Jump to content

Национальные авиалинии (1934–1980)

(Перенаправлено из National Airlines (1934-1980) )

Национальные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЧТО [ 1 ] НАЛ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
Основан 2 августа 1934 г.
подписанный договор с почтовым отделением
Начало деятельности 15 октября 1934 г. ( 15.10.1934 )
Прекращенная деятельность 7 января 1980 г. ( 07.01.1980 )
(приобретена Pan Am )
Хабы Майами
Фокусные города
Материнская компания Пан Ам Корпорейшн
Штаб-квартира Округ Майами-Дейд , Флорида , США
Ключевые люди Луи «Бад» Мэйтаг
( генеральный директор , 1962–1980)
Основатель Джордж Т. Бейкер
( генеральный директор , 1934–1962)

National Airlines магистральный перевозчик , регулярная авиакомпания в США , действовавшая с 1934 года до слияния с Pan Am в 1980 году. [ 2 ] На протяжении большей части своего существования штаб-квартира компании находилась в международном аэропорту Майами , штат Флорида. [ 3 ] На пике своего развития у National Airlines была сеть рейсов «от побережья до побережья», связывающая пункты назначения Флориды и побережья Мексиканского залива , такие как Новый Орлеан и Хьюстон, с городами вдоль восточного побережья , вплоть до Бостона, а также с городами вдоль восточного побережья, такими как Бостон. крупные города на западном побережье, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл. [ 4 ] С 1970 по 1978 год National, Braniff International Airways , Pan American World Airways (Pan Am) и Trans World Airlines (TWA) были единственными авиакомпаниями США, которым разрешалось выполнять регулярные пассажирские рейсы в Европу. [ 5 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

Джордж Т. Бейкер и Д.К. Франклин создали партнерство под названием National Airlines Taxi System для выполнения авиапочтовых рейсов из Дейтона-Бич в Санкт-Петербург, Флорида, в соответствии с контрактом с почтовым отделением от 2 августа 1934 года. Маршрут работал непрерывно с 15 октября. , 1934. 6 января 1935 года Франклин передал свои права Бейкеру, а 1 марта 1935 года Бейкер принял контракт в качестве индивидуального предпринимателя , управляющего под названием National Airlines System до 30 сентября 1937 года. В этот день права Бейкера на контракт авиапочты и все имущество, используемое для выполнения контракта, были переданы National Airlines, Inc. в соответствии с контрактом, подписанным 12 июля 1937 года. [ 6 ] Новое предприятие, National Airlines, было зарегистрировано во Флориде 8 июля 1937 года. [ 7 ]

Компания National Airlines была основана Джорджем Т. Бейкером (1899–1963) в 1934 году. Ее штаб-квартира находилась в Санкт-Петербурге, штат Флорида , и базировалась в городском аэропорту Альберта Уиттеда . [ 8 ] 15 октября того же года были запущены коммерческие рейсы, доставляющие пассажиров и почту из Санкт-Петербурга в несколько пунктов назначения во Флориде с использованием парка из двух монопланов Ryan ST . [ 8 ] [ 9 ] В 1935 году Stinson Trimotor . компания National Airlines представила [ 10 ] которые вскоре были заменены Lockheed Model 10 Electra . [ 11 ] В 1939 году штаб-квартира компании была перенесена в Джексонвилл . [ 8 ] К концу десятилетия сеть National Airlines простиралась от Майами до Нового Орлеана . [ 12 ] на так называемом Маршруте пиратов . [ 5 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

Коммерческие пассажирские мили за годы, заканчивающиеся 30 июня: [ 13 ]

  • 1936: 249,799
  • 1938: 653,688
  • 1939: 1,340,050
  • 1940: 3,465,316
  • 1941: 7,264,322
  • 1946: 108,760,267

В 1940 году Lockheed Model 18 Lodestar стал основой флота National. [ 14 ] В 1944 году компания National получила права от Флориды до Нью-Йорка и других городов восточного побережья, а полеты начались в 1945 году. [ 15 ] В 1946 году компания National получила разрешение на полет в Гавану , Куба, что совпало с появлением на свет Douglas DC-4 . [ 8 ] DC-4 разрешил беспосадочные полеты между Майами и Нью-Йорком. [ 16 ] это началось 14 февраля 1946 года. Позже в том же году National перенесла свою штаб-квартиру в международный аэропорт Майами ; база технического обслуживания открылась в Майами в 1950 году. [ 8 ] [ 17 ]

Douglas DC-6 авиалайнер National , первый герметичный , начал полеты 1 июля 1947 года. [ 8 ] и сократил время полета из Нью-Йорка в Майами с пяти до четырех часов. [ 8 ] Полеты на DC-6 продавались как Star Service . [ 5 ] National провела кампанию Piggy Bank Vacations , продвигая недорогие рейсы во Флориду в непиковый летний сезон. [ 18 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

В этом десятилетии были представлены Convair 340/440 , Douglas DC-7 , [ 18 ] и Lockheed L-1049 Super Constellation . [ 19 ] 10 декабря 1958 года National стала первой авиакомпанией, выполнявшей внутренние реактивные рейсы на самолете Boeing 707, арендованном у Pan American World Airways, между Майами и Нью-Йорком. [ 8 ] В 1959 году Lockheed L-188 Electra в состав флота был принят . Это был единственный тип турбовинтового самолета, когда-либо эксплуатировавшийся авиакомпанией. [ 20 ] В конце десятилетия Хьюстон и Бостон были конечными точками сети, при этом большое внимание уделялось обслуживанию между Флоридой и восточным побережьем США и побережьем Мексиканского залива. [ 19 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

После получения прав на движение по южному трансконтинентальному маршруту 11 марта 1961 года National Airlines получила доступ в Калифорнию и начала эксплуатировать новые Douglas DC-8 между Флоридой, Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, при этом ряд рейсов останавливался в Хьюстоне и/или Сан-Франциско. Новый Орлеан [ 8 ] [ 21 ] (ранее American Airlines , Delta Air Lines и National вместе эксплуатировали самолеты Douglas DC-6 и DC-7 между Майами и Калифорнией). [ 18 ] В марте 1962 года компания National запланировала один трансконтинентальный беспосадочный рейс туда и обратно: национальные рейсы 34 и 35 между Майами и Лос-Анджелесом на самолетах DC-8. [ 21 ] сотрудничество с пересадочными рейсами с компанией Pan Am . По международным направлениям в Центральной и Южной Америке налажено [ 22 ]

В начале 1960-х годов компания National начала новые рейсы на самолетах Lockheed Electra в Лас-Вегас и Сан-Диего. [ 21 ] Маршруты восточного побережья, по которым летала Электра, включали Сан-Диего-Лос-Анджелес-Хьюстон-Новый Орлеан-Майами и Сан-Франциско-Лас-Вегас-Хьюстон-Новый Орлеан-Тампа-Орландо-Джексонвилл. [ 21 ] У National были и другие длинные маршруты с несколькими остановками с Electra, такие как Бостон-Нью-Йорк-Джексонвилл-Орландо-Тампа-Новый Орлеан-Хьюстон-Лас-Вегас-Сан-Франциско. Национальный рейс 223 вылетел из Бостона в 7:30 утра и прибыл в Сан-Франциско в 20:42. [ 21 ]

В 1962 году Луи Бергман «Бад» Мэйтаг-младший (внук основателя Maytag Corporation Фредерика Луи Мэйтага I ), ранее возглавлявший Frontier Airlines. [ 23 ] купила контрольный пакет акций National Airlines и сменила Джорджа Т. Бейкера на посту генерального директора. [ 8 ] В 1960 году авиакомпания модернизировала свой парк новыми самолетами Douglas DC-8 , а затем десятью новыми трехдвигательными самолетами Boeing 727-100 . [ 15 ] первый из которых был поставлен в 1964 году.

После вывода из эксплуатации Electras в 1968 году National стала полностью реактивной авиакомпанией с DC-8 и 727. [ 8 ] Авиакомпания представила первые реактивные рейсы в Ки-Уэст, штат Флорида, в 1968 году на Боинге 727-100. Парк Douglas DC-8 включал удлиненный Super DC-8-61, который был самым крупным типом самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией до появления новых широкофюзеляжных лайнеров, таких как Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10 . В 1969 году компания National летала на самолете Super DC-8 без пересадок между Майами и аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке и без пересадок между Майами и Лос-Анджелесом. Рейсы имели такие названия, как «Королевский Бискейн», «Королевский дельфин», «Готэм» и «Манхэттен». между Майами и Нью-Йорком, а также «Калифорнийский» и «Карибский» между Майами и Лос-Анджелесом. [ 24 ]

26 июля 1969 года прямой маршрут Атланта-Сан-Франциско был передан компании National, и обслуживание началось 1 октября 1969 года. Это был единственный маршрут National из Атланты.

1970-е годы

[ редактировать ]
Выручка от пассажирских перевозок, в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы, внутренние и международные) [ 25 ] [ нужна полная цитата ]
Год Пакс-Миль
1951 432
1955 905
1960 1041
1965 2663
1970 2643
1975 3865

Электронно-компьютерная система бронирования IBM под названием Res-A-Vision стоимостью 17 миллионов долларов была завершена и введена в эксплуатацию в 1970 году.

16 июня 1970 года Национальные авиалинии возобновили международные рейсы, когда открылся маршрут Майами — Лондон (полеты на Кубу были приостановлены в 1961 году из-за Кубинской революции ). [ 15 ] На лондонском маршруте они стали третьим трансатлантическим пассажирским перевозчиком США после Pan Am и TWA.

Осенью 1970 года большой реактивный самолет Боинг 747-100 , крупнейший на тот момент коммерческий авиалайнер, поступил в эксплуатацию авиакомпании National на беспосадочном маршруте Майами-Нью-Йорк 1 октября 1970 года и Майами- Лос-Анджелес. на трансконтинентальном беспосадочном маршруте 25 октября 1970 года. [ 8 ] National продала свои Боинги 747 в мае 1976 года. Также в 1970 году National Airlines открыла собственный терминал в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди , который получил название Sundrome . [ 26 ]

После заказа на десять самолетов в 1969 г. [ 15 ] Широкофюзеляжный McDonnell Douglas DC-10-10 был введен в эксплуатацию на маршруте Майами-Нью-Йорк 15 декабря 1971 года. [ 8 ] Рекламная кампания 1971 года, разработанная Ф. Уильямом Фри и продвигающая стюардесс National, подверглась критике со стороны Национальной организации женщин как сексистская из-за лозунга «Я (имя бортпроводника). Лети со мной» или чего-то подобного. [ 27 ] [ 28 ] Увидев один из этих плакатов в Манчестере, вдохновился Эрик Стюарт из 10cc на написание хита группы 1976 года " I'm Mandy Fly Me ".

В мае 1973 года на обложке системного расписания авиакомпании гордо гласило: «National ежедневно отправляет прямые рейсы 747 из Майами в Лондон». [ 29 ] К началу 1976 года авиакомпания выполняла регулярные широкофюзеляжные рейсы DC-10 в Хьюстон (IAH), Лас-Вегас (LAS), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Новый Орлеан (MSY), Орландо (MCO), Сан-Франциско. Диего (SAN), Сан-Франциско (SFO), Тампа (TPA), Уэст-Палм-Бич (PBI) и все три аэропорта в районе Нью-Йорка: Джона Ф. Кеннеди (JFK), Ла-Гуардия (LGA) и Ньюарка (EWR). . [ 30 ] С появлением межконтинентального самолета McDonnell Douglas DC-10-30 National Airlines расширила свою европейскую сеть, добавив Париж (открытие состоялось 22 июня 1977 года), а также Франкфурт и Амстердам (оба в 1978 году). [ 8 ] и Цюрих (в 1979 г.). [ 9 ] National начала первые беспосадочные рейсы из Нового Орлеана в Европу (в Амстердам) 2 июля 1978 года. Затем National начала беспосадочные рейсы Нью-Йорк Кеннеди (JFK)-Амстердам 13 декабря 1978 года, взяв маршрут у Pan Am.

В 1975 году National была вынуждена закрыться на несколько месяцев из-за забастовки бортпроводников. [ 31 ]

В конце 1970-х годов несколько авиакомпаний попытались поглотить компанию National Airlines, которая стала крупным игроком на трансконтинентальных рынках юга и восточного побережья Флориды. [ 32 ] В 1978 году компания Texas International Airlines (которую в то время возглавлял Фрэнк Лоренцо ) приобрела 24,6 процента акций, [ 2 ] но не добился успеха в последующем тендерном предложении о поглощении. Аналогичную попытку предприняла компания Eastern Air Lines в 1979 году. [ 2 ] В то же время акции, принадлежавшие Texas International, были проданы компании Pan American World Airways , которая стала белым рыцарем и сумела накопить контрольный контрольный пакет акций.

Приобретение Pan Am

[ редактировать ]

7 января 1980 года приобретение National было завершено. [ 2 ] Pan Am взяла на себя управление флотом и маршрутной сетью National Airlines. Pan Am продолжала использовать бывшую базу технического обслуживания в Майами и здание штаб-квартиры до тех пор, пока сама Pan Am не прекратила свою деятельность в декабре 1991 года. [ 32 ] Намного позже логотип National «Король-Солнце» был продан и «переупакован» так же, как логотип Pan Am, чтобы появиться на брендинге начинающего « бюджетного перевозчика » самолетов Southeast Airlines .

