Международный аэропорт Платтсбург
Международный аэропорт Платтсбург | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Клинтон Каунти | ||||||||||
Служит |
| ||||||||||
Расположение | Город Платтсбург, штат Нью-Йорк | ||||||||||
Высота AMSL | 234 фута / 71 м | ||||||||||
Координаты | 44 ° 39'03 "N 073 ° 28'05" W / 44,65083 ° N 73,46806 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | flyplattsburgh.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
ФАУ Схема аэропорта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Платтсбург ( IATA : PBG , ICAO : KPBG , FAA LID : PBG ) — окружной аэропорт общественного пользования, расположенный в трех морских милях (6 км) к югу от центрального делового района города Платтсбург , в пределах города Платтсбург в Округ Клинтон, Нью-Йорк , США. [ 1 ] Около 85 процентов пассажиров аэропорта в 2013 году были канадцами, в основном из Монреаля . [ 2 ]
Аэропорт расположен на территории бывшей базы ВВС Платтсбург и с 2002 года принадлежит округу Клинтон. Старая база до сих пор реконструируется Корпорацией по реконструкции авиабазы Платтсбург , созданной в 1995 году после закрытия авиабазы. Огромные объекты аэропорта были модернизированы до стандартов гражданской авиации, и округ полностью перешел сюда из аэропорта округа Клинтон с июня 2007 года .
Пассажирские перевозки начались 18 июня 2007 года, и с тех пор аэропорт округа Клинтон закрыт. Все авиалинии в Платтсбурге осуществляются через аэропорт, который расширил здание терминала, чтобы принять больше пассажиров и предоставить больше выходов на посадку для самолетов. Регулярные пассажирские перевозки из этого аэропорта в Филадельфию, штат Пенсильвания, субсидируются Министерством транспорта США в рамках программы Essential Air Service .
Аэропорт был закрыт для воздушного движения с 13 апреля 2021 г. примерно по 22 июня 2021 г. из-за ремонта среднего участка взлетно-посадочной полосы. [ 3 ]
Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому категории он отнесен к аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 4 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации , в 2008 году в аэропорту было совершено 45 998 посадок (посадок), в 2009 году - 73 159 посадок. [ 5 ] 94 808 в 2010 году и 139 698 в 2011 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]База ВВС Платтсбург закрылась 25 сентября 1995 г. в соответствии с Законом о перестройке и закрытии базы обороны 1990 г. [ 7 ] и рекомендации Комиссии по реорганизации и закрытию базы.
После того, как база была выведена из эксплуатации, была создана Корпорация по реконструкции авиабазы Платтсбург для управления территорией площадью 5000 акров (20 км). 2 ) свойство. Корпорация по реконструкции авиабазы Платтсбург разделила базу на 165 участков для реконструкции. [ 8 ]
Идея открытия нового коммерческого аэропорта на месте бывшей базы ВВС Платтсбург возникла как минимум в 2000 году. [ 9 ] В то время взлетно-посадочная полоса все еще принадлежала ВВС США , что затрудняло преобразование ее в гражданский аэропорт. [ 9 ] Корпорация реконструкции авиабазы Платтсбург [ 10 ] и Торговая палата Платтсбурга-Северной страны выступили за открытие нового коммерческого аэропорта и закрытие старого аэропорта округа Клинтон . [ 11 ] Округ проголосовал за этот шаг 13 июля 2000 года. [ 12 ] Законодатели округа провели публичные слушания по этой идее 12 декабря 2001 г.; большинство жителей, выступавших на собрании, поддержали эту идею. [ 13 ]
В сентябре 2003 года Федеральное управление гражданской авиации выделило международному аэропорту Платтсбурга финансирование в размере 624 200 долларов на строительство пассажирского терминала. [ 14 ] В ноябре 2003 года в законопроект о финансировании федерального транспорта было включено 2 миллиона долларов на пассажирский терминал. [ 15 ] Грант Федерального управления гражданской авиации профинансировал улучшение безопасности в августе 2004 года. [ 16 ]
