Jump to content

Мохок Эйрлайнз

Мохок Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МО МО Ирокез
Основан 1945 год ; 79 лет назад ( 1945 )
как Робинсон Эйрлайнз
Прекращенная деятельность 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )
Размер флота Посмотреть автопарк Около 42 самолетов находились в эксплуатации на момент приобретения Allegheny Airlines в 1972 году. [ 1 ]
Направления Олбани, Буффало, Бингемтон, Эри, Гленс-Фолс, Итака, Нью-Йорк, Ньюарк, Хартфорд, Гаррисберг, Монреаль, Рочестер, Сиракузы, Торонто, Ютика, Вашингтон
Штаб-квартира Итака, Нью-Йорк
После 1958 года, Ютика, Нью-Йорк.
Ключевые люди Сесил Робинсон
Роберт Пич
Сотрудники 2,200
Открытка с изображением BAC 1-11 1960-х годов. ливреи
Открытка с изображением BAC 1-11 1970-х годов. ливреи

Mohawk Airlines была местным авиаперевозчиком, в Среднеатлантическом регионе США работавшим , в основном в Нью-Йорке и Пенсильвании , с середины 1940-х годов до ее приобретения компанией Allegheny Airlines в 1972 году. На пике своего развития в ней работало более 2200 человек и стал пионером в нескольких аспектах деятельности региональных авиакомпаний, [ 2 ] в том числе была первой авиакомпанией в Соединенных Штатах, нанявшей -афроамериканца бортпроводника в 1958 году. Авиакомпания базировалась в муниципальном аэропорту Итака недалеко от Итаки, штат Нью-Йорк , до 1958 года, когда она переехала в аэропорт округа Онейда в Уайтстауне, штат Нью-Йорк . [ 3 ] [ 4 ]

Авиакомпания была основана в 1945 году как Robinson Airlines аэрофотографом К.С. Робинсоном как подразделение Robinson Aviation , выполнив свой первый пассажирский рейс 6 апреля. Операция базировалась в муниципальном аэропорту Итаки недалеко от Итаки, штат Нью-Йорк, на одномоторных трехместных самолетах Fairchild F-24 . После окончания Второй мировой войны «Fairchilds» пополнились двумя «Cessna T-50» , а в 1946 году весь парк был заменен на «Beechcraft Model 18» . [ 1 ]

Чтобы авиакомпания продолжала летать, Робинсон привлек инвестиции из различных местных источников, в частности, Ithaca Enterprises, некоммерческой организации, ответственной за привлечение новых предприятий в Итаку, и Cooperative Grange League Federation Exchange (теперь часть Agway ), фермерского кооператива, который был организован членами The Grange и Корнелльского университета . Наиболее значительным было участие Эдвина Альберта Линка , создателя Link Trainer . Линк одолжил авиакомпании 75 000 долларов на покупку трех подержанных самолетов Douglas DC-3 , но также лишил Робинсона контроля над компанией, сделав пилота Роберта Пича ее генеральным менеджером. [ 5 ] В 1948 году Совет по гражданской авиации сертифицировал авиакомпанию как местного перевозчика, предоставив право выполнять множество маршрутов в регионе долины Могавк . Авиакомпания приняла слоган « Маршрут начальников авиации » и нарисовала на хвостах своих самолетов сине-красный «начальник авиации». [ 1 ]

В 1952 году Роберт Пич приобрел контрольный пакет акций авиакомпании, а Робинсон отошел от повседневной деятельности. Совет принял название Mohawk Airlines; в 1953 году он перевез 2 миллиона пассажиров между 15 аэропортами и имел доход в 24,3 миллиона долларов. [ 5 ] Следующим летом компания кратко поэкспериментировала с вертолетным обслуживанием, соединив Ньюарк, штат Нью-Джерси , и курорт Гроссингер в горах Катскилл с помощью Sikorsky S-55 . (В отчете OAG за июль 1954 года указано 13 рейсов в неделю в каждую сторону между Ньюарком и аэропортом Либерти. 41 ° 48' с.ш. 74 ° 42' з.д.  /  41,80 ° с.ш. 74,70 ° з.д.  / 41,80; -74,70 ; Стоимость проезда составляет 18 долларов в одну сторону плюс налог.) Более успешным было то, что 1 июля 1955 года авиакомпания представила Convair 240 , став первым местным авиаперевозчиком с герметичными самолетами. [ 1 ] В 1956 году, переросши свои мощности в Итаке, компания перенесла свои корпоративные офисы в Ютику . [ 1 ]

Приняв на работу в Mohawk Airlines в декабре 1957 года, Рут Кэрол Тейлор стала первой афроамериканской стюардессой в Соединенных Штатах. [ 6 ] Через шесть месяцев после преодоления одного исторического барьера карьера Рут Тейлор закончилась из-за другого барьера: запрета на вступление в брак, что было обычной практикой среди авиакомпаний того времени. Авиакомпании часто увольняют стюардесс, вышедших замуж или забеременевших. [ 7 ]

Золотой век ирокезов пришелся на конец 1950-х - начало 1960-х годов; она приобрела Convair 440 в 1958 году и Martin 4-0-4 в 1960 году. В 1961 году Mohawk стала первой авиакомпанией, использовавшей централизованную компьютерную службу бронирования, а в 1965 году — первой региональной авиакомпанией, использовавшей авиасимуляторы . [ 2 ] Mohawk обновила свой флот с помощью BAC One-Eleven в 1965 году, став первой региональной авиакомпанией, которая летала на реактивных самолетах. [ нужна ссылка ]

Fairchild Hiller FH-227 в Нью-Йорке, аэропорт Кеннеди , сентябрь 1970 г.

Последние полеты DC-3 состоялись в 1962 году; Mohawk прекратил полеты поршневых самолетов Convair в 1969 году и в основном летал на BAC One-Eleven и Fairchild Hiller FH-227 турбовинтовых самолетах . Как и другие местные авиакомпании, Mohawk субсидировалась; в 1962 году операционные «доходы» составили 23,3 миллиона долларов, включая 4,6 миллиона долларов «федеральных субсидий». [ 8 ]

В мае 1968 года Mohawk обслуживал 38 аэропортов, от Бостона и Вашингтона до Детройта. Между 1968 и 1971 годами трудовые и экономические проблемы истощили финансовое положение ирокезов. Не имея возможности расплатиться с кредиторами в конце этого периода, Mohawk начал переговоры о слиянии с Allegheny Airlines . [ 9 ] и слилась с Allegheny 12 апреля 1972 года. Allegheny изменила свое название на USAir в 1979 году, а затем на US Airways . После банкротства и последующего слияния с America West Airlines в 2005 году US Airways приобрела American Airlines в 2015 году и взяла на себя деятельность под названием и логотипом American Airlines. [ 10 ]

Направления

[ редактировать ]
Convair CV-240 "Air Chief Pasquat", около 1959 г.
BAC 1-11 "Квебек" около 1972 г.
FH-227B «Город Гленс-Фолс», около 1970 г.

Аэропорты, отмеченные звездочкой (*), в настоящее время не обслуживаются ни одной регулярной авиакомпанией.

Сверху вниз: [ 12 ] [ ненадежный источник? ]

