Бортпроводник

Стюардесса ) , также известная как стюард ( MASC ) или стюардесса ( FEM ; или Air Host ( MASC ) или хозяйка ( FEM ), является членом экипажа на борту коммерческих рейсов , многих деловых самолетов и некоторых правительственных самолетов. [ 1 ] [ 2 ] В совокупности, называемые бортпроводниками , стюардессы несут главную ответственность за безопасность пассажиров и комфорт.
История
[ редактировать ]
Роль стюардессы вытекает из роли аналогичных позиций на пассажирских судах или пассажирских поездах , но имеет более непосредственное участие с пассажирами из -за ограниченных помещений на самолетах . Кроме того, работа стюардессы вращается вокруг безопасности в гораздо большей степени, чем у аналогичных сотрудников по другим формам транспорта. Стюйты на борту полета в совокупности образуют бортпроводник , как это отличалось от пилотов и инженеров в кабине .
Немецкий Генрих Кубис был первым в мире стюардессой в 1912 году. [ 3 ] Кубис впервые посетил пассажиров на борту Delag Zeppelin LZ 10 Schwaben . Он также присутствовал на знаменитом LZ 129 Гинденбурге и был на борту, когда он разразился пламя. Он выжил, выпрыгнув окно, когда оно приблизилось к земле. [ 4 ]
Происхождение слова «стюард» в транспорте отражены в термине « Главный стюард », используемый в морской транспортной терминологии. Термин «Пепсер» и «Главный стюард» часто используются взаимозаменяемо описывают персонал с аналогичными обязанностями среди профессий море. Этот язычный вывод возникает в результате международной британской морской традиции (то есть главного партнера ), начиная с 14 -го века и гражданской торговой морской пехоты США , на котором авиация США несколько смоделирована. Из -за международных соглашений , в которых все сотрудники всех судов, которые плавают на международном уровне, также странами , американский торговый морской пехотин и соглашений их документированы соответствующими реестер.

Императорские воздушные пути Соединенного Королевства имели "салоны мальчиков" или "стюарды"; в 1920 -х годах. [ 5 ] В США Stout Airways был первым, кто нанимал стюардов в 1926 году, работая над Ford Trimotor Plans между Детройтом и Гранд -Рапидсом, штат Мичиган . Western Airlines (1928) и Pan American World Airways (Pan AM) (1929) были первыми американскими перевозчиками, которые нанимали стюардов для подачи пищи. с десяти пассажиров, Самолеты Fokker используемые в Карибском бассейне, имели стюарды в эпоху азартных поездок в Гавану, Куба, из Ки-Уэста, штат Флорида . Ведущие бортпроводники во многих случаях также исполнят роль Purser, Steward или главного стюарда в современной авиационной терминологии.
Первой женщиной-бортпроводником была 25-летняя зарегистрированная медсестра по имени Эллен Черч . [ 6 ] Нанят United Airlines в 1930 году, [ 7 ] Она также впервые представляла медсестер на самолетах. Другие авиакомпании последовали их примеру, нанимая медсестер, чтобы служить стюардессами, а затем называли «стюардессами» или «Air Hostesses» на большинстве своих рейсов. В Соединенных Штатах работа была одной из немногих в 1930 -х годах, чтобы разрешить женщинам, что в сочетании с Великой депрессией привело к тому, что большое количество претендентов на несколько доступных должностей. Две тысячи женщин подали заявку всего на 43 позиции, предлагаемых Transcontinental и Western Airlines в декабре 1935 года. [ 8 ]

Женщины -бортпроводники быстро заменили мужчин, и к 1936 году они практически взяли на себя роль. [ 7 ] Они были выбраны не только за их знания, но и за их физические характеристики. [ 9 ] 1936 года В статье New York Times описаны требования:
Девочки, которые имеют право на хозяйку, должны быть миниатюрными; вес от 100 до 118 фунтов; высота от 5 футов до 5 футов 4 дюйма; Возраст от 20 до 26 лет. Добавьте к этому жесткое физическое обследование, каждый из которых должен проходить четыре раза в год, и вы уверены в цвете, которое содержит идеальное здоровье. [ 7 ]
Три десятилетия спустя, в New York Times в 1966 году объявление о стюардессах в Eastern Airlines перечислило эти требования:
Выпускник средней школы, одинокие (вдовы и разводы без детей, 20 лет (девочки 19 1 ~ 2 может применяться для будущего рассмотрения). 5'2 ", но не более 5'9", вес от 105 до 135 в пропорции к высоте и имеет не менее 20/40 зрителя без очков. [ 10 ]
Внешний вид считался одним из наиболее важных факторов, чтобы стать стюардессой. В то время авиакомпании полагали, что эксплуатация женской сексуальности увеличит их прибыль; Таким образом, униформа женских бортпроводников часто сформировались, в комплекте с белыми перчатками и высокими каблуками. [ 11 ]

В Соединенных Штатах они должны были быть незамужмыми и были уволены, если они решили жениться. [ 8 ] Требование быть зарегистрированной медсестрой в американской авиакомпании было расслаблено, так как было нанято все больше женщин, [ 8 ] и почти полностью исчез во время Второй мировой войны , так как многие медсестры присоединились к военному корпусу медсестер.
Рут Кэрол Тейлор была первой афроамериканской стюардессой в Соединенных Штатах. [ 12 ] Нанят в декабре 1957 года, [ 13 ] 11 февраля 1958 года Тейлор был стюардессой на полете авиакомпании Mohawk Airlines из Итаки в Нью -Йорк, впервые такая должность занимала афроамериканец. [ 14 ] Ее отпустили в течение шести месяцев в результате тогдашнего запрета на брак Могавка. [ 15 ] Патриция Бэнкс-Эдмистон стала первой черной бортпроводник в Capitol Airlines в 1960 году после юридической жалобы, в результате которой авиакомпания была необходима для ее нанятия. [ 16 ]
США Первыми заявителями Комиссии по равной трудоустройству были женщины -бортпроводники, жалующиеся на возрастную дискриминацию, требования к весу и запреты на брак. [ 17 ] (Первоначально женские стюардессы были уволены, если они достигли 32 или 35 лет в зависимости от авиакомпании, были уволены, если они превышали весовые нормы, и должны были быть одинокими при найме и увольнения, если они поженились. [ 18 ] ) В 1968 году EEOC объявил о возрастных ограничениях на работу стюардессов быть незаконной дискриминацией пола в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года . [ 19 ] Также в 1968 году EEOC постановил, что секс не является добросовестным трудовым требованием, чтобы быть стюардессой. [ 20 ] Ограничение найма только женщин было поднято во всех авиакомпаниях в 1971 году из -за решающего судебного разбирательства по делу Диаса против Пан Ам . [ 21 ] Закон об дерегулировании авиакомпании был принят в 1978 году, и правило без брака было исключено во всей индустрии авиакомпаний США к 1980-м годам. [ 22 ] Последняя такая широкая категориальная дискриминация, ограничения веса, [ 23 ] были расслаблены в 1990 -х годах посредством судебных разбирательств и переговоров. [ 24 ] Авиакомпании по -прежнему часто имеют требования к зрению и высоте, и могут потребовать, чтобы стюардессы проходили медицинскую оценку. [ 25 ]
Обзор
[ редактировать ]Роль стюардессы заключается в том, чтобы «предоставлять обычные услуги и реагировать на чрезвычайные ситуации, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров авиакомпаний». [ 26 ]
Обычно стюардессы требуют диплома средней школы или эквивалента, а в Соединенных Штатах средняя годовая заработная плата для стюардессов в мае 2017 года составила 50 500 долларов, что выше, чем в среднем для всех работников в размере 37 690 долларов. [ 26 ] [ 27 ]
Количество стюардессов, требуемых на рейсах, предписывается правилами каждой страны. В США, для легких плоскостей с 19 или меньше мест, или, если весит более 7500 фунтов, 9 или менее мест, не требуется стюардесса; На более крупных самолетах требуется один бортпроводник на 50 пассажирских сидений. [ 28 ]
