Национальные авиалинии (1934–1980)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2 августа 1934 г. подписанный договор с почтовым отделением | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 15 октября 1934 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 7 января 1980 г. (приобретена Pan Am ) | ||||||
Хабы | Майами | ||||||
Фокусные города | |||||||
Материнская компания | Пан Ам Корпорейшн | ||||||
Штаб-квартира | Округ Майами-Дейд , Флорида , США | ||||||
Ключевые люди | Луи «Бад» Мэйтаг ( генеральный директор , 1962–1980) | ||||||
Основатель | Джордж Т. Бейкер ( генеральный директор , 1934–1962) |
National Airlines — магистральный перевозчик , регулярная авиакомпания в США , действовавшая с 1934 года до слияния с Pan Am в 1980 году. [ 2 ] На протяжении большей части своего существования штаб-квартира компании находилась в международном аэропорту Майами , штат Флорида. [ 3 ] На пике своего развития у National Airlines была сеть рейсов «от побережья до побережья», связывающая пункты назначения Флориды и побережья Мексиканского залива , такие как Новый Орлеан и Хьюстон, с городами вдоль восточного побережья , вплоть до Бостона, а также с городами вдоль восточного побережья, такими как Бостон. крупные города на западном побережье, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл. [ 4 ] С 1970 по 1978 год National, Braniff International Airways , Pan American World Airways (Pan Am) и Trans World Airlines (TWA) были единственными авиакомпаниями США, которым разрешалось выполнять регулярные пассажирские рейсы в Европу. [ 5 ]
История
[ редактировать ]1930-е годы
[ редактировать ]Джордж Т. Бейкер и Д.К. Франклин создали партнерство под названием National Airlines Taxi System для выполнения авиапочтовых рейсов из Дейтона-Бич в Санкт-Петербург, Флорида, в соответствии с контрактом с почтовым отделением от 2 августа 1934 года. Маршрут работал непрерывно с 15 октября. , 1934. 6 января 1935 года Франклин передал свои права Бейкеру, а 1 марта 1935 года Бейкер принял контракт в качестве индивидуального предпринимателя , управляющего под названием National Airlines System до 30 сентября 1937 года. В этот день права Бейкера на контракт авиапочты и все имущество, используемое для выполнения контракта, были переданы National Airlines, Inc. в соответствии с контрактом, подписанным 12 июля 1937 года. [ 6 ] Новое предприятие, National Airlines, было зарегистрировано во Флориде 8 июля 1937 года. [ 7 ]
Компания National Airlines была основана Джорджем Т. Бейкером (1899–1963) в 1934 году. Ее штаб-квартира находилась в Санкт-Петербурге, штат Флорида , и базировалась в городском аэропорту Альберта Уиттеда . [ 8 ] 15 октября того же года были запущены коммерческие рейсы, доставляющие пассажиров и почту из Санкт-Петербурга в несколько пунктов назначения во Флориде с использованием парка из двух монопланов Ryan ST . [ 8 ] [ 9 ] В 1935 году Stinson Trimotor . компания National Airlines представила [ 10 ] которые вскоре были заменены Lockheed Model 10 Electra . [ 11 ] В 1939 году штаб-квартира компании была перенесена в Джексонвилл . [ 8 ] К концу десятилетия сеть National Airlines простиралась от Майами до Нового Орлеана . [ 12 ] на так называемом Маршруте пиратов . [ 5 ]
1940-е годы
[ редактировать ]Коммерческие пассажирские мили за годы, заканчивающиеся 30 июня: [ 13 ]
- 1936: 249,799
- 1938: 653,688
- 1939: 1,340,050
- 1940: 3,465,316
- 1941: 7,264,322
- 1946: 108,760,267
