Jump to content

Рейс 55 авиакомпании Wien Consolidated Airlines

Координаты : 59 ° 46'16 "с.ш. 154 ° 08'28" з.д.  /  59,771 ° с.ш. 154,141 ° з.д.  / 59,771; -154,141

Венские консолидированные авиалинии
Рейс 55
Fairchild F-27, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 2 декабря 1968 г.
9:36 АКСТ
Краткое содержание Структурный отказ
Сайт Педро Бэй, Аляска , США
59 ° 46'16 "с.ш. 154 ° 08'28" з.д.  /  59,771 ° с.ш. 154,141 ° з.д.  / 59,771; -154,141
Самолет
Тип самолета Фэйрчайлд F-27 B
Оператор Венские консолидированные авиалинии
Регистрация N4905
Начало рейса Анкоридж, Аляска
1-я остановка Илиамна , Аляска
2-я остановка Биг Маунтин , Аляска
3-я остановка Кинг-Салмон , Аляска
Место назначения Диллингем , Аляска
Пассажиры 36
Экипаж 3
Погибшие 39
Травмы 0
Выжившие 0
Сан-Педро-Бей расположен на Аляске.
Сан-Педро Бэй
Сан-Педро Бэй
Расположение на Аляске

Рейс 55 компании Wien Consolidated Airlines — регулярный внутренний пассажирский рейс на Аляске , который разбился в заливе Педро 2 декабря 1968 года, в результате чего погибли все 39 пассажиров на борту. [ 1 ] [ 2 ] Самолет Fairchild F-27 B эксплуатировался авиакомпанией Wien Consolidated Airlines и следовал в Диллингем из Анкориджа с тремя промежуточными остановками. Расследование NTSB показало, что у самолета произошла поломка конструкции после того, как он столкнулся с «сильной или экстремальной» турбулентностью воздуха. [ 3 ] Эта авария стала второй по величине катастрофой с участием Fairchild F-27 на тот момент и третьей по величине катастрофой с участием этого самолета. [ 1 ]

Рейс 55 обслуживался Fairchild F-27 B. двухмоторным винтовым самолетом [ 4 ] находился на вооружении с 1959 года. [ 1 ] Самолет пилотировал капитан Дэвид Стэнли, который семь лет был пилотом Northern Consolidated Airlines, прежде чем эта авиакомпания была объединена с Wien Consolidated Airlines. До этого он работал летным инструктором в Анкоридже и о нем отзывались как об превосходном пилоте. [ 4 ]

Рейс 55 вылетел из международного аэропорта Анкориджа в понедельник, 2 декабря, в 8:46 утра по австралийскому стандартному времени и проследовал в 150 милях (240 км) на юго-запад к Илиамне без сообщений о трудностях. В 9:25 первый офицер Джерри Свенгард связался с авиадиспетчерской службой Илиамны и запросил разрешение на заход на посадку, которое было предоставлено в 9:26. [ 3 ] Это был последний внешний контакт с экипажем рейса 55.

Крушение

[ редактировать ]

Готовясь к подлету к Илиамне, самолет столкнулся с сильной турбулентностью на высоте 11 500 футов (3 500 м). Местные свидетели сообщили, что слышали взрыв и видели огненный шар вблизи хвоста самолета, прежде чем он по крутой неконтролируемой спирали снизился к земле. [ 4 ] Другие свидетели сообщили о большом количестве черного дыма из-за крыла самолета и о том, что самолет продолжал двигаться по курсу в течение короткого периода времени, прежде чем от самолета отделились части и он вошел в пикирование. [ 3 ] Самолет упал в озеро Фоксис в заливе Педро. [ 5 ] область, описываемая как замерзшая болотистая местность, окруженная горами. [ 4 ]

Сильный ветер со скоростью до 55 миль в час (90 км/ч), а также низкие температуры -11 ° F (-24 ° C) затруднили поиск, спасение, восстановление и расследование. [ 4 ] Вертолет ВВС смог добраться до места крушения в тот же день, но вскоре после этого ветер заставил его взлететь. Пилот майор Норман Кахмут сообщил, что выживших нет и что самолет был настолько изуродован в результате крушения, что его невозможно было узнать. [ 4 ] Тела были разбросаны по большой территории, и местные жители деревни атабаски вызвались охранять останки от волков, пока их не соберут и не доставят во временный морг. [ 4 ]

Расследование NTSB длилось 19 месяцев. [ 1 ] несколько усталостных и было обнаружено, что из-за неправильного и некачественного обслуживания на крыльях самолета образовалось трещин. Район над заливом Педро был местом сильной, о которой не сообщалось, турбулентности со скоростью ветра более 50 узлов (93 км/ч; 58 миль в час). [ 3 ] Напряжения, вызванные турбулентностью и давлением воздуха , привели к разрушению конструкции правого крыла самолета, вынудив его совершить неконтролируемое пикирование по спирали. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Описание происшествий в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  2. ^ «39 человек погибли в результате крушения на Аляске» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 3 декабря 1968 г. с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об авиационном происшествии: Wien Consolidated Airlines, Inc.; Fairchild F-27B, N4905; Педро Бэй, Аляска; 2 декабря 1968 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 22 июля 1970 г. NTSB-AAR-70-16 . Проверено 2 сентября 2009 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Spotsy Lake, авиалайнер AK врезался в замерзшее озеро» . Daily Sitka Sentinel Аляска . 3 декабря 1968 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  5. ^ Бирн, Джерри (2002). Рейс 427: Анатомия воздушной катастрофы . Нью-Йорк: Книги Коперника. п. 41. ИСБН  0-387-95256-Х . Проверено 3 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91c7def3fbecaa640e04fa180affaae__1694555460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ae/e91c7def3fbecaa640e04fa180affaae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wien Consolidated Airlines Flight 55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)