Большинство стюардессов для большинства авиакомпаний являются женщинами, хотя с 1980 года существенное число мужчин вошли в отрасль. [ 29 ]
Обязанности
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2008 г. ) |

Перед каждым рейсом стюардессы и пилоты проходят через безопасность и экстренные контрольные списки, расположение аварийного оборудования и другие функции, специфичные для этого типа самолета. Подтверждаются сведения о посадке, такие как пассажиры с особыми потребностями, маленькие дети, путешествующие в одиночку или VIP. Обсуждаются погодные условия, включая ожидаемую турбулентность . Проверка безопасности проводится для обеспечения того, чтобы оборудование, такое как жизненные , факелы (вспышки) и пожарное оборудование, на борту и в надлежащем состоянии. Они контролируют кабину для любых необычных запахов или ситуаций. Они помогают с загрузкой ручного багажа , проверяют вес, размер и опасные товары . Они следят за тем, чтобы те, кто сидит в экстренных рядах, готовы и способны помочь в эвакуации. Затем они дают демонстрацию безопасности или контролируют пассажиров, когда смотрят видео о безопасности. Затем они должны «закрепить салон», обеспечивая утилизацию подносов, сиденья находятся в их вертикальных положениях, подлокотники вниз, а доставки рухны с правильным образом, и ремни сиденья закрепляются до взлета. [ 30 ]

Получив в воздухе, бортпроводники обычно подают напитки и/или еду пассажирам, используя тележку с авиакомпаниями . Обязанность привела к мягко уничижительному сленговому термину «Троллей -телевилегия». [ 31 ] Если не выполнять обязанности по обслуживанию клиентов, стюардессы должны периодически проводить чеки кабины и слушать какие -либо необычные шумы или ситуации. Проверки также должны быть сделаны на туалете, чтобы убедиться, что детектор дыма не был отключен или не уничтожен и пополняет запасы по мере необходимости. Регулярные проверки кабины должны быть проведены для обеспечения здоровья и безопасности пилота. Они также должны ответить на освещение вызовов, касающихся особых запросов. Во время турбулентности стюардессы должны обеспечить безопасность каюты. Перед посадкой все свободные предметы, лотки и мусор должны быть собраны и обеспечены вместе с обслуживанием и для камбузов оборудованием . Все горячие жидкости должны быть утилизированы. Последний чек в кабине должен быть завершен до посадки . Очень важно, чтобы стюардессы по-прежнему осознавали, поскольку большинство чрезвычайных ситуаций происходили во время взлета и посадки. [ 32 ] После посадки стюардессы должны оставаться на выходах и следить за самолетом и кабиной, когда пассажиры высасывают самолет. Они также помогают пассажирам с особыми потребностями и маленькими детьми из самолета и сопровождают детей, следуя надлежащим документам и идентификационному процессу, чтобы сопровождать их до назначенного человека, подбирающего их.

Стюардессы обучены справляться с широким спектром чрезвычайных ситуаций и обучаются первой помощи . Более частые ситуации могут включать кровоточащий нос, болезнь, небольшие травмы, опьяненные пассажиры, агрессивные и тревожные пассажиры. Аварийная тренировка включает в себя отклоненные взлеты , аварийные посадки , медицинские ситуации в сердечнике и в полете, дым в салоне, пожары, депрессоризация , бортовые роды и смерти, опасные товары и разливы в салоне, эвакуация в чрезвычайных ситуациях , угоны и воду. посадки . [ Цитация необходима ]
Колиз
[ редактировать ]На большинстве коммерческих авиалайнеров, бортпроводники получают различные формы уведомлений на борту самолета в виде слышимых звуков и цветных огней над их станциями. В то время как цвета и звонки не являются универсальными и могут варьироваться между авиакомпаниями и типами самолетов, эти цвета и звонки, как правило, наиболее часто используются:
- Pink ( Boeing ) или Red ( Airbus ): межпрофессиональные вызовы из кабины к стюардессам и/или межпрофила -Воте), или все экстренные вызывы в сфере услуг (мигающий с повторным высоким звонком). На некоторых самолетах Airbus Airbus (таких как воздушные линии Delta ) этот свет сопровождается проведением низкого уровня в среднем, чтобы вызвать Purser. Boeing 787 использует отдельный красный свет, чтобы указать стерильную летной палубу при использовании Pink для звонков с интерфейсом из кабины.
- Синий : звонок от пассажира в сиденье (устойчиво с одиночным высоким звонком).
- Янтарь : звонок из пассажира в туалете (устойчиво с одиночным высоким звонком) или детектор для туалета (мигает с повторным высоким звонком).
- Зеленый : На некоторых самолетах (некоторые авиабулы Airbus самолеты и Boeing 787) этот цвет используется для обозначения звонков между двумя бортпроводниками, отличив их от розового или красного света, используемого для звонков с интерфейсом, изготовленными от палубы полета на полете сопровождающий, а также сопровождается высоким уровнем проведения, такого как розовый или красный свет. На Boeing 787, для указания вызовов для всех бортпроводников используется мигающий зеленый свет с повторным высоким звонком.
Главный пропефертель
[ редактировать ]Главный Purser (CP), также называемый Manager Service Manager (ISM), менеджер по обслуживанию полетов (FSM), менеджер по обслуживанию клиентов (CSM) или директор по обслуживанию кабины (CSD)-старший стюардесса в цепочке командования стюардессы. Несмотря на то, что он не обязательно является самым популярным членами экипажа на рейсе (в годы службы их соответствующему оператору), главные предварительные точки могут иметь различные уровни «в полете» или «на борту» стажера или пребывания в должности в связи с их летающими партнерами. Полем Чтобы достичь этой должности, член экипажа требует минимальных лет службы в качестве стюардессы. Дальнейшее обучение является обязательным, и главные Pursers обычно получают более высокую зарплату, чем стюардессы из -за дополнительной ответственности и управленческой роли.
Проникновение
[ редактировать ]Переверсер . отвечает за бортпроводник, в определенной части более крупного самолета или на самом самолете (если Purser является самым высоким рейтингом) На борту более крупного самолета Pursers помогают главному Purser в управлении каютой. Pursers являются стюардессами или связанной с этим работой, обычно с авиакомпанией в течение нескольких лет до подачи заявления, и дальнейшее обучение, чтобы стать Purser, и обычно зарабатывают более высокую зарплату, чем стюардессы из -за дополнительной ответственности и надзорной роли.
Квалификация
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]Минимальные требования к вступлению для карьеры в качестве стюардессы обычно являются завершением последнего года старшей школы ; Например, международный бакалавриат . школы послешкольной школы Многие предполагаемые служители имеют диплом в районе, такой как туризм и ряд, имеют степень, которые работали в других профессиях, часто как учителя. Выпускники имеют степень, в том числе с исследованиями на одном или нескольких иностранных языках , коммуникационных исследованиях , бизнес -исследованиях , связях с общественностью или сестринским уходом, могут быть одобрены работодателями. [ 33 ] [ 34 ]
Стюардессы обычно обучаются в центре или штаб -квартире авиакомпании в течение периода, который может проходить от четырех недель до шести месяцев, в зависимости от страны и авиакомпании. Основным направлением обучения является безопасность, и служители оцениваются для каждого типа самолетов, в котором они работают. Одним из самых сложных учебных заведений была казенная академия , которую Trans World Airlines (TWA) открылась в 1969 году в Оверленд -Парке, штат Канзас . Другие авиакомпании также отправили своих сопровождающих в школу. Однако во время проездных войн жизнеспособность школы снизилась и закрылась примерно в 1988 году.
