Jump to content

Чарльз Кеннеди Скотт

Чарльз К. Скотт
Рожденный ( 1876-11-16 ) 16 ноября 1876 г.
Ромси , Великобритания
Умер 2 июля 1965 г. ) ( 1965-07-02 ) ( 88 лет
Лондон, Великобритания
Род занятий Хоровой дирижер и органист
Известный Главный участник английской хоровой музыки.
Заметная работа «Песенник Челси» , Джованни Баттиста Перголези

Чарльз Джеймс Кеннеди Осборн Скотт (16 ноября 1876 — 2 июля 1965) — английский органист и хоровой дирижёр, сыгравший важную роль в развитии исполнения хоровой и полифонической музыки в Англии, особенно ранней и современной английской музыки.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Скотт родился в Ромси. Получив образование в Саутгемптонской гимназии , он поступил в Брюссельскую консерваторию в 1894 году. Начав с изучения игры на скрипке, он перешел на орган под руководством выдающегося виртуоза и педагога Альфонса Майи , который поощрял особый интерес к простому пению и фразировке Иоганна Себастьяна Баха ». органную музыку: он также изучал композицию у Юбера Фердинанда Куфферата (1818–1896) (ученик Мендельсона ), преподавателя контрапункта и фуги , и у органиста-композитора Эдгара Тинеля (1854–1912). В 1897 году он получил награду Premier Prix avec и премию Майли за игру на органе.

Он поселился в Лондоне в 1898 году в качестве профессионального органиста и преподавателя и женился на своей троюродной сестре, которая также училась в Брюсселе. [ 1 ] [ 2 ]

Хор Орианы

[ редактировать ]

В 1904 году Скотт основал Общество Орианы Мадригал , состоящее из 36 голосов, которое впервые публично выступило в «Портман Румс» в июле 1905 года. [ 3 ] Первоначально заявленная цель заключалась в том, чтобы «отстоять требования нашей елизаветинской школы» и «посвятить себя исключительно пению английских мадригалов». [ 4 ] Скотту случайно показали публикации Музыкального антикварного общества , в том числе том мадригалов Джона Уилбая , и у него сформировалась решимость поднять английскую музыку елизаветинской эпохи из положения сравнительного пренебрежения. В последующие годы он привел множество примеров и проводил собрания, которые стали ядром его общества. [ 5 ] Позже количество голосов было увеличено до 60, а его работа расширилась за счет включения современных композиций, как английских, так и иностранных, но всегда с упором на английский язык. [ 6 ]

Чарльз Кеннеди Скотт с дочерью Барбарой и сыном К.В.А. Скоттом в 1908 году.

Хор «Ориана» привнес в хоровое исполнение высокие стандарты точности и гибкости, что оказало благотворное влияние на хоровую музыку в целом. [ 7 ] Их работа естественным образом привлекла Скотта к современной английской сцене, и он познакомился с Х. Бальфуром Гардинером и Арнольдом Баксом , а через них с Норманом О'Нилом , Фредериком Делиусом , Густавом Холстом , Перси Грейнджером , Бенджамином Дейлом , Роджером Квилтером и другими. [ 8 ]

Так, «Ориана» давала концерты мадригалов в двух сериях, посвященных современной английской музыке, в 1912 и 1913 годах, продвигаемых Гардинером. [ 9 ] и на концерте Филармонического общества 20 ноября 1913 года под управлением Скотта и Бальфура Гардинеров, который также включал отрывки песен Чарльза Вильерса Стэнфорда , Гардинера и Хьюберта Парри . [ 10 ] В 1920 году они впервые прослушали хор Делиуса без сопровождения « Чтобы спеть летней ночью на воде» . [ 11 ] В 1922 году они спели на специальном концерте произведений Арнольда Бакса с оркестром Гуссенса. [ 12 ] впервые исполнив свой мотет для двойного хора Mater ora filium , произведение, посвященное Чарльзу Кеннеди Скотту. [ 6 ]

В 1926 и 1927 годах Ориана присоединилась к Клубу кантат Баха для исполнения мессы Баха си минор : в 1931 году они спели произведения Бакса, Питера Уорлока и Холста на фестивале Международного общества современной музыки, а в 1936 году сформировали ядро 100-голосного хора для первого лондонского исполнения « Габриэля Форе » Реквиема и для Генриха Шюца « История воскресения при Наде Буланже» . [ 13 ] Все эти выступления давались в Королевском зале , но в последнее время большинство концертов Орианы проходило в Эоловом зале , обычно три раза в год и часто в сотрудничестве с Английским обществом народного танца .

