Скотт снова обратился в Королевские ВВС; Скотт чувствовал, что его опыт работы в воздухе будет ценен для военных действий Королевских ВВС, но официальные лица в Королевских ВВС с этим не согласились. Было предложено, чтобы он поступил на службу в качестве офицера-пилота (самое низкое звание), а затем был назначен на переправе после некоторых авиационных указаний. Скотт публично раскритиковал «авиационный хаос» в Королевских ВВС после того, как они отказались принять его заявление о вступлении на уровень, на котором его опыт мог бы быть полезен для военных действий, и вместо этого присоединился к ARP в качестве водителя машины скорой помощи в Лондоне. [ 62 ] [ 63 ] После службы в Королевском флоте Скотт присоединился к Атлантической паромной службе , переправляя самолеты через Атлантику, но после семи перелетов через Атлантику его ухудшающееся здоровье остановило дальнейшие полеты на дальние расстояния. Скотт стал оперативным руководителем Королевских ВВС Канады Школы наблюдателей № 10 , базирующейся в Чатеме, Нью-Брансуик , в ноябре 1941 года. В мае 1942 года он был тяжело ранен в результате аварийной посадки, когда доставлял раненого студента в больницу, и уже не мог летать. [ 64 ] Затем он пошел работать в компанию de Havilland Canada в Торонто, но, хотя в прессе было указано, что он «прикреплен к испытательному полету de Havilland of Canada», он не был летчиком-испытателем. [ 65 ] [ 66 ] Скотт покинул де Хэвилленд через 5 месяцев и провел время, работая в Fairchild инспектором на их заводе в Монреале и читая лекции морским кадетам. [ 65 ] Его здоровье продолжало ухудшаться, и в начале 1944 года у Скотта случился нервный срыв, но после выздоровления он вернулся к работе с Fairchild. [ 65 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Чарльз Скотт был трижды женат, дважды развелся и имел одного ребенка, дочь.
Скотт встретил свою первую жену, Кэтлин О'Нил из Мельбурна, в 1929 году, когда он был в отпуске из QANTAS после крушения DH 50. Он совершил путешествие на лодке из Брисбена в Гонконг через остров Четверг и Маниллу, Новый Южный Уэльс , вдоль Южно-Китайского моря в Сингапур и обратно через Яву и Целебес . [ 67 ] Он встретил мисс О'Нил во время этой прогулки на лодке, влюбился, и они поженились в шотландской церкви в Мельбурне в апреле 1929 года.
13 февраля 1930 года, в свой 27-й день рождения, Скотт совершил рекордный перелет на самолете Gipsy Moth из Брисбена в Мельбурн, вылетев из Брисбена в 4.10 утра и приземлившись на аэродроме Эссендон в 6.40 того же вечера, всего после 13 часов 20 минут фактического полета. . [ 68 ] Поводом для этого бегства стало рождение дочери Розмари. Позже сообщалось, что Скотт использовал голливогу Розмари в качестве талисмана во всех своих рекордных полетах. [ 69 ] [ 70 ]
В ноябре 1935 года было объявлено, что Кэтлин Скотт подает на развод. [ 71 ] В декабре 1935 года ей предоставили развод. [ 72 ]
17 сентября 1936 года, всего за двенадцать дней до того, как он вступил в гонку Шлезингера, Скотт женился на Грете Констанс Бремнер в ЗАГСе Кэкстон-Холл в Лондоне. Грета была родом из Мельбурна и была сестрой актрисы Мари Бремнер . [ 73 ] [ 74 ] Сообщалось также, что бывшая жена Скотта Кэтлин в тот же день повторно вышла замуж за Нормана Бауэра, менеджера по рекламе Philco Radio Corporation. [ 75 ] Грета Скотт получила развод 8 октября 1940 года. [ 76 ]
28 августа 1941 года Скотт женился на своей третьей жене, Кэтлин Барнсли Причард, в Монреале. [ 77 ] Она была канадкой, с которой он познакомился в Монреале, когда служил пилотом парома через Атлантику в паромном командовании Королевских ВВС .
