Jump to content

Мид Вест Эйрлайнз

Мид Вест Эйрлайнз
Основан 1933 (как
Айовская авиастроительная компания)
Начало деятельности 21 октября 1949 г. ( 1949-10-21 )
Прекращенная деятельность 15 мая 1952 г. ( 15 мая 1952 г. )
Операционные базы Де-Мойн, Айова
Материнская компания Исследовательский фонд Пердью (1951–1952)
Штаб-квартира Де-Мойн , Айова,
Соединенные Штаты
Ключевые люди ФК Андерсон
Сеть Среднего Запада и предложенные дополнения к делу CAB в апреле 1952 года , в котором было отказано в продлении сертификата.

Mid-West Airlines была из Де-Мойна, штат Айова , местным авиаперевозчиком регулярной авиакомпанией, сертифицированной Советом по гражданской авиации (CAB), ныне несуществующим федеральным агентством, которое в то время жестко регулировало почти все воздушные перевозки в США, чтобы выполнять полеты меньшего размера. маршруты в Айове, Миннесоте, Небраске и Южной Дакоте. Некоторое время он принадлежал филиалу Университета Пердью, а затем был ликвидирован после того, как CAB отказался продлить первоначальную сертификацию авиакомпании. Это был один из трех местных авиаперевозчиков (из 19, начавших операции с сертификацией CAB), которым не удалось продлить первоначальную сертификацию CAB, двумя другими были Florida Airways и Wiggins Airways . [ 2 ]

Запускать

[ редактировать ]

Iowa Airplane Company была оператором фиксированной базы со штаб-квартирой в Де-Мойне , основанной в 1933 году. Во время Второй мировой войны она провела масштабную программу подготовки пилотов для вооруженных сил США, используя до 60 самолетов. В декабре 1946 года компания получила предварительный сертификат CAB на выполнение воздушных перевозок на небольших маршрутах из Де-Мойна в соседние штаты, и тогда авиакомпания планировала использовать такие самолеты, как небольшой двухмоторный авиалайнер Beech 18 . Сертификат выдавался при условии, что авиакомпания продемонстрировала наличие достаточных возможностей в аэропорту. [ 3 ] В действительности первый полет состоялся только 21 октября 1949 года. [ 4 ] с Cessna 190 , одномоторным самолетом [ 5 ] к этому моменту авиакомпания сменила название на Mid-West Airlines. [ 6 ] Президентом авиакомпании был Ф.К. Андерсон. [ 5 ]

Mid-West был одним из трех местных авиаперевозчиков, которые начали обслуживание одномоторных самолетов, остальные - Central Airlines , Turner Airlines и Wiggins. [ 7 ]

Покупка Университета Пердью

[ редактировать ]

В ноябре 1951 года CAB одобрил покупку Mid-West исследовательским фондом Purdue (PRF), филиалом Университета Purdue . [ 8 ] Университет Пердью постоянно интересовался авиакомпаниями. Он реализовывал программы авиационного образования и исследований через некоммерческую корпорацию Purdue Aeronautics Corporation (PAC), которая управляла парком самолетов для образовательных целей. с сертификацией CAB PAC некоторое время выполнял регулярные рейсы в 1949–1950 годах , а с 1953 года проводил сертификацию чартерных рейсов CAB, в конечном итоге приобретая самолеты класса авиалайнеров, такие как Douglas DC-3 и DC-6 . Mid-West в то время был одним из самых маленьких местных авиаперевозчиков, и PRF планировал инвестировать в авиакомпанию 1 миллион долларов (более 11 миллионов долларов в долларах 2024 года), чтобы обновить парк до самолетов DC-3, которые затем стали преобладать среди большинства местных авиаперевозчиков. После одобрения CAB PRF заключила соглашение о покупке 10 самолетов DC-3 у Eastern Air Lines для пополнения флота Mid-West. [ 9 ]

