Международный аэропорт Уотертаун
Международный аэропорт Уотертаун | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Джефферсон | ||||||||||||||
Служит | Уотертаун, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Расположение | Хаунсфилд, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Высота AMSL | 328 футов / 100 м | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 59'31 "N 076 ° 01'14" W / 43,99194 ° N 76,02056 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Уотертаунаэропорт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (12 месяцев, заканчивающихся в сентябре 2022 г.) если не указано иное ) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Международный аэропорт Уотертаун ( IATA : ART [ 3 ] , ICAO : KART , FAA LID : ART ) находится в городе Хаунсфилд в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк , США, [ 1 ] 6 миль (5,2 миль; 9,7 км) к западу от Уотертауна . Аэропорт используется для авиации общего назначения , но имеет регулярные пассажирские перевозки, субсидируемые программой Essential Air Service . В аэропорту нет регулярных международных пассажирских рейсов, но он доступен в качестве международного порта въезда для частных самолетов по предварительному уведомлению пилотов за два часа.
Федеральное управление гражданской авиации в этом аэропорту было совершено 2203 посадки пассажиров сообщает, что в 2010 календарном году . [ 4 ] 4449 в 2011 году, [ 5 ] и 16 988 в 2012 году. [ 6 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 7 ]
12 июля 2024 года самолет Boeing C-17 Globemaster III из 732-й воздушной эскадрильи приземлился в международном аэропорту Уотертауна и пробыл там два дня, прежде чем вылететь. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Город Уотертаун купил землю в 1927 году, а аэропорт был открыт в 1929 году. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 1060 акров (430 га) на высоте 330 футов (100 м).
Имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы:
- Взлетно-посадочная полоса 10/28 имеет размеры 7001 футов × 150 футов (2134 м × 46 м). [ 1 ]
- Взлетно-посадочная полоса 7/25 имеет размеры 4999 футов × 150 футов (1524 × 46 м). [ 1 ]
Взлетно-посадочная полоса 10/28 была увеличена с 5000 футов (1500 м) до 5999 футов (1828 м) в качестве временного расширения и снова удлинена до 7001 футов (2,134 км), открыв эту длину в июле 2016 года. В аэропорту есть инструментальная посадка. систему и систему огней приближения средней интенсивности с сигнальными огнями выравнивания ВПП на более короткой ВПП 7. [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 июня 2022 года, в аэропорту было выполнено 49 786 рейсов самолетов, в среднем 136 в день: 66% авиации общего назначения , 29% военных, 3% авиакомпаний и 2% воздушного такси . В декабре 2022 года в этом аэропорту базировались 35 самолетов: 24 одномоторных, 8 многомоторных, 1 реактивный и 2 вертолетных . [ 1 ]
Развитие аэропорта
[ редактировать ]Первое регулярное реактивное сообщение в международном аэропорту Уотертауна осуществляет авиакомпания American Eagle Airlines , которая перевозит 44 пассажирских Embraer ERJ 145 региональных самолета . Первоначально планировалось, что обслуживание начнется в июне 2011 года, однако оценку воздействия на окружающую среду сначала необходимо было завершить , чтобы гарантировать, что ни жители соседнего Декстера , ни другие люди не получат новой услуги. Кроме того, для предоставления новой услуги потребовались работы по обновлению багажных систем и залов ожидания пассажиров, которые обошлись почти в один миллион долларов. [ 10 ] Служба началась 17 ноября 2011 года. [ 11 ]
Климатические данные для международного аэропорта Уотертаун, Нью-Йорк (96,9 м (318 футов) над уровнем моря), норма за 1991–2020 годы, экстремальные значения с 1949 года по настоящее время. |
---|
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Американский орел | Филадельфия | [ 15 ] |
Карта внутренних направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Пьемонт | |
Эйр Висконсин |
Классифицировать | Город | Пассажиры | |
---|---|---|---|
22 мая - 23 апреля | 23 мая - 24 апреля | ||
1 | Филадельфия, Пенсильвания | 21,360 | 20,070 |
Год | Планеты | Изменять |
---|---|---|
2005 [ 18 ] | 4,612 | ![]() |
2006 [ 19 ] | 3,672 | ![]() |
2007 [ 20 ] | 7,471 | ![]() |
2008 [ 21 ] | 524 | ![]() |
2009 [ 22 ] | 2,145 | ![]() |
2010 [ 4 ] | 2,203 | ![]() |
2011 [ 5 ] | 4,449 | ![]() |
2012 [ 6 ] | 16,988 | ![]() |
2013 [ 23 ] | 18,818 | ![]() |
2014 [ 24 ] | 19,307 | ![]() |
2015 [ 25 ] | 18,650 | ![]() |
2016 [ 25 ] | 17,302 | ![]() |
2017 | 22,785 | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма FAA Airport 5010 для ATW PDF , вступает в силу 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Уотертаун, Нью-Йорк: Уотертаун Интернэшнл (АРТ)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Август 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ART: Уотертаун)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорты первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения за 2011 г. (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год . 9 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2012 г. (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и грузах за 2012 финансовый год . 31 октября 2013 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022 г. . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ WWNY-TV (15 июля 2024 г.), аэропорт Уотертаун встречает свой самый большой самолет в истории , получено 17 июля 2024 г.
