Аэропорт Университета Пердью
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аэропорт Университета Пердью | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Университет Пердью | ||||||||||||||
Служит | Лафайет, Индиана | ||||||||||||||
Расположение | Вест-Лафайет, Индиана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 606 футов / 185 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 24'44 "N 86 ° 56'13" W / 40,41222 ° N 86,93694 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Университета Пердью ( IATA : LAF , ICAO : KLAF , FAA LID : LAF общественного пользования ) — аэропорт в округе Типпекано , штат Индиана , США . принадлежащий Университету Пердью Аэропорт, , находится в 2 морских милях (3,7 км ; 2,3 мили ) к юго-западу от центрального делового района Лафайет , штат Индиана . [1] в Уэст-Лафайете . Из-за интенсивного движения, создаваемого Университетом Пердью и его полетными программами, аэропорт Университета Пердью является одним из самых загруженных аэропортов Индианы , уступая только международному аэропорту Индианаполиса . Аэропорт также обслуживается авиакомпанией Southern Airways Express с ежедневными пассажирскими рейсами в Чикаго-О'Хара .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту была совершена посадка 3161 пассажира (FAA), в 2022 календарном году . [2] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения. [3]
История [ править ]
Аэропорт Университета Пердью был первым аэропортом в США, принадлежащим университету. В 1930 году изобретатель-промышленник Дэвид Росс (один из двух человек, в честь которых назван стадион Росс-Эйд в Purdue ) пожертвовал участок земли, который будет использоваться в качестве центра авиационного образования и исследований в Университете Пердью. 1 ноября 1930 года правительство США назначило аэропорт Университета Пердью аварийной взлетно-посадочной полосой; Взлетно-посадочная полоса 5/23 была заасфальтирована позже, в 1930-х годах. Амелия Эрхарт подготовила свой самолет к попытке кругосветного полета в ангаре 1 аэропорта. [ нужна ссылка ] Эрхарт в то время была внештатным преподавателем, и Lockheed Model 10 Electra, на которой она летала, был куплен для нее Исследовательским фондом Purdue. [4]
Сотни военнослужащих армии, флота и службы военной подготовки США прошли обучение в аэропорту Пердью во время Второй мировой войны, а также несколько коммерческих пилотов из Латинской Америки. [5] Позже, в 1955 году, аэропорт стал местом проведения первой Корпуса подготовки офицеров запаса . программы летной подготовки [6]
Первоначальный ангар, ныне известный как Зал авиационных технологий Нисвонгера, до сих пор стоит и используется факультетом авиационных технологий Университета Пердью в качестве офисов, классов и лабораторий. В отсеке, где находился самолет Эрхарта, все еще есть самолеты; они используются программой «Технологии авиационной техники» для обучения техническому обслуживанию и инспекциям. Летом 2009 года была завершена большая пристройка к зданию. [7] Мемориальная доска на здании возле бокового входа увековечивает историю аэропорта. [8]
были построены взлетно-посадочная полоса 10/28 и большой ангар . В начале 60-х годов для поддержки программы обучения бортовому телевидению Среднего Запада с двумя самолетами DC-6 [9]
С 1942 по 1971 год Университет Пердью также имел собственную авиакомпанию, базирующуюся в аэропорту, сначала известную как Purdue Aeronautics Corporation , а затем Purdue Airlines . Первоначально компания эксплуатировала Douglas DC-3 самолеты , а затем Douglas DC-6 , а затем три реактивных самолета McDonnell Douglas DC-9-30 . [10] Авиакомпания также эксплуатировала еще один DC-9 от имени Playboy основателя Хью Хефнера в качестве его частного самолета «Большой кролик», также базировавшегося в аэропорту.
Evergreen International Airlines в конце 1970-х годов недолгое время осуществляла грузовые перевозки в аэропорту, используя Lockheed L-188 Electra . турбовинтовые самолеты [ нужна ссылка ]
Президент Рональд Рейган и Air Force One (тогда военная версия Боинга 707) посетили аэропорт Университета Пердью 9 апреля 1987 года. [ нужна ссылка ] Позже он написал письмо со списком вопросов редактору Purdue Expenton, касающееся его оптимизма по поводу будущего отношений между Соединенными Штатами и Советским Союзом и его положительного впечатления от того, что он увидел в Purdue. [ нужна ссылка ]
После прекращения регулярного авиасообщения в 2004 году администрация аэропорта переключила внимание на потребности университетских программ авиационных технологий. [11] Авиасообщение в аэропорту возобновилось в мае 2024 года. [12]
Авиакомпании и направления [ править ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Южный Эйрвэйз Экспресс | Чикаго – О'Хара [13] |
История обслуживания авиакомпании [ править ]
С 1950-х годов [14] до середины 2000-х годов аэропорт Университета Пердью принимал регулярные коммерческие авиаперевозки. В 1979 году в аэропорту было зарегистрировано около 45 000 самолетов. LAF субсидировалась через Essential Air Service до июня 1999 года, когда Министерство транспорта сократило финансирование, поскольку аэропорт находился в 61 миле от международного аэропорта Индианаполиса. [15]
Lake Central Airlines впервые начала выполнять рейсы в Лафайет примерно в 1950 году на самолетах Douglas DC-3 по маршруту Чикаго-Гэри-Ин-Лафайет-Индианаполис. Остановка в Гэри была прекращена в 1962 году. В 1968 году Lake Central объединилась с Allegheny Airlines .
Allegheny Airlines (которая позже стала USAir , а теперь American Airlines ) до 1975 года выполняла рейсы в Чикаго О'Хара и Индианаполис, используя турбовинтовые самолеты Convair 580 , а также самолеты British Aircraft Corporation BAC One-Eleven серии 200.
Indiana Airways, местная пригородная авиакомпания, работала с ноября 1977 года по март 1980 года. Небольшая авиакомпания эксплуатировала самолеты Cessna 402, а также Piper Navajo Chieftains, которые летали прямо в Индианаполис, а также в Форт-Уэйн и Цинциннати через Индианаполис. [16]
Air Wisconsin предлагала прямые рейсы в Чикаго О'Хара и Форт-Уэйн с февраля 1971 года по лето 1985 года.
Britt Airways выполняла рейсы по маршруту Чикаго О'Хара - Лафайет - Терре-Хот, Индиана в период с 1984 по 1989 год. Britt была выкуплена People Express в 1985 году, которая затем была объединена с Continental Airlines в 1987 году. Затем Britt начала работать как Continental Express . Бритт летал на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner и Fairchild Hiller FH-227 . Бритт также летал как Piedmont Commuter от имени Piedmont Airlines в Дейтон, штат Огайо, с конца 1985 по конец 1986 года.
Компания Piedmont Commuter , которой управляет Jetstream International Airlines от имени Piedmont Airlines , начала полеты в Дейтон, штат Огайо, начиная с конца 1987 года. Piedmont объединилась с USAir в 1989 году, после чего Piedmont Commuter стала USAir Express . Служба в LAF закончилась в начале 1992 года.
Delta Connection , которой управляет Comair совершила шесть ежедневных рейсов туда и обратно между аэропортом и Цинциннати на пригородных турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante . , в 1987 году [17] [18]
Midway Connection (ранее Fischer Brothers Aviation) выполняла рейсы в международный аэропорт Чикаго Мидуэй от имени Midway Airlines с 1988 по 1989 год.
American Eagle , обслуживаемая Simmons Airlines от имени American Airlines , предлагала рейсы в Чикаго О'Хара и Терре-Хот, Индиана, с 1989 по 1995 год. [19]
United Express , обслуживаемая Great Lakes Airlines от имени United Airlines , обеспечивала ежедневные рейсы в Чикаго О'Хара и Маттун, штат Иллинойс, на самолетах Beechcraft 1900D с 1995 года по февраль 2001 года.