В 2004 году компания Precision Jet почти выбрала управление новым аэропортом. [ 17 ] но округ решил не утверждать контракт из-за отсутствия подробностей в бизнес-плане, опасений по поводу того, одобрит ли Федеральное управление гражданской авиации предлагаемый терминал, вопросов о том, законно ли предоставлять компании эксклюзивные права на разработку, а также опасений, что делегирование всего контроля над решениями может негативно повлиять на долгосрочное экономическое будущее округа. [ 18 ] 1 марта 2005 года округ разорвал контракт с Корпорацией реконструкции авиабазы Платтсбург на эксплуатацию аэропорта. [ 19 ]
Конгресс проголосовал за одобрение гранта в размере 721 000 долларов США на услуги Essential Air Service для международного аэропорта Платтсбурга в ноябре 2004 года. [ 20 ] В марте 2005 года аэропорт получил еще 1,6 миллиона долларов федерального финансирования на строительство взлетно-посадочной полосы. [ 21 ] и 2,6 миллиона долларов федерального финансирования на строительство терминала в апреле 2005 года. [ 22 ] В августе 2005 года округу было одобрено федеральное финансирование в размере 500 000 долларов на строительство подъездной дороги к аэропорту. [ 23 ]
Официальная закладка фундамента аэропорта состоялась 17 августа 2005 года. [ 24 ] и официально он открылся 26 апреля 2006 года. [ 25 ]
Услуги аэропорта
[ редактировать ]Услуги международного аэропорта Платтсбурга включают взлетно-посадочную полосу площадью 11 759 футов (3 584 м ) и взлетно-посадочную полосу площадью 12 000 000 квадратных футов (1 100 000 м ). 2 ) бетонная рампа для грузов и самолетов. В Платтсбурге также нет ночного комендантского часа или ограничений на полеты, и круглый год стоит спокойная погода (97% VMC). Это также зона внешней торговли и зона империи , что делает ее практически безналоговой зоной для многих предприятий.
Аэропорт позиционирует себя как l'aéroport américain de Montréal (« . Американский аэропорт Монреаля») В Монреале нет второстепенного пассажирского аэропорта в Канаде; Платтсбург находится в 60 милях (97 км) от города, а пригороды Саут-Шор находятся ближе к аэропорту Платтсбурга, чем к международному аэропорту Монреаль-Трюдо . По состоянию на 2015 год [update] более 80% пассажиров — канадцы, которые пересекают границу с США, чтобы иметь возможность перелететь внутренними рейсами в пункты назначения в Америке. Все вывески двуязычны: на английском и французском языках, а работникам предлагаются уроки французского языка. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Аэропорт обладает значительными мультимодальными возможностями, включая собственную развязку на системе автомагистралей между штатами (выход 36 с I-87 ), прямую железнодорожную ветку от главной линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги между Монреалем и Нью-Йорком, а также прямую железную дорогу и шоссе. доступ к порту Монреаля .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Международный аэропорт Платтсбурга занимает площадь 1912 акров (774 га ) на высоте 234 футов (71 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 17/35, с асфальтобетонным покрытием размером 11 759 на 200 футов (3584 х 61 м). [ 1 ]
В аэропорту есть здание пассажирского терминала площадью 35 300 квадратных футов, которое открылось в 2007 году. До 2007 года основными структурами аэропорта были старый пункт оповещения стратегического авиационного командования (также известный как «Кротовая нора») на северной оконечности, а также диспетчерская вышка и здание базовых операций. в юго-восточном конце. Пассажирский комплекс имеет ограниченное количество услуг, помимо авиакомпаний, а также киоск с закусками и киоск с едой. ВВС различные бывшие ангары Вдоль взлетной полосы расположены , самый большой из которых составляет 28 000 квадратных футов. Вышка управления воздушным движением расположена отдельно, но в настоящее время не функционирует (т. е. аэропорт в настоящее время является неконтролируемым аэропортом , ограниченным только UNICOM ).
Спасение самолетов и тушение пожара обеспечивается аэропортом с помощью пожарной части, использующей бывшую пожарную часть ВВС США, примыкающую к старой диспетчерской вышке. Департамент использует бывшие тендеры военных аэропортов и имеет более новую машину Rosenbauer Panther 6x6 (поставленную в 2009 году).