В 1940 году Lockheed Model 18 Lodestar стал основой флота National. [ 14 ] В 1944 году компания National получила права от Флориды до Нью-Йорка и других городов восточного побережья, а полеты начались в 1945 году. [ 15 ] В 1946 году компания National получила разрешение на полет в Гавану , Куба, что совпало с появлением на свет Douglas DC-4 . [ 8 ] DC-4 разрешил беспосадочные полеты между Майами и Нью-Йорком. [ 16 ] это началось 14 февраля 1946 года. Позже в том же году National перенесла свою штаб-квартиру в международный аэропорт Майами ; база технического обслуживания открылась в Майами в 1950 году. [ 8 ] [ 17 ]
Douglas DC-6 авиалайнер National , первый герметичный , начал полеты 1 июля 1947 года. [ 8 ] и сократил время полета из Нью-Йорка в Майами с пяти до четырех часов. [ 8 ] Полеты на DC-6 продавались как Star Service . [ 5 ] National провела кампанию Piggy Bank Vacations , продвигая недорогие рейсы во Флориду в непиковый летний сезон. [ 18 ]
1950-е годы
[ редактировать ]В этом десятилетии были представлены Convair 340/440 , Douglas DC-7 , [ 18 ] и Lockheed L-1049 Super Constellation . [ 19 ] 10 декабря 1958 года National стала первой авиакомпанией, выполнявшей внутренние реактивные рейсы на самолете Boeing 707, арендованном у Pan American World Airways, между Майами и Нью-Йорком. [ 8 ] В 1959 году Lockheed L-188 Electra в состав флота был принят . Это был единственный тип турбовинтового самолета, когда-либо эксплуатировавшийся авиакомпанией. [ 20 ] В конце десятилетия Хьюстон и Бостон были конечными точками сети, при этом большое внимание уделялось обслуживанию между Флоридой и восточным побережьем США и побережьем Мексиканского залива. [ 19 ]
1960-е годы
[ редактировать ]После получения прав на движение по южному трансконтинентальному маршруту 11 марта 1961 года National Airlines получила доступ в Калифорнию и начала эксплуатировать новые Douglas DC-8 между Флоридой, Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, при этом ряд рейсов останавливался в Хьюстоне и/или Сан-Франциско. Новый Орлеан [ 8 ] [ 21 ] (ранее American Airlines , Delta Air Lines и National вместе эксплуатировали самолеты Douglas DC-6 и DC-7 между Майами и Калифорнией). [ 18 ] В марте 1962 года компания National запланировала один трансконтинентальный беспосадочный рейс туда и обратно: национальные рейсы 34 и 35 между Майами и Лос-Анджелесом на самолетах DC-8. [ 21 ] сотрудничество с пересадочными рейсами с компанией Pan Am . По международным направлениям в Центральной и Южной Америке налажено [ 22 ]
В начале 1960-х годов компания National начала новые рейсы на самолетах Lockheed Electra в Лас-Вегас и Сан-Диего. [ 21 ] Маршруты восточного побережья, по которым летала Электра, включали Сан-Диего-Лос-Анджелес-Хьюстон-Новый Орлеан-Майами и Сан-Франциско-Лас-Вегас-Хьюстон-Новый Орлеан-Тампа-Орландо-Джексонвилл. [ 21 ] У National были и другие длинные маршруты с несколькими остановками с Electra, такие как Бостон-Нью-Йорк-Джексонвилл-Орландо-Тампа-Новый Орлеан-Хьюстон-Лас-Вегас-Сан-Франциско. Национальный рейс 223 вылетел из Бостона в 7:30 утра и прибыл в Сан-Франциско в 20:42. [ 21 ]
В 1962 году Луи Бергман «Бад» Мэйтаг-младший (внук основателя Maytag Corporation Фредерика Луи Мэйтага I ), ранее возглавлявший Frontier Airlines. [ 23 ] купила контрольный пакет акций National Airlines и сменила Джорджа Т. Бейкера на посту генерального директора. [ 8 ] В 1960 году авиакомпания модернизировала свой парк новыми самолетами Douglas DC-8 , а затем десятью новыми трехдвигательными самолетами Boeing 727-100 . [ 15 ] первый из которых был поставлен в 1964 году.
После вывода из эксплуатации Electras в 1968 году National стала полностью реактивной авиакомпанией с DC-8 и 727. [ 8 ] Авиакомпания представила первые реактивные рейсы в Ки-Уэст, штат Флорида, в 1968 году на Боинге 727-100. Парк Douglas DC-8 включал удлиненный Super DC-8-61, который был самым крупным типом самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией до появления новых широкофюзеляжных лайнеров, таких как Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10 . В 1969 году компания National летала на самолете Super DC-8 без пересадок между Майами и аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке и без пересадок между Майами и Лос-Анджелесом. Рейсы имели такие названия, как «Королевский Бискейн», «Королевский дельфин», «Готэм» и «Манхэттен». между Майами и Нью-Йорком, а также «Калифорнийский» и «Карибский» между Майами и Лос-Анджелесом. [ 24 ]
26 июля 1969 года прямой маршрут Атланта-Сан-Франциско был передан компании National, и обслуживание началось 1 октября 1969 года. Это был единственный маршрут National из Атланты.
1970-е годы
[ редактировать ]Год | Пакс-Миль |
---|---|
1951 | 432 |
1955 | 905 |
1960 | 1041 |
1965 | 2663 |
1970 | 2643 |
1975 | 3865 |
Электронно-компьютерная система бронирования IBM под названием Res-A-Vision стоимостью 17 миллионов долларов была завершена и введена в эксплуатацию в 1970 году.
16 июня 1970 года Национальные авиалинии возобновили международные рейсы, когда открылся маршрут Майами — Лондон (полеты на Кубу были приостановлены в 1961 году из-за Кубинской революции ). [ 15 ] На лондонском маршруте они стали третьим трансатлантическим пассажирским перевозчиком США после Pan Am и TWA.
Осенью 1970 года большой реактивный самолет Боинг 747-100 , крупнейший на тот момент коммерческий авиалайнер, поступил в эксплуатацию авиакомпании National на беспосадочном маршруте Майами-Нью-Йорк 1 октября 1970 года и Майами- Лос-Анджелес. на трансконтинентальном беспосадочном маршруте 25 октября 1970 года. [ 8 ] National продала свои Боинги 747 в мае 1976 года. Также в 1970 году National Airlines открыла собственный терминал в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди , который получил название Sundrome . [ 26 ]
После заказа на десять самолетов в 1969 г. [ 15 ] Широкофюзеляжный McDonnell Douglas DC-10-10 был введен в эксплуатацию на маршруте Майами-Нью-Йорк 15 декабря 1971 года. [ 8 ] Рекламная кампания 1971 года, разработанная Ф. Уильямом Фри и продвигающая стюардесс National, подверглась критике со стороны Национальной организации женщин как сексистская из-за лозунга «Я (имя бортпроводника). Лети со мной» или чего-то подобного. [ 27 ] [ 28 ] Увидев один из этих плакатов в Манчестере, вдохновился Эрик Стюарт из 10cc на написание хита группы 1976 года " I'm Mandy Fly Me ".
В мае 1973 года на обложке системного расписания авиакомпании гордо гласило: «National ежедневно отправляет прямые рейсы 747 из Майами в Лондон». [ 29 ] К началу 1976 года авиакомпания выполняла регулярные широкофюзеляжные рейсы DC-10 в Хьюстон (IAH), Лас-Вегас (LAS), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Новый Орлеан (MSY), Орландо (MCO), Сан-Франциско. Диего (SAN), Сан-Франциско (SFO), Тампа (TPA), Уэст-Палм-Бич (PBI) и все три аэропорта в районе Нью-Йорка: Джона Ф. Кеннеди (JFK), Ла-Гуардия (LGA) и Ньюарка (EWR). . [ 30 ] С появлением межконтинентального самолета McDonnell Douglas DC-10-30 National Airlines расширила свою европейскую сеть, добавив Париж (открытие состоялось 22 июня 1977 года), а также Франкфурт и Амстердам (оба в 1978 году). [ 8 ] и Цюрих (в 1979 г.). [ 9 ] National начала первые беспосадочные рейсы из Нового Орлеана в Европу (в Амстердам) 2 июля 1978 года. Затем National начала беспосадочные рейсы Нью-Йорк Кеннеди (JFK)-Амстердам 13 декабря 1978 года, взяв маршрут у Pan Am.
В 1975 году National была вынуждена закрыться на несколько месяцев из-за забастовки бортпроводников. [ 31 ]
В конце 1970-х годов несколько авиакомпаний попытались поглотить компанию National Airlines, которая стала крупным игроком на трансконтинентальных рынках юга и восточного побережья Флориды. [ 32 ] В 1978 году компания Texas International Airlines (которую в то время возглавлял Фрэнк Лоренцо ) приобрела 24,6 процента акций, [ 2 ] но не добился успеха в последующем тендерном предложении о поглощении. Аналогичную попытку предприняла компания Eastern Air Lines в 1979 году. [ 2 ] В то же время акции, принадлежавшие Texas International, были проданы компании Pan American World Airways , которая стала белым рыцарем и сумела накопить контрольный контрольный пакет акций.
Приобретение Pan Am
[ редактировать ]7 января 1980 года приобретение National было завершено. [ 2 ] Pan Am взяла на себя управление флотом и маршрутной сетью National Airlines. Pan Am продолжала использовать бывшую базу технического обслуживания в Майами и здание штаб-квартиры до тех пор, пока сама Pan Am не прекратила свою деятельность в декабре 1991 года. [ 32 ] Намного позже логотип National «Король-Солнце» был продан и «переупакован» так же, как логотип Pan Am, чтобы появиться на брендинге начинающего « бюджетного перевозчика » самолетов Southeast Airlines .
Большинство отраслевых аналитиков считают, что Pan Am заплатила слишком высокую цену за National и была плохо подготовлена к интеграции внутренней маршрутной сети National с собственной международной сетью Pan Am, охватывающей весь мир. Культуры компаний National и Pan Am также оказались несовместимыми, что затрудняло интеграцию рабочей силы. [ 33 ] Texas International отказалась от своей неудачной попытки, получив многомиллионную прибыль от акций, и была готова к следующим предприятиям Лоренцо — новой авиакомпании в коридоре с высокой плотностью населения Восточного побережья ( New York Air ) и последующему приобретению Continental Airlines . [ 32 ]
Маршрутная сеть
[ редактировать ]


National Airlines выполняла регулярные рейсы в следующие города США:
Компания National также выполняла регулярные рейсы в следующие пункты назначения в Европе и странах Карибского бассейна:
Расположение | Страна | Аэропорт | Началось | Прекращено |
---|---|---|---|---|
Гавана | Куба | Международный аэропорт Хосе Марти | 1946 [ 17 ]
|
1961 [ 15 ]
|
Париж | Франция | Аэропорт Орли | 22 июня 1977 г. [ 37 ]
|
1980
|
Амстердам | Нидерланды | Амстердамский аэропорт Схипхол | 4 мая 1978 г. [ 37 ]
|
1980
|
Сент-Джон | Пуэрто-Рико | Международный аэропорт Луис Муньос Марин | 1 апреля 1979 г. [ 39 ]
|
1980
|
Цюрих | Швейцария | Аэропорт Цюриха | 22 июля 1979 г. [ 9 ]
|
1980
|
Лондон | Великобритания | Аэропорт Хитроу | 16 июня 1970 г. [ 37 ]
|
1980
|
Франкфурт | Западная Германия | Франкфурт аэропорт | 1 мая 1978 г. [ 37 ]
|
1980
|
Флот
[ редактировать ]
Когда в 1980 году компания National Airlines была приобретена компанией Pan Am, ее парк насчитывал 43 самолета Boeing 727 (19 самолетов оригинальной серии 100 и 24 самолета удлиненной серии 200), а также 16 авиалайнеров McDonnell Douglas DC-10 (11 модель серии 10, используемая для внутренних перевозок, и пять межконтинентальных моделей серии 30, используемых для перевозок в Европу). [ 40 ]
На протяжении многих лет компания National владела следующими типами самолетов: [ 2 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечание |
---|---|---|---|---|
Боинг 707-120 | 1 | 1958 | 1958 | N710PA арендован у Pan Am [ 41 ] |
Боинг 727-100 | 21 | 1964 [ 42 ] | 1980 | [ 43 ] |
Боинг 727-200 | 27 | 1967 | 1980 | [ 43 ] |
Боинг 747-100 | 2 | 1970 | 1976 | Н77772, Н77773 [ 44 ] |
Конвэйр CV-340 | 1 | 1954 | 1960 | N11136 [ 45 ] |
Конвэйр CV-440 | 1 | 1953 | 1960 | N8415H [ 46 ] |
Curtiss C-46F Коммандос | 2 | 1948 | 1954 | Н1661М, Н1662М [ 47 ] |
Дуглас С-54 | 3 | 1949 | 1950 | Н88444, Н88852, Н95490 [ 48 ] |
Дуглас DC-4-1009 | 7 | 1946 | 1952 | [ 49 ] |
Дуглас DC-6 | 8 | 1947 | 1963 | [ 50 ] |
Дуглас DC-6B | 13 | 1952 | 1963 | [ 51 ] |
Дуглас DC-7 | 9 | 1953 | 1964 | [ 52 ] |
Дуглас DC-8-20 | 3 | 1960 | 1974 | Н6571Б, Н6572С, Н6573С [ 53 ] |
Дуглас DC-8-30 | 5 | 1963 | 1978 | [ 53 ] |
Дуглас DC-8-50 | 9 | 1961 | 1973 | [ 53 ] |
Дуглас DC-8-61 | 2 | 1967 | 1975 | Н45090, Н45191 [ 53 ] |
Локхид С-60 | 4 | 1940 | 1956 | [ 54 ] |
Локхид L-188 Электра | 17 | 1959 | 1968 | [ 55 ] |
Lockheed L-1049H Супер Созвездие | 4 | 1957 | 1964 | Н7131С, Н7132С, Н7133С, Н7134С [ 56 ] [ 57 ] |
Локхид Модель 18 Лодестар | 4 | 1940 | 1956 | [ 54 ] |
Макдоннелл Дуглас DC-10-10 | 11 | 1971 | 1980 | [ 58 ] |
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 | 4 | 1971 | 1980 | Н80НА, Н81НА, Н82НА, Н83НА [ 58 ] |
Райан Б-5 Брум | 2 | 1934 | н/д | NC9234, NC545N [ 59 ] |
Райан Б-7 Брум | 1 | 1934 | н/д | NC723M [ 60 ] |
Сикорский С-55 | 1 | 1953 | 1954 | N423A [ 61 ] |
Стинсон У Три-Мотор | н/д | 1935 | н/д | NC432M [ 62 ] |
Клуб Короля Солнца
[ редактировать ]Одомашненный
[ редактировать ]- Форт-Лодердейл
- Хьюстон
- Майами
- Джексонвилл
- Лос-Анджелес
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк (Кеннеди)
- Нью-Йорк (Ла Гуардия)
- Ньюарк
- Орландо
- San Francisco
- Тампа
- Вашингтон (национальный)
- Уэст-Палм-Бич
Международный
[ редактировать ]- Амстердам
- Франкфурт
- Лондон (Хитроу)
- Париж (Орли)
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Фатальный
[ редактировать ]- самолет 5 октября 1945 года Lockheed выполнявший рейс 16 авиакомпании National Airlines , Model 18 Lodestar ( зарегистрированный NC18199), врезался в озеро недалеко от Лейкленда, штат Флорида , в 01:05 по местному времени. Регулярный пассажирский рейс вылетел из Тампы , когда пилоты столкнулись с техническими проблемами при заходе на посадку в аэропорт Лейкленд , что привело к неудачной попытке ухода на второй круг . Из 15 человек, находившихся на борту, двое пассажиров погибли. [ 63 ]
- 6 14 января 1951 года из 28 пассажиров на борту рейса 83 погибли, когда самолет Douglas DC-4 (зарегистрированный номер N74685) пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в кювет в международном аэропорту Филадельфии . Пилоты рейса из Нью-Йорка попытались посадить самолет слишком далеко на взлетно-посадочной полосе вместо того, чтобы прервать заход на посадку. [ 64 ] Фрэнки Хаусли , единственная стюардесса, также погибла. Ее считали героем, поскольку она вернулась к горящим обломкам, чтобы вывести пассажиров в безопасное место. [ 65 ]
- рейс 11 февраля 1952 года 101 , самолет Douglas DC-6 , разбился вскоре после взлета из аэропорта Ньюарка из-за отказа воздушного винта и последующей потери управления. Из 59 пассажиров на борту погибли 26, а также трое из четырех членов экипажа. Четыре человека на земле погибли.
- в которой погибло 46 человек (5 членов экипажа и 41 пассажир, среди них вдова Билли ДеБека Катастрофа рейса 470 , 14 февраля 1953 года ), стала самой страшной катастрофой в истории National Airlines. Самолет DC-6, зарегистрированный под номером N90893, врезался в Мексиканский залив в 20 милях (32 км) от Мобил-Пойнт по пути из Тампы в Новый Орлеан после того, как столкнулся с сильной турбулентностью.
- в 16 ноября 1959 года 00:55 по местному времени самолет Douglas DC-7 (зарегистрированный N4891C) потерпел крушение в Мексиканском заливе, причину которого установить не удалось. 36 пассажиров и шесть членов экипажа на борту рейса 967, следовавшего из Тампы в Новый Орлеан, погибли в результате катастрофы в 57,3 км от побережья Пилоттауна, штат Луизиана . [ 66 ]
- на 6 января 1960 года взорвалась бомба борту самолета DC-6, зарегистрированного N8225H, рейс 2511, следовавшего из Нью-Йорка в Майами, . В результате последовавшей катастрофы недалеко от Боливии, штат Северная Каролина , погибли все 29 пассажиров и пять членов экипажа. Один из пассажиров, в отношении которого ведется уголовное расследование, подозревается в совершении теракта-смертника. [ 67 ]
- 3 ноября 1973 года у самолета McDonnell Douglas DC-10 (зарегистрированный N60NA) произошел неконтролируемый отказ двигателя над Датилом, штат Нью-Мексико, во время полета рейсом 27 из Хьюстона в Лас-Вегас . Кусочки турбины проникли в фюзеляж, разбив окно в пассажирском салоне и вызвав последующую декомпрессию. Одного пассажира вынесло из самолета и он погиб. Самолет совершил успешную вынужденную посадку в Альбукерке. [ 68 ]

- в 8 мая 1978 года 21:20 по местному времени рейс 193 упал в заливе Эскамбия недалеко от Пенсаколы , на глубине 12 футов (3,7 м). Из 52 пассажиров Боинга 727 с регистрационным номером N4744 трое погибли. Пилоты попытались посадить самолет в международном аэропорту Пенсаколы . [ 69 ]
Нефатальный
[ редактировать ]- 13 сентября 1945 года самолет Lockheed Lodestar авиакомпании National Airlines (зарегистрированный NC33349) в дождливую погоду пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в аэропорту Питера О. Найта недалеко от Тампы и остановился в воде залива Хиллсборо . На борту регулярного рейса из Майами находились одиннадцать пассажиров и три члена экипажа. [ 70 ]
- 11 октября 1945 года еще один Lodestar (NC15555) попал в аварию с потерей корпуса. Пилоты рейса 23 из Джексонвилля в Майами с 14 пассажирами на борту столкнулись с возгоранием двигателя и попытались совершить вынужденную посадку в аэропорту Мельбурна . Заход был пропущен, но пилотам не удалось поднять самолет, и он ударился о землю. [ 71 ]
- 2 октября 1950 года грузовой самолет Curtiss C-46 Commando (зарегистрированный N1661M) был существенно поврежден при приземлении на брюхо в национальном аэропорту Вашингтона . [ 72 ]
- 10 января 1955 года в 09:38 рейс 1 с десятью пассажирами и тремя членами экипажа отклонился от взлетно-посадочной полосы во время попытки взлета в аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер . Второй пилот потерял контроль над Lockheed Lodestar (зарегистрированный номер N33369), направлявшимся в Сарасоту . [ 73 ]
- 15 ноября 1961 года в 17:10 рейс 429 National Airlines (зарегистрированный самолет DC-6 N8228H) столкнулся с Northeast Airlines рейсом 120 (борт Vickers Viscount ) на земле в международном аэропорту Логан в Бостоне . Пилоты самолета National с 25 пассажирами на борту начали разбег, не получив на это разрешения, и врезались в приземляющийся самолет Northeast. [ 74 ]
Угоны
[ редактировать ]В период с 1961 по 1980 год произошло 22 (попытки) угона борта самолета National Airlines, в результате которых самолет требовали доставить на Кубу. Только в 1969 году таких случаев произошло девять. [ 75 ] Эти события можно частично объяснить напряженными отношениями Кубы и США в то время, а также многочисленными рейсами национальных авиалиний на юго-восток Соединенных Штатов, недалеко от Кубы. Для получения дополнительной информации см . Список угонов самолетов Кубы - США .
Было совершено еще несколько преступных деяний с участием самолетов National Airlines:
- 8 марта 1971 года угонщик на борту рейса 745 , Боинга 727 с 46 пассажирами, следовавшего из Мобила в Новый Орлеан, потребовал вместо этого доставить самолет в Канаду. [ 76 ]
- 12 июля 1972 года Майкл Стэнли Грин и гражданин Эфиопии Лулсегед Тесфа угнали рейс 496 National Airlines (Боинг 727) по пути в Нью-Йорк из Филадельфии. [ 77 ]
- 30 марта 1974 года, после захвата заложников в Сарасоте, преступник попытался угнать припаркованный в аэропорту Сарасота-Брандентон самолет Boeing 727 компании National Airlines , но бортинженер помешал ему сделать это. [ 78 ] Похожая попытка угона произошла 3 января 1975 года в аэропорту Пенсаколы. [ 79 ]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих авиакомпаний США
- WPST-TV — несуществующая телевизионная станция в Майами, Флорида , принадлежавшая и управляемая авиакомпанией с 1957 по 1961 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клее, Ульрих; Бухер (1979). JP Airline-Fleets International (изд. 79). Швейцария: Editions JP. ISBN 3857581131 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Информация о национальных авиалиниях в Банке данных авиатранспорта
- ^ «Забастовка 3500 человек отменяет все рейсы национальных авиалиний» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1970 г. с. 58 . Проверено 24 сентября 2009 г.
Пикеты прошли у штаб-квартиры National в международном аэропорту Майами.
- ^ Перейти обратно: а б с д Расписание рейсов National Airlines на 1964 год на сайте timetableimages.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коллекция изображений расписаний национальных авиалиний на сайте timetableimages.com.
- ^ «National Airlines, Inc. — Сертификаты общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 24–28. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 .
- ^ «Запись opencorporates о регистрации во Флориде компании National Airlines Incorporated с идентификатором 134717» . opencorporates.com . открытые корпорации . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «История национальных авиалиний на сайте Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фотографии расписаний и карт маршрутов National Airlines на сайте airtimes.com.
- ^ «NAL: 1930-е годы, на Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Расписание национальных авиалиний на 1937 год на сайте timetableimages.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Расписание рейсов National Airlines на 1938 год на сайте timetableimages.com.
- ↑ Американская авиация , 1 сентября 1946 г., стр. 19.
- ^ «NAL: 1940-е годы, на Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Авиакомпания на детские площадки мира . Журнал Boeing, январь 1964 г., стр. 3. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , стр. 4. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , стр. 5. Архивировано 28 марта 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д Расписание рейсов National Airlines на 1947 год на сайте timetableimages.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Расписание рейсов National Airlines на 1952 год на сайте timetableimages.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Расписание рейсов National Airlines на 1954 год на сайте timetableimages.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Расписание рейсов National Airlines на 1958 год на сайте timetableimages.com.
- ^ Изображение рекламы National Airlines 1959 года на сайте airtimes.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и 2 марта 1962 г. Национальное расписание.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Расписание национальных авиалиний на 1962 год на сайте timetableimages.com.
- ^ «Льюис Мейтаг-младший, наследник и руководитель национальных авиалиний» . Проверено 22 августа 2014 г.
- ↑ 15 июля 1969 г. Национальное расписание.
- ^ Справочник по статистике авиакомпаний ( CAB , выходящая раз в два года) публикация
- ↑ Информация о Сандроме , сделанная его архитекторами, Pei Cobb Freed & Partners. Архивировано 22 октября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «СЕЙЧАС критика кампании National Airlines «Fly Me»» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Лавиетес, Стюарт (8 января 2003 г.). «Ф. Уильям Фри, 74 года, рекламщик фильма «Fly Me» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 мая 1973 г. Передняя обложка расписания системы National Airlines.
- ^ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов National Airlines для EWR, IAH, JFK, LAS, LAX, LGA, MIA, MSY, MCO, PBI, SAN, SFO и TPA.