В 1946 году Скотт влюбился в Маргарет К. Веннер, директора отдела массового розыска Центрального бюро розыска UNRRA , с которой он познакомился, когда они оба работали в штаб-квартире UNRRA в Германии. Скотт хотел жениться на ней, но она отказалась оставить мужа. Он покончил с собой, выстрелив себе в грудь, и оставил записку, адресованную г-же Веннер, в которой назвал ее отказ от его предложения причиной своего самоубийства. [ 78 ]
Гонки и рекордные полеты
[ редактировать ]Год | Полет | Дата начала | Дата окончания | Продолжительность полета | Расстояние | Тип-рег-название самолета | второй пилот | Достижение | Приз |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | Лимпн , Англия – Порт-Дарвин , Австралия | 1 апреля | 10 апреля | 9 день 4 часа 11 минут | 10 500 миль | DH.60 Moth (Gipsy II) -G-ABHY «Кэтлин», написанная китайскими иероглифами. | Один | Сольный рекорд Англии и Австралии | - |
1931 | Уиндем , Австралия- Лимпн , Англия | 26 мая | 5 июня | 10 дней 23 часа | 10 660 миль | DH.60 Мотылёк (Цыган II) VH-UQA. «Кэтлин» написано китайскими иероглифами. | Один | Сольный рекорд Австралии и Англии | - |
1932 | Лимпн , Англия – Порт-Дарвин , Австралия | 19 апреля | 28 апреля | 8 дней 20 часов 47 минут | 10 000 миль | DH.60 Мотылёк (Цыган II) VH-UQA. «Кэтлин» написано китайскими иероглифами. | Один | Сольный рекорд Англии и Австралии | - |
1934 | Милденхолл , Англия- Мельбурн , Австралия | 20 октября | 23 октября | 2 дня 23 часа | 11 325 миль | DH.88 Комета G-ACSS. "Гросвенор Хаус" | Кэмпбелл Блэк | 1-е место MacRobertson Air Race-Англия-Австралия Рекорд | £10,000 |
1936 | Портсмут , Англия- Йоханнесбург , Южная Африка | 29 сентября | 1 октября | 52 часа 56 минут | 6154 миль | Персиваль Вега Галл G-AEKE | Джайлз Гатри | 1 место Шлезингер Рейс | £10,000 |
Воздушное судно, зарегистрированное на CWA Scott и/или CWA Scott's Flying Display Ltd.
[ редактировать ]![]() |

- G-AUJN DH.60G Gipsy I 21.5.29 by CWA Scott. Australia. Reregistered VH-UJN Impressed RAAF 19.8.40. A7-116 [ 80 ]
- G-ABHY DH.60M Moth CWA Скотт. Продается в Австралии. Перерегистрация VH-UQH
- VH-UQA DH.60M [Gipsy II] 16.5.31 CWA Скотт. Зарегистрировано в Великобритании G-ACOA. [ 80 ]
- G-ABSI Airspeed AS.4 Ferry CWA Scott's Flying Display Ltd. Впечатлена RAF 18.4.40 Перерегистрирован AV968 .
- G-ACCF DH.83 Fox Moth CWA Скотт. Впечатленный РАФ 31.8.41
- G-ACGN DH.83 Fox Moth CWA Scott's Flying Display Ltd. Позже VH-UDD в Австралии, разобран на запчасти 19.1.43 [ 81 ]
- G-ACFB Airspeed AS.4 Паром CWA Scott's Flying Display Ltd. Впечатлен RAF 18.2.41 Перерегистрирован DJ715 .
- G-ACLU Avro 640 Cadet CWA Scott's Flying Display Ltd. Продается за границу.
- G-ACOZ Avro 640 Cadet CWA Scott's Flying Display Ltd. Списан в 1941 году.
- G-ACPB Avro 640 Cadet CWA Scott's Flying Display Ltd.
- G-ACUT Cierva C.30A (Avro 671) CWA Scott's Flying Display Ltd.
- G-ADWG DH.82A Tiger Moth CWA Scott's Flying Display Ltd. Продано в Индии. Перерегистрирован VT-AMA .
- G-AEEO B.AC Drone CWA Scott's Flying Display Ltd. Сообщается о списании 23.9.39.
- G-AEFK Mignet HM.14 Pou-Du-Ciel (Летающая блоха) CWA Scott's Flying Display Ltd.