- ^ WPBS-TV (22 сентября 2017 г.), Discovering Watertown Online , получено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Реконструкция аэропорта Уотертаун находится на рассмотрении» . YNN.com . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Американский орел начнет службу в Уотертауне» . Уотертаун Дейли Таймс . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «NOWData — онлайн-данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Станция: Уотертаун, INTL AP, Нью-Йорк» . Климатические нормы США 2020: Ежемесячные климатические нормы США (1991-2020 гг.) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Станция: Уотертаун, INTL AP, Нью-Йорк» . Ежемесячные климатические нормы США (1981–2010 гг.) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Расписание рейсов American Airlines» . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузовых перевозках в аэропортах США - аэропорты, 2017 г.» . www.faa.gov . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузовых перевозках в аэропортах США — предыдущие годы — аэропорты за предыдущие годы» . www.faa.gov . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2005 г. (по штатам)» (PDF, 200 КБ) . 2005 финансовый год. Данные о посадках пассажиров и всех грузах . Федеральное управление гражданской авиации. Осень 2006 года.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами, 2006 г. (по штатам)» (PDF, 250 КБ) . 2006 финансовый год. Данные о посадках пассажиров и всех грузах . Федеральное управление гражданской авиации. Осень 2007 года.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2007 г. (по штатам)» (PDF, 187 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2007 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 26 сентября 2008 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Посадка пассажиров в аэропортах коммерческого обслуживания на 2014 год» (PDF) . 22 сентября 2015 г.
- ^ «Посадка пассажиров в аэропортах коммерческого обслуживания на 2014 год» (PDF) . 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительные данные о доходах в аэропортах коммерческого обслуживания на 2016 календарный год» (PDF) . 30 июня 2017 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2842 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-5-8 (18 мая 2005 г.) : повторный выбор Mesa Air Group , Inc., d/b/a Air Midwest , для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Массене, Огденсберге и Уотертауне, штат Нью-Йорк, сроком на два года и устанавливает ежегодную субсидию в размере 1 757 834 долларов США за обслуживание, состоящее из трех рейсов туда и обратно каждый будний день и трех в выходные дни между населенными пунктами и Питтсбургом на 19-местном самолете Beech 1900D .
- Приказ 2006-12-22 (22 декабря 2006 г.) : выбор Big Sky Transportation Co., дочерней компании, находящейся в полной собственности MAIR Holdings , Inc. d/b/a Big Sky Airlines , для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Массене, Огденсберг и Уотертаун, штат Нью-Йорк, включая 18 еженедельных рейсов туда и обратно, по три в будние дни и три в выходные, в Бостон на 19-местных турбовинтовых самолетах Beech 1900D в течение двухлетнего периода, начинающегося примерно 1 марта 2007 г. совокупная годовая субсидия в размере 2 097 906 долларов США.
- Приказ 2008-3-15 (14 марта 2008 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Массене, Огденсберге и Уотертауне, штат Нью-Йорк, для двухлетний период, начинающийся с момента введения перевозчиком полной EAS в соответствии с настоящим Приказом, с общей годовой субсидией в размере 3 879 863 долларов США.
- Приказ 2011-3-34 (29 марта 2011 г.) : выбор American Eagle Airlines , дочерней компании, находящейся в полной собственности AMR Corporation, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Уотертауне, штат Нью-Йорк, с использованием 44-местного самолета Embraer ERJ 140 на двоих. -летний период, начинающийся с момента открытия полной EAS и до конца 24-го месяца после этого, для ежегодной субсидии в размере 3 047 972 долларов США.
- Приказ 2013-10-8 (21 октября 2013 г.) : предварительно повторно выбирает компанию American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Уотертаун, Нью-Йорк: Досье 1997–2842 гг.; Срок действия: с 1 декабря 2013 г. по 31 января 2016 г.; Обслуживание: Двенадцать (12) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Чикаго О'Хара (ORD); Тип самолета: Embraer-140 Regional Jet; Годовая субсидия: 3 356 349 долларов США.
- Приказ 2013-11-1 (1 ноября 2013 г.) : окончательный предварительный выбор авиакомпании American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк, как описано в Приказе 2013-10-8.
- Основные документы Air Service ( Досье OST-2013-0188 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2014-4-25 (22 апреля 2014 г.) : одобрение запроса American Airlines Group , Inc. на изменение схемы обслуживания в Уотертауне, штат Нью-Йорк, с международного аэропорта Чикаго О'Хара на международный аэропорт Филадельфии с 8 мая 2014 г. Компания American будет выполнять рейсы по этому маршруту с увеличенной частотой (14 прямых рейсов туда и обратно в неделю) без увеличения ежегодных субсидий. American будет предоставлять услуги 50-местными самолетами Canadair CRJ200 с середины мая до середины сентября и 37-местными самолетами DH8-100 в оставшееся время. Поскольку мы просто разрешаем альтернативный шаблон обслуживания и не требуем его, American может вернуться к исходному шаблону обслуживания в любое время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт Уотертаун , официальный сайт
- «Схема аэропорта» (PDF) . из DOT штата Нью-Йорк
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для АРТ , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ART
- Информация об аэропорте AirNav для KART
- ASN для ART История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала