Jump to content

Рейс 527 авиакомпании Lake Central Airlines

Координаты : 40 ° 41'37 "N 83 ° 25'51" W  /  40,69361 ° N 83,43083 ° W  / 40,69361 -83,43083;

Рейс 527 авиакомпании Lake Central Airlines
Convair 580 похож на самолет, потерпевший крушение. Этот самолет разбился во время полета с Air Tahoma в 2004 году.
Несчастный случай
Дата 5 марта 1967 г. ( 1967-03-05 )
Краткое содержание Потеря управления и поломка самолета после катастрофического отказа винта.
Сайт Во время спуска в аэропорт Толедо-Экспресс, недалеко от городка Марсель, округ Виандот, штат Огайо.
40 ° 41'37 "N 83 ° 25'51" W  /  40,69361 ° N 83,43083 ° W  / 40,69361 -83,43083;
Самолет
Тип самолета Конвэйр 580
Оператор Лейк Сентрал Эйрлайнз
Регистрация N73130
Начало рейса Международный аэропорт Чикаго О'Хара
1-я остановка Лафайет (Индиана) Аэропорт
2-я остановка Аэропорт Большого Цинциннати
3-я остановка Международный аэропорт Порт-Колумбус
4-я остановка Толедо Экспресс Аэропорт
Место назначения Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
Пассажиры 35
Экипаж 3
Погибшие 38
Выжившие 0

Рейс 527 Lake Central Airlines был регулярным рейсом Convair 580 5 марта 1967 года из Чикаго , штат Иллинойс , в Детройт , штат Мичиган , с остановками в Лафайете, штат Индиана , Цинциннати, штат Огайо , Колумбусе, штат Огайо , и Толедо, штат Огайо . Самолет разбился недалеко от Марселя, штат Огайо , в результате чего погибли все 38 пассажиров и члены экипажа, находившиеся на борту. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

5 марта 1967 года рейс 527 авиакомпании Lake Central Airlines должен был следовать из Чикаго, штат Иллинойс, в Детройт, штат Мичиган. компании Рейс, обслуживаемый одним из самолетов Convair 580 и пилотируемый капитаном Джоном У. Хорном (45 лет) и первым помощником Роджером П. Скиллманом (33 года), вылетел из Чикаго в 16:04 по центральному стандартному времени и следовал в обычном порядке в Лафайет, Цинциннати и США. Колумбус. О проблемах не сообщалось.

Самолет проходил обслуживание в Колумбусе и вылетел в 19:52 по восточному стандартному времени в Толедо. В 20:05 авиадиспетчерская служба разрешила полету снизиться с высоты от 10 000 до 6 000 футов (от 3 000 до 1 800 м) по мере приближения к Толедо. Диспетчерская служба потребовала, чтобы самолет сообщил о снижении и о пересечении высот 8000 и 7000 футов (2400 и 2100 м). Экипаж подтвердил, что покинул высоту 10 000 футов. Это была последняя передача с самолета. [ 1 ]

Свидетели из Марселя, штат Огайо, сообщили, что слышали звуки самолета между 20:05 и 20:10. Некоторые сообщили о звуках, похожих на звук запуска двигателя. Вскоре после этого раздался звук взрыва.

К 21:00 власти подтвердили, что в этом районе разбился самолет. Во время аварии шел дождь со снегом.

Было установлено, что самолет загружен в пределах нормы, а экипаж имеет достаточную квалификацию для полета, о каких-либо недостатках не сообщалось. [ 1 ]

Самолет был оборудован самописцем полетных данных , который не пострадал при крушении и был успешно прочитан следователями. Примерно через 14 минут после вылета из Колумбуса самолет находился на курсе 322 градуса, когда он резко повернул вправо на 40 градусов, а затем на 55 градусов влево, прежде чем питание самописца было внезапно прекращено. [ 1 ] В то же время отключился диктофон в кабине , хотя незадолго до отключения следователи услышали звук, напоминающий «первые несколько секунд сирены воздушной тревоги». [ 1 ]

Самолет разбился на фермерском поле при курсе на 360 градусов. Передняя часть фюзеляжа была отделена от основной части самолета, а обломки были извлечены из следа длиной 1,5 мили (2,4 км) и шириной 0,5 мили (0,80 км) по курсу 135 градусов от основных обломков. Правый винт был полностью оторван от двигателя, как и лопасти. Восстанавливая обломки, следователи обнаружили, что правый винт откололся во время полета и повредил фюзеляж. [ 2 ]

Во время производства на поршни гребных винтов, которые регулируют шаг гребных винтов, наносится покрытие, называемое азотированием , которое делает их более твердыми и повышает их устойчивость к поверхностному износу. [ 3 ] [ 4 ] Предполагается, что их необходимо проверить, чтобы убедиться в завершении процесса, но следователи не смогли определить, почему пропеллер N73130 не был азотирован и не прошел проверку. [ 1 ] За время эксплуатации двигателя поршень медленно изнашивался. Во время полета поршень наконец вышел из строя, из-за чего пропеллер вышел за пределы своих возможностей. Из-за напряжения пропеллер вышел из строя через одну-две секунды. Когда пропеллер вышел из строя, лопасти пролетели через кабину, перерезав тросы управления и нарушив структурную целостность самолета. Следователи установили, что авария произошла исключительно из-за неисправности винта и последующего отказа. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об авиационном происшествии: Lake Central Airlines» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 26 февраля 1968 года . Получено 3 марта 2017 г. - через Университет аэронавтики Эмбри-Риддл.
  2. ^ «Рейс 527 авиакомпании Lake Central Airlines — Марсель, Огайо — места авиакатастроф» . Waymarking.com . Проверено 16 сентября 2013 г.
  3. ^ «Авария CV-340» . Enginehistory.org. 5 марта 1967 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  4. ^ «Достигая спины из мягкой стали» . Cahslunken.org. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a831c649e71ce33837f6dcfa534a667__1723390440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/67/4a831c649e71ce33837f6dcfa534a667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Central Airlines Flight 527 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)