- G-ADLC Miles Falcon, принадлежащий Скотту и использовавшийся в воздушных гонках King's Cup 1936 года. [ 82 ]
Спустя годы
[ редактировать ]После окончания войны в Европе Скотт вернулся в Великобританию. В ноябре он поступил на работу в Управление ООН по оказанию помощи и восстановлению (UNRRA) в Германии. [ 65 ] 15 апреля 1946 года, находясь в штаб-квартире UNRRA в Германии, Скотт покончил жизнь самоубийством, застрелившись из своего армейского револьвера. Скотт был похоронен в Менгерингхаузене, в нескольких милях от места его смерти. [ 83 ]
Ниже приведен отрывок из книги Артура Суинсона « Великая воздушная гонка », впервые опубликованной в 1968 году.

Смерть Скотта была не только ужасной, но и отвратительной. В течение многих лет после своей великой победы он купался в постоянном свете похвал, лести и лести. Его мемуары были напечатаны в одной лондонской газете, а он присоединился к команде другой. Вечер за вечером его приглашали на обеды и торжества; все хотели с ним познакомиться и заискивать перед ним. В 1936 году, когда он вместе с Гатри выиграл гонку Рэнда на Percival Vega Gull , перелетев из Портсмута в Йоханнесбург за пятьдесят два часа пятьдесят шесть минут, лихорадка вспыхнула снова. Король Эдуард VIII поздравил его, и через несколько дней лорд-мэр Лондона принял его в особняке. Он не мог сделать ничего плохого. Журналисты сочиняли длинные хвалебные речи, отмечая, что он был не только превосходным летчиком, но и прекрасным боксером, обладавшим как в супертяжелом , так и в тяжелом весе титулами Королевских ВВС . Также он был отличным яхтсменом, членом клуба Западного Мерси. Такую продолжительную и лихорадочную лесть было бы трудно вынести кому-либо; и хотя Скотт оставался в компании летчиков невредимым, было замечено, что он начал довольно сильно пить. Затем, с Мюнхенский кризис , лесть прекратилась, и в прессе больше не было ни статей, ни контрактов.
Во время войны Скотт какое-то время работал водителем машины скорой помощи ARP ; затем вступил в РНВР в звании лейтенанта, принял участие в высадке дакарского десанта . Он также некоторое время работал пилотом парома через Атлантику . Но ему было трудно принять безвестность; он понял, что его мир исчез навсегда. В 1945 году гонка в Мельбурн была для большинства людей столь же отдаленной, как Ватерлоо или гибель Армады: шесть лет войны воздвигли огромный барьер из опыта, чувств и потерь. Как бы он ни старался, Скотт не смог найти себе места, не смог найти работу, где бы имело место его большой опыт и чутье. Он развелся, женился на второй жене и снова развелся, и теперь ему казалось, что любые стабильные отношения ему не по силам. Облегчение приносил только алкоголь, и то временно. В 1946 году он получил должность в UNRRA , агентстве ООН, и отправился в штаб-квартиру в Германии.
И именно здесь 15 апреля он застрелился. Ему было сорок два года.] [ 84 ]
— Артур Суинсон «Великая воздушная гонка»
Следующая газетная статья была опубликована в News Chronicle через неделю после его смерти. Его написал его друг и бывший коллега по News Chronicle Рональд Уокер.
ПОЛЕТ был его жизнью.
ИМПУЛЬСИВНЫЙ, нетерпеливый, нетерпимый к вещам и людям, с которыми он был не согласен, Чарльз Скотт (о смерти которого было объявлено в субботу) навсегда останется в памяти как ведущая фигура в теперь, к сожалению, исчерпанной галерее летчиков, вошедших в беспорядочную историю авиации. двадцатых и тридцатых годов.
Он был великим летчиком.
Сейчас, возможно, станет понятно, что Чарльз Скотт принадлежал к той избранной группе летчиков после войны 1914–1918 годов, для которых полет был первым и самым важным делом в жизни. Оглядываясь назад, может показаться странным, что столь выдающаяся карьера была связана с такими забавными маленькими самолетами, летавшими со скоростью 100 миль в час и меньше.
По сравнению с нынешним воздушным прогрессом они кажутся принадлежащими к другому миру; тем не менее, это были машины, на которых Скотты, Ллевеллины и Эми Джонсон, Моллисоны, Роуз и Джин Баттенс летали по миру, устанавливая рекорды.
Для Чарльза Скотта полет был жизнью. Это оказалось именно тем стимулом, который он хотел: волнение и приключения, когда полеты закончились, с прошли веселые предвоенные годы и изменились обстоятельства, ушло что-то, чего нельзя было заменить.
