Мид Вест Эйрлайнз
Основан | 1933 (как Айовская авиастроительная компания) |
---|---|
Начало деятельности | 21 октября 1949 г. |
Прекращенная деятельность | 15 мая 1952 г. |
Операционные базы | Де-Мойн, Айова |
Материнская компания | Исследовательский фонд Пердью (1951–1952) |
Штаб-квартира | Де-Мойн , Айова, Соединенные Штаты |
Ключевые люди | ФК Андерсон |
Mid-West Airlines была из Де-Мойна, штат Айова , местным авиаперевозчиком регулярной авиакомпанией, сертифицированной Советом по гражданской авиации (CAB), ныне несуществующим федеральным агентством, которое в то время жестко регулировало почти все воздушные перевозки в США, чтобы выполнять полеты меньшего размера. маршруты в Айове, Миннесоте, Небраске и Южной Дакоте. Некоторое время он принадлежал филиалу Университета Пердью, а затем был ликвидирован после того, как CAB отказался продлить первоначальную сертификацию авиакомпании. Это был один из трех местных авиаперевозчиков (из 19, начавших операции с сертификацией CAB), которым не удалось продлить первоначальную сертификацию CAB, двумя другими были Florida Airways и Wiggins Airways . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Запускать
[ редактировать ]Iowa Airplane Company была оператором фиксированной базы со штаб-квартирой в Де-Мойне , основанной в 1933 году. Во время Второй мировой войны она провела масштабную программу подготовки пилотов для вооруженных сил США, используя до 60 самолетов. В декабре 1946 года компания получила предварительный сертификат CAB на выполнение воздушных перевозок на небольших маршрутах из Де-Мойна в соседние штаты, и тогда авиакомпания планировала использовать такие самолеты, как небольшой двухмоторный авиалайнер Beech 18 . Сертификат выдавался при условии, что авиакомпания продемонстрировала наличие достаточных возможностей в аэропорту. [ 3 ] В действительности первый полет состоялся только 21 октября 1949 года. [ 4 ] с Cessna 190 , одномоторным самолетом [ 5 ] к этому моменту авиакомпания сменила название на Mid-West Airlines. [ 6 ] Президентом авиакомпании был Ф.К. Андерсон. [ 5 ]
Mid-West был одним из трех местных авиаперевозчиков, которые начали обслуживание одномоторных самолетов, остальные - Central Airlines , Turner Airlines и Wiggins. [ 7 ]
Покупка Университета Пердью
[ редактировать ]В ноябре 1951 года CAB одобрил покупку Mid-West исследовательским фондом Purdue (PRF), филиалом Университета Purdue . [ 8 ] Университет Пердью постоянно интересовался авиакомпаниями. Он реализовывал программы авиационного образования и исследований через некоммерческую корпорацию Purdue Aeronautics Corporation (PAC), которая управляла парком самолетов для образовательных целей. с сертификацией CAB PAC некоторое время выполнял регулярные рейсы в 1949–1950 годах , а с 1953 года проводил сертификацию чартерных рейсов CAB, в конечном итоге приобретая самолеты класса авиалайнеров, такие как Douglas DC-3 и DC-6 . Mid-West в то время был одним из самых маленьких местных авиаперевозчиков, и PRF планировал инвестировать в авиакомпанию 1 миллион долларов (более 11 миллионов долларов в долларах 2024 года), чтобы обновить парк до самолетов DC-3, которые затем стали преобладать среди большинства местных авиаперевозчиков. После одобрения CAB PRF заключила соглашение о покупке 10 самолетов DC-3 у Eastern Air Lines для пополнения флота Mid-West. [ 9 ]
Отказ от CAB, ликвидация
[ редактировать ]Однако в апреле 1952 года, менее чем через шесть месяцев после того, как PRF разрешила купить Mid-West, CAB проголосовало за отказ продлить сертификат авиакомпании, что вынудило ее ликвидироваться. CAB назвал две основные причины, из которых экономика важнее: федеральное правительство субсидировало местных операторов связи, а прогнозы CAB показали, что субсидировать услуги DC-3 Среднего Запада будет гораздо дороже, чем любого другого местного оператора связи. Вторая причина заключалась в том, что модернизированное обслуживание Среднего Запада создало бы прямую конкуренцию United Airlines на некоторых маршрутах, что было сочтено нежелательным. Правление из пяти членов разделило это решение на 3–2, и два члена из меньшинства написали пространные особые мнения, подробно описывая, насколько, по их мнению, план PRF имел смысл и что было достаточно оснований ожидать, что состояние Среднего Запада восстановится. Однако существующие результаты Mid-West были даже хуже, чем у Florida Airways, сертификат которой CAB отказался продлить в 1949 году. [ 9 ]
Контракт на покупку DC-3 PRF зависел от продления сертификата Mid-West. В фонде заявили, что ликвидировав перевозчика, он сможет легко вернуть деньги, потраченные на его приобретение. [ 10 ] Свой последний полет Mid-West совершил 15 мая 1952 года. [ 11 ]
Направления
[ редактировать ]В расписании Среднего Запада на 5 января 1951 года указано 13 очков в Небраске, девять в Айове, четыре в Южной Дакоте и шесть в Миннесоте. [ 12 ]
См. также изображение выше, на котором показана сеть Среднего Запада в то время, когда CAB отказал в продлении сертификата.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Официальный справочник авиакомпаний от 1 февраля 1976 г.
- ^ Идс, Джордж К. (1972). Эксперимент с местной авиакомпанией . Брукингский институт. стр. 4, 98. ISBN. 9780815720225 .
- ^ «Северо-Центральное дело» . Отчеты Совета гражданской авиации . 7 : 639–713. Июнь 1946 г. - март 1947 г. hdl : 2027/osu.32437011657737 .
- ↑ Mid-West Airlines в первом полете , Каунсил-Блафс (Айова), Нонпарейл, 21 октября 1949 г.
- ^ Jump up to: а б Mid-West Airlines открывает фидерную службу в Айове , Давенпорт (Айова), демократ и лидер, 3 октября 1949 г.
- ↑ Су-Сити станет одной из основных остановок новой авиакомпании , Sioux City Journal, 6 ноября 1949 г.
- ^ «Дело о расследовании парков» . Отчеты Совета гражданской авиации . 11 : 815. Декабрь 1949 — август 1950. hdl : 2027/uc1.b2988900 .
- ^ «Приобретение Среднего Запада исследовательским фондом Purdue» . Отчеты Совета гражданской авиации . 14 : 851–861. Май – декабрь 1951 г. hdl : 2027/osu.32437011658628 .
- ^ Jump up to: а б «Дело о продлении сертификата Среднего Запада» . Отчеты Совета гражданской авиации . 15 : 424–462. Январь – июнь 1952 г. hdl : 2027/osu.32435022360598 .
- ^ Убито предприятие Purdue Air Line , South Bend Tribune, 11 апреля 1952 г.
- ↑ Последний рейс авиакомпании Midwest Airlines вылетел из Маккука сегодня в 12:30 , репортер округа Ред-Уиллоу (Индианола, Небраска), 15 мая 1952 г.
- ^ «Расписание авиакомпании Mid-West Airlines 5 января 1951 года» . timetableimages.com . Изображения расписания . Проверено 18 июня 2024 г.