Рейс 527 авиакомпании Lake Central Airlines
![]() Convair 580 похож на самолет, потерпевший крушение. Этот самолет разбился во время полета с Air Tahoma в 2004 году. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 5 марта 1967 г. |
Краткое содержание | Потеря управления и поломка самолета после катастрофического отказа винта. |
Сайт | Во время спуска в аэропорт Толедо-Экспресс, недалеко от городка Марсель, округ Виандот, штат Огайо. 40 ° 41'37 "N 83 ° 25'51" W / 40,69361 ° N 83,43083 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Конвэйр 580 |
Оператор | Лейк Сентрал Эйрлайнз |
Регистрация | N73130 |
Начало рейса | Международный аэропорт Чикаго О'Хара |
1-я остановка | Лафайет (Индиана) Аэропорт |
2-я остановка | Аэропорт Большого Цинциннати |
3-я остановка | Международный аэропорт Порт-Колумбус |
4-я остановка | Толедо Экспресс Аэропорт |
Место назначения | Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти |
Пассажиры | 35 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 38 |
Выжившие | 0 |
Рейс 527 Lake Central Airlines был регулярным рейсом Convair 580 5 марта 1967 года из Чикаго , штат Иллинойс , в Детройт , штат Мичиган , с остановками в Лафайете, штат Индиана , Цинциннати, штат Огайо , Колумбусе, штат Огайо , и Толедо, штат Огайо . Самолет разбился недалеко от Марселя, штат Огайо , в результате чего погибли все 38 пассажиров и члены экипажа, находившиеся на борту. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]5 марта 1967 года рейс 527 авиакомпании Lake Central Airlines должен был следовать из Чикаго, штат Иллинойс, в Детройт, штат Мичиган. компании Рейс, обслуживаемый одним из самолетов Convair 580 и пилотируемый капитаном Джоном У. Хорном (45 лет) и первым помощником Роджером П. Скиллманом (33 года), вылетел из Чикаго в 16:04 по центральному стандартному времени и следовал в обычном порядке в Лафайет, Цинциннати и США. Колумбус. О проблемах не сообщалось.
Самолет проходил обслуживание в Колумбусе и вылетел в 19:52 по восточному стандартному времени в Толедо. В 20:05 авиадиспетчерская служба разрешила полету снизиться с высоты от 10 000 до 6 000 футов (от 3 000 до 1 800 м) по мере приближения к Толедо. Диспетчерская служба потребовала, чтобы самолет сообщил о снижении и о пересечении высот 8000 и 7000 футов (2400 и 2100 м). Экипаж подтвердил, что покинул высоту 10 000 футов. Это была последняя передача с самолета. [ 1 ]
Свидетели из Марселя, штат Огайо, сообщили, что слышали звуки самолета между 20:05 и 20:10. Некоторые сообщили о звуках, похожих на звук запуска двигателя. Вскоре после этого раздался звук взрыва.
К 21:00 власти подтвердили, что в этом районе разбился самолет. Во время аварии шел дождь со снегом.
Причина
[ редактировать ]Было установлено, что самолет загружен в пределах нормы, а экипаж имеет достаточную квалификацию для полета, о каких-либо недостатках не сообщалось. [ 1 ]
Самолет был оборудован самописцем полетных данных , который не пострадал при крушении и был успешно прочитан следователями. Примерно через 14 минут после вылета из Колумбуса самолет находился на курсе 322 градуса, когда он резко повернул вправо на 40 градусов, а затем на 55 градусов влево, прежде чем питание самописца было внезапно прекращено. [ 1 ] В то же время отключился диктофон в кабине , хотя незадолго до отключения следователи услышали звук, напоминающий «первые несколько секунд сирены воздушной тревоги». [ 1 ]
Самолет разбился на фермерском поле при курсе на 360 градусов. Передняя часть фюзеляжа была отделена от основной части самолета, а обломки были извлечены из следа длиной 1,5 мили (2,4 км) и шириной 0,5 мили (0,80 км) по курсу 135 градусов от основных обломков. Правый винт был полностью оторван от двигателя, как и лопасти. Восстанавливая обломки, следователи обнаружили, что правый винт откололся во время полета и повредил фюзеляж. [ 2 ]
Во время производства на поршни гребных винтов, которые регулируют шаг гребных винтов, наносится покрытие, называемое азотированием , которое делает их более твердыми и повышает их устойчивость к поверхностному износу. [ 3 ] [ 4 ] Предполагается, что их необходимо проверить, чтобы убедиться в завершении процесса, но следователи не смогли определить, почему пропеллер N73130 не был азотирован и не прошел проверку. [ 1 ] За время эксплуатации двигателя поршень медленно изнашивался. Во время полета поршень наконец вышел из строя, из-за чего пропеллер вышел за пределы своих возможностей. Из-за напряжения пропеллер вышел из строя через одну-две секунды. Когда пропеллер вышел из строя, лопасти пролетели через кабину, перерезав тросы управления и нарушив структурную целостность самолета. Следователи установили, что авария произошла исключительно из-за неисправности винта и последующего отказа. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об авиационном происшествии: Lake Central Airlines» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 26 февраля 1968 года . Получено 3 марта 2017 г. - через Университет аэронавтики Эмбри-Риддл.
- ^ «Рейс 527 авиакомпании Lake Central Airlines — Марсель, Огайо — места авиакатастроф» . Waymarking.com . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Авария CV-340» . Enginehistory.org. 5 марта 1967 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Достигая спины из мягкой стали» . Cahslunken.org. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1967 году.
- 1967 год в Огайо.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Огайо
- Аварии и инциденты Lake Central Airlines
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные разрушением конструкции в полете
- Аварии и происшествия с участием семейства Convair CV-240
- Транспорт в округе Виандот, штат Огайо
- События марта 1967 года в США.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1967 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в Огайо