Jump to content

Аэропорт Университета Пердью

Координаты : 40 ° 24'44 "N 86 ° 56'13" W  /  40,41222 ° N 86,93694 ° W  / 40,41222; -86,93694

Аэропорт Университета Пердью
Вид с воздуха, март 2007 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Университет Пердью
Служит Лафайет, Индиана
Расположение Вест-Лафайет, Индиана
Высота AMSL 606 футов / 185 м
Координаты 40 ° 24'44 "N 86 ° 56'13" W  /  40,41222 ° N 86,93694 ° W  / 40,41222; -86,93694
Веб-сайт www .purdue .edu /аэропорт /
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
LAF расположен в округе Типпекано, штат Индиана.
КОСТЬ
КОСТЬ
Расположение аэропорта в округе Типпекано
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 6,600 2,012 Асфальт
5/23 4,225 1,288 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2019) 117,727
Базирующийся самолет (декабрь 2020 г.) 84

Аэропорт Университета Пердью ( IATA : LAF , ICAO : KLAF , FAA LID : LAF общественного пользования ) — аэропорт в округе Типпекано , штат Индиана , США . принадлежащий Университету Пердью Аэропорт, , находится в 2 морских милях (3,7 км ; 2,3 мили ) к юго-западу от центрального делового района Лафайет , штат Индиана . [1] в Уэст-Лафайете . Из-за интенсивного движения, создаваемого Университетом Пердью и его полетными программами, аэропорт Университета Пердью является одним из самых загруженных аэропортов Индианы , уступая только международному аэропорту Индианаполиса . Аэропорт также обслуживается авиакомпанией Southern Airways Express с ежедневными пассажирскими рейсами в Чикаго-О'Хара .

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту была совершена посадка 3161 пассажира (FAA), в 2022 календарном году . [2] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения. [3]

Обзор Purdue Aviation Day 2017, ежегодной авиационной выставки, которая проводится каждую весну в аэропорту Университета Пердью.

История [ править ]

Аэропорт Университета Пердью был первым аэропортом в США, принадлежащим университету. В 1930 году изобретатель-промышленник Дэвид Росс (один из двух человек, в честь которых назван стадион Росс-Эйд в Purdue ) пожертвовал участок земли, который будет использоваться в качестве центра авиационного образования и исследований в Университете Пердью. 1 ноября 1930 года правительство США назначило аэропорт Университета Пердью аварийной взлетно-посадочной полосой; Взлетно-посадочная полоса 5/23 была заасфальтирована позже, в 1930-х годах. Амелия Эрхарт подготовила свой самолет к попытке кругосветного полета в ангаре 1 аэропорта. [ нужна ссылка ] Эрхарт в то время была внештатным преподавателем, и Lockheed Model 10 Electra, на которой она летала, был куплен для нее Исследовательским фондом Purdue. [4]

Сотни военнослужащих армии, флота и службы военной подготовки США прошли обучение в аэропорту Пердью во время Второй мировой войны, а также несколько коммерческих пилотов из Латинской Америки. [5] Позже, в 1955 году, аэропорт стал местом проведения первой Корпуса подготовки офицеров запаса . программы летной подготовки [6]

Первоначальный ангар, ныне известный как Зал авиационных технологий Нисвонгера, до сих пор стоит и используется факультетом авиационных технологий Университета Пердью в качестве офисов, классов и лабораторий. В отсеке, где находился самолет Эрхарта, все еще есть самолеты; они используются программой «Технологии авиационной техники» для обучения техническому обслуживанию и инспекциям. Летом 2009 года была завершена большая пристройка к зданию. [7] Мемориальная доска на здании возле бокового входа увековечивает историю аэропорта. [8]

были построены взлетно-посадочная полоса 10/28 и большой ангар . В начале 60-х годов для поддержки программы обучения бортовому телевидению Среднего Запада с двумя самолетами DC-6 [9]

С 1942 по 1971 год Университет Пердью также имел собственную авиакомпанию, базирующуюся в аэропорту, сначала известную как Purdue Aeronautics Corporation , а затем Purdue Airlines . Первоначально компания эксплуатировала Douglas DC-3 самолеты , а затем Douglas DC-6 , а затем три реактивных самолета McDonnell Douglas DC-9-30 . [10] Авиакомпания также эксплуатировала еще один DC-9 от имени Playboy основателя Хью Хефнера в качестве его частного самолета «Большой кролик», также базировавшегося в аэропорту.

Evergreen International Airlines в конце 1970-х годов недолгое время осуществляла грузовые перевозки в аэропорту, используя Lockheed L-188 Electra . турбовинтовые самолеты [ нужна ссылка ]

Президент Рональд Рейган и Air Force One (тогда военная версия Боинга 707) посетили аэропорт Университета Пердью 9 апреля 1987 года. [ нужна ссылка ] Позже он написал письмо со списком вопросов редактору Purdue Expenton, касающееся его оптимизма по поводу будущего отношений между Соединенными Штатами и Советским Союзом и его положительного впечатления от того, что он увидел в Purdue. [ нужна ссылка ]

После прекращения регулярного авиасообщения в 2004 году администрация аэропорта переключила внимание на потребности университетских программ авиационных технологий. [11] Авиасообщение в аэропорту возобновилось в мае 2024 года. [12]

Авиакомпании и направления [ править ]

Авиакомпании Направления
Южный Эйрвэйз Экспресс Чикаго – О'Хара [13]

История обслуживания авиакомпании [ править ]

С 1950-х годов [14] до середины 2000-х годов аэропорт Университета Пердью принимал регулярные коммерческие авиаперевозки. В 1979 году в аэропорту было зарегистрировано около 45 000 самолетов. LAF субсидировалась через Essential Air Service до июня 1999 года, когда Министерство транспорта сократило финансирование, поскольку аэропорт находился в 61 миле от международного аэропорта Индианаполиса. [15]

Lake Central Airlines впервые начала выполнять рейсы в Лафайет примерно в 1950 году на самолетах Douglas DC-3 по маршруту Чикаго-Гэри-Ин-Лафайет-Индианаполис. Остановка в Гэри была прекращена в 1962 году. В 1968 году Lake Central объединилась с Allegheny Airlines .

Allegheny Airlines (которая позже стала USAir , а теперь American Airlines ) до 1975 года выполняла рейсы в Чикаго О'Хара и Индианаполис, используя турбовинтовые самолеты Convair 580 , а также самолеты British Aircraft Corporation BAC One-Eleven серии 200.

Indiana Airways, местная пригородная авиакомпания, работала с ноября 1977 года по март 1980 года. Небольшая авиакомпания эксплуатировала самолеты Cessna 402, а также Piper Navajo Chieftains, которые летали прямо в Индианаполис, а также в Форт-Уэйн и Цинциннати через Индианаполис. [16]

Air Wisconsin предлагала прямые рейсы в Чикаго О'Хара и Форт-Уэйн с февраля 1971 года по лето 1985 года.

Britt Airways выполняла рейсы по маршруту Чикаго О'Хара - Лафайет - Терре-Хот, Индиана в период с 1984 по 1989 год. Britt была выкуплена People Express в 1985 году, которая затем была объединена с Continental Airlines в 1987 году. Затем Britt начала работать как Continental Express . Бритт летал на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner и Fairchild Hiller FH-227 . Бритт также летал как Piedmont Commuter от имени Piedmont Airlines в Дейтон, штат Огайо, с конца 1985 по конец 1986 года.

Компания Piedmont Commuter , которой управляет Jetstream International Airlines от имени Piedmont Airlines , начала полеты в Дейтон, штат Огайо, начиная с конца 1987 года. Piedmont объединилась с USAir в 1989 году, после чего Piedmont Commuter стала USAir Express . Служба в LAF закончилась в начале 1992 года.

Delta Connection , которой управляет Comair совершила шесть ежедневных рейсов туда и обратно между аэропортом и Цинциннати на пригородных турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante . , в 1987 году [17] [18]

Midway Connection (ранее Fischer Brothers Aviation) выполняла рейсы в международный аэропорт Чикаго Мидуэй от имени Midway Airlines с 1988 по 1989 год.

American Eagle , обслуживаемая Simmons Airlines от имени American Airlines , предлагала рейсы в Чикаго О'Хара и Терре-Хот, Индиана, с 1989 по 1995 год. [19]

United Express , обслуживаемая Great Lakes Airlines от имени United Airlines , обеспечивала ежедневные рейсы в Чикаго О'Хара и Маттун, штат Иллинойс, на самолетах Beechcraft 1900D с 1995 года по февраль 2001 года.

Northwest Airlink , обслуживаемая Mesaba Airlines от имени Northwest Airlines , предлагала рейсы в Детройт на Saab 340 с 1992 года по 18 декабря 2002 года. Некоторые рейсы останавливались в Форт-Уэйне, штат Индиана, или в Бентон-Харборе, штат Мичиган. [20]

Наконец, AmericanConnection , управляемая Corporate Airlines от имени American Airlines , предлагала ежедневные рейсы в Сент-Луис на British Aerospace BAe Jetstream пригородных самолетах . Это был последний регулярный рейс аэропорта, который выполнялся с декабря 2002 года по 15 февраля 2004 года. [21]

В 2009 году аэропорт безуспешно подал заявку на получение федерального гранта на субсидирование двух ежедневных рейсов туда и обратно в Чикаго О'Хара и обратно. [22] В 2021 году он снова подал заявку на получение гранта на развитие малого общественного воздушного сообщения, пытаясь субсидировать полеты Allegiant Air во Флориду. [23]

В конце 2022 года аэропорт получил государственный грант на финансирование проектов, связанных с восстановлением коммерческого авиасообщения. [24] В декабре 2023 года Purdue объявила об официальном партнерстве с Southern Airways Express , которая начала пассажирские перевозки в Чикаго О'Хара 15 мая 2024 года. [25]

и Объекты самолеты

В аэропорту Университета Пердью есть диспетчерская вышка, укомплектованная сотрудниками ФАУ, и это вторая по загруженности вышка в Индиане. [26]

Аэропорт занимает площадь 527 акров (213 га ) на высоте 606 футов (185 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 10/28 размером 6600 на 150 футов (2012 х 46 м) и 5/23 размером 4225 на 100 футов (1288 х 30 м). [1]

категории 1 На ВПП 10 предусмотрен заход на посадку по ILS .Обе взлетно-посадочные полосы 10 и 28 обслуживаются заходами на посадку GPS WAAS .Кроме того, VOR -A. доступен подход [27]

Взлетно-посадочная полоса 10 иногда используется в укороченной конфигурации: самолеты приземляются в начале взлетно-посадочной полосы, но не используют ее всю длину для остановки. Вместо этого они держатся подальше от пересекающей взлетно-посадочной полосы 23 мая. Эта процедура , известная как операция посадки и короткого удержания (LAHSO), относительно распространена в Соединенных Штатах и ​​позволяет использовать обе взлетно-посадочные полосы одновременно. Пилоты имеют возможность отклонить разрешение LAHSO, если им нужна полная взлетно-посадочная полоса для обеспечения безопасной посадки. [28]

Взлетно-посадочная полоса 23 имеет смещенный порог , что сокращает взлетно-посадочную полосу до 3913 футов для посадочных операций. [27]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 117 727 рейсов самолетов, в среднем 322 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси и <1% военной / коммерческой авиации . В декабре 2020 года в этом аэропорту базировалось 84 самолета: 73 одномоторных , 7 многомоторных, 2 реактивных и 2 вертолетных . [1]

FedEx подарила Purdue самолет 727, который в конечном итоге был разобран. United Airlines пожертвовала Боинг 737, который впоследствии был разобран и передан программе авиамеханики Департамента авиационных технологий. В октябре 2014 года Comair подарила самолет Bombardier CRJ-100, который затем был украшен логотипами Purdue возле двери кабины и на хвостовой части.

В аэропорту также находятся два медицинских вертолета. Один из вертолетов, EC-145, эксплуатируется компанией Metro Aviation, Inc. для IU Health LifeLine.

В аэропорту есть один пассажирский терминал, который использовался для авиаперевозок до начала 2004 года и имеет место для двух выходов на посадку. Здание было построено в 1943 году как ангар-2, было отремонтировано в 1979 году для досмотра авиапассажиров и снова в 1984 году, включая новый вход, вестибюль и зону выдачи багажа. [29] В настоящее время здесь находится авиационная библиотека и офисы администрации аэропорта. Его функциональность в качестве терминала авиакомпании до сих пор регулярно используется для чартеров Purdue Sports. Новый терминал на западной стороне аэродрома планировался в 1980-х годах. [16] Позже в начале 2000-х эти планы были изменены, и в них был включен новый терминал на восточной стороне аэродрома. [30] но ни один из этих планов так и не был реализован. В августе 2023 года в рамках плана по восстановлению авиаперевозок Попечительский совет Purdue одобрил планирование и строительство нового терминала, который будет соответствовать требованиям TSA и FAA. [31]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LAF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 31 декабря 2020 г.
  2. ^ «Эпланеты на 2017 год» (PDF, 1,0 МБ) . Итоговый 22-й календарный год. Все самолеты в аэропортах США по штатам . Федеральное управление гражданской авиации. 9 января 2023 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2021–2025 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 сентября 2020 г. с. 39 . Проверено 1 января 2021 г.
  4. ^ AIAA, стр. 2–3.
  5. ^ Топпинг, с. 240.
  6. ^ AIAA, с. 4.
  7. ^ Сумитро, сенатор : «Purdue посвящает здание Нисвонгерских авиационных технологий» . Университет Пердью . Проверено 7 декабря 2010 г.
  8. ^ Холсэппл, Мэтт. «Аэропорт Пердью признан историческим памятником авиации» . Университет Пердью . Проверено 7 декабря 2010 г.
  9. ^ Топпинг, с. 324.
  10. ^ Норберг, Джон (сентябрь 2007 г.). Крылья их мечты: Purdue в полете . Издательство Университета Пердью. ISBN  9781557534897 .
  11. ^ «22 аэропорта США потеряли все авиакомпании» . usatoday.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2004 года . Проверено 27 августа 2004 г.
  12. ^ «Аэропорт Пердью проводит первый рейс в О'Хара и возвращает коммерческие рейсы» . jconline.com . 16 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  13. ^ «Возвращение пассажирских рейсов из Пердью назначено на 15 мая» . Основанный на inlafayette.com . 3 февраля 2024 г. . Проверено 5 февраля 2024 г.
  14. ^ http://timetableimages.com/ttimages/lc1/lc5204/lc5204-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  15. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б https://purdue-primo-prod.hosted.exlibrisgroup.com/primo-explore/fulldisplay?docid=PURDUE_ALMA21484162850001081&context=L&vid=PURDUE&lang=en_US&search_scope=everything&adaptor=Local%20Search%20Engine&tab=default_tab&query=any,contains,purdue%20airport%20master%20plan&mode=Basic
  17. ^ "DLCVGhub" . www.departedflights.com . Проверено 1 января 2021 г.
  18. ^ Саббе, Марк (27 июля 1987 г.). «Comair вылетает из аэропорта П.У. Присоединяется к Continental в обслуживании Purdue». Экспонента Пердью . Вест Лафайет. п. 1.
  19. ^ Додсон, Джон (12 января 1989 г.). «Орёл приземляется в Пердью; авиасообщение расширяется». Экспонента Пердью . Вест Лафайет. п. 5.
  20. ^ Крисель, Сара (23 января 2004 г.). «Пустые рейсы вынуждают третью авиакомпанию покинуть Purdue» . Экспонента Пердью . Проверено 1 января 2021 г.
  21. ^ https://www.purdue.edu/uns/html3month/2004/040114.Stansbury.airport.html .
  22. ^ «Предложение аэропорта Университета Пердью» (PDF) . Правила.gov . Проверено 4 августа 2023 г.
  23. ^ «Предложение аэропорта Университета Пердью (LAF), Уэст-Лафайет, Индиана, в рамках программы развития воздушного сообщения для небольших сообществ» (PDF) . Правила.gov . Проверено 4 августа 2023 г.
  24. ^ «Аэропорт Пердью снова откроет коммерческое авиасообщение» . Purdueexponent.org . 7 декабря 2022 г. . Проверено 4 августа 2023 г.
  25. ^ «Коммерческое авиасообщение возвращается в аэропорт Университета Пердью» . Purdue.edu . Проверено 11 декабря 2023 г.
  26. ^ «Информация о башне Лафайет» . Национальная ассоциация авиадиспетчеров – местные LAF. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Аэропорт Университета Пердью Лафайет, Индиана, США» . AirNav (данные ФАУ) . Проверено 7 декабря 2010 г.
  28. ^ «Обязанности пилота при выполнении операций по посадке и кратковременному удержанию (LAHSO)» . АОПА . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  29. ^ Кристофер, Бокельман (1 марта 1984 г.). «Дополнение университетского аэропорта делает объект «удобным» ». Экспонента Пердью . Вест Лафайет. п. 3.
  30. ^ https://purdue-primo-prod.hosted.exlibrisgroup.com/primo-explore/fulldisplay?docid=PURDUE_ALMA21541282800001081&context=L&vid=PURDUE&lang=en_US&search_scope=everything&adaptor=Local%20Search%20Engine&tab=default_tab&query=any , содержит Purdue%20аэропорт %20master%20plan&mode=Базовый
  31. ^ «Утверждение планирования, финансирования, строительства и заключения контрактов на строительство терминала аэропорта Пердью» (PDF) . Purdue.edu . Проверено 4 августа 2023 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6129363b77502bb3f120c1ec1b7bbeb__1715963100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/eb/e6129363b77502bb3f120c1ec1b7bbeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purdue University Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)