Отказ от CAB, ликвидация

[ редактировать ]

Однако в апреле 1952 года, менее чем через шесть месяцев после того, как PRF разрешила купить Mid-West, CAB проголосовало за отказ продлить сертификат авиакомпании, что вынудило ее ликвидироваться. CAB назвал две основные причины, из которых экономика важнее: федеральное правительство субсидировало местных операторов связи, а прогнозы CAB показали, что субсидировать услуги DC-3 Среднего Запада будет гораздо дороже, чем любого другого местного оператора связи. Вторая причина заключалась в том, что модернизированное обслуживание Среднего Запада создало бы прямую конкуренцию United Airlines на некоторых маршрутах, что было сочтено нежелательным. Правление из пяти членов разделило это решение на 3–2, и два члена из меньшинства написали пространные особые мнения, подробно описывая, насколько, по их мнению, план PRF имел смысл и что было достаточно оснований ожидать, что состояние Среднего Запада восстановится. Однако существующие результаты Mid-West были даже хуже, чем у Florida Airways, сертификат которой CAB отказался продлить в 1949 году. [ 9 ]

Контракт на покупку DC-3 PRF зависел от продления сертификата Mid-West. В фонде заявили, что ликвидировав перевозчика, он сможет легко вернуть деньги, потраченные на его приобретение. [ 10 ] Свой последний полет Mid-West совершил 15 мая 1952 года. [ 11 ]

Направления

[ редактировать ]

В расписании Среднего Запада на 5 января 1951 года указано 13 очков в Небраске, девять в Айове, четыре в Южной Дакоте и шесть в Миннесоте. [ 12 ]

См. также изображение выше, на котором показана сеть Среднего Запада в то время, когда CAB отказал в продлении сертификата.

  1. Официальный справочник авиакомпаний от 1 февраля 1976 г.
  2. ^ Идс, Джордж К. (1972). Эксперимент с местной авиакомпанией . Брукингский институт. стр. 4, 98. ISBN.  9780815720225 .
  3. ^ «Северо-Центральное дело» . Отчеты Совета гражданской авиации . 7 : 639–713. Июнь 1946 г. - март 1947 г. hdl : 2027/osu.32437011657737 .
  4. Mid-West Airlines в первом полете , Каунсил-Блафс (Айова), Нонпарейл, 21 октября 1949 г.
  5. ^ Jump up to: а б Mid-West Airlines открывает фидерную службу в Айове , Давенпорт (Айова), демократ и лидер, 3 октября 1949 г.
  6. Су-Сити станет одной из основных остановок новой авиакомпании , Sioux City Journal, 6 ноября 1949 г.
  7. ^ «Дело о расследовании парков» . Отчеты Совета гражданской авиации . 11 : 815. Декабрь 1949 — август 1950. hdl : 2027/uc1.b2988900 .
  8. ^ «Приобретение Среднего Запада исследовательским фондом Purdue» . Отчеты Совета гражданской авиации . 14 : 851–861. Май – декабрь 1951 г. hdl : 2027/osu.32437011658628 .
  9. ^ Jump up to: а б «Дело о продлении сертификата Среднего Запада» . Отчеты Совета гражданской авиации . 15 : 424–462. Январь – июнь 1952 г. hdl : 2027/osu.32435022360598 .
  10. ^ Убито предприятие Purdue Air Line , South Bend Tribune, 11 апреля 1952 г.
  11. Последний рейс авиакомпании Midwest Airlines вылетел из Маккука сегодня в 12:30 , репортер округа Ред-Уиллоу (Индианола, Небраска), 15 мая 1952 г.
  12. ^ «Расписание авиакомпании Mid-West Airlines 5 января 1951 года» . timetableimages.com . Изображения расписания . Проверено 18 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0115b83354560cb58f1fa181aa2e24bd__1718851980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/bd/0115b83354560cb58f1fa181aa2e24bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-West Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)