Jump to content

Гран-при электромобилей

Гран -при электромобилей (стилизовано под evGrand Prix ) — гонки на электрическом картинге, проводимые на территории Университета Пердью и гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway .

История [ править ]

Университет Пердью совместно с Университетом Нотр-Дам , Университетом Индианаполиса , Общественным колледжем Айви Тек , Университетом Пердью Калумет и Северо-Западным университетом Индианы получил грант в размере 6,1 миллиона долларов США от Министерства энергетики США . Этот грант был предоставлен для создания Консорциума перспективного обучения и образования в области электромобилей штата Индиана (I-AEVtec). Целью этого консорциума является обучение и подготовка рабочей силы, необходимой для проектирования, производства и обслуживания современных электромобилей и связанной с ними инфраструктуры. Эта цель включает в себя создание онлайн-курсов, посвященных батареям, топливным элементам, двигателям, средствам управления, электромобилям и воздействию на окружающую среду. В рамках этого гранта Purdue организовала мероприятие под названием «Гран-при электромобилей». Грант был частью грантов, объявленных президентом Обамой во время выступления в Элкхарте, штат Индиана, в августе 2009 года. [1]

Гонка [ править ]

Гран-при электромобилей — это мероприятие в Университете Пердью, которое позволяет студентам получить реальный опыт управления электромобилями. Первый Гран-при электромобилей состоялся 18 апреля 2010 года. Студенты присоединяются к команде либо через класс сборки, либо через команду, организованную студентами. Каждая команда строит электрический картинг на батарейках и участвует в гонках. Гонка 2010 года представляла собой гонку на выносливость, состоящую из 80 кругов и замены батареи . [2] В 2011 году на автодроме Индианаполиса состоялось второе мероприятие, где команды соревновались в Международном EVGrand Prix. Мероприятие Международного evGrand Prix 2013 года было разделено на две гонки. В первой гонке участвовали электрические карты со стандартными двигателями и батареями, а во второй гонке - карты с модернизированными двигателями и батареями.2013 год оказался последней гонкой на трассе Гран-при Purdue , и чтобы мероприятие могло принести больше денег, все дальнейшие гонки были перенесены в Индианаполис, несмотря на то, что большинство команд приехали из Purdue, и большинство команд заявили, что они по-прежнему желают провести гонку на трассе Purdue. Пердью. В 2015 году гонка впервые была санкционирована USAC . В 2016 году evGrand Prix стал частью Мирового финала студенческого картинга вместе с evGrand Prix для старших классов и новым Национальным газовым Гран-при, которые были санкционированы USAC. [3] Однако Национальный газовый Гран-при был отменен после того, как только две команды приобрели карты для гонки. После соревнований 2015 года организаторы гонки расстались с USAC, гонка будет санкционирована Всемирной ассоциацией картинга и будет проводиться сотрудниками американского дистрибьютора итальянского производителя картов Topkart.

Мероприятие 2017 года представило новое подразделение средней школы на evGrand Prix, пригласив средние школы со всей Индианы приобрести шасси Topkart и трансмиссии Alltrax/Motenergy для участия в гонках перед студенческим мероприятием. В 2018 году на мероприятии появился новый третий дивизион — автономный evGrand Prix. [4] В первом мероприятии приняли участие только две команды: одна, LHP Engineering Solutions, с которой заключили контракт организаторы мероприятия, а другая состояла из студентов Клуба электромобилей (EVC) Университета Пердью. В первый год существования дивизиона обе команды решили разработать карты для дистанционного управления . Карт, построенный студентами, в конечном итоге проехал по трассе менее чем в два раза быстрее, чем карт, построенный LHP.

Образование [ править ]

В Purdue предлагалось четыре курса, которые напрямую связаны с электромобилями по нескольким дисциплинам, включая «Коммуникационные и новые технологии» и «Системы электромобилей». Однако к 2015 году все эти занятия были отменены. Многие школьные команды проводят занятия с использованием электрического картинга, который затем участвует в гонке.

Победители [ править ]

Университета Пердью Победители мероприятий
Год Водитель Команда Университет
2010 Бретт Хенслер Дельта Сигма Фи Университет Пердью
2011 Джастин Кливер Команда Теаблиг Университет Пердью
2012 Джимми Симпсон Клуб электромобилей Университет Пердью
2013 Джимми Симпсон Клуб электромобилей Университет Пердью
2023 Джейкоб Педдикорд Клуб электромобилей Университет Пердью
по автодрому Индианаполиса Победители соревнований
Год Водитель Команда Университет примечания
2011 Крис Вейер Электрические Ягуары IUPUI Университет Индианы - Университет Пердью, Индианаполис
2012 Джимми Симпсон Клуб электромобилей Университет Пердью
2013 Роб Гавел Дельта Сигма Фи Университет Пердью гонка 1
2013 Джимми Симпсон Клуб электромобилей Университет Пердью гонка 2
2014 Чип Чаллис Клуб электромобилей Университет Пердью
2015 Вейган Ван Команда Ivy Tech Green Общественный колледж Ivy Tech в Индиане
2016 Габриэль Шеф Команда по электромобилям штата Кеннесо Государственный университет Кеннесо
2017 Генри Дэвис Автоспорт в Purdue Университет Пердью
2018 Кевин Лю Клуб электромобилей Университет Пердью
2019 Алекс Аунгенштейн Клуб электромобилей Университет Пердью

EV Challenge против Gas

25 октября 2014 года пять электромобилей и пять бензиновых картов впервые в истории Purdue соревновались на одной и той же трассе. Гонка была запланирована на 18 октября, но была отложена из-за дождя. Cary Racing заняла первый ряд с бензиновым картом на поуле и электромобилем, стартовавшим вторым. В гонке доминировали газовые карты, а будущий победитель Эли Салами лидировал за Cary Racing на всех 40 кругах. Кристиан Джонс на картинге PEF № 34 занял 4-е место на электромобиле с самым высоким результатом.

Интересная история [ править ]

2023 [ править ]

Первая гонка после пандемии Covid-19 и первая гонка, вернувшаяся в кампус с 2013 года. Всего в гонке приняли участие 15 картов, 9 из Университета Пердью, и 9 смогли завершить гонку.

2018 [ править ]

В первый год школьных соревнований будут проводиться две гонки. Первая гонка была отмечена красным флажком, чтобы один из организаторов гонки мог отругать неопытных водителей за плохое вождение после серии аварий.

В студенческой гонке принял участие 21 карт, 10 из них - из Университета Пердью.

2017 [ править ]

Первая санкция WKA на гонку и первая школьная гонка.

Низкий уровень для студенческих гонок, в которых заявлено всего 16 картов.

Впервые гонка проводилась по стандартам WKA, а не по стандартам Purdue Grand Prix, включая полный кузов картинга, отсутствие каркасов безопасности, ремней безопасности и подголовников.

2015 [ править ]

Первая из двух гонок, санкционированных USAC перед уходом в 2016 году из-за плохой организации гонок со стороны Purdue.

2013 [ править ]

Последнее мероприятие в Университете Пердью

2012 [ править ]

  • EVC устанавливает рекорд времени круга — 25,9 с. [5]

2011 [ править ]

2010 [ править ]

  • Посещаемость составила более 2000 человек.
  • На гонку было заявлено 18 картов, в гонке участвовало только 17.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Президент Обама объявляет о выделении грантов на сумму 2,4 миллиарда долларов для ускорения производства и внедрения следующего поколения аккумуляторов и электромобилей в США» . Пресс-релиз сайта whitehouse.gov , 5 августа 2009 г.
  2. ^ «Технические характеристики картинга Event A 2011» . Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine . evGrandPrix. 29 ноября 2010 г.
  3. ^ "usackarting" . СШАкартинг .
  4. ^ «Автономный» . 19 июня 2018 г.
  5. ^ «EVC Kart выигрывает третий ежегодный Гран-при электромобилей! | Клуб электромобилей» . www.electricvehicleclub.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 27 января 2022 г.
  6. ^ «евГран-при» . evGrand Prix .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8364cb2d83b1178037395200d47adc__1709168100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/dc/2e8364cb2d83b1178037395200d47adc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Vehicle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)