Jump to content

Мемориальный аэропорт Флойда Беннета

Координаты : 43 ° 20'28 "с.ш. 073 ° 36'37" з.д.  /  43,34111 ° с.ш. 73,61028 ° з.д.  / 43,34111; -73,61028
Мемориальный аэропорт Флойда Беннета
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Уоррен Каунти
Служит Гленс Фолс, Нью-Йорк
Расположение Куинсбери, Нью-Йорк
Высота AMSL 328 футов / 100 м
Координаты 43 ° 20'28 "с.ш. 073 ° 36'37" з.д.  /  43,34111 ° с.ш. 73,61028 ° з.д.  / 43,34111; -73,61028
Карта
GFL находится в Нью-Йорке.
ГФЛ
ГФЛ
Расположение аэропорта в Нью-Йорке
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1/19 5,000 1,524 Асфальт
12/30 3,999 1,219 Асфальт
Статистика (2011)
Операции с самолетами 33,015
Базирующийся самолет 50

Мемориальный аэропорт Флойда Беннета ( IATA : GFL) [ 2 ] , ICAO : KGFL , FAA LID : GFL общественного пользования, принадлежащий округу ) — аэропорт , в округе Уоррен, штат Нью-Йорк , США. [ 1 ] Он расположен в трех морских милях (6 км ) к северо-востоку от центрального делового района Гленс -Фолс . [ 1 ] в городе Квинсбери . [ 3 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 4 ]

Аэропорт назван в честь Флойда Беннета . [ 5 ] Ранее он был известен как аэропорт округа Уоррен . [ 6 ]

ежегодный фестиваль воздушных шаров в Адирондаке . В этом аэропорту проводится [ 7 ]

С 1918 по 1946 год единственный аэропорт округа, Флойд Беннетт Филд, располагался на территории нынешней средней школы Квинсбери . [ 8 ] В 1941 году в нескольких милях к востоку от места, где сейчас находится аэропорт, был проложен грунт. Аэропорт коммерчески обслуживается Colonial Airlines. [ 6 ] (1940-е), [ нужна ссылка ] Восточные авиалинии [ 6 ] (1950-е), [ нужна ссылка ] Мохок Эйрлайнз [ 6 ] (1950–1970-е годы), [ нужна ссылка ] Аллегейни Эйрлайнз [ 6 ] (1970-е), [ нужна ссылка ] и Air North (1960–1980-е). [ нужна ссылка ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Мемориальный аэропорт Флойда Беннета занимает площадь 628 акров (254 га ) на высоте 328 футов (100 м) над средним уровнем моря . [ 1 ] Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 1/19 — 5000 на 150 футов (1524 х 46 м) и 12/30 — 3999 на 100 футов (1219 х 30 м). [ 1 ]

Взлетно-посадочная полоса 1, обращенная на север, оборудована системой посадки по приборам и системой огней приближения средней интенсивности с огнями выравнивания ВПП. Заходы на посадку по приборам на основе GPS доступны для всех четырех концов ВПП. VORTAC расположен на поле и в 1990-е годы и ранее использовался в качестве основы для заходов на посадку по ППП к основной взлетно-посадочной полосе.

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2011 года, в аэропорту было 33 015 рейсов самолетов, в среднем 90 в день: 85% авиации общего назначения , 12% воздушного такси и 3% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 50 самолетов: 92% одномоторных , 4% реактивных , 2% многомоторных и 2% вертолетных . [ 1 ]

Инциденты

[ редактировать ]

19 ноября 1969 года рейс 411 авиакомпании Mohawk Airlines врезался в гору Пилот-Ноб при попытке приземлиться по завершении рейса из Олбани. В результате аварии погибли все 14 пассажиров и члены экипажа.

21 июня 1983 года самолет Beechcraft BE-58 приземлился без выпуска шасси после тренировочного полета вокруг аэропорта. В катастрофе обвинили пилота в том, что он не выпустил шасси. О пострадавших не сообщалось, однако самолет был уничтожен. [ 9 ]

30 июня 1984 года самолет Aeronca 11AC во время взлета столкнулся с выступом скалы примерно в 1/4 мили к северу от взлетно-посадочной полосы 19. В результате инцидента погиб пилот самолета. [ 10 ]

27 сентября 2002 г. у чартерного самолета компании Heartland Aviation Inc. сломалось шасси во время жесткой посадки на взлетно-посадочной полосе 1. Жесткая посадка была связана с попытками пилота избежать встречи с оленями, забревшими на взлетно-посадочную полосу. Пострадавших и погибших не было. [ 11 ]

15 мая 2010 года самолет American Champion 1999 года разбился при взлете с взлетно-посадочной полосы 19. Причиной катастрофы стал сильный порыв ветра, из-за которого пилот потерял контроль над самолетом и врезался в кювет. В результате крушения пострадавших и погибших нет. [ 12 ]

2 июля 2011 года у Piper Cherokee отключилось электричество при заходе на посадку на аэродром. В результате пилот не смог выпустить шасси самолета. Пилот не пострадал. [ 13 ]

16 июля 2012 года одномоторный самолет Cessna 208 приземлялся на взлетно-посадочной полосе 19, когда у него лопнуло колесо, в результате чего самолет несколько раз перевернулся. Пилот получил ранение руки, самолет был уничтожен. [ 14 ]

19 ноября 2021 года самолет Piper PA-28 Cherokee потерял мощность после вылета с взлетно-посадочной полосы 30. Пилот попытался повернуть назад и совершить вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе 19, но врезался в ограждение недалеко от взлетно-посадочной полосы у северных ворот аэропорта. аэропорт. Пилот в результате крушения не пострадал, однако его пассажир был доставлен в местную больницу для лечения легких травм. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для GFL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (GFL: Гленс-Фолс / округ Уоррен)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 9 июня 2013 г.
  3. ^ «Добро пожаловать в аэропорт Мемориала Флойда Беннета» . Департамент общественных работ округа Уоррен . Проверено 17 июля 2010 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . [Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ «Флойд Беннетт» . Департамент общественных работ округа Уоррен. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Краткая история аэропорта округа Уоррен» . Департамент общественных работ округа Уоррен. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  7. ^ «Фестиваль воздушных шаров в Адирондаке» . Адирондакский фестиваль воздушных шаров . Проверено 17 июля 2010 г.
  8. ^ «54 факта об округе Уоррен» . Историческое общество округа Уоррен . Проверено 9 августа 2010 г.
  9. ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационном происшествии» . 6 февраля 1995 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  10. ^ «Отчет NTSB об авиационном происшествии N3823E» . 6 февраля 1994 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  11. ^ «Олень виновен в катастрофе в аэропорту округа Уоррен» . Гленс Фолс Пост-Стар . Проверено 02 марта 2018 г.
  12. ^ «Небольшой самолет терпит крушение во время взлета в Квинсбери» . Гленс Фолс Пост-Стар . Проверено 02 марта 2018 г.
  13. ^ ТАУБ, ДЭВИД. «Самолет приземляется без шасси в аэропорту округа Уоррен» . Гленс Фолс Пост-Стар . Проверено 02 марта 2018 г.
  14. ^ Леман, Дон. «Авиакатастрофа в аэропорту округа Уоррен, зарегистрировано одно незначительное ранение» . Гленс Фолс Пост-Стар . Проверено 02 марта 2018 г.
  15. ^ «Пилот и пассажир выжили в авиакатастрофе в округе Уоррен» . WNYT-ТВ . 19 ноября 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96bb22e3559e27429fb3035011c512b0__1720368900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/b0/96bb22e3559e27429fb3035011c512b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Floyd Bennett Memorial Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)