Jump to content

Бревет экипажа

( Летающий значок летного экипажа неофициально и ошибочно известный как бревет летного экипажа , что на самом деле по-французски означает диплом или сертификат) — это значок, который носят на левой груди, над любыми медалями , квалифицированные летные экипажи Королевских ВВС , Королевского флота , Британская армия , ВВС Индии , ВВС Пакистана , Королевские ВВС Канады , Королевский военно-морской флот Австралии , Армия Австралии , Королевские ВВС Австралии , Королевские ВВС Новой Зеландии , ВВС Южной Африки и ВВС Шри-Ланки . Показан пример настоящего пилотного бревета (т.е. сертификата):

Сертификат лицензии пилота воздушного шара (или «бревет»), выданный Аэроклубом Франции Полю Тиссандье в 1904 году .

Великобритания

[ редактировать ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]
Летающий значок пилота Королевских ВВС

В Королевских ВВС Летный Знак (в просторечии называемый крыльями ) вручается по завершении значительного этапа летной подготовки . Летный экипаж сначала проходит начальную летную подготовку, а затем направляется на скоростной реактивный самолет, вертолет, ДПАС или многомоторный конвейер. Награждение крыльев обычно происходит по завершении вторичного этапа обучения; например, в потоке быстрых реактивных самолетов крылья выдаются после завершения базового курса скоростных реактивных самолетов (BJFT), который в настоящее время проходит в RAF Valley ; пилотам вертолетов крылья выдаются после завершения обучения вертолетам в RAF Shawbury перед OCU; для RPAS после FTU (группа формального обучения) [ 1 ] и при достижении статуса «ограниченной боевой готовности», а также для многомоторных экипажей крылья выдаются после завершения их многомоторной продвинутой летной подготовки (MEAFT) в Королевских ВВС Крэнвелл . Летные экипажи, кроме пилотов ДПАС, затем направляются в свои подразделения оперативной переоборудования, получив крылья, но им еще предстоит пройти значительную подготовку и ознакомление с типом, прежде чем они будут считаться оперативными или передовыми летными экипажами.

Текущие летающие значки

[ редактировать ]
  • пилоты носят буквы «RAF» в коричневом лавровом венке, увенчанном короной Святого Эдварда (корона, которую государь носил во время коронации), с быстрым крылом с каждой стороны.
  • Офицеры /операторы систем вооружения (Mission Aircrew) носят буквы «RAF» в коричневом лавровом венке, увенчанном короной, с одним быстрым крылом на одной стороне.

Летный экипаж Legacy Mission, прошедший квалификацию до апреля 2003 года, носит одно крыло без короны и букву или буквы (обозначающие специальность) в коричневом лавровом венке, однако они могут выбрать новый летающий значок WSO/WSOP. Устаревшие летные значки, которые все еще используются в ВВС Великобритании, но больше не выдаются, включают:

  • «N» для навигатора
  • «AE» для офицера / оператора воздушной электроники.
  • «LM» для Air Loadmaster
  • «Е» для авиаинженера.
  • «S» для воздушного связиста (воздушного лингвиста)

Другие члены летного экипажа, которые де-факто не являются летным экипажем (но с 1 апреля 20 года известны как специалисты по воздушно-десантным операциям) и которые пришли из наземных профессий/филиалов, но назначены на летные обязанности, им вручается значок летного специалиста по воздушно-десантным операциям. после завершения индивидуального курса летной подготовки, который представляет собой полукрыло, без короны и 2 букв в центре. Это включает в себя:

  • Летающий значок «FC» (диспетчер истребителя) - диспетчеры воздушного боя, назначенные для полетов на Sentry AEW.1.
  • Летной значок «AT» (бортовой техник) - наземные инженеры, назначенные для полетов на платформах Sentry AEW.1 и RC-135W Rivet Joint в качестве бортовых техников.
  • Летающий значок «IA» (аналитик аэрофотоснимков) – аналитики разведки, которым поручено летать на Sentinel R.1 в роли аналитика бортовых изображений.

Стюарды службы общественного питания RAF, назначенные летать в качестве бортпроводников на Voyager KC.1, BAe 146 и HS 125, награждаются значком «CC» (бортпроводный экипаж). Этот значок носится на правом рукаве в том же месте, что и квалификация парашютиста, имеет два перевернутых крыла (аналогично значкам летных экипажей Королевского военно-морского флота) и имеет кремовую строчку на крыльях, надписях и лаврах. Унаследованные бортпроводники, получившие квалификацию с бывшим значком «AS» ( стюард ), по-прежнему имеют право его носить.

Инструкторы по прыжкам с парашютом (PJI) являются почетными членами экипажа и носят открытый парашют вместо буквы на полукрыле.

Устаревшие летающие значки

[ редактировать ]
Устаревший летающий значок бомбардировщика .

Существует также ряд устаревших летающих значков летных экипажей миссии, которые больше не используются, например:

Космический персонал

[ редактировать ]

Квалифицированный космический персонал носит «Космические крылья Великобритании»: серебряную дельту, эллипс орбиты и созвездие звезд в синем лавровом венке; с единственным крылом серебристого стрижа на одной стороне. [ 2 ] Созвездие является представителем Овна и относится к дате 1 апреля, когда было создано Космическое командование Великобритании. Эти значки похожи на летающие значки и носятся на левой груди над медалями, но на самом деле являются квалификационными значками.

Королевский флот

[ редактировать ]

имеет собственную флота Авиация флота Королевского военно-морского конструкцию крыльев, подаренную в 1925 году, когда она была авиацией флота Королевских ВВС, с крыльями альбатроса вместо крыльев орла, как в конструкции Королевских ВВС. На значках крыльев ВВС флота также изображены корона и засоренный якорь, что отражает военно-морской аспект предпринятых полетов. Их носят на левом рукаве военно-морских авиаторов, над «кольцами» званий, а не на левой груди униформы, как в ВВС Великобритании и армейской авиации. В отличие от Королевских ВВС и армейского авиационного корпуса, летные экипажи ВМФ получают свои крылья после подразделения оперативной переоборудования (OCU), после чего их отправляют в передовую эскадрилью, и большая часть их летной подготовки завершена. Таким образом, хотя экипажам ВМФ и Королевских ВВС может потребоваться одинаковое количество времени, чтобы добраться до боевой эскадрильи, офицеру ВМФ приходится ждать, пока он не завершит переобучение, чтобы получить свои крылья.

Королевские военно-морские наблюдатели награждаются собственным летным значком летного экипажа, состоящим из более коротких крыльев по обе стороны от загрязненного якоря, увенчанного короной.

Летчики Королевского военно-морского флота награждаются летающим значком, похожим по форме на крылья наблюдателя, с немного более узкими крыльями и аналогичным якорем, но без короны. И наблюдателям, и членам экипажей также выдаются крылья после завершения обучения OCU, как и пилотам Королевского флота. [ 3 ]

Все летные экипажи Королевского флота носят свои крылья на левом рукаве кителя парадной формы номер 1, над любыми знаками различия званий. [ 4 ]

Британская армия

[ редактировать ]
Значок летного пилота армейской авиации

Пилоты армейского авиационного корпуса присуждаются после завершения базового курса вертолетной подготовки в Королевских ВВС Шобери и последующего армейского курса на аэродроме Миддл-Уоллоп . Затем летные экипажи отправляются в свои OCU для прохождения типовой подготовки на ударном вертолете Apache или вертолете боевой поддержки Wildcat . [ 5 ]

Армия уникальна в британской армии тем, что как офицеры , так и унтер-офицеры могут стать пилотами и командирами самолетов. Крылья одинаковы как для офицеров, так и для других званий и носятся на левой груди над медалями, как и у Королевских ВВС.

Во всех видах войск вручение крыльев не дает какой-либо оперативной способности - об этом объявляет передовая эскадрилья, как только курсант достигает удовлетворительного уровня, позволяющего их использовать в оперативном порядке. Этот этап, или «Статус боевой готовности», является порогом, необходимым для выплаты Flying Pay — дискреционного дополнительного бонуса к зарплате летных экипажей в зависимости от характера их работы.

Австралия

[ редактировать ]
Летающий значок грузчика Королевских ВВС Австралии

Летные значки Королевских ВВС Австралии отличаются от значков Королевских ВВС главным образом наличием короны на всех летающих значках (а не только на крыльях пилота) и обычно наличием синих венков. На летном значке пилота есть буквы «RAAF». Подобный значок с двумя крыльями с Южным крестом был введен для офицерских экипажей в 1998 году, заменив различные летающие значки с одним крылом, которые ранее носили офицеры ; [ 6 ] однако летные экипажи сержантов продолжают носить старые однокрылые значки.

Некоторые пилоты RAAF подписали петицию в 1998/1999 годах в знак протеста против того, чтобы не-пилотный «офицерский экипаж» получил двойное крыло. Ходили слухи, что с протестом согласились некоторые действующие штурманы и ветераны войны, ранее возглавлявшие упраздняемое «полукрыло». В конечном итоге петиция собрала более 10 000 подписей, но в конечном итоге петиция была отклонена. [ 7 ]

Летающие значки австралийской армии

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Новая Зеландия использует те же знаки различия, что и Соединенное Королевство, за исключением того, что на крыльях пилотов есть буквы «NZ» вместо «RAF», а на одном крыле других экипажей все еще есть буквы профессии, которую они представляют. В настоящее время это офицер воздушной войны и специалист по воздушной войне (оба носят AW), авиаинженер (E), мастер по загрузке воздушного судна (LM), мастер по загрузке вертолета (HL), бортпроводник (FS), бортстрелок (AO) и инструктор по прыжкам с парашютом. (парашют). Оператор авиаэлектроники (АЭ) и член экипажа вертолета (ВЦ) устарели.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Набор в ВВС | Пилот ДПАС | Королевские ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 17 апреля 2020 г.
  2. ^ «Космическое командование Великобритании официально запущено» . GOV.UK. ​Проверено 4 сентября 2021 г.
  3. ^ «Авиаторы получают свои летающие крылья | Королевский флот» . www.royalnavy.mod.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
  4. ^ «Королевский флот BR3 — Правила формы одежды» (PDF) .
  5. ^ «Джейнс | Последние новости обороны и безопасности» . Джейнс.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  6. ^ «Бреветный сигнал старта» . Новости ВВС . 48 (14). 10 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 7 декабря 2015 г.
  7. ^ «Удостоверительные знаки, использованные в военной истории» . idcardkits.com . 2015. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 7 декабря 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74622995286e83b7653464a4c49cac3d__1720607760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/3d/74622995286e83b7653464a4c49cac3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircrew brevet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)