Исторический флот

[ редактировать ]
Исторический флот Mohawk Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечание
BAC One-Eleven 200 24 1965 1972 [ 13 ]
Конвэйр CV-240 21 1955 1967 [ 14 ]
Convair CV-440 Метрополитен 5 1959 1971 [ 15 ]
Конвэйр CV-580 2 1964 1967 [ 15 ]
Конвэйр CV-640 1 1958 1965 [ 15 ]
Дуглас DC-3 7 1948 1963 [ 16 ]
Дуглас C-47 Skytrain 6 1952 1963 [ 16 ]
Фэйрчайлд Хиллер FH-227B 23 1966 1972 [ 17 ]
Мартин 4-0-4 16 1961 1965 [ 18 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
4 сентября 1950 г.
Самолет DC-3 авиакомпании Robinson Airlines разбился вскоре после взлета из аэропорта округа Онейда недалеко от Ютики, штат Нью-Йорк , в результате чего погибли 11 пассажиров и три члена экипажа. [ 19 ]
16 октября 1961 г.
В Брэдли-Филд в Виндзор-Локсе, штат Коннектикут, двухмоторный самолет Mohawk Convair совершил посадку на брюхо, когда пилот не смог опустить колеса перед приземлением. Никто из 12 пассажиров и 3 членов экипажа не пострадал. [ 20 ] [ 21 ]
2 июля 1963 г.
В Рочестере, штат Нью-Йорк , рейс 121 авиакомпании Mohawk Airlines ( Мартин 4-0-4 ) попытался взлететь во время грозы. Законцовка крыла ударилась о землю, и самолет перевернулся; 7 человек погибли, 36 получили ранения.
1 марта 1964 г.
В аэропорту округа Брум двухмоторный самолет Mohawk Airlines разбился при посадке и получил серьезные повреждения, когда пилот случайно убрал шасси. 44 пассажира покинули самолет через аварийные выходы, не получив травм. [ 22 ]
23 июня 1967 г.
Рейс 40 авиакомпании Mohawk Airlines ( BAC 1-11 ), летевший из Эльмиры, штат Нью-Йорк , в Вашингтон, округ Колумбия , пострадал от пожара в задней части самолета, который разрушил вертикальное оперение, что привело к полной потере управления по тангажу. Причиной стал отказ обратного клапана в блоке ВСУ , что привело к возгоранию гидравлической жидкости . Самолет разбился недалеко от Блоссбурга, штат Пенсильвания ; все 34 человека на борту погибли.
19 ноября 1969 г.
Рейс 411 авиакомпании Mohawk Airlines (самолет Fairchild-Hiller FH-227B ) врезался в Пилот-Ноб на восточном берегу озера Джордж, штат Нью-Йорк , при подлете к аэропорту округа Уоррен, Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк ; все 14 находившихся на борту погибли.
26 января 1972 г.
Рейс 452 авиакомпании Mohawk Airlines, следовавший из Олбани в аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке, был угнан и направлен в аэропорт округа Вестчестер . Угонщик позволил 42 пассажирам на борту высадиться там, пока он вел переговоры о своем требовании о выплате 200 000 долларов наличными. После нескольких часов на земле, когда угонщик держал стюардессу под прицелом, Ирокез выполнил его требования, и экипаж затем вылетел на самолете FH-227 с угонщиком в аэропорт округа Датчесс , приземлившись после 3 часов ночи. [ 23 ] [ 24 ] Когда 45-летний угонщик попытался покинуть аэропорт на машине для бегства, он был мгновенно убит выстрелом из дробовика агента ФБР. [ 25 ]
3 марта 1972 г.
Рейс 405 авиакомпании Mohawk Airlines (еще один FH-227) врезался в дом в Олбани, штат Нью-Йорк , на подходе к аэропорту округа Олбани . Экипаж с трудом смог отключить круиз-блокировку одного из двигателей. Пока экипаж пытался разобраться с проблемой, самолет разбился недалеко от аэродрома; Погибли 16 из 48 человек, находившихся в самолете, и один человек на земле. Единственным выжившим членом экипажа была стюардесса Сандра Куинн.
[ редактировать ]

В музыке

[ редактировать ]
  • На Чикаго альбоме Chicago III (1971) группа записала песню «Flight 602». Позже в том же году на концертном альбоме Chicago at Carnegie Hall группа объявила, что название относится к перелету ирокезов из Нью-Йорка в Торонто.
  • Фотография на задней обложке супергруппы The Traveling Wilburys , первого альбома Traveling Wilburys Vol. 1 (1988) изображены пять футляров для гитар со старомодными дорожными наклейками. Внизу футляра для гитары справа находится дорожная наклейка с надписью «Fly Mohawk».

На телевидении

[ редактировать ]
  • В восьмом сезоне сериала « Заколдованные », в 8-м сезоне, 12-й серии «Восьмилетняя зудящая ведьма» (1971), женщина звонит в номер Даррина в отеле в Олбани, изображая из себя агента по бронированию Mohawk Airlines, и сообщает ему о рейсе в 11 часов. отменено из-за тумана. [ 26 ]
  • Ирокез был постоянным сюжетом в AMC « сериале Безумцы» . Во втором сезоне, эпизоде ​​​​1 « Для тех, кто думает молодо » (2008) вымышленное рекламное агентство Sterling Cooper работало над кампанией Mohawk Airlines. Во втором эпизоде ​​​​2 сезона « Рейс 1 » (2008) Стерлинг Купер отказывается от учетной записи, чтобы открыть счет в American Airlines , которая рассматривает возможность смены агентства после крушения рейса 1 American Airlines в Нью-Йорке. Mohawk Airlines возвращается в агентство в 3-й серии 5-го сезона « Чайные листья » (2012) и в 7-й серии 6-го сезона « Человек с планом ».
  • В анимационном ситкоме «F значит семья» , действие которого происходит в начале 1970-х годов, главный герой Фрэнк работает в пародирующей авиакомпании Mohican Airways.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Леман, Уильям. «US Airways: история наследия» . США Эйрвэйз . Проверено 19 сентября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Биографическая история. «Рекорды Mohawk Airlines» . Центр исследования специальных коллекций . Библиотеки Сиракузского университета . Проверено 19 ноября 2013 г.
  3. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 6 мая 1971 г. 637 .
  4. ^ « Карта зонирования ». Город Уайтстаун . Проверено 21 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Льюис, Уолтер Дэвид, изд. (2000), Руководители авиакомпаний и федеральное регулирование: тематические исследования американских предприятий от эпохи авиапочты до зари эпохи реактивных самолетов , Университет штата Огайо, ISBN  0-8142-0833-9
  6. ^ Конрад, Дон (16 ноября 2005 г.). «Мир Аляски: «Содействие разнообразию: бортпроводники обращаются к чернокожему сообществу во время поездки в Гарлем» » . Аляска Эйрлайнз . Проверено 19 сентября 2009 г.
  7. ^ Хиггинс, Мишель (17 марта 2012 г.), «63 года полета, от гламура до серых дней» , New York Times
  8. ^ Транспортное руководство Moody's, 1964 г.
  9. ^ «Слияние двух авиакомпаний одобрено» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1971 г. с. 11,с.
  10. ^ Исидор, Крис (14 февраля 2013 г.). «US Airways и American Airlines объединяются» . cnn.com .
  11. ^ Слоан, Перри А. (12 ноября 2006 г.). «Авиалинии Мохок» . Эфирное время . Проверено 19 сентября 2009 г.
  12. ^ Аэромое. «Ирокез» . Веб-сайт Aeromoe Flyin' и Rail Grindin'! . Геогорода . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
  13. ^ «БАК 1-11» . рзжетс . Проверено 12 августа 2019 г.
  14. ^ «Конвайр CV-240» . рзжетс . Проверено 12 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Конвайр CV-440» . рзжетс . Проверено 12 августа 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Дуглас DC-3» . рзжетс . Проверено 12 августа 2019 г.
  17. ^ «Фэйрчайлд F-27» . рзжетс . Проверено 12 августа 2019 г.
  18. ^ «Мартин 404» . рзжетс . Проверено 12 августа 2019 г.
  19. ^ «Начинается расследование авиакатастрофы; число погибших достигло 14» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 6 сентября 1950 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Носовое шасси разрушилось при приземлении Брэдли» . Хартфорд Курант . 17 октября 1961 г. с. 31 . Проверено 31 мая 2023 г. - через газеты.com.
  21. ^ «Владелец самолета получил 200 тысяч долларов» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 18 июля 1963 г. с. 2С . Проверено 26 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «44 Побег в результате аварии на взлетно-посадочной полосе» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 1964 года . Проверено 26 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Чарльтон, Лаура (27 января 1972 г.). «Угонщик с тремя бегствами, затем приземляется и застрелен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2019 г.
  24. ^ База данных, Сеть авиационной безопасности, 26 января 1972 г .. Проверено 17 сентября 2019 г.
  25. ^ Кернер, Брендан И. (2013). Небеса принадлежат нам: любовь и террор в золотой век угонов самолетов . Нью-Йорк: Корона. п. 90. ИСБН  978-0307886101 .
  26. ^ «8 сезон, 12 серия «Восьмилетняя зудящая ведьма»» . Околдованный . IMDb. 8 декабря 1971 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e424526c3f57dc657af058215737d7d5__1721344020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d5/e424526c3f57dc657af058215737d7d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohawk Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)