Гран-при электромобилей
Эта статья написана как рассказ . ( май 2022 г. ) |
Гран -при электромобилей (стилизовано под evGrand Prix ) — гонки на электрическом картинге, проводимые на территории Университета Пердью и гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway .
История [ править ]
Университет Пердью совместно с Университетом Нотр-Дам , Университетом Индианаполиса , Общественным колледжем Айви Тек , Университетом Пердью Калумет и Северо-Западным университетом Индианы получил грант в размере 6,1 миллиона долларов США от Министерства энергетики США . Этот грант был предоставлен для создания Консорциума перспективного обучения и образования в области электромобилей штата Индиана (I-AEVtec). Целью этого консорциума является обучение и подготовка рабочей силы, необходимой для проектирования, производства и обслуживания современных электромобилей и связанной с ними инфраструктуры. Эта цель включает в себя создание онлайн-курсов, посвященных батареям, топливным элементам, двигателям, средствам управления, электромобилям и воздействию на окружающую среду. В рамках этого гранта Purdue организовала мероприятие под названием «Гран-при электромобилей». Грант был частью грантов, объявленных президентом Обамой во время выступления в Элкхарте, штат Индиана, в августе 2009 года. [1]
Гонка [ править ]
Гран-при электромобилей — это мероприятие в Университете Пердью, которое позволяет студентам получить реальный опыт управления электромобилями. Первый Гран-при электромобилей состоялся 18 апреля 2010 года. Студенты присоединяются к команде либо через класс сборки, либо через команду, организованную студентами. Каждая команда строит электрический картинг на батарейках и участвует в гонках. Гонка 2010 года представляла собой гонку на выносливость, состоящую из 80 кругов и замены батареи . [2] В 2011 году на автодроме Индианаполиса состоялось второе мероприятие, где команды соревновались в Международном EVGrand Prix. Мероприятие Международного evGrand Prix 2013 года было разделено на две гонки. В первой гонке участвовали электрические карты со стандартными двигателями и батареями, а во второй гонке - карты с модернизированными двигателями и батареями.2013 год оказался последней гонкой на трассе Гран-при Purdue , и чтобы мероприятие могло принести больше денег, все дальнейшие гонки были перенесены в Индианаполис, несмотря на то, что большинство команд приехали из Purdue, и большинство команд заявили, что они по-прежнему желают провести гонку на трассе Purdue. Пердью. В 2015 году гонка впервые была санкционирована USAC . В 2016 году evGrand Prix стал частью Мирового финала студенческого картинга вместе с evGrand Prix для старших классов и новым Национальным газовым Гран-при, которые были санкционированы USAC. [3] Однако Национальный газовый Гран-при был отменен после того, как только две команды приобрели карты для гонки. После соревнований 2015 года организаторы гонки расстались с USAC, гонка будет санкционирована Всемирной ассоциацией картинга и будет проводиться сотрудниками американского дистрибьютора итальянского производителя картов Topkart.
Мероприятие 2017 года представило новое подразделение средней школы на evGrand Prix, пригласив средние школы со всей Индианы приобрести шасси Topkart и трансмиссии Alltrax/Motenergy для участия в гонках перед студенческим мероприятием. В 2018 году на мероприятии появился новый третий дивизион — автономный evGrand Prix. [4] В первом мероприятии приняли участие только две команды: одна, LHP Engineering Solutions, с которой заключили контракт организаторы мероприятия, а другая состояла из студентов Клуба электромобилей (EVC) Университета Пердью. В первый год существования дивизиона обе команды решили разработать карты для дистанционного управления . Карт, построенный студентами, в конечном итоге проехал по трассе менее чем в два раза быстрее, чем карт, построенный LHP.
Образование [ править ]
В Purdue предлагалось четыре курса, которые напрямую связаны с электромобилями по нескольким дисциплинам, включая «Коммуникационные и новые технологии» и «Системы электромобилей». Однако к 2015 году все эти занятия были отменены. Многие школьные команды проводят занятия с использованием электрического картинга, который затем участвует в гонке.
Победители [ править ]
Год | Водитель | Команда | Университет |
---|---|---|---|
2010 | Бретт Хенслер | Дельта Сигма Фи | Университет Пердью |
2011 | Джастин Кливер | Команда Теаблиг | Университет Пердью |
2012 | Джимми Симпсон | Клуб электромобилей | Университет Пердью |
2013 | Джимми Симпсон | Клуб электромобилей | Университет Пердью |
2023 | Джейкоб Педдикорд | Клуб электромобилей | Университет Пердью |
Год | Водитель | Команда | Университет | примечания |
---|---|---|---|---|
2011 | Крис Вейер | Электрические Ягуары IUPUI | Университет Индианы - Университет Пердью, Индианаполис | |
2012 | Джимми Симпсон | Клуб электромобилей | Университет Пердью | |
2013 | Роб Гавел | Дельта Сигма Фи | Университет Пердью | гонка 1 |
2013 | Джимми Симпсон | Клуб электромобилей | Университет Пердью | гонка 2 |
2014 | Чип Чаллис | Клуб электромобилей | Университет Пердью | |
2015 | Вейган Ван | Команда Ivy Tech Green | Общественный колледж Ivy Tech в Индиане | |
2016 | Габриэль Шеф | Команда по электромобилям штата Кеннесо | Государственный университет Кеннесо | |
2017 | Генри Дэвис | Автоспорт в Purdue | Университет Пердью | |
2018 | Кевин Лю | Клуб электромобилей | Университет Пердью | |
2019 | Алекс Аунгенштейн | Клуб электромобилей | Университет Пердью |
EV Challenge против Gas
25 октября 2014 года пять электромобилей и пять бензиновых картов впервые в истории Purdue соревновались на одной и той же трассе. Гонка была запланирована на 18 октября, но была отложена из-за дождя. Cary Racing заняла первый ряд с бензиновым картом на поуле и электромобилем, стартовавшим вторым. В гонке доминировали газовые карты, а будущий победитель Эли Салами лидировал за Cary Racing на всех 40 кругах. Кристиан Джонс на картинге PEF № 34 занял 4-е место на электромобиле с самым высоким результатом.
Интересная история [ править ]
2023 [ править ]
Первая гонка после пандемии Covid-19 и первая гонка, вернувшаяся в кампус с 2013 года. Всего в гонке приняли участие 15 картов, 9 из Университета Пердью, и 9 смогли завершить гонку.
2018 [ править ]
В первый год школьных соревнований будут проводиться две гонки. Первая гонка была отмечена красным флажком, чтобы один из организаторов гонки мог отругать неопытных водителей за плохое вождение после серии аварий.
В студенческой гонке принял участие 21 карт, 10 из них - из Университета Пердью.
2017 [ править ]
Первая санкция WKA на гонку и первая школьная гонка.
Низкий уровень для студенческих гонок, в которых заявлено всего 16 картов.
Впервые гонка проводилась по стандартам WKA, а не по стандартам Purdue Grand Prix, включая полный кузов картинга, отсутствие каркасов безопасности, ремней безопасности и подголовников.
2015 [ править ]
Первая из двух гонок, санкционированных USAC перед уходом в 2016 году из-за плохой организации гонок со стороны Purdue.
2013 [ править ]
Последнее мероприятие в Университете Пердью
2012 [ править ]
- EVC устанавливает рекорд времени круга — 25,9 с. [5]
2011 [ править ]
- Гонка только в Индиане прошла 30 апреля в Университете Пердью.
- пройдут гонки, в Через неделю, 7 мая, на автодроме Индианаполиса которых примут участие все желающие школы. [6]
2010 [ править ]
- Посещаемость составила более 2000 человек.
- На гонку было заявлено 18 картов, в гонке участвовало только 17.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Президент Обама объявляет о выделении грантов на сумму 2,4 миллиарда долларов для ускорения производства и внедрения следующего поколения аккумуляторов и электромобилей в США» . Пресс-релиз сайта whitehouse.gov , 5 августа 2009 г.
- ^ «Технические характеристики картинга Event A 2011» . Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine . evGrandPrix. 29 ноября 2010 г.
- ^ "usackarting" . СШАкартинг .
- ^ «Автономный» . 19 июня 2018 г.
- ^ «EVC Kart выигрывает третий ежегодный Гран-при электромобилей! | Клуб электромобилей» . www.electricvehicleclub.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «евГран-при» . evGrand Prix .