Тренировка по безопасности включает, но не ограничивается: управление эвакуацией экстренных пассажиров, использование слайдов эвакуации/жизненных плотов, пожарной борьбы , первой помощи , СЛР , дефибрилляция , процедуры посадки/аварийного посадки, чрезвычайные ситуации декомпрессии , управление ресурсами экипажа и безопасность Полем
В Соединенных Штатах Федеральная авиационная администрация требует, чтобы стюардессы на самолетах с 20 или более местами и использовали воздушным перевозчиком для транспортировки, чтобы иметь сертификат продемонстрированного мастерства . Это показывает, что уровень необходимого обучения был выполнен. Он не ограничивается воздушным перевозчиком, в котором используется сопровождающий (хотя некоторые первоначальные документы показали авиакомпании, где работали владельцы), и является личным имуществом сопровождающего. У него есть два рейтинга, группа 1 и группа 2 (указанные в сертификате как «Группа I» и «Группа II»). Любой или оба из них могут быть заработаны в зависимости от общего типа самолетов ( винт или турбоев ), на котором обучался держатель. [ 35 ]
Существуют также учебные школы, не связанные с какой -либо конкретной авиакомпанией, где учащиеся, как правило, не только подвергаются общему, но и в противном случае практически идентичны, обучение для стюардессов, нанятых в авиакомпании, но и принимают модули учебной программы, чтобы помочь им получить работу. Эти школы часто используют фактическое оборудование авиакомпании для своих уроков, хотя некоторые оснащены полными симуляторными кабинами, способными воспроизвести ряд экстренных ситуаций. В некоторых странах, таких как Франция, степень требуется , вместе с сертификатом De Formation à la Sécurité (сертификат обучения безопасности). [ 36 ]
Язык
[ редактировать ]Многоязычные стюардессы часто пользуются спросом для размещения международных путешественников. Наиболее востребованными языками, кроме английского, являются французские, русские, хинди , испанский, мандарин , кантонский , бенгальский , японский, арабский, немецкий, португальский, итальянский и турецкий. [ 37 ] В Соединенных Штатах авиакомпании с международными маршрутами платят дополнительную стипендию за языковые навыки в дополнение к оплате оплаты полета, а некоторые авиакомпании нанимают специально для определенных языков при запуске международных направлений. Кэрол Миддлтон вспомнила, когда он опросил в 2018 году, что «вы должны иметь возможность говорить на другом языке» при работе в отрасли в 1970 -х годах. [ 38 ]
Высота
[ редактировать ]Большинство авиакомпаний имеют требования к высоте по соображениям безопасности, убедившись, что все стюардессы могут достичь накладного защитного оборудования. Как правило, приемлемая высота для этого составляет более 152 см, но менее 185 см. Региональные носители, использующие небольшие самолеты с низкими потолками, могут иметь ограничения на рост. [ 39 ] Некоторые авиакомпании, такие как Eva Air , имеют требования к высоте для чисто эстетических целей.
Презентация
[ редактировать ]
Презентация стюардессы изменилась на протяжении десятилетий. У многих ранних форм была сильно военная внешность; Шляпы, куртки и юбки показали простые прямые линии и военные детали, такие как Epaulettes и медные кнопки. Во многих униформах была летняя и зимняя версия, дифференцированная по цветам и тканям, подходящим для сезона : морской синий для зимы, например, Хаки на лето. Но по мере роста роли женщин в воздухе и авиакомпании начали осознавать рекламную ценность своих стюардессов женского пола, в конце 1930 -х и начале 1940 -х годов стали появляться больше женских линий и цветов. Некоторые авиакомпании начали комиссионные за проекты из высококлассных универмагов и других, называемых известными дизайнерами или даже Milliners для создания отличительной и привлекательной одежды. В течение 1960 -х годов Pacific Southwest Airlines (PSA) была известна тем, как ярко окрашенная женщина -бортпроводника, которая включала короткие мини -юбки . В начале 1970 -х годов форма изменилась на горячие штаны . [ 40 ]
Haute Couture
[ редактировать ]для стюардессы В 1930 -х годах первая униформа была разработана, чтобы быть долговечными, практичными и вдохновлять уверенность в пассажирах, когда первые женщины -бортпроводники, заправляющие в форму, напоминающие наряды медсестер . Первая женщина -бортпроводники в United Airlines носили зеленые береты, зеленые накидки и обувь медсестры, а также другие авиакомпании, такие как восточные воздушные линии , фактически одетые женские бортпроводники в униформе медсестер . [ 41 ] Тем не менее, к 1960 -м годам ряд авиакомпаний продвигали униформу своих стюардессов как вызывая утонченность из -за кутюр . В марте 1962 года Air France запустила новую модель, разработанную Marc Bohan в Dior , внедрив модель «Air France» в свою коллекцию Haute Couture. [ 42 ] Hainan Airlines дебютировала в форме своей новой стюардессы на шоу Laurence Xu Couture 2017 года на Paris Couture Week в 2017 году. [ 43 ]

С 1980 -х годов азиатские авиакомпании, особенно носители национального флага, обычно представлены традиционные платья и ткани своей страны в форме их стюардессы. Это было предназначено как маркетинговая стратегия, чтобы продемонстрировать их национальную культуру, а также для передачи гостеприимного тепла и гостеприимства. Например, бортпроводники Thai Airways обязаны переходить из своих корпоративных фиолетовых костюмов в традиционный тайский костюм до посадки пассажиров. [ 44 ] В то время как униформа Гаруды Индонезии женской стюардессы - модифицированная кебая , вдохновленная традиционным мотивом Batik of Parang Gondosuli , мотив называется склонами Гаруда Индонезия . [ 45 ] Малайзийские и Сингапурские авиакомпании носят отпечатки Batik в своей форме. Вьетнама авиакомпании Авиакомпания носят красные бортпроводники Ай -дай и авиабилетов авиации носят сари на всех пассажирских рейсах.
Униформа и макияж
[ редактировать ]В середине 1990-х годов несколько американских авиакомпаний потребовали, чтобы женские бортпроводники носили обувь с каблуками. Минимальная высота каблука варьировалась от половины дюйма до двух дюймов, уполномоченных USAIR . [ 46 ] Стюардессы иногда избегали осуждения, переходя в более удобную обувь во время рейсов, поскольку их руководители с меньшей вероятностью присутствовали там. [ 47 ]
В 2015 году израильская авиакомпания El Al представила требование, чтобы женские бортпроводники носили высокие каблуки, пока пассажиры не не посадились. [ 48 ] Союз работников авиакомпании заявил, что требование будет подвергать опасности здоровья и безопасности бортпроводников и дал указание его членам игнорировать это правило. Позже в том же году требование было удалено. [ 49 ]
До 2016 года некоторые члены экипажа на British Airways должны были носить стандартную форму «Посол» British Airways, которая традиционно не включала брюки. [ 50 ]
В 2019 году Virgin Atlantic начала позволять своим бортпроводникам носить брюки, а не носить макияж. [ 51 ]
В 2023 году Qantas заявил, что он закончил единые правила, основанные на полу. Женщины -бортпроводники больше не обязаны носить высокие каблуки, мужские бортпроводники могут носить макияж, а стюардессы любого пола могут носить те же ювелирные изделия и иметь длинные волосы в хвостике или булочке. [ 52 ] [ 53 ]
Состояние здоровья
[ редактировать ]Исследование 2018 года показало, что более высокие случаи рака молочной железы , меланомы , матки , желудочно -кишечного тракта , шейки матки и рака щитовидной железы , о которых сообщалось у стюардессов, в отличие от населения в целом. [ 54 ] В частности, сообщаемые случаи рака рака были обнаружены при раке молочной железы (3,4% летного экипажа по сравнению с 2,3% в общей популяции - увеличение на 50%), рак шейки матки (1,0% по сравнению с 0,70%), рак желудочно -кишечного тракта (0,47% сравнивают до 0,27%-увеличение на 74%), рак щитовидной железы меланомы и немеланомы (0,67% по сравнению с 0,56%) и более высокие показатели рака с сообщениями о последнем увеличении с каждые пять лет, проведенных на работе. [ 54 ] В исследовании не было изучено, что вызывает это увеличение, но авторы сказали, что повышенное воздействие ионизирующего излучения со времен, проведенного в более тонкой верхней атмосфере , плохое качество воздуха в кабине, а также нарушение циклов сна и пищи могут быть факторами. [ 55 ]
Другие исследования обнаружили повышенные показатели рака молочной железы и кожи , [ 56 ] снижение здоровья дыхания, [ 57 ] неблагоприятные репродуктивные и перинатальные результаты, [ 58 ] скелетно -скелетные травмы , [ 59 ] и более высокие показатели психического здоровья у стюардессов. [ 60 ]
Излучение
[ редактировать ]Известно, что стюардессы и члены экипажа подвергаются воздействию космического ионизирующего излучения , которая является формой радиации, которая исходит от пространства и усиливается по мере увеличения высоты над уровнем моря. Международное агентство по исследованиям рака Всемирной организации здравоохранения перечисляет ионизирующую радиацию как известный канцероген человека . [ 59 ] Пассажиры также подвергаются воздействию этого типа космического излучения, но они проводят значительно меньше времени в среднем в воздухе, чем члены экипажа. В частности, в отчете о онлайн -туристическом агентстве показано, что путешествующие взрослые в Британии тратят в среднем 306 часов на рейсы на праздничные пункты назначения в течение своей жизни. [ 61 ] Напротив, согласно Федеральной авиационной администрации США , стюардесса может провести до 30 часов полета за семь дней подряд, а в некоторых случаях больше. [ 62 ] Влияние космической радиации на членов воздушного экипажа является предметом растущего объема исследований. [ 63 ] [ 64 ]
Члены экипажа также регулярно подвергаются воздействию большего количества ультрафиолетового излучения , чем население в целом, что может сделать этих работников более уязвимыми для рака кожи . [ 65 ]
Национальный совет США по радиационной защите (NCRP) сообщает, что экипаж имеет самую большую среднегодовую эффективную дозу всех американских радиационных работников. [ 64 ]
Качество воздуха в салоне
[ редактировать ]Плохое качество воздуха в кабине является предметом продолжающегося исследования в отношении таких симптомов, как головная боль , усталость , лихорадка и трудности с дыханием , среди многих других, о которых сообщалось стюардессами, особенно на дальних маршрутах. Существует также много проблем в отношении передачи заразных заболеваний , особенно туберкулеза . Остается открытый вопрос, связаны ли эти жалобы с плохим качеством воздуха кабины или другими факторами, присущими полетам, таким как снижение барометрического давления , гипоксия , низкая влажность и т. Д. [ 66 ] Другие химические загрязнители, найденные в кабине, могут включать утечки двигателя, пестициды и огнестойковые эффекты , которые содержат соединения, которые могут выступать в качестве гормональных разрушителей и увеличить риск некоторых видов рака . [ 67 ]
Нарушение сна
[ редактировать ]Стюардессы часто нарушали циклы сна . У них, скорее всего, есть нарушения в своих схемах сна, потому что они могут работать ночью, перекрестные часовые пояса и иметь нерегулярные графики. Есть некоторые доказательства, связывающие нарушения сна с повышением риска рака. [ 68 ] Струйт -стюардессы также могут иметь различное поведение в образе жизни, связанное с диетой, физической активностью и здравоохранением, чем население в целом, что может повлиять на общий риск здоровья и рака. [ 69 ]
Подержанный табачный дым
[ редактировать ]Многие из стюардессов, работающих сегодня, подвергались воздействию подержанного дыма в полете до 1998 года, когда частичные запреты на курение были приняты в 1988 году. Долгосрочные последствия этого исторического воздействия по вторичным дыму не были хорошо охарактеризованы. [ 70 ]
Сексуальное домогательство
[ редактировать ]Стюардессы подвергаются словесным и сексуальным домогательствам . [ 71 ] Исследования в Соединенных Штатах и Австралии показали, что подавляющее большинство (две трети) бортпроводников испытывают сексуальные домогательства в ходе своей карьеры, включая сексуальное насилие , неуместные прикосновения и сексуальные комментарии как коллеги, так и пассажиры. [ 72 ] [ 73 ]
Стюардессы описывают словесные сексуальные домогательства как комментарии, которые являются «неприятными, нежелательными, непристойными, грубыми, неуместными, неудобными, сексуальными, наводящими и грязными». Они также сообщают, что они подвергаются явным сексуальным фантазиям пассажиров, предложениям, запросам о сексуальных «услугах» и порнографическим видео и картинкам. [ 72 ]
Исследования также показали, что 70% стюардессов, которые испытывают сексуальные домогательства на работе, «решили не сообщать об инциденте, потому что они не думали, что это будет рассматриваться надлежащим образом, или они обеспокоены тем, что это сделает ситуацию хуже» и «их Авиакомпания не делала достаточно, чтобы положить конец домогательствам », [ 74 ] и что «они не заметили никаких усилий работодателя в течение прошлого года, чтобы учесть сексуальные домогательства на работе». [ 72 ]
Эмоциональный труд
[ редактировать ]Концепция эмоционального труда как процесса управления чувствами и выражениями для удовлетворения эмоциональных требований работы посредством общедоступного лица и тела на рабочем месте (в отличие от концепции эмоциональной работы , то есть управление чувствами на частном порядке Life) была впервые установлена и связана с профессией бортпроводников по заслуженной социологии Арли Хохшильд в ее книге «Управляемое сердце» . [ 75 ] По словам Хохшильда, стюардессы занимаются эмоциональным трудом, чтобы улучшить статус клиента и побудить дальнейшие продажи своим дружелюбием, [ 76 ] и поддержать эти усилия, вызывая чувства, которые делают «хороший» дисплей, кажутся естественными. [ 77 ] Что касается того, как бортпроводники должны использовать свою улыбку на работе, автор пишет:
[Я] в работе стюардессы, улыбка отделяется от обычной функции, которая заключается в том, чтобы выразить личное чувство, и привязано к другому - экспрессируя чувство компании. Компания призывает их больше улыбаться и «искренне» у растущего числа пассажиров. Рабочие реагируют на ускорение с замедлением: они улыбаются менее широко, с быстрым выпуском и без блеска в глазах, таким образом, задерживая послание компании для людей. Это война с улыбками. [ 78 ]
Hochshild отмечает, что корпоративная логика в авиационной отрасли генерирует серию связей между конкуренцией, расширением рынка, рекламой, повышенными ожиданиями пассажиров в отношении прав на демонстрацию, и требованиями компании для актерского мастерства; И когда условия позволяют этой логике работать, частное использование эмоционального обмена уступает место корпоративному использованию эмоционального обмена. [ 79 ]
Hochschild также пишет о том, как стюардессы обучены контролировать чувства пассажиров во время турбулентности и опасных ситуаций, подавляя свой собственный страх или беспокойство. [ 75 ]
Эмоциональный труд, выполняемый стюардессами и межкультурные аспекты, с тех пор активно изучался и является темой текущих исследований. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
Спонсорство и реклама
[ редактировать ]
В 1960 -х и 1970 -х годах многие авиакомпании начали рекламировать привлекательность и дружелюбие своих стюардессов. Национальные авиакомпании начали «летать меня»; Кампания с использованием привлекательных женских бортпроводников с таганами, такими как «Я Лорейн. Летайте меня в Орландо ». Braniff International Airways представила кампанию, известную как «воздушная полоса», а также привлекательная молодая женщина-бортпроводника изменила форму в середине полета. [ 84 ] В Соединенных Штатах у многих авиакомпаний была политика, так что только незамужние женщины могут быть борцами, [ 85 ] а также обязательный пенсионный возраст 32 года для бортпроводников из -за убеждения женщины будут менее привлекательными и привлекательными после этого возраста. Многие из женщин были завербованы в качестве пожилых людей в колледже и на конкурсах красоты . [ 86 ]
В 1968 году EEOC объявил о возрастных ограничениях на работу стюардессов быть незаконной дискриминацией пола в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года. [ 19 ] Эмираты давно спонсируют международные спортивные мероприятия и нанимают своих бортпроводников, чтобы вручить награды на Уимблдоне и других мероприятиях. [ 87 ] [ 88 ]
Профсоюзы
[ редактировать ]стюардессы Профсоюзы были сформированы, начиная с United Airlines в 1940 -х годах, чтобы договориться об улучшении заработной платы, льгот и условий труда. [ 89 ] Эти профсоюзы позже бросят вызов тому, что они воспринимали как сексистские стереотипы и несправедливые практики работы, такие как возрастные ограничения, ограничения размера, ограничения на брак и запрет беременности. Многие из этих ограничений были подняты судебными мандатами. Крупнейшим союзом бортпроводников является Ассоциация бортпроводников , представляющая около 60 000 бортпроводников в 19 авиакомпании в США. [ 90 ]
Ассоциация профессиональных стюардессов [ 91 ] Представляет стюардессы American Airlines, крупнейшего в мире перевозчика. APFA является крупнейшим независимым союзом стюардессы в мире. [ 92 ]
В Великобритании бортпроводник может быть представлен либо кабинета, либо гораздо более крупным и более мощным союзом транспорта и общих работников .
В Австралии стюардессы представлены Ассоциацией стюардессов Австралии (FAAA). Существует два подразделения: одно для международных экипажей ( длинное расстояние ) и одно для внутренних экипажей (короткий ход).
В Новой Зеландии стюардессы могут быть представлены либо стюардессами, а также ассоциацией связанных с ними услуг (FARSA) или Союзом инженерии, печати и производства (EPMU).
В Канаде стюардессы представлены либо Канадским союзом государственных служащих (CUPE), либо Канадским союзом бортпроводников (CFAU).
Дискриминация
[ редактировать ]Первоначально женские стюардессы должны были быть одинокими после найма и были уволены, если они выйдут замуж, превышали весовые нормы или достигли 32 или 35 лет в зависимости от авиакомпании. [ 18 ] В 1970 -х годах руководящие пособия по правам женщин протестовали против сексистской рекламы и дискриминации компании и принесли много дел в суд. 1964 году президент Соединенных Штатов Джонсон подписал Закон В Линдон Б. бортпроводник. Для стюардессов это означало, что у них был официальный руководящий орган, чтобы сообщать о преступлениях и позволил им успешно оспаривать возрастные потолки и запреты на брак в отношении их эффективности в качестве работников. [ 93 ]
В 1968 году EEOC объявил о возрастных ограничениях на работу стюардессов быть незаконной дискриминацией пола в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года. [ 19 ] Ограничение найма только женщин было поднято во всех авиакомпаниях в 1971 году из -за решающего судебного разбирательства по делу Диаса против Пан Ам . [ 21 ] Правило без брака было устранено во всей индустрии авиакомпаний США к 1980-м годам. [ 22 ] Последняя такая широкая категориальная дискриминация, ограничения веса, [ 23 ] были расслаблены в 1990 -х годах посредством судебных разбирательств и переговоров. [ 24 ] К концу 1970-х годов термин «Стюардесса», как правило, был заменен с нейтральным по гендерным вопросам альтернативной стюардестрой . Кроме того, в течение 1980 -х и 1990 -х годов больше мужчин было разрешено подавать заявку на в качестве стюардессы, помогая создать большее использование этого срока. Совсем недавно термин бортпроводник или сотрудники кабины начали заменять «бортпроводников» в некоторых частях мира из -за признания их роли в качестве членов экипажа.
Роли в чрезвычайных ситуациях
[ редактировать ]Действия стюардессов в чрезвычайных ситуациях давно зачислены на спасение жизней; В Соединенных Штатах Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и другие авиационные органы считают, что бортпроводники являются необходимыми для безопасности и, таким образом, обычно требуются для авиационных операций части 121. [ 94 ] Исследования, некоторые из которых были сделаны в свете полета British Airtours 28m , пришли к выводу, что напористая бортпроводка необходима для быстрой эвакуации самолетов. [ 95 ] [ 96 ] Примечательные примеры действий борьбы с экипажем включают:
11 сентября 2001 года
[ редактировать ]Роль бортпроводников получила повышенную известность после нападений 11 сентября , когда стюардессы (такие как Сандра В. Брэдшоу и Цеси Лайлс из Airlines Airlines Right 93 ; Роберт Фангман из Airlines Flight 175 ; Renee May из American Airlines рейса 77 ; и Бетти; Онг и Мэдлин Эми Суини из American Airlines Flight 11 ) активно пытались защитить пассажиров от нападения, а также предоставили жизненно важную информацию для авиадиспетчеров на угон , как и многие пассажиры. [ 97 ]
После этих атак многие бортпроводники в крупных авиакомпаниях были уволены из -за снижения пассажирских нагрузок. [ 97 ]
Другие чрезвычайные ситуации
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2020 г. ) |
- В апреле 1936 года стюардесса Нелли Грейнджер помогла выжившим после аварии рейса 1 TWA , а затем прошла 4 мили (6,4 км) через метель, чтобы найти помощь, прежде чем вернуться на место крушения. [ 98 ] [ 99 ]
- Старший перенос Neerja Bhanot спас жизни пассажиров и экипажа, когда рейс 73 Pan Am был захвачен. Она была убита, защищая детей от террористов. После своей смерти она получила специальную награду мужества от Министерства юстиции Соединенных Штатов и высшей гражданской чести Индии за храбрость, Ашока Чакра .
- Назир , пакистанский бортпроводник (сотрудник Пакистанских международных авиакомпаний ), получившая награду Фонда безопасности полета в 1985 году (FSF) за ее смелое обращение с напряженной и опасной ситуацией в течение 13 дней полет PK-326, которое было [ 100 ] [ 101 ]
- Британский рейс Airtours 28M , две форвардные бортпроводники, Артур Брэдбери и Джоанна Туфф, неоднократно заполнялись в каюту, заполненную дымом и сжигающей, чтобы притянуть нескольких пассажиров в безопасное место, и впоследствии были награждены минкой королевы . Две задние бортпроводники, Шарон Форд и Жаки Убански, которые открыли задние двери, но были поражены огнем, а дым был награжден той же медалью посмертно.
- Скандинавские авиалинии рейса 751 , когда бортпроводник признал, что аварийная посадка была неизбежна, и приказал пассажирам «наклониться ... держать колени», чтобы унять позицию скобки . [ 102 ]
- Atlantic Southest Airlines Flight 529 , чья единственная стюардесса, Робин Фех, предоставил аварийные брифинги, Брэйс и Эвакуация командованиями пассажирам, когда самолет Embraer Emb 120 Brasilia получил серьезный ущерб одним из его двигателей и аварии приземлился. В отчете о несчастном случае NTSB заслужили рекомендации «примерная манера, в которой бортпроводка проинформировала пассажиров и справилась с чрезвычайной ситуацией». [ 103 ]
- Boac Flight 712 , где стюардесса, Барбара Джейн Харрисон , умерла, спасая пассажиров от бортового пожара и была посмертно награждена Джордж-Кросс .
- British Airways Flight 5390 , в котором стюардесса смогла предотвратить потерю пилота через окно кабины, которое не удалось.
- Полет 242 Southern Airways , на котором бортпроводник предоставил брифинги по безопасности своим пассажирам, и, по их собственной инициативе, предупредил пассажиров о надвигающейся аварии, командующим пассажирами для принятия позиции скобки. По крайней мере, одна стюардесса, как известно, помогла спасти запертых пассажиров. [ 104 ]
- Air Florida Flight 90 , в котором Келли Дункан, одинокая выжившая стюардесса, прошла единственный спасательный жилет, который она могла найти пассажиру. Она признана в отчете NTSB для этого «бескорыстного акта». [ 105 ]
- Стюардесса TWA Ули Дериксон , который защищал пассажиров во время рейса TWA 847 , угнаясь, помогая в переговорах.
- TWA Flight 843 , когда самолет TWA Lockheed L-1011 потерпел крушение после прерванного взлета в 1992 году. Самолет был разрушен пожаром. Девять стюардессов, наряду с пятью потерпевшими стюардессами, эвакуировали все 292 человека на борту без потерь. NTSB в своем отчете после аварии отметил: «Выступление стюардессов во время чрезвычайной ситуации было исключительным и, вероятно, способствовало успеху эвакуации в чрезвычайных ситуациях». [ 106 ] [ 107 ]
- На British Airways Flight 2069 экипаж помешал самолету разбиться психически больным пассажиром. [ 108 ]
- Экипаж на American Airlines Flight 63 предотвратил обувной бомбардировщик Ричарда Колвина Рейда взорвать самолет. [ 109 ]
- Стюардессы на рейсе 1737 Qantas 1737 помешали их самолету ускорить пассажир с проблемами психического здоровья. Двое из них были доставлены в больницу с ножевыми ранениями. [ 110 ]
- Aloha Airlines Airlines Flight 243 получил декомпрессию, которая разорвала 18-футовый (5,5 м) участок фюзеляжа вдали от самолета. Единственным смертельным исходом был стюардесса CB Lansing, который был выдут из самолета. Стюардесса Мишель Хонда была сильно брошена на пол во время декомпрессии, но, несмотря на ее травмы, ползала вверх и вниз по проходу, успокаивающим пассажиров. [ 111 ]
- Стюйты в Air Canada Flight 797 (Серхио Бенетти, Джуди Дэвидсон, Лора Каяма) использовали процедуры, которые специально не преподавались на тренировках, таких как перемещение пассажиров в переднюю часть самолета, чтобы отодвинуть их от пожара и дыма, и выпускают полотенца Чтобы пассажиры могли покрывать нос и рты, пока салон наполнялся дымом. Главная стюардесса Серхио Бенетти был первым, кто открыл входную дверь самолета и сбежал таким образом, оставив позади всех пассажиров и других команд.
- Стюардесса USAIR Ричард Демэри помог эвакуировать выживших пассажиров и еще одного члена экипажа из горячих обломков рейса USAIR 1016 , который разбился во время ухода в неблагоприятных погодных условиях после неудачной попытки посадки в международном аэропорту Шарлотты Дуглас . [ 112 ]
- Стюардессы на рейсе 1549 US Airways успешно эвакуировали всех пассажиров из самолета в течение 90 секунд, несмотря на то, что задний ход быстро заполнялся водой.
- Девять членов экипажа в борьбе на борту Air France Flight 358 успешно эвакуировали самолет в течение 90 секунд после того, как A340-300 переиграл взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Торонто Пирсон . NTSB заявил, что действия экипажа борьбы внесли свой вклад в 100% выживаемость.
- Стюардессы Philippine Airlines Right 434 сохранили спокойствие пассажиров после того, как бомба взорвалась во время полета из Себу в Токио . Хотя один пассажир был убит во время взрыва, они позаботились о пострадавших пассажирах.
Некоторые исключения включают в себя рейс 797 Air Canada 797 , где следственный совет установил, что «вводящие в заблуждение» стюардестр -стюардесса о пожаре «повлияли на решение капитана отложить посвящение спуска» и что такая «задержка увеличила время для пожара распространять и время, когда пассажиры подвергались воздействию токсичной среды до того, как самолет мог быть эвакуирован ». Авария убила 23 пассажира; Ни один из стюардессов не получил никаких травм. Главная стюардесса Серхио Бенетти был первым, кто открыл входную дверь самолета и сбежал таким образом, оставив позади всех пассажиров и других команд.
Галерея
[ редактировать ]-
Авиабатта -атмосфера
-
Скандальные авиакомпании в 1960 -х годах.
-
авиакомпании Southwest Airlines Струйта
-
Swissair , 1953 Струйта
-
Wizz Air Стюардесса
Примечательные стюардессы
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Менеджеры кабины - корпоратив» . CabyManagers.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Получено 30 апреля 2008 года .
- ^ "1A6x1 - стюардесса" . ОБЛЮДА . 9 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 22 августа 2012 года .
- ^ Гроссман, Дэн (9 июля 2010 г.). «Первая стюардесса: Генрих Кубис, 1912» . Авиабилеры: Гинденбург и другие деди . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Получено 22 августа 2012 года .
- ^ Глендай, Крейг (2013). Guinness World Records 2014 . Guinness World Records Limited. п. 161 . ISBN 978-1-908843-15-9 .
- ^ Страницы, общество. «Перед стюардессой, стюард: когда стюардессами были мужчины - социологические образы» . TheSocietypages.org . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 1 сентября 2016 года .
- ^ «История борьбы с стюардессами - новости AOL Travel» . Аол 17 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2011 года . Получено 22 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Air Hostess находит жизнь авантюрной» . New York Times . 12 апреля 1936 г. с. N1. Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года . Получено 22 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Air Hostess продолжает», New York Times . 19 апреля 1936 года. Страница XX12.
- ^ «Освобождение на 30 000 футов: о свободе ранних стюардессов авиакомпании» . 12 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2021 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ «63 года летают, от гламура до дней серого», архивировав 22 февраля 2023 года на машине Wayback . New York Times . 17 марта 2012 года.
- ^ Борис, Эйлин (2006). «Желательно платье: розовые, неба -девушки и политика внешности». Международный труд и историю рабочего класса . 69 (1): 123–142. doi : 10.1017/s014754790600007x . S2CID 145145762 .
- ^ Конрард, Дон (16 ноября 2005 г.). «Содействие разнообразию» . Мир Аляски . Авиакомпании Аляски . Архивировано из оригинала 24 марта 2006 года . Получено 7 ноября 2011 года .
- ^ Барри, К. «Женственность в полете - стюардессы и история труда» . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 9 декабря 2016 года .
- ^ «Добро пожаловать в Boonville Herald» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 9 декабря 2016 года .
- ^ BLKAV8TOR2003 (12 февраля 2010 г.). «Путешествие авиакомпании ... что вам действительно нужно знать !!!: Первая афроамериканская стюардесса в Соединенных Штатах» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 декабря 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Патриция Нойзетт Бэнкс Эдмистон размышляет о том, чтобы стать одним из первых чернокожих коммерческих авиабилетов - CBS New York» . CBS News . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ Коллинз, Гейл (14 октября 2009 г.). Когда все изменилось: удивительное путешествие американских женщин с 1960 года до настоящего времени . Маленький, коричневый. С. 59–. ISBN 978-0-316-07166-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Барри, К. «Сроки дискриминации» . Женственность в полете. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Получено 22 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Барри, К. «Сроки дискриминации» . Женственность в полете. Архивировано с оригинала 26 августа 2016 года . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ «EEOC, наконец, правит, что пол не является добросовестной профессиональной квалификацией« Национальная организация для женщин » . 350fem.blogs.brynmawr.edu. 3 февраля 1968 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тимейер, Фил. «Стюардессы -мужчины: мужские бортпроводники как странный выкидыш справедливости» . Полы . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Получено 8 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Юнайтед урегулирует дело о сексе» . New York Times . 11 июля 1986 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2022 года . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Квинлен, Анна (16 мая 1993 г.). «Государственный и частный; в воздухе» . New York Times . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Согласно весу стюардессы» . New York Times . 30 августа 1991 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2022 года . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ «Справочник по профессиональным перспективам - стюардессы» . Министерство труда США - Бюро статистики труда. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стюардессы: Справочник по профессиональным взглядам» . США Бюро статистики труда. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ «Транспортные и материальные занятия: Справочник по профессиональным перспективам: Бюро статистики труда США» . www.bls.gov . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ «ECFR - Кодекс федеральных правил: Раздел 14, §121.391 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Саенц, Рогелио и Эванс, Луванда (июнь 2009 г.) « Изменяющаяся демография американских стюардессов архивировала 8 марта 2018 года на машине Wayback ». Справочное бюро населения. Получено 16 июля 2015 года.
- ^ «Струйта по борьбе: Справочник по профессиональным перспективам: США Бюро статистики труда» . Bls.gov. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Получено 22 августа 2012 года .
- ^ Годдард, Стив (2009). Семь этажей высотой . Authorhouse UK. ISBN 9781728376097 Полем Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года . Получено 11 мая 2024 года .
Я уверен, что эти люди когда -то были нормальными. Это происходит до тех пор, пока они не вошли в превосходную школу Ba Trolley Dolly. С самого первого дня я уверен, что это было вручено в них, что все пассажиры экономики являются мрачными.
- ^ "При полете, взлетает ли действительно опаснее, чем посадка?" Полем Форбс . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ «Как стать стюардессом» . Хороший гид университетов. 2024. Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Получено 31 января 2024 года .
... Уровень образования. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИПЛОМ/Диплом: 17,6% степень бакалавра. 37,5%
- ^ «Стюардессы» . Из первых рук. 2024. Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Получено 31 января 2024 года .
Несмотря на то, что не существует специальной специальности, которая подготовит вас к карьере в качестве стюардессы, степени гостеприимства, туризма, связей с общественностью, бизнеса, коммуникаций, психологии, социологии, сестринского дела, антропологии, полиции или науки о пожарах, а образование - все это хороший выбор Полем Степень бизнеса с акцентом на обслуживание клиентов или отношения с общественностью является еще одним отличным вариантом. Если вы особенно заинтересованы в международных рейсах, вы можете подумать о получении степени на иностранном языке.
- ^ «Сертификат стюардессы о демонстрированном мастерстве» (PDF) . FAA.gov. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 22 октября 2008 года .
- ^ (на французском) Сертификат об обучении безопасности архивировал 4 октября 2012 года на машине Wayback
- ^ «Работа с бортпроводниками для спикеров второго языка» . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ «Жизнь действительно нормальная - большую часть времени!» Полем Великобритания Daily Telegraph. 1 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2018 года . Получено 31 января 2024 года .
"Вы должны были иметь возможность говорить на другом языке"
- ^ «Стать стюардессой - Air New Zealand» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 22 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Forbes : 1 октября 2001 года-под радаром Дуга Донована
- ^ «Стюардессы на протяжении многих лет» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ «Раннее вдохновение» . Самолета. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 17 июля 2024 года .
Uniformes: Каждая деталь новой формы вызывает утонченность Haute Couture ... В марте 1962 года Air France запустила новую модель, разработанную Марком Боханом в Dior, внедрив модель «Air France» в свою коллекцию Haute Couture.
- ^ Улица, Ф. "Это самая крутая униформа для экипажа в когда -либо?" Полем CNN. Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Получено 17 июля 2024 года .
Hainan Airlines дебютировала в коллекции на шоу Laurence Xu Haute Couture 2017 года на Paris Couture Week Fall/Winter 2017 - укрепив статус авиакомпании как модных сил, с которыми приходится считаться.
- ^ «Лучшая в мире авиакомпания ...» CNN. Архивировано с оригинала 17 ноября 2012 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ «Зрелище: вдохновлено богатой текстильной традицией Индонезии» . Гаруда Индонезия. Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Линдер, Марк (1 января 1997 г.). «Умные женщины, глупая обувь и циничные работодатели» . Университет Айовы . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Получено 24 мая 2016 года .
- ^ Джейн С. Банашак-Холл; Сандра Р. Левицкий; Майер Н. Залд (24 июня 2010 г.). Социальные движения и трансформация американского здравоохранения . Издательство Оксфордского университета. п. 294. ISBN 978-0-19-974214-1 .
- ^ Такер, Эрика. « Я не думаю, что девочки думают, что могут это подвергать сомнению»: автор изучения политики высокого каблука » . Глобальные новости . Архивировано с оригинала 6 июня 2019 года . Получено 16 мая 2016 года .
- ^ Еедидия Бен или, 10/09/15 12:26 (10 сентября 2015 г.). «Стюйты Эль -Аль прощаются с высокими каблуками» . Израильские национальные новости. Архивировано с оригинала 6 июня 2019 года . Получено 6 июня 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Поскольку это 2016 год, British Airways наконец соглашается, что сотрудники могут носить штаны на работу» . Подумайте . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ Йегинсу, Цейлан (5 марта 2019 г.). «Virgin Atlantic больше не заставит женщин -бортпроводников носить макияж или юбки» . New York Times . Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ «Qantas позволяет членам мужской борьбы носить макияж и женщин отказаться от высоких хвостов - CBS News» . www.cbsnews.com . 9 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2024 года . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Пресса, австралийская ассоциированная (9 июня 2023 г.). «Qantas, чтобы обеспечить плоские туфли, макияж и длинные волосы для борьбы с любым полом» . Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года . Получено 18 мая 2024 года - через Guardian.
- ^ Jump up to: а беременный Макнили, Эйлин; Мордухович, Ирина; Тидман, Самуил; Гейл, Сара; Кулл, Брент (23 марта 2018 г.). «Оценка последствий для здоровья работой стюардессы: сравнение здоровья стюардессы с населением в целом в перекрестном исследовании» . BMC Public Health . 18 (1): 346. doi : 10.1186/s12889-018-5221-3 . ISSN 1471-2458 . PMC 5865289 . PMID 29566648 .
- ^ «Струйт -стюардессы имеют более высокий риск всех видов рака, находит исследование» . Независимый . 26 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2023 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Косуке , , ; Токумару Осаму : 10.1111 . / j.1708-8305.2006.00029.x
- ^ Эбберт, Джон О; Кроган, Ивана Т; Шредер, Даррелл Р; Муравски, Джудит; Херт, Ричард Д. (26 сентября 2007 г.). «Ассоциация между заболеваниями дыхательных путей и подержанным дымом среди не курящих бортпроводников: перекрестное обследование» . Здоровье окружающей среды . 6 : 28. doi : 10.1186/1476-069x-6-28 . ISSN 1476-069X . PMC 2064907 . PMID 17897468 .
- ^ Грэйвски, Барбара; Уилан, Элизабет А.; Лоусон, Кристина С.; Хейн, Мисти Дж.; Уотерс, Марта А.; Андерсон, Джери Л.; Макдональд, Лесли А.; Мертенс, Кристофер Дж.; Ценг, Чих-Ю (март 2015 г.). «Выкидыш среди стюардессов» . Эпидемиология . 26 (2): 192–203. doi : 10.1097/ede.0000000000000225 . ISSN 1044-3983 . PMC 4510952 . PMID 25563432 .
- ^ Jump up to: а беременный Гриффитс, Робин Ф.; Пауэлл, Дэвид М.К. (май 2012 г.). «Гелополовое охрану и безопасность стюардессы». Авиация, пространство и экологическая медицина . 83 (5): 514–521. doi : 10.3357/asem.3186.2012 . ISSN 0095-6562 . PMID 22606869 .
- ^ Фейхо, Дениз; Луис, Ронир Р.; Камара, Волни М. (апрель 2014 г.). «Общие психические расстройства среди стюардессов гражданской авиации». Авиация, пространство и экологическая медицина . 85 (4): 433–439. doi : 10.3357/asem.3768.2014 . ISSN 0095-6562 . PMID 24754205 .
- ^ Бейтс, Джо. «Британцы проведут 12 дней на бортовых рейсах за всю жизнь» . Мир аэропорта . Архивировано из оригинала 15 января 2017 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Мэри, М. Коннорс. «Стюрета усталость» (PDF) . Федеральное авиационное управление США . п. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2023 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Лим, м; Багшоу М. (июль 2002 г.). "Космические лучи: авиации подвержены риску?" Полем Профессиональная и экологическая медицина . 59 (7): 428–433. doi : 10.1136/OEM.59.7.428 . ISSN 1351-0711 . PMC 1740325 . PMID 12107289 .
- ^ Jump up to: а беременный «CDC - Безопасность и здоровье воздушного экипажа - Космическое ионизирующее излучение - темы безопасности и здоровья NIOSH» . www.cdc.gov . 8 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2023 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Ниеренберг, Кари (26 июня 2018 г.). «Почему уровень рака выше у стюардессов» . Живая наука . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Райман, Рассел Б. (март 2002 г.). «Качество воздуха в салоне: обзор». Авиация, пространство и экологическая медицина . 73 (3): 211–215. ISSN 0095-6562 . PMID 11908887 .
