Бревет экипажа
( Летающий значок летного экипажа неофициально и ошибочно известный как бревет летного экипажа , что на самом деле по-французски означает диплом или сертификат) — это значок, который носят на левой груди, над любыми медалями , квалифицированные летные экипажи Королевских ВВС , Королевского флота , Британская армия , ВВС Индии , ВВС Пакистана , Королевские ВВС Канады , Королевский военно-морской флот Австралии , Армия Австралии , Королевские ВВС Австралии , Королевские ВВС Новой Зеландии , ВВС Южной Африки и ВВС Шри-Ланки . Показан пример настоящего пилотного бревета (т.е. сертификата):

Великобритания
[ редактировать ]Королевские ВВС
[ редактировать ]
В Королевских ВВС Летный Знак (в просторечии называемый крыльями ) вручается по завершении значительного этапа летной подготовки . Летный экипаж сначала проходит начальную летную подготовку, а затем направляется на скоростной реактивный самолет, вертолет, ДПАС или многомоторный конвейер. Награждение крыльев обычно происходит по завершении вторичного этапа обучения; например, в потоке быстрых реактивных самолетов крылья выдаются после завершения базового курса скоростных реактивных самолетов (BJFT), который в настоящее время проходит в RAF Valley ; пилотам вертолетов крылья выдаются после завершения обучения вертолетам в RAF Shawbury перед OCU; для RPAS после FTU (группа формального обучения) [ 1 ] и при достижении статуса «ограниченной боевой готовности», а также для многомоторных экипажей крылья выдаются после завершения их многомоторной продвинутой летной подготовки (MEAFT) в Королевских ВВС Крэнвелл . Летные экипажи, кроме пилотов ДПАС, затем направляются в свои подразделения оперативной переоборудования, получив крылья, но им еще предстоит пройти значительную подготовку и ознакомление с типом, прежде чем они будут считаться оперативными или передовыми летными экипажами.
Текущие летающие значки
[ редактировать ]- пилоты носят буквы «RAF» в коричневом лавровом венке, увенчанном короной Святого Эдварда (корона, которую государь носил во время коронации), с быстрым крылом с каждой стороны.
- Офицеры /операторы систем вооружения (Mission Aircrew) носят буквы «RAF» в коричневом лавровом венке, увенчанном короной, с одним быстрым крылом на одной стороне.
Летный экипаж Legacy Mission, прошедший квалификацию до апреля 2003 года, носит одно крыло без короны и букву или буквы (обозначающие специальность) в коричневом лавровом венке, однако они могут выбрать новый летающий значок WSO/WSOP. Устаревшие летные значки, которые все еще используются в ВВС Великобритании, но больше не выдаются, включают:
- «N» для навигатора
- «AE» для офицера / оператора воздушной электроники.
- «LM» для Air Loadmaster
- «Е» для авиаинженера.
- «S» для воздушного связиста (воздушного лингвиста)
Другие члены летного экипажа, которые де-факто не являются летным экипажем (но с 1 апреля 20 года известны как специалисты по воздушно-десантным операциям) и которые пришли из наземных профессий/филиалов, но назначены на летные обязанности, им вручается значок летного специалиста по воздушно-десантным операциям. после завершения индивидуального курса летной подготовки, который представляет собой полукрыло, без короны и 2 букв в центре. Это включает в себя:
- Летающий значок «FC» (диспетчер истребителя) - диспетчеры воздушного боя, назначенные для полетов на Sentry AEW.1.
- Летной значок «AT» (бортовой техник) - наземные инженеры, назначенные для полетов на платформах Sentry AEW.1 и RC-135W Rivet Joint в качестве бортовых техников.
- Летающий значок «IA» (аналитик аэрофотоснимков) – аналитики разведки, которым поручено летать на Sentinel R.1 в роли аналитика бортовых изображений.
Стюарды службы общественного питания RAF, назначенные летать в качестве бортпроводников на Voyager KC.1, BAe 146 и HS 125, награждаются значком «CC» (бортпроводный экипаж). Этот значок носится на правом рукаве в том же месте, что и квалификация парашютиста, имеет два перевернутых крыла (аналогично значкам летных экипажей Королевского военно-морского флота) и имеет кремовую строчку на крыльях, надписях и лаврах. Унаследованные бортпроводники, получившие квалификацию с бывшим значком «AS» ( стюард ), по-прежнему имеют право его носить.
Инструкторы по прыжкам с парашютом (PJI) являются почетными членами экипажа и носят открытый парашют вместо буквы на полукрыле.
Устаревшие летающие значки
[ редактировать ]
Существует также ряд устаревших летающих значков летных экипажей миссии, которые больше не используются, например:
- «AG» для воздушного стрелка.
- «Б» для воздушного бомбардировщика.
- «РО» для Радио Обозреватель
- «М» ( метеорологический наблюдатель )
- «КМ» ( воздушный интендант )
- Наблюдатели носили одно крыло, прикрепленное непосредственно к букве «О», в 1942 году его заменил значок штурмана.
- Пилоты ДПАС изначально имели отдельный летный значок, похожий на традиционные крылья пилотов, за исключением голубого венка, который был отозван 1 апреля 2019 года.
Космический персонал
[ редактировать ]Квалифицированный космический персонал носит «Космические крылья Великобритании»: серебряную дельту, эллипс орбиты и созвездие звезд в синем лавровом венке; с единственным крылом серебристого стрижа на одной стороне. [ 2 ] Созвездие является представителем Овна и относится к дате 1 апреля, когда было создано Космическое командование Великобритании. Эти значки похожи на летающие значки и носятся на левой груди над медалями, но на самом деле являются квалификационными значками.
