Jump to content

Рейс 411 авиакомпании Mohawk Airlines

Координаты : 43 ° 29'33,92 дюйма с.ш. 73 ° 36'41,32 дюйма з.д.  /  43,4927556 ​​° с.ш. 73,6114778 ° з.д.  / 43,4927556; -73,6114778
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Рейс 411 авиакомпании Mohawk Airlines
Mohawk Fairchild Hiller FH-227 Турбовинтовой , похожий на аварийный самолет
Несчастный случай
Дата 19 ноября 1969 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Гора Пилот-Ноб, город Форт-Энн , округ Вашингтон , Нью-Йорк, США
43 ° 29'33,92 дюйма с.ш. 73 ° 36'41,32 дюйма з.д.  /  43,4927556 ​​° с.ш. 73,6114778 ° з.д.  / 43,4927556; -73,6114778
Самолет
Тип самолета Фэйрчайлд FH-227B
Оператор Мохок Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. МО411
Позывной Ирокез 411
Регистрация N7811M
Начало рейса Аэропорт Олбани , Олбани, Нью-Йорк
Место назначения Аэропорт округа Уоррен , Глен-Фолс, Нью-Йорк
Оккупанты 14
Пассажиры 11
Экипаж 3
Погибшие 14
Выжившие 0

Рейс 411 Mohawk Airlines , самолет Fairchild FH-227B двухмоторный турбовинтовой , зарегистрированный N7811M, выполнял регулярные внутренние пассажирские рейсы, выполняемые Mohawk Airlines , между Олбани и Гленс-Фолс , штат Нью-Йорк. 19 ноября 1969 года он врезался в гору Пилот-Ноб, в результате чего погибли все находившиеся на борту 14 пассажиров и члены экипажа. [ 1 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) пришел к выводу, что авария была вызвана неправильным выполнением капитаном захода на посадку по приборам в сочетании с сильным нисходящим потоком на малой высоте, в результате чего самолет неконтролируемо снизился на местность. [ 2 ]

История полета

[ редактировать ]

Вечером 19 ноября 1969 года, примерно в 20:03 по восточному стандартному времени, рейс 411 авиакомпании Mohawk Airlines, двухдвигательный турбовинтовой самолет FH -227B Fairchild , вылетел из международного аэропорта Олбани недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк . Он выполнял регулярный пассажирский/грузовой рейс по плану полетов по приборам (IFR) до пункта назначения — аэропорта округа Уоррен в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк , в 37 морских милях (69 км) к северо-востоку, с расчетным временем полета около 15 минут. [ 1 ]

В 20:07:32 по восточному стандартному времени, всего через 4 минуты после взлета (УВД) разрешила рейсу 411 , авиадиспетчерская служба « заход на посадку по VOR к взлетно-посадочной полосе 19». Самолет пролетел над аэропортом Гленс-Фолс и проследовал на север, а затем изменил курс. Вскоре после изменения курса, примерно в 20:20 по восточному стандартному времени, самолет врезался в деревья на северо-западном склоне горы Пилот-Ноб, затем врезался в скальный утес, с которого упал с высоты 34 футов (10 м), застрял между деревьями и загорелся. Ни один из 11 пассажиров и 3 членов экипажа на борту не выжил. [ 2 ]

Расследование и окончательный отчет

[ редактировать ]
Схема, показывающая окончательную траекторию полета Mohawk 411, отчет NTSB

Аварию расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) . Регистратор полетных данных был извлечен из-под обломков в целости и сохранности, но диктофон в кабине был поврежден в результате пожара после крушения и был непригоден для использования. [ 1 ]

Погода в Гленс-Фолс во время аварии была следующей: «2100 (футов) пасмурно, видимость 7 (миль) при небольшом дожде, ветер 180 (градусов) при 12 (узлах), пиковые порывы 22 (узла), высотомер 2980. , используется взлетно-посадочная полоса 19». Температура поверхности составляла 54 градуса по Фаренгейту (12 градусов по Цельсию).

Расследование показало, что УВД разрешило полет на « по VOR заход на посадку », фактически не указав, какая конкретная процедура захода на посадку по VOR должна была использоваться, возможно, оставив это на усмотрение летного экипажа. Согласно стенограмме радиопереговора, летный экипаж не поинтересовался, какой именно заход был применен. В то время было опубликовано два захода на посадку по VOR: один с севера и один с юга. Северный подход, получивший название «VOR/DME 19», не был юридически доступен экипажу в этих обстоятельствах, поскольку политика компании Mohawk запрещала использовать DME в качестве основного навигационного инструмента. Другой заход на посадку по VOR, названный «VOR 1», был единственным законно доступным для полета и требовал снижения при подлете к аэропорту с юга на конечном участке захода на посадку с последующим маневром « круг на посадку » и посадкой. на юг по взлетно-посадочной полосе 19.

Несмотря на это, возможно, из-за их опасений по поводу комфорта пассажиров (заход на посадку VOR 1 потребовал бы выполнения маневра «круг на посадку» на относительно небольшой высоте над аэропортом для приземления на взлетно-посадочной полосе 19), или, возможно, просто из-за опоздания на посадку. Готовясь к рекомендованному заходу на посадку по VOR 1 (время полета от взлета в Олбани до района Гленс-Фолс составило всего около 8 минут, при значительной составляющей попутного ветра около 50 узлов), экипаж не выполнил заход на посадку по VOR 1. Вместо этого экипаж, судя по всему, выбрал импровизированную и несанкционированно модифицированную версию захода на посадку VOR/DME 19, которая включала полет в исходящую зону с последующим изменением курса примерно в 10 морских милях (20 км) к северу от аэропорта, над озером Джордж . Когда экипаж выполнил, по всей видимости, неопубликованный и несанкционированный разворот по схеме для изменения курса на траектории захода на посадку VOR/DME 19, он преждевременно снизился и ударился о склон горы. Впоследствии было установлено, что южный ветер скоростью 60 узлов (110 км / ч) создал эффект нисходящего потока, который в сочетании с малой высотой самолета над местностью способствовал крушению.

В своем окончательном отчете, опубликованном 25 июня 1970 года, NTSB определил следующую официальную вероятную причину аварии: [ 2 ]

Капитан при заходе на посадку превысил пределы допуска и после этого направил самолет в сильный «подветренный склон горы» на высоте, недостаточной для восстановления. Не было обнаружено никаких доказательств, объясняющих, почему была предпринята попытка использования именно этого подхода.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об авиационном происшествии: Mohawk Airlines, Inc., Fairchild Hiller FH-227B, N7811M, недалеко от Гленн-Фолс, Нью-Йорк, 19 ноября 1969 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 июня 1970 г. NTSB-AAR-70-12 . Проверено 14 декабря 2009 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ Jump up to: а б с Описание происшествий в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 декабря 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eecbbcbba90ec2f1403573b817df3a4__1700713920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/a4/9eecbbcbba90ec2f1403573b817df3a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohawk Airlines Flight 411 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)