Jump to content

Специальное предложение для бойлеров

Boilermaker Special, официальный талисман Университета Пердью, стоит припаркованным под аркой «Ворота в будущее».

Boilermaker Special — официальный талисман Университета Пердью в Уэст-Лафайете, штат Индиана . Он напоминает викторианской эпохи железнодорожный локомотив и построен на шасси грузового автомобиля. Он управляется и поддерживается студентами-членами Purdue Reamer Club . [1] Часто ошибочно полагают, что Purdue Pete является официальным талисманом университета.

Boilermaker Вдохновение выпуска для специального

Университет Пердью  — это университет, предоставляющий землю (или сельскохозяйственный и механический (A&M)) университет, созданный в соответствии с Законом Моррилла 1862 года . В 1890-х годах Purdue стала лидером в исследованиях железнодорожных технологий. В течение многих лет Purdue управляла «Скенектади № 1», «Скенектади № 2» и «Вулклейном» на динамометрическом стенде в инженерной лаборатории кампуса Вест-Лафайет . Скенектади — паровоз типа 4-4-0, производимый компанией Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это был классический проект викторианской эпохи, похожий по конструкции на Западно-Атлантическую железную дорогу № 3 (см. «Генерал (локомотив)» , выставленный в Южном музее гражданской войны и истории локомотивов ). Purdue даже владела собственной железной дорогой, соединяющей электростанцию ​​кампуса с главной железнодорожной линией. Здание Американской железнодорожной ассоциации, которое стоит в кампусе Уэст-Лафайет к юго-западу от здания машиностроения, является одним из немногих сохранившихся остатков испытаний железных дорог, которые проводились на территории кампуса. Он был построен в 1926 году для испытаний поглощающих аппаратов железнодорожных вагонов. Исследования локомотива закончились в 1938 году, когда котел Воклена был признан небезопасным, а динамометр был выведен из эксплуатации. [2]

Создание талисмана [ править ]

В течение многих лет у Purdue не было талисмана. В 1939 году студент-фармацевт Purdue Исраэль Сельковиц предложил школе принять официальный талисман, отражающий инженерное наследие Purdue. [3] Первоначально он предложил «механического человека». После долгих споров было решено построить локомотив на автомобильном шасси. Этот выбор позволил талисману опираться на инженерное и железнодорожное наследие Purdue, а также осмысленно представить прозвище школы «Котельщики».

Прозвище «Бойлермейкер» появилось в первые годы существования футбола Purdue. Ходили слухи, что университет набрал крепких котлов из цехов Monon Railroad в Лафайете, штат Индиана, в качестве студентов/футболистов, чтобы помочь усилить тощую футбольную команду после победы со счетом 44:0 над колледжем Вабаш в 1891 году. [4] Когда железная дорога отправляла дополнительный поезд независимо от расписания, его называли «специальным». Таким образом, поезда, которые доставляли спортивные команды Purdue и их болельщиков в другие города на спортивные соревнования, были известны как «Специальные предложения для котлов».

Финансовая поддержка и поощрение строительства первого Boilermaker Special были предоставлены ключевыми членами выпускного класса Университета Пердью 1907 года и членами Клуба Purdue Reamer Club из выпускных классов 1940 и 1941 годов.

Boilermaker Special I [ править ]

Специальный выпуск котлов I (1940–1953)

Boilermaker Special I был представлен в 1940 году. Кузов локомотива был построен компанией Baldwin Locomotive Works и установлен на автомобильное шасси «Чемпион» 1939 года, подаренное корпорацией Studebaker Corporation (Саут-Бенд, Индиана). Шасси имело 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель и трехступенчатую механическую коробку передач. Переключатель передач находился на рулевой колонке.В кабине было одноместное сиденье для водителя и одного пассажира. Хотя зона для перевозки угля не была предназначена для пассажиров, на каждом колесном крыле мог сидеть по одному пассажиру. Кабина имела две металлические двери, по одной с каждой стороны, в каждой из которых было открытое окно. Хотя в кабине было лобовое стекло, сзади имелся только оконный проем без стекла. Это означало, что ветер и непогода будут проникать в кабину сзади.

Считается, что колокол и свисток на котле были подарены магазинами Monon Railroad в Лафайете. В качестве источника сжатого газа свисток использовал выхлопные газы двигателя. Хотя в кабине были габаритные фонари, единственным дальним светом был единственный фонарь-циклоп, установленный высоко в передней части котла. Из-за высокого расположения единственной фары и минимального количества других наружных фонарей на Boilermaker Special I не ездили ночью по соображениям безопасности. В честь студентов и выпускников Purdue, внесших свой вклад в проект, цифры «074041» позже были установлены по бокам фары.

Boilermaker Special II [ править ]

The Boilermaker Special II (1953–1960) и его трейлер (1956–1993)

В 1953 году Boilermaker Special II был создан путем установки оригинального кузова Baldwin от Boilermaker Special I на шасси грузовика International Harvester . Это означало, что Boilermaker Special II визуально был идентичен Boilermaker Special I.

После того, как Boilermaker Special III был представлен, Boilermaker Special II был списан на свалку в Лафайете, штат Индиана. Это было лично засвидетельствовано членом Клуба Римеров Роджером Брунструмом, чтобы никто не мог позже заявить, что он был куплен на свалке.

Специальный трейлер Boilermaker [ править ]

Соответствующий прицеп был представлен в 1956 году и вмещал около 30 пассажиров. Пассажиры вошли в трейлер по лестнице в задней части трейлера. Один из членов Клуба Римеров проехал на трейлере по лестнице, чтобы не допустить посадки или выхода из трейлера во время движения трейлера, а также для связи с теми, кто буксирует трейлер.

Прицеп был похож на повозку тем, что передние колеса управлялись буксировочной вилкой. Прицеп также имел пневматические тормоза, которые получали сжатый воздух от Boilermaker Special через пневматические соединения, расположенные рядом с сцепным устройством прицепа. Тормоза прицепа приводились в действие дистанционно, независимо от тормозов Boilermaker Special, с помощью ручного рычага, установленного с правой стороны рулевой колонки Boilermaker Special. Когда требовалось остановить поезд, пилоту приходилось одновременно задействовать ножной тормоз Boilermaker Special и ручной тормоз прицепа.

Хотя в прицепе были дополнительные пассажирские сиденья, его было трудно буксировать. Тормоза работали лучше всего, когда прицеп был полностью загружен. Когда прицеп был слегка загружен, тормозное действие было чрезмерным, что приводило к блокировке колес и заносу при торможении. Поскольку тормоза прицепа управлялись дистанционно с помощью ручного рычага, а пилот всегда должен был быть готов задействовать тормоза, ему приходилось все время держать одну руку на рычаге тормоза прицепа, пока Boilermaker Special двигался, в случае, если пришлось выполнить аварийную остановку. Это означало, что пилот всегда вел машину, держась за руль только одной рукой, когда прицеп использовался. Если пилот забудет нажать на тормоза прицепа, когда будет задействован ножной тормоз Boilermaker Special, прицеп может перевернуться, особенно если на одной стороне прицепа будет сидеть больше пассажиров. Кроме того, рулевое управление передних колес прицепа не демпфировалось, поэтому скорость буксировки прицепа ограничивалась 25 милями в час. Если прицеп наезжал на неровность на скорости выше 25 миль в час, в передней части прицепа возникало устойчивое, быстрое, поперечное колебание, которое можно было остановить только замедлив скорость прицепа ниже 20 миль в час. Это колебательное движение было очень неудобным и беспокоило пассажиров. Наконец, поскольку передние колеса управлялись буксировочной вилкой, Boilermaker Special не мог толкнуть прицеп назад. Его всегда приходилось буксировать вперед. Если необходимо было переместить прицеп назад, прицеп нужно было полностью отсоединить от Boilermaker Special и вручную толкнуть назад, одновременно управляя вручную с помощью буксировочной вилки.

В последующие годы прицеп использовался нечасто. Он был выведен из эксплуатации и списан в 1993 году, когда был представлен Boilermaker Special V. Начиная с Boilermaker Special III, в Boilermaker Special было достаточно мест в зоне «угольного тендера», чтобы разместить большинство групп. Boilermaker Special V не был оборудован ни сцепным устройством, ни пневматическими соединениями для питания тормозов прицепа. В результате прицеп уже нельзя было буксировать, и он стал не нужен.

Boilermaker Special III [ править ]

Специальный выпуск котлов III (1960–1993)

В 1960 году была представлена ​​модель Boilermaker Special III. Он был построен в Детройте корпорацией General Motors на шасси 2-тонного школьного автобуса GMC . Первоначально он был оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем Buick, соединенным с двухступенчатой ​​механической коробкой передач. Одинарный задний мост со сдвоенными колесами и двухскоростной дифференциал с ручным переключением довершали трансмиссию. Он также имел пневматическую тормозную систему. В задней части автомобиля находилось сцепное устройство для прицепа и пневматическое оборудование для буксировки прицепа, представленного в 1956 году.

Boilermaker Special III имел совершенно новый кузов, который был намного больше и визуально отличался от кузова, произведенного Baldwin, который использовался на Boilermaker Specials I и II. Кабина и угольный тендер были построены из фанеры с обшивкой из листовой стали с каждой стороны. Кузов перед кабиной представлял собой тяжелую листовую сталь и стальные пластины. Латунный колокол, первоначально установленный на котлах Boilermaker Specials I и II, был установлен на котле. В передней части котла установлена ​​новая фара. В нем использовалась стандартная автомобильная 12-вольтовая габаритная лампа, отражавшаяся в большом параболическом зеркале. Он был настолько ярким, что его можно было использовать только во время парадов. В левом верхнем углу кабины был установлен звуковой сигнал локомотива. Когда прозвучал сигнал, Boilermaker Special III можно было услышать на расстоянии многих миль. Для завершения локомотивной темы можно было бы выпустить «пар» из дымовой трубы. На самом деле пар представлял собой углекислый газ, выпущенный водителем из баллона огнетушителя внутри кабины и подававшийся в сопло чуть ниже верхней части дымовой трубы.

Кузов имел полную 12-вольтовую электрическую систему с отрицательным заземлением, питаемую от генератора переменного тока. Он подавал питание на скрытые четырехлучевые фары, стояночные/габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, подсветку приборов, электрические дворники, односкоростной вентилятор отопителя и радио/систему громкой связи. Благодаря этому оборудованию Boilermaker Special III мог работать днем ​​и ночью на большинстве улучшенных дорог, включая шоссе. Оригинальная фара от Boilermaker Special I изначально была установлена ​​на задней части угольного тендера в качестве фонаря безопасности, обращенного назад. Позже она была снята и установлена ​​в качестве фары Boilermaker IV в 1979 году (см. Ниже). Белый блок P располагался на передней части котла прямо под большой передней фарой. Блок P был установлен на металлическом сетчатом экране, который позволял вентилятору радиатора двигателя втягивать наружный холодный воздух через радиатор.

В 1970-х годах оригинальный двигатель и трансмиссия были заменены карбюраторным двигателем Chevrolet объемом 350 кубических дюймов V-8 и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двухскоростной дифференциал был заблокирован на высшей передаче, а механизм переключения снят. Для уменьшения усилия на рулевом управлении были установлены насос гидроусилителя руля и вспомогательный цилиндр рулевого управления. В начале 1980-х годов рядом с медным колоколом был установлен медный свисток, в котором использовался тот же источник сжатого воздуха, что и в большом поездном гудке.

В этой окончательной конфигурации Boilermaker Special III весил около 9300 фунтов (4218 кг). Когда он был выведен из эксплуатации в 1993 году, он проехал более 110 000 миль (177 027 км).

Boilermaker X-tra Special IV [ править ]

Boilermaker X-tra Special IV (1979–1996)

В 1979 году была представлена ​​небольшая версия Boilermaker Special. Boilermaker Special IV, или «X-tra Special», как его стали называть, был построен на шасси электрического гольф-кара EZ-GO. Это позволяло размещать талисман в помещениях или на более мягких поверхностях (например, на спортивной площадке с газоном), куда его массивный старший брат с бензиновым, а позже и дизельным двигателем никогда не смог бы попасть. Фара была оригинальной фарой, используемой на Boilermaker Special I и II. Верхнюю часть дымовой трубы можно было снять, чтобы X-tra Special можно было разместить внутри грузовых лифтов и проходить через расположенные рядом проходные двери стандартной высоты. IV также имел белый блок P на передней части котла прямо под фарой, как и Boilermaker Special III.

Boilermaker Special V [ edit ]

Специальный выпуск котлов V (1993–2011)

Boilermaker Special V был представлен 25 сентября 1993 года. Он был построен на шасси Navistar Low-Profile 4600 и оснащен дизельным двигателем V-8 без турбонаддува. Шасси Navistar было подарено Navistar International Corporation (ранее International Harvester). Кузов был в основном изготовлен из алюминия, подаренного компанией Alcoa , владеющей заводом по переработке алюминия в Лафайете, штат Индиана. Алюминиевый кузов был изготовлен и установлен на шасси компанией Wabash National Corporation , также из Лафайета, штат Индиана. Как и Boilermaker Special III, Boilermaker Special V имел пневматические тормоза. Однако в задней части машины не было ни сцепного устройства прицепа, ни пневмотормозной арматуры. В результате прицеп, представленный в 1956 году, больше нельзя было буксировать.

На котле были установлены латунный колокол от Boilermaker Special I и латунный свисток от Boilermaker Special III. На кузове был установлен пятикурантный звуковой сигнал грузового поезда от локомотива Norfolk Southern. Угольный тендер был достаточно большим, чтобы вместить до 14 пассажиров. Special смог «встать на колени», что облегчило детям и пожилым людям доступ к угольному тендеру. Несмотря на широкое использование алюминия в корпусе, Boilermaker Special V весил 10 800 фунтов (4900 кг), что почти на 1500 фунтов (680 кг) больше, чем предыдущая версия. Модель Boilermaker Special V была первой моделью с арабской цифрой «5» на передней части котла, прямо под фарой.

Boilermaker X-tra Special VI [ править ]

Boilermaker X-tra Special VI (1996–2017) выводит футбольную команду на поле стадиона Росс-Аде.

Позже X-tra Special IV был разобран, чтобы освободить место для X-tra Special VI. Джо Пеньялоса, выпускник Университета Пердью, разработал VI. Он был построен на шасси гольф-кара Club Car, подаренного полем для гольфа Angel Hills в Россвилле, штат Индиана. Внешний кузов был изготовлен из композитного стекловолокна, подаренного компанией Brunswick Tech. Структурные работы проводились в основном в Wabash National. Корпус из стекловолокна был создан доктором Рэем Томпсоном и его классом авиационных композитных материалов в аэропорту Пердью. Краска была нанесена таможней Западного побережья и предоставлена ​​в дар корпорацией Valspar. Компания Pyramids Sign and Design завершила все детали окраски. Многие другие материалы, использованные при создании VI, были подарены. В число этих предметов входят латунь, подаренная компанией ABC Metals Inc., материал для мешков, подаренный компанией Decomp, специальные пенопласты, подаренные компанией Diab, смола, используемая перед покраской, предоставленная компанией Resin Services, а освещение и устройства безопасности были пожертвованы компанией TSD.

X-tra Special VI был посвящен субботе, 19 октября 1996 года, во время возвращения на родину против штата Огайо в конце перерыва. X-tra Special VI использовался как в баскетбольных, так и в футбольных играх. Последнее публичное выступление Boilermaker Special VI состоялось 7 октября 2017 года на футбольном матче Миннесота-Пердью в Вест-Лафайете, Индиана. VI вывел футбольную команду на поле к началу игры с ее заменой, Boilermaker Special VIII (см. Ниже). [5]

Boilermaker Special VII [ править ]

Boilermaker Special VII (2011-настоящее время) с улавливателем коров в верхнем положении.

В 2011 году Boilermaker Special V претерпел значительный капитальный ремонт с помощью национальной корпорации Wabash . Проехав более 200 000 миль (321 868 км), он нуждался в новом двигателе, трансмиссии и шасси. В июне 2011 года университет подтвердил, что обновленный талисман действительно будет иметь торговую марку Boilermaker Special VII, что отражено в цифре «7», отображаемой на передней части котла поезда. Новый дизайн был разработан выпускницей Reamer Бет (Смарт) Миллер (F'06). Кузов немного изменили, чтобы приспособить его к новым деталям, а также немного изменили схему окраски. Также были установлены новые свистки и колокольчики, при этом сохранился оригинальный латунный колокольчик от Boilermaker Special I. К большому удовольствию многих выпускников Reamer Club, Special оснащен современным светодиодным освещением как на подножках, так и на циклопах. Boilermaker Special VII был представлен университету 3 сентября 2011 года в перерыве между футбольными матчами штата Средний Теннесси и Пердью. Он был посвящен 1 октября 2011 года на обеде, предшествовавшем футбольному матчу Нотр-Дам-Пердью.

Boilermaker X-tra Special VIII [ править ]

The Boilermaker X-tra Special VIII (2017 – настоящее время)

16 июня 2017 года Клуб Reamer объявил, что Boilermaker Special VI будет снят с производства и заменен Boilermaker Special VIII. VIII был собран из нового сверхмощного гольф-кара Caryall Turf 2, подаренного Club Car, и нового кузова, разработанного и изготовленного национальной корпорацией Wabash. Дымовая труба на VIII короче, чем на IV и VI, поэтому ее больше не нужно разбирать, чтобы заехать в грузовые лифты или пройти через дверные проемы. Новый X-tra Special впервые появился на публике в Вест-Лафайете, штат Индиана, на футбольном матче Миннесота-Пердью 7 октября 2017 года вместе с Boilermaker Special VI, который в последний раз появлялся на публике. VIII вывел футбольную команду на поле, а позже был упомянут в объявлении на стадионе во время третьего тайм-аута для СМИ в первой четверти. Всеамериканский марширующий оркестр Purdue также отдал дань уважения Boilermaker Special во время своего выступления перед игрой. Группа сформировала на поле образ X-Tra Special, а затем сыграла «Wabash Cannonball», пока строй двигался по полю. Во время выступления участники группы стреляли из огнетушителей в верхнюю часть дымовой трубы. После футбольного матча в Мемориальном союзе Пердью было проведено частное посвящение. На мероприятии присутствовали активные и почетные члены Клуба Ример, недавние участники, консультанты университетов, сотрудники Wabash National и выпускники Клуба Ример, представляющие шесть десятилетий членства.

Boilermaker Special IX [ править ]

15 сентября 2023 года, после ужина по случаю 100-летия клуба Reamer Club, клуб Reamer объявил, что будет разработан новый Boilermaker Special IX, который будет готов к эксплуатации летом 2025 года. Как и в случае с недавними новыми Boilermaker Specials, Ожидается, что компании Wabash National и Navistar International внесут свой вклад в проектирование и строительство.

Остатки снятых с производства Boilermaker Specials

Сохранилось лишь несколько небольших экземпляров Boilermaker Specials I, II, III и IV. Большая часть их кузовов и шасси была списана после их вывода из эксплуатации, в первую очередь для того, чтобы не допустить, чтобы какое-либо лицо или группа впоследствии претендовали на право собственности на то, что когда-то было Boilermaker Special. Судьба Boilermaker Special VI пока не разглашается.

Латунный колокол из Boilermaker Special I — это тот же колокол, который использовался в Boilermaker Specials II, III и V. В настоящее время он установлен на Boilermaker Special VII. Кусочки листового металла из кузова Boilermaker Special I с нарисованными надписями «Purdue» и «Boilermaker Special» были сохранены, когда корпус Boilermaker II был сдан на слом в 1960 году, и многие годы оставались выставленными в гараже Boilermaker Special. Фара-циклоп из Boilermaker Special I была сохранена Клубом Reamer после того, как она была снята с Boilermaker Special II в 1960 году. На фотографиях 1960-х годов видно, что она установлена ​​на задней части Boilermaker Special III. Позже она была установлена ​​на передней части Boilermaker Special IV в 1979 году. Эта фара не использовалась в Boilermaker Special VI или VIII и была заархивирована.

Некоторые части Boilermaker Special III были сохранены до того, как его сдали на слом. Параболический отражатель и накладка фары локомотива были установлены в новом корпусе фары и размещены в передней части Boilermaker Special V. Паровой свисток с одной канавкой, установленный в 1980-х годах, также был перенесен на Boilermaker Special V. Листовой металл с нарисованными словами «Purdue» и «Boilermaker Special» был сохранен и заархивирован. Наконец, тяжелая латунная мемориальная доска, установленная внутри кабины над лобовым стеклом в ознаменование открытия в 1960 году модели Boilermaker Special III, была снята и отправлена ​​в архив.

Шасси и трансмиссия Boilermaker Special V были списаны, а кузов был модифицирован и восстановлен и стал кузовом Boilermaker Special VII.

Ловец коров из BMS V выставлен в приветственном центре котельной станции Purdue.

Эксплуатация и обслуживание [ править ]

Хотя он принадлежит Университету Пердью и штату Индиана, Boilermaker Special управляется, обслуживается и финансируется мужчинами и женщинами Клуба Purdue Reamer с момента появления талисмана в 1940 году. Члены клуба полностью состоят из независимых студентов Purdue. (те, кто не являются членами социального братства или женского общества), которые представляют широкий срез студенческого сообщества. В Клубе Reamer каждый семестр избираются специальный председатель Boilermaker и отдельный специальный председатель X-tra для наблюдения за эксплуатацией и обслуживанием талисманов. Только мужчины и женщины Клуба Ример могут служить Пилотами (инженерами) или вторыми пилотами талисманов после прохождения строгого периода обучения. Специальный выпуск Boilermaker Special часто можно увидеть в главном кампусе, на спортивных соревнованиях и на местных общественных мероприятиях, где он используется для продвижения университета. С мая по август его также можно увидеть по всему штату Индиана на различных парадах и фестивалях. Он распространяет школьный дух, трубя в гудок и гудок поезда. Он также имеет внешнюю аудиосистему, которая воспроизводит музыку для всей семьи. Члены клуба Purdue Reamer ездят на поезде почти на все футбольные матчи, включая игры в боулинг. Во время футбольного сезона к кепкам Boilermaker Special прикрепляются кепки с логотипами побеждённых соперников. ловец коров .

См. также [ править ]

Подобные автомобильные талисманы в других университетах:

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Талисманы» . Пердью Спортс. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  2. ^ «Знаете ли вы?: Завод по испытанию локомотивов Пердью - Университет Пердью» . www.purdue.edu . Проверено 7 июля 2021 г.
  3. ^ Веливер, Александра (21 сентября 2017 г.). «Специальный выпуск Boilermaker Special и люди, стоящие за настоящим талисманом Purdue» . Экспонента . Проверено 8 октября 2017 г.
  4. ^ «Что такое котельщик?» . Пердью Спортс. 17 мая 2018 г.
  5. ^ Миллер, Трэвис (16 июня 2017 г.). «Boilermaker Special VIII дебютирует этой осенью» . Молот и рельсы . SBНация . Проверено 8 октября 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5bb5b2d35b0f3c7a502d9adbac916d__1694904360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/6d/2d5bb5b2d35b0f3c7a502d9adbac916d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boilermaker Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)