По состоянию на 2016 год [update] Ежегодно в аэропорту Платтсбурга садилось около 140 000 пассажиров. Федеральное управление гражданской авиации прогнозирует, что к 2030 году ежегодно будет принимать 300 000 пассажиров, отчасти из-за использования в Канаде. [ 29 ] За 12-месячный период, закончившийся 30 июня 2018 года, в аэропорту выполнялся 12 781 рейс самолетов, в среднем 35 в день: 55% авиации общего назначения , 23% воздушного такси , 21% регулярных коммерческих рейсов и 2% военных . В то время на этом аэропорту базировалось 30 самолетов: 20 одномоторных , 7 многомоторных, 2 реактивных и 1 вертолет . [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Аллегиант Эйр | Форт-Лодердейл , Орландо/Сэнфорд , Сарасота [ 30 ] Сезонно: Пунта Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер. | [ 31 ] |
Бриз Эйрвэйз | Орландо Сезонно: Тампа | [ 32 ] [ 33 ] |
Контур Эйрлайнз | Филадельфия | [ 34 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Буффало , Сиракьюс |
Замок Авиации | Акрон , Монреаль – Мирабель |
Уиггинс Эйрвэйз | Олбани , Буффало , Сиракьюс , Ньюарк |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо/Сэнфорд, Флорида | 22,410 | Они утверждают |
1 | Форт-Лодердейл, Флорида | 19,360 | Они утверждают |
3 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 15,700 | Они утверждают |
4 | Филадельфия, Пенсильвания | 9,930 | Контур |
5 | Пунта Горда, Флорида | 3,760 | Они утверждают |
6 | Орландо – Интернэшнл, Флорида | 1,510 | Ветер |
Статус
[ редактировать ]5 сентября 2007 года базирующаяся в Лас-Вегасе авиакомпания Allegiant Air объявила, что будет предлагать беспосадочные рейсы из международного аэропорта Платтсбург в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд в Форт-Лодердейле , Флорида, на борту McDonnell-Douglas MD-80 вариантов . Служба началась 16 ноября 2007 года. [ 36 ] Авиакомпания назвала Платтсбург идеальным местом из-за его близости к Монреалю и Берлингтону, штат Вермонт . У компании Allegiant аналогичная ситуация с международным аэропортом Беллингем в Беллингеме, штат Вашингтон , который находится недалеко от Ванкувера . [ 37 ] В ответ на огромный успех в регионе компания Allegiant начала бесперебойные рейсы в Лас-Вегас и Пунта-Горда . Обслуживание в Лас-Вегасе закончилось в марте 2014 года. [ 38 ] Самолеты Airbus A319 и A320 летают по большей части маршрутов Allegiant Air из Платтсбурга.
15 марта 2008 года аэропорт начал принимать регулярные рейсы компании Direct Air , предлагая три прямых рейса в неделю в Миртл-Бич, Южная Каролина. Чартерная авиакомпания уже имела успешные рейсы в Миртл-Бич из Ниагарского водопада, что привлекло много пассажиров из Онтарио, как сейчас это делает Платтсбург из Квебека. будет предлагать два прямых рейса в неделю с вылетом и возвращением по средам и субботам в международный аэропорт Лейкленд Линдер 29 апреля 2011 года авиакомпания объявила, что с 10 ноября 2011 года на самолетах Boeing 737-400 . Причина, по которой компания Direct выбрала Лейкленд в качестве своего последнего пункта назначения, заключалась в его близости к Орландо и Тампе. Direct Air планировала выполнять рейсы в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, и обратно, начиная со 2 мая 2012 года. 13 марта 2012 года Direct Air прекратила свою деятельность. [ 39 ] Чартерный перевозчик подлежал согласно Главе 7 ликвидации 12 апреля 2012 года. [ 40 ]
До 14 июня 2012 года аэропорт обслуживала компания Colgan Air , предлагая до трех рейсов в день в Бостон на различных турбовинтовых региональных авиалайнерах. После того, как Colgan Air прекратила свое существование, относительно неизвестная авиакомпания PenAir , базирующаяся на Аляске , была выбрана в качестве ее замены, когда авиакомпания решила обслуживать пункты назначения на северо-востоке США. PenAir аналогичным образом обслуживает Платтсбург, выполняя два-три ежедневных рейса в международный аэропорт Бостон Логан , исключительно на самолетах Saab 340. самолет. [ 41 ] PenAir была выбрана на замену Колгану. [ 42 ] и предложил два ежедневных рейса в Бостон, субсидируемые программой Essential Air Service .
