Эдвард Тейлор (музыкальный автор)
Эдвард Тейлор (1784–1863) был английским певцом, музыкальным писателем и профессором музыки Грешема с 1837 года.
Жизнь
[ редактировать ]
Сын Джона и Сюзанны Тейлор , он родился в Норидже 22 января 1784 года. С 1808 по 1815 год Эдвард Тейлор занимался бизнесом на углу Рэмпант-Хорс-стрит в Норидже. Он был шерифом Нориджа в 1819 году.
В 1825 году он переехал в Лондон и присоединился к своему брату Филиппу Тейлору и двоюродному брату Джону Мартино в качестве инженеров-строителей в Йорк-Плейс, Сити-роуд . Отсутствие успеха в бизнесе привело его к тому, чтобы заняться музыкой в 1827 году, когда ему было 43 года. Его раннее музыкальное образование было разрозненным: он брал уроки у Джона Кристмаса Беквита , органиста Нориджского собора , а также игры на флейте и гобое у Уильяма Фиша. .
Для первого юбилейного Нориджского музыкального фестиваля 1824 года он подготовил хор, оркестр и певцов, а также составил программу. Его первые успехи были в качестве певца. Он пел на фестивалях 1827 года и дирижировал фестивалями 1839 и 1842 годов. Для фестиваля 1830 года он перевел Луи Шпора «Страшный суд » , который тогда впервые был исполнен в Англии. Он был в хороших отношениях со Шпором, который был его гостем на Риджент-сквер , 3 , Кингс-Кросс , в 1839 и 1847 годах. Он посетил Шпора в Касселе в 1840 году. Помимо « Страшного суда» , он перевел « Распятие , или Голгофа » Шпора (1836). , «Падение Вавилона» (1842 г.) и «Молитва христианина», все из которых были созданы в Норвиче. Фестивали.

Будучи членом лондонской масонской ложи , Тейлор написал масонское ликование « Вот Сассекс, наш господин» , которое было исполнено в честь гроссмейстера ложи принца Августа Фредерика, герцога Сассекского , присутствовавшего на мероприятии, произошедшем 27 Январь 1834 года в Зале масонов в Лондоне . [ 1 ]
24 октября 1837 года, после смерти Ричарда Джона Сэмюэля Стивенса , Тейлор был назначен профессором музыки Грешема , и эту должность он занимал до своей смерти в 1863 году.
В январе 1838 года Тейлор прочитал свои первые три лекции Грешема, которые были опубликованы в том же году. По крайней мере за семь лет до того, как стать профессором, Тейлор гастролировал по Великобритании, читая лекции по музыкальным предметам в механических институтах и литературных и философских обществах, существовавших в большинстве крупных городов. Одной из его самых популярных лекций была серия из трех иллюстрированных бесед, в которых описывалась английская вокальная музыка, которые он читал (среди многих других мест) в Бристоле в январе 1837 года. Именно лекции Тейлора в Бристоле дали идею создания Бристольской группы. Мадригалское общество , существующее по сей день под нынешним названием Бристольский камерный хор. С 1829 по 1843 год Тейлор был музыкальным критиком журнала The Spectator .
Он умер в своем доме, Грешам-коттедж, Корнлендс-роуд, Брентвуд , Эссекс , 12 марта 1863 года и был похоронен на старом несогласном кладбище на Кингс-роуд, Брентвуд.
Работает
[ редактировать ]Работы Тейлора включают песни, тексты песен и текстовые адаптации. Он перевел Фридриха Шнайдера и Эберхарда фон Гроота «Die Sündfluth» как «Потоп» , Реквием Моцарта под названием «Искупление» Гайдна (1845) и «Времена года» . Вокальная школа Италии в шестнадцатом веке (1839 г.) включает подборку мадригалов и гимнов итальянских мастеров, адаптированных к английским словам.
Перселла Тейлор редактировал « Короля Артура» для Музыкального антикварного общества (1843 г.); и «Народная музыкальная книга» (1844), в сотрудничестве с Джеймсом Терлом . «Соборная служба, ее слава, ее упадок и ее запланированное исчезновение» появилась в виде двух анонимных статей в « Британском и иностранном обозрении » (№ 33 и 35) в 1844 году и была переиздана вместе как единый трактат, также анонимно. в 1845 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуч (из Кембриджского колледжа Святого Иоанна), Р. (1836). Новый масонский мелодист . У. Холкрофт. стр. 65, 66 . Проверено 21 июня 2023 г.
- Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Тэйлор, Эдвард ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.