Jump to content

Рейс 853 авиакомпании Allegheny Airlines

Координаты : 39 ° 37'02 "N 85 ° 55'14" W  /  39,61722 ° N 85,92056 ° W  / 39,61722; -85,92056

Рейс 853 авиакомпании Allegheny Airlines
Несчастный случай
Дата 9 сентября 1969 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Моральный городок , округ Шелби , Индиана , США
39 ° 37'02 "N 85 ° 55'14" W  /  39,61722 ° N 85,92056 ° W  / 39,61722; -85,92056
Всего погибших 83
Всего выживших 0
Первый самолет

DC-9 Allegheny Airlines, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Тип Макдоннелл Дуглас DC-9-31
Оператор Аллегейни Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. АЛ853
Номер рейса ИКАО. АЛО853
Позывной АЛЛЕГЕНИ 853
Регистрация N988VJ
Начало рейса Бостонский аэропорт Логан
1-я остановка Международный аэропорт Дружба
2-я остановка Аэропорт Большого Цинциннати
3-я остановка Международный аэропорт Индианаполиса
Место назначения Международный аэропорт Сент-Луиса
Оккупанты 82
Пассажиры 78
Экипаж 4
Погибшие 82
Выжившие 0
Второй самолет

Piper PA-28, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Тип Пайпер ПА-28-140
Регистрация N7374J
Начало рейса Аэропорт Бруксайд , Бруксайд
Место назначения Муниципальный аэропорт Колумбуса Колумбус
Оккупанты 1
Экипаж 1
Погибшие 1
Выжившие 0

Рейс 853 Allegheny Airlines был регулярным рейсом Allegheny Airlines из Бостона , Массачусетс , в Сент-Луис , Миссури , с остановками в Балтиморе , Мэриленде , Цинциннати , Огайо и Индианаполисе , Индиана . 9 сентября 1969 года обслуживающий рейс самолет McDonnell Douglas DC-9 столкнулся в воздухе с Piper PA-28 легким самолетом недалеко от Фэрленда , штат Индиана . На борту DC-9 находились 78 пассажиров и 4 члена экипажа, а Piper был сдан в аренду пилоту-студенту для самостоятельного полета по пересеченной местности. В результате крушения погибли все 83 пассажира обоих самолетов, оба самолета были уничтожены. [ 1 ]

История полетов

[ редактировать ]

Рейс 853 Allegheny Airlines был регулярным рейсом из Бостона в Балтимор , Цинциннати , Индианаполис и Сент-Луис . За штурвалом находились капитан Джеймс Элрод (47 лет) и первый помощник Уильям Хекендорн (26 лет). Элрод был опытным ветераном, налетавшим более 23 800 часов. [ 1 ] Рейс вылетел из Цинциннати в 15:15 по пути в Индианаполис. Они летели в Индианаполис в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR), и служба контроля подхода приказала им снизиться до высоты 2500 футов (760 м) после прохождения VOR Шелбивилля на высоте 6000 футов (1800 м). Затем полет был направлен на 280 градусов. [ 1 ]

Тем временем частный Piper PA-28, пилотируемый Робертом Кэри (34 года), двигался в юго-восточном направлении. Он действовал в соответствии с зарегистрированным планом полета правил визуального полета (VFR), в котором указывалась крейсерская высота 3500 футов (1100 м). Он не имел связи с авиадиспетчерской службой и не был оборудован транспондером . [ 2 ] и не было никаких доказательств того, что он появился в качестве основной радиолокационной цели на радаре. [ 1 ]

Два самолета сошлись на относительной скорости 350 миль в час (300 узлов; 560 км/ч). Первоначальная точка удара пришлась на верхнюю переднюю правую часть вертикального стабилизатора DC-9, прямо под горизонтальным стабилизатором. На «Пайпере» точка удара находилась прямо перед корнем левого крыла. [ 3 ] В результате удара было повреждено все хвостовое оперение DC-9, которое перевернулось и врезалось в соевое поле со скоростью приблизительно 400 миль в час (350 узлов; 640 км/ч) примерно в 100 ярдах (300 футов; 91 м) к северу от Парк передвижных домов Shady Acres. [ 3 ]

Возможная причина

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал следующую вероятную причину в отчете, принятом 15 июля 1970 года: [ 1 ]

Комиссия определяет, что вероятной причиной этого происшествия являются недостатки системы управления воздушным движением ФАУ в области предотвращения столкновений в зоне аэродрома , где действовало смешанное движение по правилам полетов по приборам (ППП) и правилам визуального полета (ПВП). К недостаткам относились неадекватность концепции «видеть и избегать» обстоятельств данного дела; технические ограничения радара при обнаружении всех самолетов; и отсутствие Федеральных авиационных правил, которые обеспечивали бы систему адекватного разделения смешанного движения по ПВП и ППП в зонах терминалов.

Наследие

[ редактировать ]

NTSB и FAA осознали присущие ограничения принципа разделения воздушного движения «видеть и быть видимым» в визуальных метеорологических условиях , особенно с участием самолетов с разными скоростями или слоями облаков, а также другие ограничения видимости. [ 1 ] За прошедшие годы, после подобных инцидентов и воспользовавшись технологическими достижениями, два агентства предприняли ряд корректирующих мер для авиационной отрасли, в том числе:

  • Транспондеры теперь установлены на большинстве самолетов авиации общего назначения. [ 4 ] и все коммерческие самолеты, резко увеличивая радиолокационную видимость более низких и медленно летящих самолетов меньшего размера, особенно вблизи атмосферных возмущений или других помех (см. Система радиолокационных маяков управления воздушным движением и вторичный радар наблюдения ).
  • Большинство аэропортов с регулярными авиалиниями теперь имеют окружающее контролируемое воздушное пространство ( ИКАО обозначение класса B или класса C) для улучшения по ППП и ПВП разделения движения ; все самолеты должны быть оборудованы транспондерами и иметь связь с авиадиспетчерской службой для работы в этом контролируемом воздушном пространстве. [ 5 ]
  • Большинство коммерческих самолетов и самолетов авиаперевозчиков теперь имеют на борту бортовое устройство предотвращения столкновений или устройство TCAS , которое может обнаруживать и предупреждать о близлежащем трафике, оборудованном транспондерами. [ 4 ]
  • Радиолокационные системы УВД теперь имеют « предупреждение о конфликте » — автоматизированное наземное программное обеспечение для предотвращения столкновений, которое подает сигнал тревоги, когда самолет приближается к минимальному безопасному расстоянию разделения. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отчет о авиакатастрофе, Allegheny Airlines, Inc., DC-9, N988VJ, и Forth Corporation, Piper PA-28, N7374J, недалеко от Фэрленда, Индиана, 9 сентября 1969 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 июля 1970 г. NTSB-AAR-70-15 . Проверено 25 марта 2016 г. Копия из Аэронавтического университета Эмбри -Риддла .
  2. ^ «Воздух: Смерть в небе» . 19 сентября 1969 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2005 г. - на сайте content.time.com.
  3. ^ Jump up to: а б «Мемориал рейсу 853 авиакомпании Allegheny Airlines» . www.allegheny853.net .
  4. ^ Jump up to: а б «Обзоры деятельности авиации общего назначения, воздушного такси и авионики (GAATAA) за 2004 год» . www.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  5. ^ «Федеральные авиационные правила ФАУ» . airweb.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 23 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2001 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  6. ^ Рекомендация NTSB по безопасности при предупреждении о конфликтах, 2003 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebdb97f07a237d932972814f5f420bec__1721131080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ec/ebdb97f07a237d932972814f5f420bec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegheny Airlines Flight 853 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)