  • Делиус, обр. Перси Грейнджер: Бригг Фэйр : Норман Стоун (тенор), Общество Орианы Мадригал, режиссер Чарльз Кеннеди Скотт (Dutton CD AX 8006)

Филармонический хор

[ редактировать ]
Скотт в 1925 году

В октябре 1919 года Скотт основал Филармонический хор, предшественник нынешнего Лондонского филармонического хора . [ 14 ] Впервые он появился на концерте филармонического общества в феврале 1920 года, чтобы дать первое исполнение Делиуса » «Песни высоких холмов Баха , а также «Пойте Господу» и ( Бетховена 9-ю симфонию режиссер Скотт, под управлением Альберта Коутса). ). [ 15 ] Большинство его концертов проходило в Королевском зале, где доступное пространство ограничивало количество участников примерно до 300. В хоре было много профессиональных участников, особенно среди теноров, для достижения высокого уровня исполнения: расходы на их найм были покрыты. главным образом Бальфура Гардинера. [ 6 ]

Хор давал два или три собственных концерта каждый сезон под своим дирижером, но также очень часто выступал с Королевским филармоническим обществом, Лондонским симфоническим оркестром , BBC и Концертами Курто-Сарджента (основанными в 1929 году). 25 марта 1920 года они впервые исполнили «Гимн Иисуса » Холста под дирижированием композитора: они представили Лондону многие современные произведения, в том числе «Реквием и прощальные песни» Делиуса , Сезара Франка , «Психика : кираса Святого Патрика» Уолсингем . и «Радость этого мира» Бакса; Реквиемная месса сэра Джорджа Хеншеля ; «Апрель» Бальфура Гардинера; Psalmus Hungaricus Золтана Кодая ; Франческо д'Ассизи Малипьеро ; Сан - «Тюрьма» Этель Смит ; «Кентерберийские паломники» и «В честь города» Джорджа Дайсона ; «Ода греческой урне» Майлза Филипа Нэпьера ; «Магнификат и расцвет перед коронацией» Ральфа Воана Уильямса ; Констана Ламберта , «Последняя воля и завещание лета» « Игоря Стравинского » Царь Эдип , Сергей Рахманинов » « Колокола и Пауля Хиндемита » « Матис дер Малер . [ 16 ]

Хор был приостановлен в 1939 году с началом Второй мировой войны: когда в 1946 году был сформирован Лондонский филармонический хор, Скотт не смог возобновить руководство, и был назначен новый дирижер. [ 17 ]

Хор сыграл важную роль вместе с Лондонским симфоническим оркестром в сэром Томасом Бичемом «оживлении» » Джорджа Фридриха Генделя в «Мессии декабре 1926 года, а также взял на себя большую часть хоровой работы на Делиусском фестивале 1929 года.

Скотт в 1925 году

Они дали много исполнений великих стандартных произведений, таких как Месса си минор, Страсти по Матфею и Страсти по Иоанну , Рождественская оратория , Реквиемы Моцарта и Брамса, а также многие оратории Генделя. [ 16 ] В качестве ответвления Филармонического хора появился Детский филармонический хор, состоящий из двух-трехсот девушек и юношей с Лондонского фестиваля средних школ, который, начиная с 1932 года, дал несколько концертов в рамках крупных религиозных произведений Баха.

  • Моцарт: Реквием Месса, К 626 (сокращенная версия): Requiem aeternam, Kyrie, Dies Irae, Господь Иисус Христос, Хозяева, Agnus Dei, Вечный свет, Cum Sanctis Tuis. Солисты, филармонический хор и оркестр под управлением К. Кеннеди Скотта, 6 июля 1926 года, Куинс-холл (3 12 дюймов, 78 об/мин, HMV D 1147–49: другие неопубликованные). [ 18 ]
  • Шуберт: Месса соль мажор: Kyrie eleison, Gloria in Excelsis, Credo, Sanctus, Benedictus, Agnus Dei. Элси Саддаби, сопрано; Говард Фрай, баритон; Перси Манчестер, тенор; Филармонический хор; Лондонский симфонический оркестр; режиссер Чарльз Кеннеди Скотт, 2 и 3 июля 1928 г. (3 12 дюймов, 78 об/мин, HMV D 1478–80). [ 19 ]

Певцы а капелла

[ редактировать ]

Скотт создал A Cappella Singers как небольшую группу из 14 профессиональных певцов для пения мадригалов и партийных песен в условиях камерной музыки, а не в концертном зале. Впервые он был собран в 1922 году и большую часть своих выступлений давал в частных домах или музыкальных клубах, хотя иногда пел в Куинс-холле в компании с другими хорами Кеннеди Скотта. [ 20 ]

Скотт в 1925 году

Участие в опере

[ редактировать ]

В 1914 году на фестивале в Гластонбери Скотт дирижировал первым исполнением Ратленда Боутона оперы «Бессмертный час» . [ 21 ]

Также в 1922 году Скотт основал группу Euterpe String Players. [ 24 ]

Клуб кантаты Баха

[ редактировать ]

Клуб кантат Баха был основан в 1926 году с целью популяризации церковных и светских кантат И.С. Баха и его инструментальных произведений, исполняемых с использованием средств, аналогичных тем, которые, должно быть, планировал сам Бах при сочинении. В этом проекте к Скотту присоединились Хьюберт Дж. Фосс и Э. Стэнли Ропер (органист Королевской капеллы), и они получили помощь от музыковеда Баха доктора Чарльза Сэнфорда Терри (который предоставил конспекты программы и прочитал лекцию о хоралах и музыкальных произведениях Баха). Хоральные прелюдии в 1927 году) и доктора У. У. Уиттакера , директора Ньюкаслского хора Баха (по образцу которого частично был создан Лондонский клуб). Вице-президентом был доктор Альберт Швейцер , который время от времени выступал в качестве органиста на концертах Общества. Хор Клуба состоял из двадцати пяти певцов, в основном профессиональных, а инструментальную часть выполнял ансамбль лондонских исполнителей под названием Камерный оркестр Баха. Хоровые концерты в основном проходили в церкви Св. Маргариты в Вестминстере, а оркестровые выступления — в церкви Св. Маргариты в Вестминстере. Королевский музыкальный колледж . [ 25 ] Командное исполнение мотетов без сопровождения было дано перед королем и королевой в Букингемском дворце в 1927 году, а в том же году для HMV был записан мотет «Иисус радость и сокровище». [ 26 ]

Бюст Скотта, 1925 год.

27 ноября 1929 года на ежегодном дополнительном собрании в Вестминстере с 90-минутным перерывом на ужин было дано представление « Страстей по Матфею» на английском языке с использованием версии доктора Траутбека и отказа от лечения Элгара-Аткина. Были задействованы следующие ресурсы: [ 27 ]

  • Брюс Флегг (рассказчик); Кейт Фолкнер (Иисус); Элси Саддаби , Маргарет Бальфур , Арчибальд Винтер, Артур Крэнмер.
  • Речитативы Элси Уорнер (жена Пилата), Хелен Тресиллиан, Этель Робинсон (Девицы), Мэри Моррис, Герберт Парсонс (Ложные свидетели), Уэсли Деннисон (Первосвященник), Артур Кранмер (Питер), Уолтер Миллард (Пилат), Леонард Роджерс ( Иуда).
  • Obbligati Джозефа Слейтера (флейта), Леона Гуссенса и Джеймса МакДона (гобои), Уильяма Примроуза (скрипка), Айвора Джеймса (виолончель).
  • Хор кантаты Баха: Два хора, в каждом из которых восемь сопрано, четыре контральто, три тенора и четыре баса (номера составлены при содействии участников хоров «Ориана» и филармонического хора). Еще «Мальчики Святой Маргариты».
  • Камерный оркестр Баха: Два оркестра, каждый с двумя первыми скрипками, двумя вторыми скрипками, двумя альтами, двумя виолончелями, одним контрабасом, двумя флейтами и двумя гобоями (в первом оркестре чередуются гобои д'амур и английский рожок). (Лидер: Уильям Примроуз).
  • Орган (Герберт Доусон); Клавесин (Фредерик Джексон); Дирижер (Чарльз Кеннеди Скотт).

На грандиозном событии 1930 года Рождественская оратория была представлена ​​вместе с Дороти Силк, Маргарет Бальфур, Генри Вендоном и Китом Фолкнером.

