Рейс 720 авиакомпании West Coast Airlines
![]() Сестринский самолет N2701 1967 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 10 марта 1967 г. |
Краткое содержание | глазурь |
Сайт | Гора Штукель Округ Кламат, Орегон , США возле аэропорта Кламат Фолс 42 ° 07'15 "с.ш. 121 ° 39'14" з.д. / 42,12083 ° с.ш. 121,65389 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Фэйрчайлд F-27 |
Оператор | Авиалинии Западного побережья |
Регистрация | N2712 |
Начало рейса | Кламат Фолс аэропорт Кламат-Фолс, Орегон |
1-я остановка | Медфорд аэропорт Медфорд, Орегон |
2-я остановка | Юджин аэропорт Юджин, Орегон |
Последняя остановка | Международный аэропорт Портленда Портленд, Орегон |
Место назначения | Международный аэропорт Сиэтл-Такома , Сиэтл, Вашингтон |
Оккупанты | 4 |
Пассажиры | 1 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 0 |
Рейс 720 авиакомпании West Coast Airlines был регулярным пассажирским рейсом на северо-западе США из Кламат-Фолс , штат Орегон , в Сиэтл , штат Вашингтон , с промежуточными остановками в Медфорде , Юджин и Портленде , штат Орегон. 10 марта 1967 года он разбился вскоре после взлета из Кламат-Фолс, в результате чего погибли все три члена экипажа и единственный пассажир. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Рейс 720 авиакомпании West Coast Airlines выполнялся в пятницу, 10 марта 1967 года, самолетом Fairchild F-27, зарегистрированным N2712 и построенным в 1960 году. Тем утром самолет был припаркован в ангаре West Coast в аэропорту Кламат-Фолс для проведения планового технического обслуживания. [ 4 ] Из-за заснеженных условий вместо стандартной погрузки на терминале самолет был загружен в ангаре вместе с пассажирами и членами экипажа. Оба пилота провели предполетную проверку самолета и не сообщили ничего необычного.
После завершения посадки в 4:46 утра по тихоокеанскому времени самолет вытолкнули из ангара, поскольку шел снег, смешанный с дождем. [ 4 ] Во время буксировки тракторный буксир застрял в снегу. Наземный персонал потратил на его освобождение 11 минут, и за это время самолет находился в неблагоприятных погодных условиях и не было предпринято никаких попыток очистить крылья или рули от снега. Освободившись от снега, самолет вырулил на взлетно-посадочную полосу 14 и получил разрешение на взлет в 4:57. Высота аэропорта составляет примерно 4100 футов (1250 м) над уровнем моря .
Самолет взлетел в 5:01 утра, а в 5:02:43 экипаж связался с вышкой, чтобы подтвердить, что самолет виден с помощью радара. Это было последнее сообщение с самолета. Диспетчер ответил экипажу, что они действительно были видны с помощью радара, а затем стал свидетелем того, как цель на его экране сместилась влево от осевой линии взлетно-посадочной полосы и направилась к горе Штукель высотой 6526 футов (1989 м) на расстоянии четырех миль (6 км). ) к юго-востоку от аэропорта. В 5:02:49 самолет врезался в северо-западный склон горы на высоте примерно 5050 футов (1540 м). [ 4 ]
Причина и расследование
[ редактировать ]В 5:09 на вышку дошло сообщение о том, что на горе Штукель разбился самолет. Следы взлетно-посадочной полосы были замечены из-за сильного снегопада, и самолет свернул влево на взлетно-посадочной полосе, прежде чем подняться в воздух. При взлете левая стойка находилась на расстоянии 12 футов (3,7 м) от взлетно-посадочной полосы. [ 4 ]
Несколько свидетелей, находившихся поблизости, видели низко летящий самолет и видели или слышали сильный взрыв. Все сообщили о снеге в момент крушения. [ 5 ]
Самолет был оборудован самописцем полетных данных (FDR). Хотя FDR был поврежден в результате крушения, его носитель записи можно было прочитать. Сообщается, что самолет набирал высоту примерно одну минуту после взлета. Было зафиксировано, что на протяжении всего полета самолет продолжал разворот влево от заданного курса. Незадолго до удара самолет начал резкий разворот влево, в сторону горы, с курсом 042 градуса.
Самолет был оборудован кабинным диктофоном (CVR). Хотя устройство было повреждено, запись сохранилась. Экипаж сообщил о потере управления перед столкновением и сообщил, что не видит гору. Непосредственно перед ударом прозвучало нецензурное слово. [ 4 ]
Было замечено, что самолет накапливал лед и снег на рулевых поверхностях перед взлетом и при выходе из ангара. неспособность экипажа очистить самолет ото льда . Следствие пришло к выводу, что причиной катастрофы стала [ 6 ] Учитывая короткий график работы экипажа, в качестве фактора, способствующего этому, было предложено утомление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиакатастрофа унесла 4 жизни» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). 10 марта 1967 г. с. 1А.
- ^ «В результате аварии на Западном побережье в Орегоне погибли четыре человека» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 11 марта 1967 г. с. 1.
- ^ «Глубокий снег мешает расследованию авиакатастрофы» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 12 марта 1967 г. с. 3А.
- ^ Jump up to: а б с д и «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 4 января 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Кламат-Фолс, штат Орегон, авиакатастрофы на западном побережье, март 1967 г. https://www.gendisasters.com/node/3623
- ^ «Детали происшествия» . planecrashinfo.com . Проверено 28 сентября 2023 г.