Аэропорт также обслуживался авиакомпанией Spirit Airlines с прямыми рейсами в Форт-Лодердейл и сезонными прямыми рейсами в Миртл-Бич. сообщалось Кроме того, 13 января 2012 года через WPTZ , что аэропорт планирует расширить за счет строительства нового двухэтажного терминала с шестью дополнительными трапами, а также расширенной парковкой, билетными кассами, пунктами выдачи багажа и контрольно-пропускными пунктами, что, по оценкам, составит обошлось более чем в 40 миллионов долларов. 18 сентября 2012 года аэропорт получил федеральные гранты на сумму более 6,5 миллионов долларов, которые будут направлены на улучшение инфраструктуры, которое должно начаться в начале 2013 года.
Champlain Enterprises успешно восстановила старинный самолет Douglas DC-3 1943 года выпуска, который совершил свой первый полет после реставрации 2 июня 2006 года. Самолет размещался в бывшем вспомогательном ангаре базы ВВС Платтсбург на южной стороне взлетно-посадочной полосы аэропорта. В последующие годы он регулярно появлялся на авиашоу на северо-востоке США, вылетая из Платтсбурга и Моррисонвилля , прежде чем 8 марта 2013 года самолет был приобретен компанией Basler Turbo Conversions; в настоящее время он базируется в штаб-квартире BTC в Ошкоше, штат Висконсин, в региональном аэропорту Уиттман . [ 43 ]
Аэропорт претерпел расширение стоимостью 55 миллионов долларов. [ 2 ] с двухэтажным терминалом вылета с тремя новыми выходами на посадку, в результате чего общее количество выходов на посадку увеличилось до четырех, расширенной билетной кассой, увеличенной зоной выдачи багажа, а также другими улучшениями, которые помогут аэропорту идти в ногу со своим ростом.
По состоянию на 2019 год в расширенном вестибюле есть три выхода с трапами и четвертый выход, к которому можно добавить еще один с улучшенным обслуживанием. Новый таможенный пост должен был открыться в 2019 году.
14 января 2022 года региональная авиакомпания SkyWest Air объявила о своем намерении сократить субсидируемые рейсы в Платтсбург. Из-за внезапного характера отмен начался новый процесс торгов для новой авиакомпании. [ 44 ]
10 мая 2022 года в качестве замены была выбрана авиакомпания Contour Airlines, выполняющая 12 еженедельных рейсов в Филадельфию. [ 45 ]
Арендаторы
[ редактировать ]Помимо авиакомпаний в аэропорту есть и другие арендаторы, в том числе:
- Avflight Платтсбург (FBO)
- Экселон Пауэрлабс
- ФАУ
- Герц Прокат автомобилей
- Лейксайд Контейнерная Корпорация
- Лаврентиан Аэроспейс
- Северо-восточная группа
- Точное управление струей
- ПраймЛинк
- Рейлтех Композиты
- Смарт Чиллерс, Инкорпорейтед
- Лучшие тузы
- Треугольные электрические системы
- UPS Авиаперевозки
- Министерство внутренней безопасности США
- Вестингауз Пневматический тормоз
- Вуд Групп
См. также
[ редактировать ]Другие аэропорты, которые ориентированы на канадских путешественников в качестве альтернативы местным аэропортам:
- Международный аэропорт Олбани – еще одна альтернатива вышеперечисленному
- Международный аэропорт Огденсберг – альтернатива аэропорту в Оттаве (Оттава-Макдональд)
- Международный аэропорт Беллингем - альтернатива Ванкуверу
- Список аэропортов Нью-Йорка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PBG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шалом, Франсуа (19 ноября 2014 г.). «Аэропорт Платтсбург инвестирует 55 миллионов долларов США в расширение присутствия на канадском рынке | Montreal Gazette» . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Платтсбург Интернэшнл временно закроет взлетно-посадочную полосу» . www.aviationpros.com . 18 февраля 2021 г. . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения (по штатам)» (PDF, 1,7 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ 10 сек. USC. Примечание 2687
- ^ «Добро пожаловать в ПАРК» . Управление по реконструкции авиабазы Платтсбург . 2010 . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б ЛоТемплио, Джо. « Полетит ли он? - Перенос аэропорта округа Клинтон в PARC для дальнейшего изучения ». Пресс-республиканец . 26 марта 2001 г.
- ^ « Начало чего-то большого ». Пресс-республиканец . 8 марта 2001 г.
- ^ « 2 окружных аэропорта невозможны ». Пресс-республиканец . 12 августа 2001 г.
- ^ « Округ привлекает авиакомпанию на роль аэропорта PARC » . Пресс-республиканец . 12 августа 2000 г.
- ^ ЛоТемплио, Джо. « Поддержка с воздуха: аэропорт округа Мовинг вызывает общественное мнение ». Пресс-республиканец . 13 декабря 2001 г.
- ^ « ФАУ добавляется к строительному фонду Plattsburgh International ». Пресс-республиканец . 11 сентября 2003 г.
- ^ Хит, Дэн. « Финансирование аэропорта почти на высоте: ожидается одобрение на 2 миллиона долларов для начала строительства нового терминала на территории бывшего PAFB ». Пресс-республиканец . 14 ноября 2003 г.
- ^ « Международный аэропорт Платтсбурга получит 500 000 долларов » . Офис сенатора Чарльза Э. Шумера . Новости ФРС США. Пресс-релиз. 24 августа 2004 г.
- ^ ЛоТемпио, Джо. « Сделка с PJM продвигается: бизнес-план по развитию авиации в бывшей PAFB идет по графику ». Пресс-республиканец . 21 июля 2004 г.
- ^ Хит, Дэн. « Что нарушило сделку? Две стороны предлагают два варианта решения PJM ». Пресс-республиканец . 24 сентября 2004 г.
- ^ « PARC вышел, округ у руля аэропорта » . Пресс-республиканец . 28 сентября 2004 г.
- ^ « Сенс. Шумер и Клинтон получили 721 000 долларов в виде денег на основные авиаперевозки для международного аэропорта Платтсбурга ». Офис сенатора Чарльза Э. Шумера . Новости ФРС США. Пресс-релиз. 22 ноября 2004 г.
- ^ « Сенс. Шумер и Клинтон объявляют о выделении федеральных денег на сумму более 1,6 миллиона долларов для международного аэропорта Платтсбург » . Офис сенатора Чарльза Э. Шумера . Новости ФРС США. Пресс-релиз. 7 марта 2005 г.
- ^ « Сенс. Шумер и Клинтон объявляют о выделении федеральных денег на сумму 2,6 миллиона долларов для международного аэропорта Платтсбурга ». Офис сенатора Чарльза Э. Шумера . Новости ФРС США. Пресс-релиз. 1 апреля 2005 г.
- ^ Хит, Дэн. Транспортный счет положительный для района ». Пресса Республиканская . 3 августа 2005 г.
- ^ ЛоТемпио, Джо. « Аэропорт готов к полету: VIP-персоны с новаторским оптимизмом смотрят в будущее ». Пресс-республиканец . 17 августа 2005 г.
- ^ ЛоТемплио, Джо. « Новый аэропорт открывается с большой помпой. Международный аэропорт Платтсбург открывается с большой помпой ». Пресс-республиканец . Пятница, 27 апреля 2007 г.
- ^ Никас, Джек (8 июня 2012 г.). «Канадцы переполняют аэропорты США. Почему? Налоги» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Левер, Джейн Л. (16 июля 2013 г.). «Аэропорты на границе освобождают место для канадских летчиков» . Нью-Йорк Таймс . п. Б6. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Дэвис, Марк (26 августа 2015 г.). «Взлет: аэропорт Платтсбург принимает больше рейсов, путешественники» . Семь дней .
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Платтсбург соперничает за рынок Монреаля» . Берлингтон Фри Пресс . 18 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Allegiant объявляет о запуске десяти новых маршрутов со стоимостью проезда в одну сторону всего 45 долларов» . Туристическая компания «Аллигант» (Пресс-релиз). 12 февраля 2024 г. . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Интерактивная карта маршрутов Allegiant» . Allegiantair.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Международный аэропорт Платтсбурга добавит прямые рейсы в Орландо» . Общественное радио Северной страны . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Breeze Airways теперь будет предлагать сезонные рейсы в Тампу» . Новости сообщества Sun. Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Карта маршрута» . Контур, авиакомпания . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Платтсбург, Нью-Йорк: Plattsburgh International (PBG)» . БЮРО ТРАНСПОРТНОЙ СТАТИСТИКИ. 27 июня 2018 г.
- ^ Хит, Дэн. « Allegiant Air начнет полеты 16 ноября ». Пресс-республиканец . 5 сентября 2007 г.
- ^ «Ожидается, что авиакомпания, базирующаяся в Лас-Вегасе, начнет обслуживать Платтсбург» . Пресс-республиканец . 30 августа 2007 г.
- ^ «wcax.com – Allegiant завершает маршрут из Платтсбурга в Лас-Вегас» . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года.
- ↑ Чартерная авиакомпания, базирующаяся в Южной Каролине, отменяет рейсы , Associated Press, 13 марта 2012 г.
- ^ Хит, Дэн (12 апреля 2012 г.). «Банкротство Direct Air переходит в главу 7» . Платтсбург Пресс-Республикан . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Аэропорт Вермонта сталкивается с новой конкуренцией» . Берлингтон Фри Пресс . Проверено 10 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «PenAir будет базировать свою деятельность в Платтсбурге» . Пресс-республиканец . 21 мая 2012 г.
- ^ «Международный аэропорт Платтсбург выигрывает средства на расширение» . Пресс-республиканец . 18 сентября 2012 г.
- ^ сам; Крим, первое, что он сделал с лицензией, — это достал лед; Менеджмент, целый день наблюдайте за самолетами. Когда у него есть время, он любит совершать наблюдательные поездки в любое место, которое стоит посетить. В настоящее время он учится в Университете Западного Мичигана и получает степень в области авиации; Операции. (15 января 2022 г.). «SkyWest требует дополнительных прекращений маршрутов – AirlineGeeks.com» . AirlineGeeks.com – В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. ЛЮБОВЬ. АВИАЦИЯ . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «DOT одобряет заявку на участие в программе Essential Air Service в международном аэропорту Платтсбург» . Пресс-республиканец . 11 мая 2022 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Строительство нового аэропорта округа Клинтон готово к запуску . Пресс-республиканец . 13 июля 2005 г.
- Возможно расширение авиаперевозок . Пресс-республиканец . 30 мая 2007 г.
- Платтсбургская авиакомпания уходит . Пресс-республиканец . 19 декабря 2007 г.
- Скромные жители Квебека стекаются в близлежащие аэропорты США . Монреальская газета . 5 июля 2008 г.
- Комитет аэропорта утвердил концептуальный план расширения . Пресс-республиканец . 29 декабря 2011 г.
- Расширение аэропорта Платтсбург [ постоянная мертвая ссылка ] . ВПТЗ . 13 января 2012 г.
- Основные документы Air Service ( Досье OST-2003-14783 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2006-7-12 (10 июля 2006 г.) : повторный выбор компании Champlain Enterprises, Inc. d/b/a CommutAir, действующей как Continental Connection, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид. , Нью-Йорк, по годовой ставке субсидии в размере 1 706 755 долларов США за двухлетний период с 1 сентября 2006 г. по 31 августа 2008 г.
- Приказ 2007-9-13 (13 сентября 2007 г.) : выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines, действующей как Delta Connection, для предоставления субсидируемой EAS в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, Нью-Йорк, с использованием 19-местного самолета Beech 1900-D с годовой ставкой субсидии в размере 2 408 294 долларов США.
- Приказ 2008-1-12 (16 января 2008 г.) : выбор Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, для двухлетний период, начинающийся с момента, когда перевозчик запустит полную EAS в обоих сообществах.
- Приказ 2010-3-27 (22 марта 2010 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc., действующей под названием US Airways Express, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Платтсбурге, штат Нью-Йорк, с использованием 34-местных Saab 340 самолетов , для двухлетний срок, начинающийся с момента открытия перевозчиком полного спектра услуг, с годовой ставкой субсидии в размере 2 117 101 доллар США.
- Приказ 2012-3-2 (2 марта 2012 г.) с 34 пассажирами : выбор PenAir для обеспечения EAS в Преск-Айле и Платтсбурге с использованием самолета Saab 340 . В Платтсбурге PenAir обеспечит 12 еженедельных рейсов туда и обратно с ежегодной субсидией в размере 2 685 207 долларов США в течение первых 6 месяцев после начала полного EAS и 2 470 834 долларов США ежегодно в течение 18 месяцев после этого.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Платтсбург , официальный сайт
- Игл Авиационные Услуги , FBO
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- «Схема аэропорта» (PDF) . на DOT штата Нью-Йорк веб-сайте
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для PBG , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PBG
- AirNav информация об аэропорте для KPBG
- ASN для PBG История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала