Jump to content

Пердью Эйрлайнз

Университет Пердью имеет опыт работы с авиакомпаниями напрямую или через филиалы, в том числе:

  • собственные чартерные рейсы через стопроцентную некоммерческую корпорацию Purdue Aeronautics Corporation
  • получение краткого сертификата правительства США для выполнения регулярных рейсов через Purdue Aeronautics.
  • отдельно, на короткое время владея другой регулярной авиакомпанией, Mid-West Airlines.
  • внесение своего имени в частично находящуюся в собственности коммерческую чартерную авиакомпанию Purdue Airlines.

Purdue Airlines случайно сыграла важную роль в создании Southwest Airlines .

История [ править ]

некоммерческая Purdue Собственная авиакомпания

Пердью Аэронавтик Корпорейшн
Начало деятельности 1953
Прекращенная деятельность 30 апреля 1968 г. ( 30 апреля 1968 г. )
Операционные базы Пердью аэропорт
Размер флота 6
Материнская компания Университет Пердью
Штаб-квартира Лафайет , Индиана ,
Соединенные Штаты

Purdue Aeronautics Corporation была основана в 1942 году как филиал программы авиационных технологий Университета Пердью . Это была некоммерческая корпорация, занимавшаяся авиационными исследованиями и образованием с программами по техническому обслуживанию авиации, авионике и подготовке профессиональных пилотов и авиационных техников. С 1953 года Purdue Aeronautics получила полномочия на чартерные воздушные перевозки от Совета по гражданской авиации (CAB). CAB было ныне несуществующим федеральным агентством, которое в то время жестко регулировало почти все авиаперевозки в Соединенных Штатах. Purdue Aeronautics в основном предоставляла гражданские чартерные перевозки между штатами, но в 1960-х годах также предоставляла некоторые военные чартеры. Purdue Aeronautics выполняла рейсы из аэропорта Университета Пердью в Лафайете, штат Индиана , сначала на самолетах DC-3 , а затем и на самолетах DC-6 . В 1963 году годовой доход компании составил более 1 миллиона долларов (более 10 миллионов долларов в долларах 2024 года). [1] Он был известен тем, что перевозил студенческие и профессиональные спортивные команды. [2] Этот чартерный бизнес существовал до тех пор, пока Purdue Aeronautics не предоставила Purdue Airlines свой сертификат CAB в 1968 году, как описано ниже. Purdue Aeronautics как юридическое лицо, судя по всему, была распущена в 1974 году. [3]

Плановое обслуживание [ править ]

В 1949 году Purdue Aeronautics получила сертификат CAB на выполнение регулярных рейсов из Чикаго в Лафайет в течение трехлетнего периода или до тех пор, пока авиакомпания Turner Airlines , уже получившая сертификат на этот маршрут, не будет готова к работе. [4] В операции должны были частично участвовать студенты Университета Пердью, в том числе несколько пилотов. Заявка показала, что Purdue в то время имела парк из 21 самолета, в основном одномоторных типов, но в том числе как минимум два двухдвигательных самолета: Beech 18 и Lockheed Electra . Purdue Aeronautics начала рейсы из Лафайета в Чикаго 23 ноября 1949 года и осуществляла шаттл до тех пор, пока Turner Airlines не открыла рейс Лафайет-Чикаго 30 января 1950 года. [5] [6] [7] Turner Airlines была местным авиаперевозчиком , который позже, в 1950 году, сменил название на Lake Central Airlines. В 1968 году Lake Central объединилась с Allegheny Airlines , прародительницей US Airways , крупной авиакомпании, которая приобрела American Airlines в 2015 году.

на Mid- West Право собственности Airlines

В ноябре 1951 года CAB одобрил покупку Purdue Research Foundation (PRF), дочерней компанией Университета Purdue, другого местного авиаперевозчика, Де-Мойне, штат Айова базирующегося в Mid-West Airlines, . [8] Mid-West была одной из самых маленьких авиакомпаний CAB, летавшей на одномоторных самолетах через Небраску , Южную Дакоту , Айову и Миннесоту . CAB одобрил покупку, несмотря на возражения Lake Central, United Airlines и Mid-Continent Airlines , последней из которых был магистральный перевозчик , который позже был присоединен к Braniff Airways .

PRF планировал инвестировать в авиакомпанию 1 миллион долларов (более 11 миллионов долларов в долларах 2024 года) для модернизации Среднего Запада для полетов на самолетах Douglas DC-3 , которые затем стали преобладать среди большинства местных авиаперевозчиков, и заключил соглашение о покупке 10 самолетов DC-3. 3s от Eastern Air Lines . Однако в апреле 1952 года, менее чем через шесть месяцев после того, как PRF разрешила купить Mid-West, CAB проголосовало за отказ продлить сертификат авиакомпании, что вынудило ее ликвидироваться. CAB назвал две основные причины, большая из которых - экономика: федеральное правительство субсидировало местных операторов связи, а прогнозы CAB показали, что субсидировать услуги DC-3 Среднего Запада будет гораздо дороже, чем любого другого местного оператора связи. Вторая причина заключалась в том, что модернизация обслуживания Среднего Запада создала бы прямую конкуренцию United Airlines на некоторых маршрутах, что было сочтено нежелательным. Совет из пяти членов разделился по этому решению со счетом 3:2, и два члена из меньшинства написали пространные особые мнения, подробно описывая, насколько, по их мнению, план PRF имеет смысл и что есть достаточно оснований ожидать, что состояние Среднего Запада восстановится. Однако существующие результаты Среднего Запада были даже хуже, чем у Среднего Запада. Florida Airways , местный авиаперевозчик, сертификат которого CAB отказалось продлить в 1949 году. [9]

Контракты на покупку самолетов PRF зависели от продления сертификата Mid-West. В фонде заявили, что ликвидировав перевозчика, он сможет легко вернуть деньги, потраченные на его приобретение. [10] Свой последний полет Mid-West совершил 15 мая 1952 года. [11]

Коммерческая чартерная авиакомпания [ править ]

Пердью Эйрлайнз
Начало деятельности 1 мая 1968 г. ( 1968-05-01 )
Прекращенная деятельность 30 апреля 1971 г. ( 30 апреля 1971 г. )
Операционные базы Пердью аэропорт
Размер флота 3
Материнская компания Стивенс Инк.
Университет Пердью
Штаб-квартира Лафайет , Индиана ,
Соединенные Штаты

В 1968 году CAB одобрил (включая обязательную подпись президента Линдона Б. Джонсона ) создание Purdue Airlines , коммерческого дополнительного авиаперевозчика — термин, который правительство США использует для обозначения чартерных операций. Авиакомпания на 80% контролировалась Стивенсом , инвестиционным банком Арканзаса, который внес 800 000 долларов, при этом Purdue Aeronautics Corporation предоставила авиакомпании свой операционный сертификат и сохранила за собой 20% акций. Джексон Т. Стивенс был председателем совета директоров, президент Purdue Фредерик Л. Ховде его членом также был . В то время у Purdue Aeronautics (которая оставалась некоммерческой корпорацией, полностью принадлежавшей университету) было четыре самолета DC-3 и два самолета DC-6. Частично оправданием было предоставление студентам Университета Пердью доступа к современному реактивному оборудованию, которое в противном случае Purdue Aeronautics не могла себе позволить. [12] Операции начались 1 мая 1968 года. [13] Сертификация авиакомпании позволила ей предлагать чартерные перевозки в США и Канаде. В 1969 году авиакомпания получила свой первый самолет DC-9 , первый из трех, на которых она в конечном итоге летала. [14] По соглашению между Purdue Airlines и университетом студенты Purdue продолжали иметь возможность получать технический опыт в авиакомпании. [15]

Большой кролик

Авиакомпания была известна тем, что эксплуатировала и обслуживала Playboy частный самолет основателя Хью Хефнера , также DC-9, названный «Большой кролик» - окрашенный в черный цвет с логотипом кролика Playboy на хвосте, который базировался в аэропорту Университета Пердью и был доступен (хотя, по всей видимости, используется редко) для чартерного использования авиакомпанией. [16] [17]

В начале 1971 года Стивенс принял решение закрыть авиакомпанию к 30 апреля. К тому времени продолжающиеся инвестиции Стивенса в авиакомпанию сократили долю университета в авиакомпании всего до 3%. [15] Время было удачным для Southwest Airlines , которая готовилась к своему первому полету. Southwest наняла весь корпус пилотов Purdue Airlines, более 20 человек, а также некоторых других сотрудников Purdue Airlines, ускорив запуск Southwest. [18] [19]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Дополнительное дело о воздушном сообщении» . Отчеты Совета гражданской авиации . 45 : 391–392. Июль – ноябрь 1966 г. hdl : 2027/osu.32437011658214 .
  2. Спортсмены Purdue будут ездить на самолетах в '69 , Indianapolis Star, 27 октября 1968 г.
  3. ^ Уведомление о намерении распустить Purdue Aeronautics Corporation , официальное уведомление в Lafayette Journal and Courier, 27 августа 1974 г.
  4. ^ «Purdue Aeronautics Corporation, операция Лафайет-Чикаго» . Отчеты Совета гражданской авиации . 10 : 552–563. Январь – ноябрь 1949 г. hdl : 2027/osu.32437011657588 .
  5. Начало авиасообщения с Чикаго , Lafayette Journal and Courier, 23 ноября 1949 г.
  6. Начало регулярного авиасообщения , Lafayette Journal and Courier, 30 января 1950 г.
  7. Purdue приостанавливает челночное авиасообщение , Lafayette Journal and Courier, 1 февраля 1950 г.
  8. ^ «Приобретение Среднего Запада исследовательским фондом Purdue» . Отчеты Совета гражданской авиации . 14 : 851–861. Май – декабрь 1951 г. hdl : 2027/osu.32437011658628 .
  9. ^ «Дело о продлении сертификата Среднего Запада» . Отчеты Совета гражданской авиации . 15 : 424–462. Январь – июнь 1952 г. hdl : 2027/osu.32435022360598 .
  10. Убито предприятие Purdue Air Line , South Bend Tribune, 11 апреля 1952 г.
  11. Последний рейс Midwest Airlines вылетел из Маккука сегодня в 12:30 , репортер округа Ред-Уиллоу (Индианола, Небраска), 15 мая 1952 г.
  12. ^ «Stephens Inc., Purdue Aeronautics Corporation и Университет Пердью» . Отчеты Совета гражданской авиации . 48 : 406–418. Январь – июль 1968 г. hdl : 2027/osu.32435022360259 .
  13. Purdue Airlines, Inc., официально действующая , Lafayette Journal and Courier, 4 мая 1968 г.
  14. ^ Purdue Airlines: Историческая информация
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Purdue Airlines прекращает эксплуатацию самолетов DC9, 30 апреля , Lafayette Journal and Courier, 23 марта 1971 г.
  16. Знаете ли вы?: Аэропорт Пердью , Purdue Today, 20 сентября 2013 г.
  17. ^ Большой самолет-кролик: прошлое и настоящее
  18. ^ Докри, Кристи Э. (декабрь 1996 г.). Southwest Airlines: Техасская авиакомпания в эпоху дерегулирования (магистерская диссертация). Техасский технологический университет. п. 68.
  19. ^ Муза, Ламар (2002). Юго-Западный проход . Икин Пресс. стр. 80–81. ISBN  1571687394 .

Внешние ссылки [ править ]

«Дружественное небо: выпускницы с любовью вспоминают свое время, когда они работали студентками-стюардессами в золотой век полетов» . www.purduealumnus.org . Журнал выпускников Purdue. 25 декабря 2017 года . Проверено 19 июня 2024 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a4208633ef6e5db9b212d40b4600a3e__1718813040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3e/0a4208633ef6e5db9b212d40b4600a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purdue Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)