Большинство отраслевых аналитиков считают, что Pan Am заплатила слишком высокую цену за National и была плохо подготовлена ​​к интеграции внутренней маршрутной сети National с собственной международной сетью Pan Am, охватывающей весь мир. Культуры компаний National и Pan Am также оказались несовместимыми, что затрудняло интеграцию рабочей силы. [ 33 ] Texas International отказалась от своей неудачной попытки, получив многомиллионную прибыль от акций, и была готова к следующим предприятиям Лоренцо — новой авиакомпании в коридоре с высокой плотностью населения Восточного побережья ( New York Air ) и последующему приобретению Continental Airlines . [ 32 ]

Маршрутная сеть

[ редактировать ]
National Douglas DC-8 в международном аэропорту Лос-Анджелеса (1971)
Национальный Боинг 747-100 в лондонском аэропорту Хитроу (1973 г.)
National McDonnell Douglas DC-10 в Хитроу в 1974 году. Позже этот самолет будет списан в 1993 году.

National Airlines выполняла регулярные рейсы в следующие города США:

Расположение Состояние Аэропорт(ы) Началось Закончено Примечания
мобильный Алабама Мобильный муниципальный аэропорт
Мобильный региональный аэропорт
1 ноября 1938 г. [ 12 ]
1980
Лос-Анджелес Калифорния Международный аэропорт Лос-Анджелеса
11 июня 1961 г. [ 8 ] [ 34 ]
1980
Сан-Диего Калифорния Международный аэропорт Сан-Диего
11 июня 1961 г. [ 8 ] [ 34 ]
1980
San Francisco Калифорния Международный аэропорт Сан-Франциско
11 июня 1961 г. [ 8 ] [ 34 ]
1980
Сан-Хосе Калифорния Международный аэропорт Сан-Хосе
1 июля 1976 г.
1979
Дейтона-Бич Флорида Аэропорт Дейтона-Бич
Международный аэропорт Дейтона-Бич
15 октября 1934 г. [ 35 ]
1980
Форт-Лодердейл Флорида Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд
19 октября 1959 г.
1980
Форт Майерс Флорида Поле страницы
16 июля 1937 г. [ 11 ]
1980
Джексонвилл Флорида Муниципальный аэропорт Джексонвилля
Мейсон Филд
19 ноября 1934 г. [ 9 ]
1980
фокус города
Ки-Уэст Флорида Международный аэропорт Ки-Уэст
1 марта 1944 г. [ 36 ]
что. 1970 год [ 37 ]
Лейкленд Флорида Муниципальный аэропорт Лейкленд (Дрейн Филд)
1962 [ 22 ]
Марафон Флорида Аэропорт Флорида Кис Марафон
1959
1961 [ 22 ]
Марианна Флорида Муниципальный аэропорт Марианны
1938 [ 12 ]
1961 [ 22 ]
Мельбурн Флорида Мельбурн аэропорт
26 апреля 1959 г. [ 22 ]
1980
Майами Флорида Муниципальный аэропорт Майами
Международный аэропорт Майами
16 июля 1937 г. [ 11 ]
1980
основная база
Орландо Флорида Муниципальный аэропорт Орландо
Международный аэропорт Орландо
15 октября 1934 г. [ 11 ] [ 8 ]
1980
Палм-Бич Флорида Моррисон Филд
1 августа 1944 г. [ 36 ]
1980
Панама Сити Флорида Аэропорт Панама-Сити-Бэй Каунти
1 сентября 1948 г. [ 16 ]
1980
Пенсакола Флорида Муниципальный аэропорт Пенсакола
1 ноября 1938 г. [ 12 ]
1980
Сарасота Флорида Аэропорт Сарасота-Брэндентон
16 июля 1937 г. [ 11 ]
1980
Санкт-Петербург Флорида Аэропорт Альберт Уиттед
Международный аэропорт Санкт-Петербург – Клируотер
15 октября 1934 г. [ 11 ] [ 8 ]
1961 [ 22 ]
Таллахасси Флорида Муниципальный аэропорт Таллахасси
1 ноября 1938 г. [ 12 ]
1980
Тампа Флорида Аэропорт Дэвис Айлендс
Международный аэропорт Тампа
15 октября 1934 г. [ 11 ] [ 8 ]
1980
фокус города
Атланта Грузия Уильям Б. Хартсфилд Международный аэропорт Атланты
1 октября 1969 г.
1978
Саванна Грузия Саванна аэропорт
15 июля 1946 г. [ 36 ]
1980
Валдоста Грузия Региональный аэропорт Валдоста
1946 [ 16 ]
1960 [ 22 ]
Новый Орлеан Луизиана Аэропорт Шушан
Международный аэропорт Нового Орлеана
1 ноября 1938 г. [ 12 ]
1980
фокус города
Балтимор Мэриленд Аэропорт Дружба
1 сентября 1948 г. (Харбор-Филд, 1948 г.) [ 17 ]
1980
Бостон Массачусетс Бостонский международный аэропорт Логан
14 декабря 1956 г. [ 19 ]
1980
Галфпорт Миссисипи Аэропорт Галфпорт-Билокси
1938 [ 12 ]
1959-60 [ 22 ]
Вегас Невада Международный аэропорт Маккаран
11 июня 1961 г. [ 22 ]
1980
Ньюарк Нью-Джерси Ньюарк аэропорт
12 февраля 1946 г. [ 22 ]
1980
Нью-Йорк Нью-Йорк Айдлуайлд/Кеннеди аэропорт
1 октября 1944 г. [ 15 ] [ 36 ]
1980
фокус города
Нью-Йорк Нью-Йорк Аэропорт Ла Гуардия
1 октября 1944 г., конец 1947 г.
резюме 1966 года [ 15 ] [ 36 ]
1980
Фейетвилл Северная Каролина Муниципальный аэропорт Фейетвилля
1956-57 [ 19 ]
1962 [ 4 ]
Нью Берн Северная Каролина Аэропорт Симмонс-Нотт
1946 [ 16 ]
1962 [ 4 ]
Уилмингтон Северная Каролина Блютентальское поле
1945-46 [ 36 ]
1962 [ 4 ]
Филадельфия Пенсильвания Международный аэропорт Филадельфии
1 июля 1945 г. [ 36 ]
1980
Провиденс Род-Айленд ТФ Грин Аэропорт
14 декабря 1956 г. [ 19 ]
1980
Чарльстон Южная Каролина Чарльстон аэропорт
1 июля 1945 г. [ 36 ]
1980
Хьюстон Техас Аэропорт Уильяма П. Хобби
за которым следует Межконтинентальный аэропорт Хьюстона
20 ноября 1956 г. [ 19 ]
1980
Ньюпорт-Ньюс Вирджиния Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Уильямсбург
1955 [ 19 ]
1980
Норфолк Вирджиния Норфолк аэропорт
1 декабря 1945 г. [ 36 ]
1980
Ричмонд Вирджиния Международный аэропорт Ричмонд
1948 [ 17 ]
1971 [ 38 ]
Сиэтл Вашингтон Международный аэропорт Сиэтл-Такома
1 апреля 1979 г. [ 5 ]
1980
Вашингтон, округ Колумбия Вирджиния Национальный аэропорт Вашингтона
25 февраля 1948 г. [ 17 ]
1980

Компания National также выполняла регулярные рейсы в следующие пункты назначения в Европе и странах Карибского бассейна:

Расположение Страна Аэропорт Началось Прекращено
Гавана Куба Международный аэропорт Хосе Марти
1946 [ 17 ]
1961 [ 15 ]
Париж Франция Аэропорт Орли
22 июня 1977 г. [ 37 ]
1980
Амстердам Нидерланды Амстердамский аэропорт Схипхол
4 мая 1978 г. [ 37 ]
1980
Сент-Джон Пуэрто-Рико Международный аэропорт Луис Муньос Марин
1 апреля 1979 г. [ 39 ]
1980
Цюрих Швейцария Аэропорт Цюриха
22 июля 1979 г. [ 9 ]
1980
Лондон Великобритания Аэропорт Хитроу
16 июня 1970 г. [ 37 ]
1980
Франкфурт Западная Германия Франкфурт аэропорт
1 мая 1978 г. [ 37 ]
1980
Боинг 727 в ливрее National Airlines приземляется в международном аэропорту Майами (1980 год). Авиакомпания уже была поглощена Pan Am.

Когда в 1980 году компания National Airlines была приобретена компанией Pan Am, ее парк насчитывал 43 самолета Boeing 727 (19 самолетов оригинальной серии 100 и 24 самолета удлиненной серии 200), а также 16 авиалайнеров McDonnell Douglas DC-10 (11 модель серии 10, используемая для внутренних перевозок, и пять межконтинентальных моделей серии 30, используемых для перевозок в Европу). [ 40 ]

На протяжении многих лет компания National владела следующими типами самолетов: [ 2 ]

Исторический флот National Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечание
Боинг 707-120 1 1958 1958 N710PA арендован у Pan Am [ 41 ]
Боинг 727-100 21 1964 [ 42 ] 1980 [ 43 ]
Боинг 727-200 27 1967 1980 [ 43 ]
Боинг 747-100 2 1970 1976 Н77772, Н77773 [ 44 ]
Конвэйр CV-340 1 1954 1960 N11136 [ 45 ]
Конвэйр CV-440 1 1953 1960 N8415H [ 46 ]
Curtiss C-46F Коммандос 2 1948 1954 Н1661М, Н1662М [ 47 ]
Дуглас С-54 3 1949 1950 Н88444, Н88852, Н95490 [ 48 ]
Дуглас DC-4-1009 7 1946 1952 [ 49 ]
Дуглас DC-6 8 1947 1963 [ 50 ]
Дуглас DC-6B 13 1952 1963 [ 51 ]
Дуглас DC-7 9 1953 1964 [ 52 ]
Дуглас DC-8-20 3 1960 1974 Н6571Б, Н6572С, Н6573С [ 53 ]
Дуглас DC-8-30 5 1963 1978 [ 53 ]
Дуглас DC-8-50 9 1961 1973 [ 53 ]
Дуглас DC-8-61 2 1967 1975 Н45090, Н45191 [ 53 ]
Локхид С-60 4 1940 1956 [ 54 ]
Локхид L-188 Электра 17 1959 1968 [ 55 ]
Lockheed L-1049H Супер Созвездие 4 1957 1964 Н7131С, Н7132С, Н7133С, Н7134С [ 56 ] [ 57 ]
Локхид Модель 18 Лодестар 4 1940 1956 [ 54 ]
Макдоннелл Дуглас DC-10-10 11 1971 1980 [ 58 ]
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 4 1971 1980 Н80НА, Н81НА, Н82НА, Н83НА [ 58 ]
Райан Б-5 Брум 2 1934 н/д NC9234, NC545N [ 59 ]
Райан Б-7 Брум 1 1934 н/д NC723M [ 60 ]
Сикорский С-55 1 1953 1954 N423A [ 61 ]
Стинсон У Три-Мотор н/д 1935 н/д NC432M [ 62 ]

Клуб Короля Солнца

[ редактировать ]

Одомашненный

[ редактировать ]
  • Форт-Лодердейл
  • Хьюстон
  • Майами
  • Джексонвилл
  • Лос-Анджелес
  • Новый Орлеан
  • Нью-Йорк (Кеннеди)
  • Нью-Йорк (Ла Гуардия)
  • Ньюарк
  • Орландо
  • San Francisco
  • Тампа
  • Вашингтон (национальный)
  • Уэст-Палм-Бич

Международный

[ редактировать ]
  • Амстердам
  • Франкфурт
  • Лондон (Хитроу)
  • Париж (Орли)

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Фатальный

[ редактировать ]
Обломки рейса 193 (1978 г.).

Нефатальный

[ редактировать ]
  • 13 сентября 1945 года самолет Lockheed Lodestar авиакомпании National Airlines (зарегистрированный NC33349) в дождливую погоду пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в аэропорту Питера О. Найта недалеко от Тампы и остановился в воде залива Хиллсборо . На борту регулярного рейса из Майами находились одиннадцать пассажиров и три члена экипажа. [ 70 ]
  • 11 октября 1945 года еще один Lodestar (NC15555) попал в аварию с потерей корпуса. Пилоты рейса 23 из Джексонвилля в Майами с 14 пассажирами на борту столкнулись с возгоранием двигателя и попытались совершить вынужденную посадку в аэропорту Мельбурна . Заход был пропущен, но пилотам не удалось поднять самолет, и он ударился о землю. [ 71 ]
  • 2 октября 1950 года грузовой самолет Curtiss C-46 Commando (зарегистрированный N1661M) был существенно поврежден при приземлении на брюхо в национальном аэропорту Вашингтона . [ 72 ]
  • 10 января 1955 года в 09:38 рейс 1 с десятью пассажирами и тремя членами экипажа отклонился от взлетно-посадочной полосы во время попытки взлета в аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер . Второй пилот потерял контроль над Lockheed Lodestar (зарегистрированный номер N33369), направлявшимся в Сарасоту . [ 73 ]
  • 15 ноября 1961 года в 17:10 рейс 429 National Airlines (зарегистрированный самолет DC-6 N8228H) столкнулся с Northeast Airlines рейсом 120 (борт Vickers Viscount ) на земле в международном аэропорту Логан в Бостоне . Пилоты самолета National с 25 пассажирами на борту начали разбег, не получив на это разрешения, и врезались в приземляющийся самолет Northeast. [ 74 ]

В период с 1961 по 1980 год произошло 22 (попытки) угона борта самолета National Airlines, в результате которых самолет требовали доставить на Кубу. Только в 1969 году таких случаев произошло девять. [ 75 ] Эти события можно частично объяснить напряженными отношениями Кубы и США в то время, а также многочисленными рейсами национальных авиалиний на юго-восток Соединенных Штатов, недалеко от Кубы. Для получения дополнительной информации см . Список угонов самолетов Кубы - США .

Было совершено еще несколько преступных деяний с участием самолетов National Airlines:

  • 8 марта 1971 года угонщик на борту рейса 745 , Боинга 727 с 46 пассажирами, следовавшего из Мобила в Новый Орлеан, потребовал вместо этого доставить самолет в Канаду. [ 76 ]
  • 12 июля 1972 года Майкл Стэнли Грин и гражданин Эфиопии Лулсегед Тесфа угнали рейс 496 National Airlines (Боинг 727) по пути в Нью-Йорк из Филадельфии. [ 77 ]
  • 30 марта 1974 года, после захвата заложников в Сарасоте, преступник попытался угнать припаркованный в аэропорту Сарасота-Брандентон самолет Boeing 727 компании National Airlines , но бортинженер помешал ему сделать это. [ 78 ] Похожая попытка угона произошла 3 января 1975 года в аэропорту Пенсаколы. [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клее, Ульрих; Бухер (1979). JP Airline-Fleets International (изд. 79). Швейцария: Editions JP. ISBN  3857581131 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Информация о национальных авиалиниях в Банке данных авиатранспорта
  3. ^ «Забастовка 3500 человек отменяет все рейсы национальных авиалиний» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1970 г. с. 58 . Проверено 24 сентября 2009 г. Пикеты прошли у штаб-квартиры National в международном аэропорту Майами.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Расписание рейсов National Airlines на 1964 год на сайте timetableimages.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Коллекция изображений расписаний национальных авиалиний на сайте timetableimages.com.
  6. ^ «National Airlines, Inc. — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 24–28. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 .
  7. ^ «Запись opencorporates о регистрации во Флориде компании National Airlines Incorporated с идентификатором 134717» . opencorporates.com . открытые корпорации . Проверено 14 июля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «История национальных авиалиний на сайте Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 31 января 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Фотографии расписаний и карт маршрутов National Airlines на сайте airtimes.com.
  10. ^ «NAL: 1930-е годы, на Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 31 января 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Расписание национальных авиалиний на 1937 год на сайте timetableimages.com.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Расписание рейсов National Airlines на 1938 год на сайте timetableimages.com.
  13. Американская авиация , 1 сентября 1946 г., стр. 19.
  14. ^ «NAL: 1940-е годы, на Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 31 января 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Авиакомпания на детские площадки мира . Журнал Boeing, январь 1964 г., стр. 3. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , стр. 4. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , стр. 5. Архивировано 28 марта 2007 г., в Wayback Machine.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Расписание рейсов National Airlines на 1947 год на сайте timetableimages.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Расписание рейсов National Airlines на 1952 год на сайте timetableimages.com.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Расписание рейсов National Airlines на 1954 год на сайте timetableimages.com.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Расписание рейсов National Airlines на 1958 год на сайте timetableimages.com.
  20. ^ Изображение рекламы National Airlines 1959 года на сайте airtimes.com.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и 2 марта 1962 г. Национальное расписание.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Расписание национальных авиалиний на 1962 год на сайте timetableimages.com.
  23. ^ «Льюис Мейтаг-младший, наследник и руководитель национальных авиалиний» . Проверено 22 августа 2014 г.
  24. 15 июля 1969 г. Национальное расписание.
  25. ^ Справочник по статистике авиакомпаний ( CAB , выходящая раз в два года) публикация
  26. Информация о Сандроме , сделанная его архитекторами, Pei Cobb Freed & Partners. Архивировано 22 октября 2006 г., в Wayback Machine.
  27. ^ «СЕЙЧАС критика кампании National Airlines «Fly Me»» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 января 2013 г.
  28. ^ Лавиетес, Стюарт (8 января 2003 г.). «Ф. Уильям Фри, 74 года, рекламщик фильма «Fly Me» » . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ http://www.timetableimages.com , 1 мая 1973 г. Передняя обложка расписания системы National Airlines.
  30. ^ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов National Airlines для EWR, IAH, JFK, LAS, LAX, LGA, MIA, MSY, MCO, PBI, SAN, SFO и TPA.
  31. ^ Раттнер, Стивен (29 декабря 1975 г.). «Закрытие национальных авиалиний приближается к четырем месяцам» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Скотт, Кристиан, Дж. (1998). Поднимите песни в небо: воспоминания о Continental Airlines, 1970–1986 гг . Квадран Пресс. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Петцингер, Томас (1996). Жесткая посадка: эпическое соревнование за власть и прибыль, которое погрузило авиакомпании в хаос . Нью-Йорк: Издательская группа Crown. п. 134. ИСБН  978-0812928358 .
  34. ^ Перейти обратно: а б с Расписание рейсов National Airlines на 1967 год на сайте timetableimages.com.
  35. Расписание рейсов National Airlines на 1941 год, на сайте timetableimages.com.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Расписание рейсов National Airlines на 1945 год на сайте timetableimages.com.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Карта маршрутов национальных авиалиний 1978 года, на сайте airtimes.com.
  38. ^ Расписание рейсов National Airlines на 1969 год, на сайте timetableimages.com.
  39. ^ Расписание и карта маршрутов National Airlines на 1979 год, на сайте Detedflights.com.
  40. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл. 26 июля 1980 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  41. ^ «Национальные авиалинии» . www.airlinesfiles.com . Проверено 14 августа 2019 г.
  42. ^ Роуч, Джон; Иствуд, Тони (1992). Список производства реактивных авиалайнеров . Вест-Дрейтон, Англия: Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN  0-907178-43-Х .
  43. ^ Перейти обратно: а б «Боинг 727» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  44. ^ «Боинг 747-100» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  45. ^ «Конвайр 340» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  46. ^ «Конвайр CV-440» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  47. ^ «Кертисс С-46Ф» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  48. ^ «Дуглас С-54» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  49. ^ «Дуглас DC-4-1009» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  50. ^ «Нэшнл Эйрлайнз Дуглас DC-6» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
  51. ^ «Дуглас DC-6» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  52. ^ «Дуглас DC-7» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д «Дуглас DC-8» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Локхид Лодестар» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  55. ^ «Локхид Л-188 Электра» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
  56. ^ «Локхид L-1049H Супер Созвездие» . Проверено 14 августа 2019 г.
  57. ^ «Lockheed L1049H Super Constellation N7131C компании National Airlines» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Подробная информация о парке национальных авиалиний» . Планеспоттеры . Проверено 14 августа 2019 г.
  59. ^ «Нэшнл Эйрлайнз Райан Б-5 Брум» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
  60. ^ «Нэшнл Эйрлайнз Райан Б-7 Брум» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
  61. ^ «Национальные авиалинии» . Хелис.com . Проверено 14 августа 2019 г.
  62. ^ «Система национальных авиалиний Stinson U Tri-Motor» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
  63. ^ Отчет о происшествии рейса 16 National Airlines в Сети авиационной безопасности >
  64. ^ Отчет о происшествии рейса 83 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  65. ^ "Не торопись" . Время . 22 января 1951 года. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
  66. ^ Отчет о происшествии рейса 967 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  67. ^ Отчет о происшествии рейса 2511 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  68. ^ Отчет о происшествии рейса 27 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  69. ^ Отчет о происшествии рейса 193 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  70. ^ Сентябрь 1945 г., авария National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  71. ^ Отчет о происшествии рейса 23 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  72. ^ Авария при посадке 1950 года в Сети авиационной безопасности.
  73. ^ Отчет о происшествии рейса 1 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  74. ^ Отчет о происшествии рейса 429 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  75. ^ Список происшествий и инцидентов с участием национальных авиалиний в Сети авиационной безопасности.
  76. ^ Отчет об угоне рейса 745 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
  77. 40 лет спустя: День, когда Боинг 727 приземлился на озере Джексон , на сайте chron.com.
  78. ^ Отчет об угоне самолета National Airlines в 1974 году в Сети авиационной безопасности.
  79. ^ Отчет об угоне самолета National Airlines в 1975 году в Сети авиационной безопасности.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баннинг, Юджин (2001). Дэвис, РЕГ (ред.). Авиакомпания Pan American с 1927 года . Паладур Пресс. ISBN  1-888962-17-8 .
  • Конрад, Барнаби (1999). Pan Am: Легенда авиации . Эмеривилл, Калифорния: Woodford Press. ISBN  0-942627-55-5 .
  • Дэвис, РЭГ (1982) [1972]. Авиакомпании США с 1914 года (пересмотренная ред.). Патнэм. ISBN  0-370-30942-1 .
  • - (1987). Pan Am: авиакомпания и ее самолеты . Иллюстрировано Майком Мачатом. Орион. ISBN  0-517-56639-7 .
  • Гандт, Роберт Л. (1995). Skygods: Падение Pan Am . Нью-Йорк: Морроу. ISBN  0-688-04615-0 .
  • Панамериканский исторический фонд (2005). Наследие клипера: Pan American World Airways, 1927–1991 гг . Панамериканский исторический фонд.
  • Мировые рекорды Pan American Airways . Библиотека Отто Г. Рихтера, Архив Университета Майами. 26 июня 1996 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63c5ded8f98e764ec3a45a588cc5b8bd__1720977300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/bd/63c5ded8f98e764ec3a45a588cc5b8bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Airlines (1934–1980) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)