К этому моменту Клуб провел 22 заседания, включая три исполнения Мессы си минор (одно в церкви Святой Маргариты и одно в Королевском зале), двадцать пять церковных кантат, четыре мотета, три светских кантаты, а также различные составные программы и инструментальные композиции. работает. Стоимость подписки составляла 24 шиллинга (1,4 шиллинга фунта стерлингов, т.е. 1,20 фунта стерлингов) за одно место на пять концертов, 2,2 шиллинга фунта стерлингов. (две гинеи) за двойной билет и 3 фунта за тройной. Билеты на одного гостя стоили 5 шиллингов, 9 пенсов. за концерт. [ 28 ]

  • Бах: Мотет «Иисус, радость и сокровище» (Jesu meine Freude), Клуб кантат Баха под управлением Чарльза Кеннеди Скотта, 1927 (2 78 об/мин HMV D 1256–57). [ 29 ]
  • История музыки Колумбийского университета, том II – до смерти Баха и Генделя: [ 30 ]
    • (Хор Клуба кантат Баха) Радуйтесь всегда в Господе ; Торговля: Пусть не будет опрометчивого злоумышленника ( Соломон ); Бах: « Отче наш в Царстве Небесном , и я всем сердцем желаю этого ; Радость Иисуса от человеческих желаний .
    • (Струнные из Клуба кантаты Баха) Как влюбленная черепаха (с Дорис Оуэнс); Бах: Концерт для скрипки с оркестром ми мажор (с Йованович Братца); Симфония к Чёрч-кантате 156 (с Леоном Гуссенсом ); Рондо и Бадинери из Сюиты си минор для флейты (совместно с Робертом Мерчи ).

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Чарльз Кеннеди Скотт (справа) со своим сыном CWA Скоттом

Скотт был сотрудником Музыкального колледжа Тринити в Мэрилебоне, Лондон, с 1929 по 1965 год. Он преподавал пение, дирижировал хором колледжа и участвовал в управлении колледжем. Колледж хранит связанный с ним архив, в том числе рукописи некоторых хоровых произведений, личные записные книжки, концертные программы, в том числе многие для Общества Орианы Мадригал, вырезки из прессы и письма, включая корреспонденцию, полученную от известных английских композиторов. В сборник также вошли программы поминальных служб известных музыкантов, принадлежавшие Кэтлин Юарт, певице группы Phoebus Singers, также хора под управлением Скотта. [ 31 ] Скотт умер в возрасте 88 лет в Лондоне.

Чарльз Кеннеди Скотт и его жена Мэри (урожденная Дональдсон) были родителями летчика CWA Скотта , который выиграл воздушную гонку МакРобертсона , африканскую воздушную гонку Шлезингера и совершил несколько рекордных одиночных полетов Англия-Австралия, у них также был сын Джон Кеннеди Скотт. и дочь Барбара Гамильтон Скотт, которая вышла замуж за майора Лесли Стюарт-Браун в октябре 1926 года. В 1946 году, когда его отправили в штаб-квартиру UNRRA в Германии, его сын CWA Скотт покончил жизнь самоубийством.

Сочинения

[ редактировать ]
  • Пение мадригала: несколько замечаний по изучению музыки мадригала с объяснением ладов и примечанием об их отношении к полифонии (Лондон, 1907 г.): 2-е, расширенное издание (OUP, Лондон, 1931 г.): Переиздание (Greenwood Press, 1970).
  • Слово и тон: английский метод вокальной техники для сольных певцов и хоралистов. В двух книгах. Книга I Теоретическая, Книга II Практическая (2 тома, JM Dent & Sons, Лондон, 1933).
  • Основы пения: исследование механических и выразительных аспектов искусства. (Касселл и компания, Лондон, 1954).

Скотт также собрал и написал две биографии, подробно описывающие жизнь его сына CWA Скотта, знаменитого авиатора. Одна из книг в основном содержит письма, которые он получал домой от CWA Скотта на протяжении всей своей жизни, с биографическим контекстом, добавленным на протяжении всей книги Чарльзом Кеннеди Скоттом. Другая книга представляет собой сокращенную биографию, написанную почти исключительно CKS. Обе рукописи остаются неопубликованными, однако была проделана работа по цифровому копированию печатных копий в рамках текущей работы по созданию цифровой резервной копии семейного архива Скоттов. Эту работу выполняют Джеймс Скотт и Тим Бэррон, которые оба являются правнуками Чарльза. Они также планируют опубликовать отредактированную версию одной из этих книг когда-нибудь в будущем, как только будет проделана дополнительная работа по добавлению некоторых дополнительных деталей в книгу. какой станет публикуемая биография или история жизни CWA Скотта. [ 32 ]

Музыкальные издания

[ редактировать ]
  • Сборник песен Челси (лист), 20 традиционных песен в аранжировке для фортепиано Чарльза Кеннеди Скотта с каллиграфией Маргарет Шиптон и 21 хромолитография на всю страницу и на половину страницы Джульетты Уиган (Cresset Press Ltd, Лондон, 1927).
  • Джованни Баттиста Перголези Stabat Mater под редакцией и аранжировкой Чарльза Кеннеди Скотта (OUP в Лондоне, около 1927 г.).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стейнтон де Б. Тейлор, «Чарльз Кеннеди Скотт», The Musical Times 92 (ноябрь 1951 г.) (1305), 492–496. [1] .
  2. ^ А. Иглфилд-Халл, Словарь современной музыки и музыкантов (Дент, Лондон, 1924), 449.
  3. ^ Архив концертных программ Клуба Ориана Мадригал см. в Совете по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук.
  4. ^ Р. Элкин, Королевский зал, 1893–1941 (Райдер и компания, Лондон, 1944), 64–65.
  5. ^ Тейлор 1951 (цит. выше).
  6. ^ Jump up to: а б с Елкин 1944, 65.
  7. ^ У Скотта было видение повышения хоровых стандартов в целом путем создания нескольких ведущих хоровых обществ до уровня, эквивалентного стандарту профессиональных оркестров, см. интервью 1920 года Чарльза Кеннеди Скотта , Musical Times, 1 октября 1920 г., стр. 659.
  8. ^ М. Ли-Браун, Нет ничего очаровательнее музыки! Жизнь и времена Фредерика Остина (Темза, Лондон, 1999, стр. 68–70.
  9. ^ Элькин 1944, 45.
  10. ^ Р. Элкин, Королевская филармония (Райдер и компания, Лондон, 1946), 139.
  11. ^ Т. Бичем, Фредерик Делиус , исправленное издание (Severn House, 1975), стр. 188.
  12. ^ Элькин 1944, 47.
  13. ^ Элькин 1944, 65, 79.
  14. ^ Историю филармонического хора см. Дэниел Снеговик, Аллилуйя! Неофициальная история Лондонского филармонического хора (Лондон: Лондонский филармонический хор, Лондон, 2007), с. 127-33 – Приложение II: «История филармонического хора».
  15. ^ Элькин 1944, 65: Элькин 1946, 148.
  16. ^ Jump up to: а б Элькин 1944, 65–66.
  17. Элкин, написавший примерно в 1944 году, сформулировал это так: «Однако из-за рассредоточения своих членов Филармонический хор был вынужден приостановить свою деятельность во время войны, и разрушение Куинс-холла, вероятно, повлечет за собой некоторые изменения в схема, когда нормальные условия возобновятся». Елкин 1944, 67.
  18. ^ «Даррелл 1936, 324: см. также» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  19. ^ «Даррелл 1936, 411: см. также» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  20. ^ Элькин 1944, 66.
  21. ^ Музей истории музыки . Проверено 9 декабря 2015 г.
  22. ^ Р. Д. Даррелл, Энциклопедия записанной музыки The Gramophone Shop (Gramophone Shop, Нью-Йорк, 1936).
  23. Полный обзор этой записи см. в «Граммофоне» , декабрь 1935 г., стр. 19 и далее.
  24. ^ Биографический словарь классических музыкантов ХХ века Бейкера (1997). См. веб-сайт «Кантаты Баха» .
  25. ^ Элкин 1944, 66–67.
  26. ^ Проспекты с концертной программой 1929 года (цитируются ниже).
  27. Информация из концертной программы, 27 ноября 1929 г.
  28. ^ Проспекты с концертной программой 1929 г. (цит. выше).
  29. ^ Даррелл 1936, 22.
  30. ^ Columbia 10 дюймов, 78 об/мин, DB 500 и DB 503–507. См. Каталог Columbia Records , сентябрь 1933 г., стр. 80).
  31. ^ См. сайт Музыкального колледжа Тринити. [ постоянная мертвая ссылка ] . См. также Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук: Концертные программы. Архив К. Кеннеди Скотта (1934–1976).
  32. ^ Семейный архив Скотта, хранящийся Тимом Бэрроном (цифровая копия Джеймса Скотта), пожалуйста, оставьте сообщение на странице обсуждения этой страницы, если вы хотите запросить просмотр.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aacd09aae320f1a7fe9aa1552e099c29__1720131840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/29/aacd09aae320f1a7fe9aa1552e099c29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Kennedy Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)