Королевский флот
[ редактировать ]имеет собственную флота Авиация флота Королевского военно-морского конструкцию крыльев, подаренную в 1925 году, когда она была авиацией флота Королевских ВВС, с крыльями альбатроса вместо крыльев орла, как в конструкции Королевских ВВС. На значках крыльев ВВС флота также изображены корона и засоренный якорь, что отражает военно-морской аспект предпринятых полетов. Их носят на левом рукаве военно-морских авиаторов, над «кольцами» званий, а не на левой груди униформы, как в ВВС Великобритании и армейской авиации. В отличие от Королевских ВВС и армейского авиационного корпуса, летные экипажи ВМФ получают свои крылья после подразделения оперативной переоборудования (OCU), после чего их отправляют в передовую эскадрилью, и большая часть их летной подготовки завершена. Таким образом, хотя экипажам ВМФ и Королевских ВВС может потребоваться одинаковое количество времени, чтобы добраться до боевой эскадрильи, офицеру ВМФ приходится ждать, пока он не завершит переобучение, чтобы получить свои крылья.
Королевские военно-морские наблюдатели награждаются собственным летным значком летного экипажа, состоящим из более коротких крыльев по обе стороны от загрязненного якоря, увенчанного короной.
Летчики Королевского военно-морского флота награждаются летающим значком, похожим по форме на крылья наблюдателя, с немного более узкими крыльями и аналогичным якорем, но без короны. И наблюдателям, и членам экипажей также выдаются крылья после завершения обучения OCU, как и пилотам Королевского флота. [ 3 ]
Все летные экипажи Королевского флота носят свои крылья на левом рукаве кителя парадной формы номер 1, над любыми знаками различия званий. [ 4 ]
Британская армия
[ редактировать ]
Пилоты армейского авиационного корпуса присуждаются после завершения базового курса вертолетной подготовки в Королевских ВВС Шобери и последующего армейского курса на аэродроме Миддл-Уоллоп . Затем летные экипажи отправляются в свои OCU для прохождения типовой подготовки на ударном вертолете Apache или вертолете боевой поддержки Wildcat . [ 5 ]
Армия уникальна в британской армии тем, что как офицеры , так и унтер-офицеры могут стать пилотами и командирами самолетов. Крылья одинаковы как для офицеров, так и для других званий и носятся на левой груди над медалями, как и у Королевских ВВС.
Во всех видах войск вручение крыльев не дает какой-либо оперативной способности - об этом объявляет передовая эскадрилья, как только курсант достигает удовлетворительного уровня, позволяющего их использовать в оперативном порядке. Этот этап, или «Статус боевой готовности», является порогом, необходимым для выплаты Flying Pay — дискреционного дополнительного бонуса к зарплате летных экипажей в зависимости от характера их работы.
Австралия
[ редактировать ]
Летные значки Королевских ВВС Австралии отличаются от значков Королевских ВВС главным образом наличием короны на всех летающих значках (а не только на крыльях пилота) и обычно наличием синих венков. На летном значке пилота есть буквы «RAAF». Подобный значок с двумя крыльями с Южным крестом был введен для офицерских экипажей в 1998 году, заменив различные летающие значки с одним крылом, которые ранее носили офицеры ; [ 6 ] однако летные экипажи сержантов продолжают носить старые однокрылые значки.
Некоторые пилоты RAAF подписали петицию в 1998/1999 годах в знак протеста против того, чтобы не-пилотный «офицерский экипаж» получил двойное крыло. Ходили слухи, что с протестом согласились некоторые действующие штурманы и ветераны войны, ранее возглавлявшие упраздняемое «полукрыло». В конечном итоге петиция собрала более 10 000 подписей, но в конечном итоге петиция была отклонена. [ 7 ]

Новая Зеландия
[ редактировать ]Новая Зеландия использует те же знаки различия, что и Соединенное Королевство, за исключением того, что на крыльях пилотов есть буквы «NZ» вместо «RAF», а на одном крыле других экипажей все еще есть буквы профессии, которую они представляют. В настоящее время это офицер воздушной войны и специалист по воздушной войне (оба носят AW), авиаинженер (E), мастер по загрузке воздушного судна (LM), мастер по загрузке вертолета (HL), бортпроводник (FS), бортстрелок (AO) и инструктор по прыжкам с парашютом. (парашют). Оператор авиаэлектроники (АЭ) и член экипажа вертолета (ВЦ) устарели.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Набор в ВВС | Пилот ДПАС | Королевские ВВС» . www.raf.mod.uk. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Космическое командование Великобритании официально запущено» . GOV.UK. Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Авиаторы получают свои летающие крылья | Королевский флот» . www.royalnavy.mod.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Королевский флот BR3 — Правила формы одежды» (PDF) .
- ^ «Джейнс | Последние новости обороны и безопасности» . Джейнс.com . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Бреветный сигнал старта» . Новости ВВС . 48 (14). 10 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Удостоверительные знаки, использованные в военной истории» . idcardkits.com . 2015. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джеффорд, командир Джефф (2012). «Закон и знания о летающих значках Королевских ВВС» (PDF) . Журнал исторического общества Королевских ВВС . 52 : 103–131.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Баррасс, МБ (2015). «Летные значки Королевских ВВС - текущие» . Воздух власти – история организации RAF .
- Баррасс, МБ (2015). «Летные значки Королевских ВВС - устаревшие» . Воздух власти – история организации RAF .
- «Бреветы пилотов RFC во Второй мировой войне» . Мир военных крыльев . 2004. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 24 июня 2008 г.