- ^ Пинкертон, Линн Э.; Хейн, Мисти Дж.; Грэйвски, Барбара; Камель, Фрейя (июль 2016 г.). «Смертность от нейродегенеративных заболеваний у когорты американских стюардессов» . Американский журнал промышленной медицины . 59 (7): 532–537. doi : 10.1002/ajim.22608 . ISSN 0271-3586 . PMC 4915549 . PMID 27184412 .
- ^ «Отсутствие сна увеличивает ваш риск развития рака - Национальный фонд сна» . www.sleepfoundation.org . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ «Исследование исследует показатели рака среди стюардессов» . www.cancer.org . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ REPACE, J (март 2004 г.). «Летать на дымном небе: подержанное дымное воздействие на стюардессы» . Контроль табака . 13 (Suppl 1): I8 - I19. doi : 10.1136/tc.2003.003111 . ISSN 0964-4563 . PMC 1766146 . PMID 14985612 .
- ^ «Сексуальные домогательства стюардессы - огромная проблема» . Экономист . 21 мая 2018 года. ISSN 0013-0613 . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "#MeToo в воздухе" . Ассоциация стюардессы CWA . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ «TWU - Союз транспортных работников (TWU) - кампании» . www.twu.com.au. Получено 5 апреля 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Большинство стюардессов испытывали сексуальные домогательства, находит новый опрос» . Независимый . 8 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2023 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hochschild, Arlie Russell (1983). Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 978-0520048003 Полем OCLC 9280843 .
- ^ Hochschild, Arlie Russell (1983). Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. п. 16. ISBN 978-0520048003 Полем OCLC 9280843 .
- ^ Hochschild, Arlie Russell (1983). Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. п. 165. ISBN 978-0520048003 Полем OCLC 9280843 .
- ^ Hochschild, Arlie Russell (1983). Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. п. 127. ISBN 978-0520048003 Полем OCLC 9280843 .
- ^ Hochschild, Arlie Russell (1983). Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. п. 90. ISBN 978-0520048003 Полем OCLC 9280843 .
- ^ Ли, Чонхо; И Мюнгсук; Noh, yonghwi (1 сентября 2015 г.). «Влияние эмоциональных правил демонстрации на эмоциональную стратегию трудовых стюардессов, выгорание работы и производительность». Сервисный бизнес . 9 (3): 409–425. doi : 10.1007/s11628-014-0231-4 . ISSN 1862-8508 . S2CID 144953839 .
- ^ Окабе, Норико (2019). «Ролевая двусмысленность и ремонт доверия стюардессы: эмоциональный труд сотрудников человеческого обслуживания». В Кантоле, Юсси Илари; Назир, Салман; Барат, Тибор (ред.). Достижения в области человеческого фактора, управления бизнесом и общества . Достижения в интеллектуальных системах и вычислениях. Тол. 783. Springer International Publishing. С. 84–96. doi : 10.1007/978-3-319-94709-9_9 . ISBN 9783319947099 Полем S2CID 150082931 .
- ^ Уильямс, Клэр (1 ноября 2003 г.). «Служба неба: требования эмоционального труда в авиационной индустрии». Пол, работа и организация . 10 (5): 513–550. doi : 10.1111/1468-0432.00210 . ISSN 1468-0432 .
- ^ Тейлор, Ян; Brothridge, Céleste M. (1 января 2006 г.), «Глава 7 Культурные различия в эмоциональном труде у стюардессов», индивидуальные и организационные взгляды на управление эмоциями и демонстрация , исследования эмоций в организациях, Vol. 2, Emerald Group Publishing Limited, стр. 167–191, doi : 10.1016/s1746-9791 (06) 02007-4 , ISBN 978-0-7623-1310-5
- ^ «Спросите пилота» . Salon.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Получено 14 июля 2006 года .
- ^ «Стюйта -история 2» . United Airlines. Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года.
- ^ Серлинг, Роберт (13 сентября 1963 г.). «Они не хотят, чтобы крылья обрезались». The Washington Post .
- ^ Тран, С. «В жизни австралийской стюардессы, работающей в Эмиратах - от рабочих мест до жизни в Дубае» . 7News App. Архивировано из оригинала 16 июля 2024 года . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ «Эмираты спонсируют Уимблдон» . TTR Weekly. Архивировано из оригинала 16 июля 2024 года . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ От Skygirl до стюардессы, женщин и составления профсоюза Джорджии Пантер Нильсен, Илр Пресс/Корнелл, Итака, Нью -Йорк (1982) ISBN 978-0-87546-093-2
- ^ «Ассоциация стюардессы - о AFA» . Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Получено 25 января 2014 года .
- ^ «Ассоциация профессиональных стюардессов - дома» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 9 декабря 2016 года .
- ^ «Newsroom - Home - American Airlines Group, Inc» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 декабря 2016 года .
- ^ Барри, Кэтлин (2007). Женственность в полете: история бортпроводников . Дарем, Северная Каролина: Университет Дьюка. С. 128–129.
- ^ «14 CFR 121.391 - стюардессы. | Закон США | LII / Институт юридической информации» . Law.cornell.edu. Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 года . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ «Эвакуировать, эвакуировать, эвакуировать» (PDF) . casa.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2006 года.
- ^ «Команды эвакуации для оптимального управления пассажирами» (PDF) . atsb.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Стютивта -история 10» . United.com. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года.
- ^ Грахама, Фредерик (7 января 1940 года). «Крылатая хозяйка: девушка в самолете также может быть героиней» . New York Times . п. 117. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Получено 22 июля 2018 года .
- ^ «Транспорт: на чит -горе» . Время . 20 апреля 1936 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ «История Пии» . 2 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 20 июля 2009 года.
- ^ «Награда FSF Heroism» . 2 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 14 июля 2009 года.
- ^ "Это относится к вашей жизни!" (PDF) . Home3.inet.tele.dk. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года.
- ^ «NTSB Atlantic Southest Airlines, Inc., рейс 529» (PDF) . ntsb.gov. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2023 года . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ "Я жив?" (PDF) . casa.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2007 года.
- ^ «Полный отчет о аварии NTSB» (PDF) . Amelia.db.erau.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2008 года.
- ^ «Отчет NTSB» (PDF) . airdisaster.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2007 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Полет TWA 843» . twaflight843.com. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 6 января 2007 года .
- ^ «Обучение экипажа спасла террористический рейс» . News.bbc.co.uk. 29 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2023 года . Получено 15 января 2007 года .
- ^ «Взрывчатка пугает сил вниз по самолету» . News.bbc.co.uk. 23 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 15 января 2009 года . Получено 15 января 2007 года .
- ^ «Герои фольга Qantas захватывает атаку» . Theage.com.au . Мельбурн. 30 мая 2003 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2016 года . Получено 15 января 2007 года .
- ^ «243 - ужасная история полета Алоха» . starbulletin.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Получено 15 января 2007 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.casa.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2006 года . Получено 15 января 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барри, Кэтлин (2007). Женственность в полете: история бортпроводников . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press. ISBN 978-0822339465 .
- Tiemeyer, Phil (2013). Самолет странно: труд, сексуальность и СПИД в истории бортпроводников -мужчин . Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 9780520274761 Полем OCLC 871014980 .
- Vantoch, Victoria (2013). Секст -секс: стюардессы авиакомпании и создание американской иконы . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. ISBN 978-0-8122-4481-6 .
- Вульфхарт, Нелл МакШейн (2022). Великое восстание стюардессы: как женщины начали революцию на рабочем месте на 30 000 футов . Нью -Йорк: Doubleday. ISBN 9780385546454 Полем OCLC 1309091093 . Великое восстание стюардессы: как женщины начали революцию на рабочем месте на 30 000 футов в Google Books .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