Почти 12 долгих лет назад Скотт и Том Кэмпбелл Блэк вылетели из Милденхолла на комете де Хэвилленд и достигли Мельбурна 2 дня и 23 часа спустя. Это была крупнейшая воздушная гонка, когда-либо проводившаяся. Из числа пилотов, привлеченных призом в 10 000 фунтов стерлингов, многие из которых были всемирно известными, News Chronicle поддержала победу Скотта и Блэка.
Это был величайший полет Скотта. Он отправил свою историю в News Chronicle во время полета и по телефону из Мельбурна. Рекорд все еще стоит.
На рассвете того утра в Милденхолле он был напряжён после волнений, вызванных недельными приготовлениями. Он вернулся в Англию смеющийся и торжествующий. Это были золотые годы.
Таким я его запомню: намеренным, живущим только ради полета, который планировал; а когда все было кончено, он усердно играл со всем рвением школьника.
Рональд Уокер, News Chronicle, апрель 1946 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Dunnell Airplane , ноябрь 2019 г., стр. 46.
- ^ Скотт, CWA (6 ноября 1934 г.). «Человек, выигравший воздушную гонку: Скотт рассказывает историю своей жизни» . Курьер-Почта . Брисбен. п. 15 – через trove.nla.gov.au.
- ^ Книга Скотта , стр. 15.
- ^ Обзор шотландского законодательства и отчеты суда шерифа: том 50 опубликован в 1934 году.
- ^ «Королевский аэроклуб» .
- ↑ Семейный архив Скотта принадлежит Тиму Бэррону, цифровая копия принадлежит Джиму Скотту.
- ^ Книга Скотта , с. 17.
- ^ Книга Скотта , с. 19.
- ^ «Королевские ВВС: Отделение общих обязанностей» . Полет . Том. XIV, нет. 731. 28 декабря 1922. с. 791 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Королевские ВВС: Общие обязанности» . Полет . Том. XV, нет. 761. 26 июля 1923. с. 441 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Королевские ВВС: Разведка Королевских ВВС: Назначения» . Полет . Том. XV, нет. 781. 13 декабря 1923. с. 757 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Книга Скотта , стр. 32–33.
- ^ «Просмотр страницы 5892 выпуска 32962» . Лондонская газета . 5 августа 1924 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Королевские ВВС: Разведка Королевских ВВС: Назначения» . Полет . Том. XVI, нет. 829. 13 ноября 1924. с. 725 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Королевские ВВС: Разведка Королевских ВВС: Назначения» . Полет . Том. XVI, нет. 830. 20 ноября 1924. с. 737 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Книга Скотта , с. 62.
- ^ «Просмотр страницы 8004 выпуска 33227» . Лондонская газета . 7 декабря 1926 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Просмотр страницы 1648 выпуска 33697» . Лондонская газета . 10 марта 1931 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Г-н Скотт: Призыв к губернатору: Речь в Клубе Миллионов» . Сидней Морнинг Геральд . 21 апреля 1931 г. с. 9 . Проверено 21 марта 2011 г. - через Trove.nla.gov.au.
- ^ Книга Скотта , стр. 20–21.
- ^ Книга Скотта , с. 23.
- ^ «Чемпионат по боксу среди взрослых в многоборье» . Великобритания: Министерство обороны. 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Книга Скотта , с. 24.
- ^ Книга Скотта , стр. 33–34.
- ^ «Вице-маршал авиации | Коммодор авиации | Вице-маршал сэр | 1925 | 0406 | Архив полетов» . Flightglobal.com. 2 июля 1925 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Книга Скотта , глава 3 «Высший пилотаж», стр. 41–48.
- ^ «Гонки и катание в Ньюкасле» . Flightglobal.com . Архив FlightGlobal.
- ^ Стюарт Маккей, 2009, с. 50.
- ^ «Летный журнал 1934 г. Творцы истории» . Flightglobal.com. 25 октября 1934 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Газетная статья» . Trove.nla.gov.au. 6 апреля 1931 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Книга Скотта , с. 138.
- ^ Книга Скотта , с. 131.
- ^ Ганн, Джон. Поражение на расстоянии: Qantas 1919-1939 , с. 104.
- ^ Ганн, Джон. Поражение на расстоянии: Qantas 1919–1939 , стр. 104–106.
- ^ Семейный архив Скотта, хранящийся у внука Скотта Тима Бэррона, и цифровая копия, хранящаяся у Джима Скотта (внучатого племянника Скотта); оставьте сообщение на странице обсуждения этой статьи, если вы хотите запросить просмотр архива.
- ^ «Полетный журнал» . Flightglobal.com. 12 июня 1931 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Глобальная запись полета в формате pdf за 1933 год» . Flightglobal.com . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Стюарт Маккей, от Милденхолла до Мельбурна , 2009, стр. 50.
- ^ «Просмотр страницы 4250 выпуска 33731» . Лондонская газета . 30 июня 1931 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ "Берлин | 1931 | 0694 | Архив полетов" . Flightglobal.com. 3 июля 1931 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Маккей, от Милденхолла до Мельбурна , 2009, стр. 51.
- ^ Маккей, от Милденхолла до Мельбурна , 2009, стр. 63.
- ^ Книга Скотта , с. 261.
- ^ Маккей, от Милденхолла до Мельбурна , 2009, стр. 81.
- ^ Перейти обратно: а б Маккей, от Милденхолла до Мельбурна , 2009 г., с. 126.
- ^ Маккей, от Милденхолла до Мельбурна , 2009, стр. 130.
- ^ Маккей, от Милденхолла до Мельбурна , 2009, с. 132.
- ^ Перейти обратно: а б с «Том Кэмпбелл Блэк» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 11 ноября 2009 г. Том Кэмпбелл Блэк
- ^ Маккей, от Милденхолла до Мельбурна , 2009, стр. 136.
- ^ Австралийская газета Argus , «Великая победа Скотта в воздушной гонке». 24 октября 1934 года.
- ^ Перейти обратно: а б Видео Великой воздушной гонки.
- ^ «ОТЕЦ РАЗговаривает с летчиком Скотт принимает работу» . trove.nla.gov.au . 26 октября 1934 г.
- ^ «ГОЛЛАНДСКИЙ AIR LEAD Может ли Австралия сравняться?» . trove.nla.gov.au . 23 января 1935 года.
- ^ «СКОТТ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ» . trove.nla.gov.au . 5 ноября 1934 г.
- ^ «Золотая воздушная медаль ФАИ | Международная авиационная федерация» . ДЕЛАТЬ. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Harmon Air Prize выиграл Скотт; Британец получает международную награду как лучший авиатор - награда капитану Леманну , New York Times, 11 марта 1935 г.
- ^ «Уорик | 1935 | 0404 | Архив полетов» . Flightglobal.com . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Скотт | 1936 | 0150 | Архив полетов» . Flightglobal.com. 16 января 1936 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Газетная статья» . Trove.nla.gov.au. 19 декабря 1935 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ 5 ноября I936 г. - Журнал «ПОЛЕТ». 469
- ^ «Британия победит в воздухе, говорит лидер Королевских ВВС» . Курьер-Почта . Брисбен. 30 сентября 1939 г. с. 5 . Проверено 12 октября 2019 г. - через nla.gov.au.
- ^ «RAF гасит пыл Air Ace» . Ежедневные новости . Перт, Западная Австралия. 29 сентября 1939 г. с. 2 – через nla.gov.au.
- ^ Dunnell Airplane , ноябрь 2019 г., стр. 44–45.
- ^ Перейти обратно: а б с д Даннелл, Самолет , ноябрь 2019 г., стр. 45.
- ^ «Комары в Канаде» . Полет . Том. XLIII, нет. 1785. 11 марта 1943. с. 251 . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Книга Скотта , с. 132.
- ^ «Газетная статья» . Сайт Trove.nla.gov.au . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Газетная статья» . Сайт Trove.nla.gov.au . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Газетная статья» . Сайт Trove.nla.gov.au . Проверено 21 марта 2011 г.
- ↑ The Queenslander, 7 ноября 1935 г. Г-жа CWA Скотт просит развода.
- ^ «Газетная статья» . Trove.nla.gov.au. 21 декабря 1935 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Газетная статья» . Trove.nla.gov.au. 19 сентября 1936 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Газетная статья» . Trove.nla.gov.au. 17 сентября 1936 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Газетная статья» . Trove.nla.gov.au. 18 сентября 1936 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Газетная статья» . Сайт Trove.nla.gov.au . Проверено 21 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Квебек, жизненно важные и церковные записи (коллекция Друэна), 1621-1967 гг. Запись Причарда
- ^ Семейный архив CWA Скотта (официальный отчет о смерти принадлежит Дж. Скотту и Тиму Бэррону (внучатому племяннику и внуку))
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 15 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «DH 60 Мотылек» (PDF) . ab-ix.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ "VH-UDD de Havilland DH.83 Fox Moth of MMA [изображение] - Подробности версии - Trove" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Участия в гонках Kings Cup» .