Northwest Airlink , обслуживаемая Mesaba Airlines от имени Northwest Airlines , предлагала рейсы в Детройт на Saab 340 с 1992 года по 18 декабря 2002 года. Некоторые рейсы останавливались в Форт-Уэйне, штат Индиана, или в Бентон-Харборе, штат Мичиган. [20]
Наконец, AmericanConnection , управляемая Corporate Airlines от имени American Airlines , предлагала ежедневные рейсы в Сент-Луис на British Aerospace BAe Jetstream пригородных самолетах . Это был последний регулярный рейс аэропорта, который выполнялся с декабря 2002 года по 15 февраля 2004 года. [21]
В 2009 году аэропорт безуспешно подал заявку на получение федерального гранта на субсидирование двух ежедневных рейсов туда и обратно в Чикаго О'Хара и обратно. [22] В 2021 году он снова подал заявку на получение гранта на развитие малого общественного воздушного сообщения, пытаясь субсидировать полеты Allegiant Air во Флориду. [23]
В конце 2022 года аэропорт получил государственный грант на финансирование проектов, связанных с восстановлением коммерческого авиасообщения. [24] В декабре 2023 года Purdue объявила об официальном партнерстве с Southern Airways Express , которая начала пассажирские перевозки в Чикаго О'Хара 15 мая 2024 года. [25]
и Объекты самолеты
В аэропорту Университета Пердью есть диспетчерская вышка, укомплектованная сотрудниками ФАУ, и это вторая по загруженности вышка в Индиане. [26]
Аэропорт занимает площадь 527 акров (213 га ) на высоте 606 футов (185 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 10/28 размером 6600 на 150 футов (2012 х 46 м) и 5/23 размером 4225 на 100 футов (1288 х 30 м). [1]
категории 1 На ВПП 10 предусмотрен заход на посадку по ILS .Обе взлетно-посадочные полосы 10 и 28 обслуживаются заходами на посадку GPS WAAS .Кроме того, VOR -A. доступен подход [27]
Взлетно-посадочная полоса 10 иногда используется в укороченной конфигурации: самолеты приземляются в начале взлетно-посадочной полосы, но не используют ее всю длину для остановки. Вместо этого они держатся подальше от пересекающей взлетно-посадочной полосы 23 мая. Эта процедура , известная как операция посадки и короткого удержания (LAHSO), относительно распространена в Соединенных Штатах и позволяет использовать обе взлетно-посадочные полосы одновременно. Пилоты имеют возможность отклонить разрешение LAHSO, если им нужна полная взлетно-посадочная полоса для обеспечения безопасной посадки. [28]
Взлетно-посадочная полоса 23 имеет смещенный порог , что сокращает взлетно-посадочную полосу до 3913 футов для посадочных операций. [27]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 117 727 рейсов самолетов, в среднем 322 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси и <1% военной / коммерческой авиации . В декабре 2020 года в этом аэропорту базировалось 84 самолета: 73 одномоторных , 7 многомоторных, 2 реактивных и 2 вертолетных . [1]
FedEx подарила Purdue самолет 727, который в конечном итоге был разобран. United Airlines пожертвовала Боинг 737, который впоследствии был разобран и передан программе авиамеханики Департамента авиационных технологий. В октябре 2014 года Comair подарила самолет Bombardier CRJ-100, который затем был украшен логотипами Purdue возле двери кабины и на хвостовой части.
В аэропорту также находятся два медицинских вертолета. Один из вертолетов, EC-145, эксплуатируется компанией Metro Aviation, Inc. для IU Health LifeLine.
В аэропорту есть один пассажирский терминал, который использовался для авиаперевозок до начала 2004 года и имеет место для двух выходов на посадку. Здание было построено в 1943 году как ангар-2, было отремонтировано в 1979 году для досмотра авиапассажиров и снова в 1984 году, включая новый вход, вестибюль и зону выдачи багажа. [29] В настоящее время здесь находится авиационная библиотека и офисы администрации аэропорта. Его функциональность в качестве терминала авиакомпании до сих пор регулярно используется для чартеров Purdue Sports. Новый терминал на западной стороне аэродрома планировался в 1980-х годах. [16] Позже в начале 2000-х эти планы были изменены, и в них был включен новый терминал на восточной стороне аэродрома. [30] но ни один из этих планов так и не был реализован. В августе 2023 года в рамках плана по восстановлению авиаперевозок Попечительский совет Purdue одобрил планирование и строительство нового терминала, который будет соответствовать требованиям TSA и FAA. [31]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LAF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 31 декабря 2020 г.
- ^ «Эпланеты на 2017 год» (PDF, 1,0 МБ) . Итоговый 22-й календарный год. Все самолеты в аэропортах США по штатам . Федеральное управление гражданской авиации. 9 января 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2021–2025 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 сентября 2020 г. с. 39 . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ AIAA, стр. 2–3.
- ^ Топпинг, с. 240.
- ^ AIAA, с. 4.
- ^ Сумитро, сенатор : «Purdue посвящает здание Нисвонгерских авиационных технологий» . Университет Пердью . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Холсэппл, Мэтт. «Аэропорт Пердью признан историческим памятником авиации» . Университет Пердью . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Топпинг, с. 324.
- ^ Норберг, Джон (сентябрь 2007 г.). Крылья их мечты: Purdue в полете . Издательство Университета Пердью. ISBN 9781557534897 .
- ^ «22 аэропорта США потеряли все авиакомпании» . usatoday.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2004 года . Проверено 27 августа 2004 г.
- ^ «Аэропорт Пердью проводит первый рейс в О'Хара и возвращает коммерческие рейсы» . jconline.com . 16 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Возвращение пассажирских рейсов из Пердью назначено на 15 мая» . Основанный на inlafayette.com . 3 февраля 2024 г. . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ http://timetableimages.com/ttimages/lc1/lc5204/lc5204-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б https://purdue-primo-prod.hosted.exlibrisgroup.com/primo-explore/fulldisplay?docid=PURDUE_ALMA21484162850001081&context=L&vid=PURDUE&lang=en_US&search_scope=everything&adaptor=Local%20Search%20Engine&tab=default_tab&query=any,contains,purdue%20airport%20master%20plan&mode=Basic
- ^ "DLCVGhub" . www.departedflights.com . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Саббе, Марк (27 июля 1987 г.). «Comair вылетает из аэропорта П.У. Присоединяется к Continental в обслуживании Purdue». Экспонента Пердью . Вест Лафайет. п. 1.
- ^ Додсон, Джон (12 января 1989 г.). «Орёл приземляется в Пердью; авиасообщение расширяется». Экспонента Пердью . Вест Лафайет. п. 5.
- ^ Крисель, Сара (23 января 2004 г.). «Пустые рейсы вынуждают третью авиакомпанию покинуть Purdue» . Экспонента Пердью . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ https://www.purdue.edu/uns/html3month/2004/040114.Stansbury.airport.html .
- ^ «Предложение аэропорта Университета Пердью» (PDF) . Правила.gov . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Предложение аэропорта Университета Пердью (LAF), Уэст-Лафайет, Индиана, в рамках программы развития воздушного сообщения для небольших сообществ» (PDF) . Правила.gov . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Аэропорт Пердью снова откроет коммерческое авиасообщение» . Purdueexponent.org . 7 декабря 2022 г. . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Коммерческое авиасообщение возвращается в аэропорт Университета Пердью» . Purdue.edu . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Информация о башне Лафайет» . Национальная ассоциация авиадиспетчеров – местные LAF. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «Обязанности пилота при выполнении операций по посадке и кратковременному удержанию (LAHSO)» . АОПА . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Кристофер, Бокельман (1 марта 1984 г.). «Дополнение университетского аэропорта делает объект «удобным» ». Экспонента Пердью . Вест Лафайет. п. 3.
- ^ https://purdue-primo-prod.hosted.exlibrisgroup.com/primo-explore/fulldisplay?docid=PURDUE_ALMA21541282800001081&context=L&vid=PURDUE&lang=en_US&search_scope=everything&adaptor=Local%20Search%20Engine&tab=default_tab&query=any , содержит Purdue%20аэропорт %20master%20plan&mode=Базовый
- ^ «Утверждение планирования, финансирования, строительства и заключения контрактов на строительство терминала аэропорта Пердью» (PDF) . Purdue.edu . Проверено 4 августа 2023 г.
Библиография [ править ]
- Американский институт аэронавтики и астронавтики (2005 г.). «Исторический аэрокосмический объект: аэропорт Университета Пердью, Вест-Лафайет, Индиана» . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2006 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
- Топпинг, Роберт В. (1988). Век и далее: история Университета Пердью . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN 0-911198-95-4 .
Внешние ссылки [ править ]
- Страница аэропорта на сайте Университета Пердью
- Ключевые события в истории аэропорта Пердью
- ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Национальной ассоциации авиадиспетчеров LAF
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1998 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта FAA для LAF ( PDF ) , действует с 13 июня 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LAF , вступают в силу 13 июня 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для LAF
- AirNav информация об аэропорте для KLAF
- ASN для LAF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала