Jump to content

Флорида Эйрвэйз (1947–1949)

(Перенаправлено с Florida Airways (1947-1949) )
Флорида Эйрвэйз
Основан 21 января 1946 г.
Начало деятельности 10 января 1947 г. ( 10.01.1947 )
Прекращенная деятельность 28 марта 1949 г. ( 28 марта 1949 г. )
Операционные базы Орландо, Флорида
Размер флота 5
Штаб-квартира Орландо , Флорида,
Соединенные Штаты
Ключевые люди Томас Э. Гордон
Сотрудники 85

Florida Airways была недолговечной местной авиакомпанией США , также известной как фидерная авиакомпания. 28 марта 1946 года Совет гражданской авиации США (CAB), ныне несуществующее федеральное агентство, которое в то время жестко регулировало почти все воздушные перевозки в США, выдал сертификат Томасу Э. Гордону, dba Orlando Airlines, на предоставление авиаперевозок из Орландо. Флорида в пункты в центральной и северной Флориде сроком на три года. Гордон обошёл конкуренцию со стороны магистрального перевозчика National Airlines и другого местного перевозчика Southern Airways за эти маршруты . Гордон владел оператором фиксированной базы в аэропорту Орландо Кэннон Миллс . [ 1 ]

Гордон передал сертификат компании Florida Airways, Inc., зарегистрированной во Флориде 21 января 1946 года. [ 2 ] Операции начались 10 января 1947 года. [ 3 ] У Florida Airlines была самая маленькая маршрутная сеть среди местных авиаперевозчиков. У некоторых пробег по маршрутам в восемь раз превышал пробег Florida Airways. [ 4 ]

Однако 7 марта 1949 года CAB отказалось продлить сертификацию Florida Airways, что вынудило авиакомпанию прекратить полеты 28 марта 1949 года, в трехлетнюю годовщину выдачи первоначального сертификата. В то время действовало семь местных авиакомпаний, сертифицированных CAB, и CAB заявило, что Florida Airways была наименее экономичной из этих перевозчиков из-за неспособности генерировать достаточный доход. Все такие перевозчики субсидировались за счет платежей от почтового отделения США за доставку авиапочты, и почтовое отделение согласилось с CAB, что услуги Florida Airways того не стоят. Средняя длина полета Florida Airways составляла всего 46 миль, что делало ее особенно уязвимой к конкуренции со стороны наземного транспорта. [ 3 ]

Таким образом, Florida Airways совершила свои последние рейсы 28 марта 1949 года. На тот момент в ее парке было пять самолетов Beech 18 и 85 сотрудников. [ 5 ] [ 6 ] Ранее, в сентябре 1948 года, CAB отклонило предыдущую попытку Florida Airways продлить срок действия сертификата, поэтому авиакомпания знала, что ее конец вероятен. [ 7 ] В декабре 1948 года авиакомпания обратилась в CAB с просьбой передать ей сертификацию Southern Airways , которая была сертифицирована 21 месяцем ранее, но еще не приступила к эксплуатации. [ 8 ] CAB отказался. [ 9 ]

Florida Airways была одним из трех местных авиаперевозчиков (из 19, начавших операции с сертификацией CAB), которым не удалось продлить первоначальную сертификацию CAB, двумя другими были Mid-West Airlines и Wiggins Airways . [ 10 ]

Направления

[ редактировать ]

В расписании Florida Airways от 5 апреля 1948 года указаны следующие пункты назначения в центральной и северной Флориде: [ 11 ]

  1. ^ «Дело Флориды» . Отчеты Совета гражданской авиации . 6 : 765–797. Июль 1944 г. - май 1946 г. hdl : 2027/osu.32437011657786 .
  2. ^ «Рекордная запись OpenCorporates Florida для Florida Airways» . opencorporates.com . Открытые корпорации . Проверено 18 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Флорида Эйруэйз, Инк., продление сертификата» . Отчеты Совета гражданской авиации . 10 : 93–99. Январь – ноябрь 1949 г. hdl : 2027/osu.32437011657588 .
  4. ^ «Пробег фидера» . Авиационная неделя . 48 (14): 36. 5 апреля 1948 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  5. ^ Добавлен новый самолет , демократ Таллахасси, 11 марта 1948 г.
  6. ^ Авиакомпания прекращает рейсы; Рекорд завиден , Miami Herald, 30 марта 1949 г.
  7. ^ «Дополнительная услуга по делу Флориды» . Отчеты Совета гражданской авиации . 9 : 444–452. Январь – декабрь 1948 г. hdl : 2027/osu.32437011657638 .
  8. Airways ищет региональный маршрут , Tampa Tribune, 4 декабря 1948 г.
  9. Каролина получает новую авиалинию , Шарлотта Обсервер, 9 февраля 1949 г.
  10. ^ Идс, Джордж К. (1972). Эксперимент с местной авиакомпанией . Брукингский институт. стр. 4, 98. ISBN.  9780815720225 .
  11. ^ «Расписание Florida Airways 5 апреля 1948 года» . timetableimages.com . Изображения расписания . Проверено 18 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3cfba90b359c76be2cb792072c8aa51__1719349140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/51/b3cfba90b359c76be2cb792072c8aa51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Airways (1947–1949) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)