- ^ «Самоубийства CWA Скотта в Берлине» . Канберра Таймс . 6 мая 1946 г. с. 1 – через trove.nla.gov.au.
- ^ Артур Суинсон 1968, с. 189.
Библиография
[ редактировать ]

- Боуман, Мартин. de Havilland Mosquito (серия Crowood Aviation). Рамсбери, Мальборо, Уилтшир, Великобритания: The Crowwood Press, 2005. ISBN 1-86126-736-3 .
- Даннелл, Бен. «Его признали великолепным парнем»». Самолет , Том. 47, № 11, ноябрь 2019 г., стр. 40–46. ISSN 0143-7240 .
- Маккалоу, Брюс. Том Кэмпбелл Блэк: Пионер-авиатор . Окленд. Том Кэмпбелл Блэк
- Стюарт Маккей MBE. Милденхолл — Мельбурн, величайшая в мире воздушная гонка . Пресса Tiger House, 2009 г. ISBN 978-0-9563981-0-9 .
- Ганн, Джон. Поражение дистанции Qantas 1919–1939, 1985, ISBN 0-7022-1707-7 .
- Холлидей, Джо. Комар! Деревянный чудо-самолет времен Второй мировой войны . Торонто: Даблдей, 1970. ISBN 0-7701-0138-0 .
- Хотсон, Фред. История Де Хэвилленд Канада . Торонто: Книги CANAV, 1983. ISBN 0-9690703-2-2 .
- Хау, Стюарт. Комариный портфель . Лондон: Ian Allan Ltd., 1984. ISBN 0-7110-1406-X .
- Скотт. Книга CWA Скотта: Жизнь и полет CWA Скотта из Милденхолла в Мельбурн , Лондон: Ходдер и Стоутон, 1934 г., номер нагрудного номера 2361252.
- Суинсон, Артур. Великая воздушная гонка . Касселл и компания Лтд., 1968 год. ISBN 0-304-93151-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт CWA Scott Брюса Маккалоу
- DH 50 Скотта, крушение Гермеса, 1928 год, Qantas
- Воздушная гонка МакРобертсона, 1934 год на Wayback Machine (архивировано 18 декабря 2007 года)
- В Австралию
- Том Кэмпбелл Блэк
- Рекорды золотой воздушной медали ФАИ
- 75-летие Кэмпбелла Блэка
- Обзор кинохроники Британской пате 1934 года
- The Straits Times, Сингапур, статья Скотта перед гонкой, 1 октября 1934 г.
- Австралийская газета Argus, Record Broken, от Англии до Австралии, 11 апреля 1931 г.
- Канберра таймс, австралийская газета, Скотт покидает аэродром Маскот, направляясь в Англию, 21 мая 1931 года.
- Австралийская газета Argus, «Великая победа Скотта в воздушной гонке». 24 октября 1934 г.
- Канберра Таймс, австралийская газета, Рыцарство Скотта? 25 октября 1934 г.
- Летный журнал, 1922 г., пилот-испытатель Королевских ВВС.
- Летный журнал 1923 г. Подтверждено звание пилота Королевских ВВС.
- Летный журнал, 1923 г., пост-пилот Королевских ВВС.
- Летный журнал, 1924 год. Сообщения разведки Королевских ВВС.
- Летный журнал 1924 г. Пост Королевских ВВС остается на 32-й эскадрилье.
- Argus, 6 апреля 1931 года. Рекордные полеты и австралийская карьера Скотта.
- «Аргус», 14 апреля 1931 года. Летный офицер Скотт в Лонгриче также зафиксировал полет из Брисбена в Мельбурн в апреле 1929 года, когда родилась дочь.
- «Квинслендец», 1931 год, 23 апреля. Полет Скотта. Амбиции реализованы, полное интервью.
- Летный журнал, 1931 год. Скотт побивает рекорд Англии и Австралии PDF
- Летный журнал 1931 г. Скотт Энг-Австралия 9 с половиной дней
- Летный журнал, 1931 г., Скотт летит домой, рекорд Австралии и Англии.
