Музыкальное антикварное общество
Музыкальное антикварное общество — британское общество, основанное в 1840 году. За семь лет оно опубликовало 19 томов хоровой музыки XVI и XVII веков.
История
[ редактировать ]Общество было основано в 1840 году «для публикации редких и ценных произведений ранних английских композиторов» и начало публикации в ноябре того же года. Примеры старой английской мелодии были воспроизведены в «Сборнике национальных английских мелодий» , недавно завершенном, и это общество было создано для предоставления примеров английской школы гармонии в эпоху мадригала и после нее. [ 1 ]
Так как мотеты , мадригалы и другая хоровая музыка первоначально издавались лишь отдельными частями, то для этой цели возникла необходимость воспроизвести их в партитурах. Отдельные детали было трудно достать, и не во всех случаях они были правильными; поэтому редакторам пришлось приложить немало усилий, а иногда и подумать, чтобы составить партитуры. Тем не менее, эти обязанности с радостью выполняли выдающиеся музыканты того времени, некоторые из которых добавляли биографии композиторов или другие интересные вводные материалы, и все это без вознаграждения, поскольку цель была национальной. [ 1 ]
Девятнадцать работ были опубликованы в больших фолиантах , и к ним были добавлены шестнадцать соответствующих фолиантов сжатых партитур профессора Г. А. Макфаррена . Издательство предприняло их под свою ответственность с целью увеличения списка подписчиков. Совет общества принял решение не добавлять аккомпанемент под вокальные партитуры. Помимо редакторов, было много выдающихся музыкантов, которые помогали в совете и на репетициях каждого произведения, а затем их время от времени вызывали для совета в случае сомнительных нот. [ 1 ]
Общество просуществовало семь лет, и на второй год его число насчитывало почти тысячу членов, но они постепенно отпадали, в основном ссылаясь на то, что произведения больше подходят для обществ, чем для частных семей, в которых редко бывает достаточное количество голосов. ; и, во-вторых, что книги занимали слишком много места. Годовая подписка составляла один фунт, а произведения поставлялись членам по себестоимости. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]Девятнадцать работ, выпущенных обществом, были: [ 1 ]
- Месса для пяти голосов Уильяма Берда . Под редакцией Э. Ф. Рембо .
- Первый набор мадригалов Джона Уилбая . Под редакцией Джеймса Терла .
- Мадригалы и мотеты для 5 голосов Орландо Гиббонса . Под редакцией сэра Джорджа Смарта .
- Дидона и Эней — трагическая опера Генри Перселла . Под редакцией Г. А. Макфаррена .
- Первый комплект балетов для 5 голосов Томаса Морли . Под редакцией Э. Ф. Рембо.
- Книга I Cantiones Sacreæ для 5 голосов Уильяма Берда. Под редакцией У. Хорсли .
- Бондука — трагедия Генри Перселла. Под редакцией Э. Ф. Рембо.
- Первый набор мадригалов Томаса Вилкса . Под редакцией Эдварда Дж. Хопкинса .
- Фантазии в 8 частях, написанные для альтов Орландо Гиббонса. Под редакцией Э. Ф. Рембо.
- Король Артур — опера Генри Перселла. Под редакцией профессора Эдварда Тейлора .
- Вся Книга Псалмов с их привычными мелодиями в 4 частях, изданная Томасом Эсте . Под редакцией Э. Ф. Рембо.
- Первый набор песен Джона Дауленда . Под редакцией Уильяма Чаппелла .
- «Airs or Fa las» Хилтон , Джон . Под редакцией Джозефа Уоррена .
- Сборник гимнов М. Эсте , Т. Форда , Уилкса и Бейтсона . Под редакцией Э. Ф. Рембо.
- Мадригалы Джона Беннета . Под редакцией Э. Дж. Хопкинса.
- Второй набор мадригалов Джона Уилбая. Под редакцией Джорджа Уильяма Бадда.
- Первый набор мадригалов Томаса Бейтсона. Под редакцией Э. Ф. Рембо.
- «Парфения» , или первая музыка, когда-либо напечатанная для группы «Вирджиналс», написанная У. Бердом, Джоном Буллом и Орландо Гиббонсом. Под редакцией Э. Ф. Рембо.
- ко Дню святой Сесилии Ода, сочиненная Генри Перселлом . Под редакцией Э. Ф. Рембо.
Члены совета
[ редактировать ]Среди членов совета, не включенных в приведенный выше список, были сэр Джон Госс , сэр У. Стерндейл Беннетт , сэр Генри Бишоп , Генри Смарт , Джордж Хогарт , Уильям Хоуз , Чарльз Лукас , Чарльз Нит , Джон Барнетт , Том Кук , Джордж Купер , У. Кэллкотт , Дж. Блэкборн, У. Бэйли, Э. Хокинс, И. Мошелес и другие. Э. Ф. Рембо все время исполнял обязанности почетного секретаря, а Уильям Чаппелл , проектировщик общества, около пяти лет исполнял обязанности казначея и менеджера публикаций. Затем ему наследовал его младший брат Томас П. Чаппелл. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Чаппелл, Уильям (1900). . В Гроуве, Джордж (ред.). Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан и компания .
Атрибуция
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чаппелл, Уильям (1900). . В Гроуве, Джордж (ред.). Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан и компания .