- Летный журнал 1931 года. Скотт награжден Крестом ВВС.
- Лондонская газета 1931, 30 июня, Скотт награжден Крестом ВВС.
- The Sydney Morning Herald, 1931 г., вторник, 21 апреля. Речь Скотта в клубе Millions и часы налета.
- Летный журнал, 1932 год. Скотт побивает рекорд Англии и Австралии.
- Летный журнал, Кингсфорд Смит, 1933 год, снимает рекорд Скотта, pdf
- Журнал полетов, 1933 г. Рекордные одиночные полеты из Англии в Австралию с 1928 по 1933 год.
- Летный журнал 1934 г. Победа CWA Скотта
- Летный журнал 1934 г. Творцы истории
- «Квинслендец», 1 ноября 1934 года. Собственная история Скотта о величайшем полете в мире.
- The Queenslander, 1934, 25 октября. Почему Скотт и Блэк были грозной комбинацией.
- Argus, декабрь 1935 г., CWA Scott формирует летающую экспозицию.
- Житель Квинсленда, 7 ноября 1935 года. Миссис К.В.А. Скотт подает на развод.
- The Canberra Times, 1935 г., миссис Скотт развелась.
- Летный журнал 1936 г. CWA Scott's Flying Display Ltd.
- Летный журнал, 1936 год. Скотт выигрывает гонку в Йоханнесбурге.
- Летный журнал 1942 года de Havilland Mosquito
- Летный журнал, 1943 год. Скотт тестирует Москито.
- The Canberra Times, 1946 CWA СКОТТ САМОУБИЙСТВА В БЕРЛИНЕ
- Летный журнал, 1946 г. Покойный CWA Скотт, о его смерти было объявлено на прошлой неделе в штаб-квартире UNNRA.
Ссылки на похожие фильмы и кинохронику
[ редактировать ]- ИМДБ. Фильм 1990 года «Великая воздушная гонка» режиссёра Маркуса Коула.
- Как летать на Tiger Moth 1934 года с CWA Scott на YouTube .
- Кинохроника Movietone, 1934 год. Великая воздушная гонка на YouTube .
- Британские кадры Pathe, 1934 год. Воздушная гонка из Англии в Австралию.
- Британские кадры Пате, 1934 год. УСТАЛЫЕ, НО ТРИУМФАЛЬНЫЕ.
- Британский пате, кадры 1934 года, ВЕЛИКИЙ СКОТТ.
- Британский Пате, кадры 1934 года, WIZARDS OF THE AIR, часть 1
- Британский Пате, кадры 1934 года, WIZARDS OF THE AIR, часть 2
- Британский Пате, кадры 1934 года, WIZARDS OF THE AIR, часть 3
- Британский Пате, кадры 1934 года, WIZARDS OF THE AIR, часть 4
- Британский пате, кадры 1934 года, ДОМ РЕКОРДИСТОВ
- Британские кадры Pathe, 1934 год. ТОМ КЭМПБЕЛЛ БЛЭК ПРИБЫТ НА ПОЕЗДЕ.
- Британские кадры Pathe, 1934 год. САМОЛЕТ СКОТТА И БЛЭКА В ГЛАЗГО.
- Британские кадры Pathe, 1936 год. ПОРТСМУТ - ВОЗДУШНЫЕ ГОНКИ В ЙОХАННЕСБУРГЕ.
- Британские кадры Pathe, 1936 год. ПОРТСМУТ - ВОЗДУШНАЯ ГОНКА В ЙОХАННЕСБУРГЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ДОМОЙ
- Деревянная конструкция de Havilland Mosquito в Австралии на YouTube
- 1903 рождения
- 1946 смертей
- Офицеры Королевских ВВС
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Английские авиаторы
- Англичане шотландского происхождения
- Пионеры британской авиации
- Британские воздушные гонщики
- Английские летчики-испытатели
- Военнослужащие из города Вестминстер
- Победители Britannia Trophy
- Обладатели Хармон Трофи
- Рекордсмены британской авиации
- Коммерческие авиаторы
- Британские летные инструкторы
- Самоубийства 1946 года
- Самоубийства с применением огнестрельного оружия в Германии
- Сотрудники Службы гражданской обороны
- Персонал Королевского военно-морского добровольческого резерва времен Второй мировой войны
- Офицеры Королевского флота Второй мировой войны
- Люди из Вестминстера