- ^ Раттнер, Стивен (29 декабря 1975 г.). «Закрытие национальных авиалиний приближается к четырем месяцам» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Скотт, Кристиан, Дж. (1998). Поднимите песни в небо: воспоминания о Continental Airlines, 1970–1986 гг . Квадран Пресс.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Петцингер, Томас (1996). Жесткая посадка: эпическое соревнование за власть и прибыль, которое погрузило авиакомпании в хаос . Нью-Йорк: Издательская группа Crown. п. 134. ИСБН 978-0812928358 .
- ^ Перейти обратно: а б с Расписание рейсов National Airlines на 1967 год на сайте timetableimages.com.
- ↑ Расписание рейсов National Airlines на 1941 год, на сайте timetableimages.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Расписание рейсов National Airlines на 1945 год на сайте timetableimages.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карта маршрутов национальных авиалиний 1978 года, на сайте airtimes.com.
- ^ Расписание рейсов National Airlines на 1969 год, на сайте timetableimages.com.
- ^ Расписание и карта маршрутов National Airlines на 1979 год, на сайте Detedflights.com.
- ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл. 26 июля 1980 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Национальные авиалинии» . www.airlinesfiles.com . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Роуч, Джон; Иствуд, Тони (1992). Список производства реактивных авиалайнеров . Вест-Дрейтон, Англия: Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN 0-907178-43-Х .
- ^ Перейти обратно: а б «Боинг 727» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Боинг 747-100» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Конвайр 340» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Конвайр CV-440» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Кертисс С-46Ф» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Дуглас С-54» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Дуглас DC-4-1009» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Нэшнл Эйрлайнз Дуглас DC-6» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Дуглас DC-6» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Дуглас DC-7» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дуглас DC-8» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Локхид Лодестар» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Локхид Л-188 Электра» . рзжетс . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Локхид L-1049H Супер Созвездие» . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Lockheed L1049H Super Constellation N7131C компании National Airlines» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробная информация о парке национальных авиалиний» . Планеспоттеры . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Нэшнл Эйрлайнз Райан Б-5 Брум» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Нэшнл Эйрлайнз Райан Б-7 Брум» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Национальные авиалинии» . Хелис.com . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Система национальных авиалиний Stinson U Tri-Motor» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Отчет о происшествии рейса 16 National Airlines в Сети авиационной безопасности >
- ^ Отчет о происшествии рейса 83 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ "Не торопись" . Время . 22 января 1951 года. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Отчет о происшествии рейса 967 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ Отчет о происшествии рейса 2511 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ Отчет о происшествии рейса 27 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ Отчет о происшествии рейса 193 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ Сентябрь 1945 г., авария National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ Отчет о происшествии рейса 23 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ Авария при посадке 1950 года в Сети авиационной безопасности.
- ^ Отчет о происшествии рейса 1 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ Отчет о происшествии рейса 429 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ^ Список происшествий и инцидентов с участием национальных авиалиний в Сети авиационной безопасности.
- ^ Отчет об угоне рейса 745 National Airlines в Сети авиационной безопасности.
- ↑ 40 лет спустя: День, когда Боинг 727 приземлился на озере Джексон , на сайте chron.com.
- ^ Отчет об угоне самолета National Airlines в 1974 году в Сети авиационной безопасности.
- ^ Отчет об угоне самолета National Airlines в 1975 году в Сети авиационной безопасности.
Библиография
[ редактировать ]
- Баннинг, Юджин (2001). Дэвис, РЕГ (ред.). Авиакомпания Pan American с 1927 года . Паладур Пресс. ISBN 1-888962-17-8 .
- Конрад, Барнаби (1999). Pan Am: Легенда авиации . Эмеривилл, Калифорния: Woodford Press. ISBN 0-942627-55-5 .
- Дэвис, РЭГ (1982) [1972]. Авиакомпании США с 1914 года (пересмотренная ред.). Патнэм. ISBN 0-370-30942-1 .
- - (1987). Pan Am: авиакомпания и ее самолеты . Иллюстрировано Майком Мачатом. Орион. ISBN 0-517-56639-7 .
- Гандт, Роберт Л. (1995). Skygods: Падение Pan Am . Нью-Йорк: Морроу. ISBN 0-688-04615-0 .
- Панамериканский исторический фонд (2005). Наследие клипера: Pan American World Airways, 1927–1991 гг . Панамериканский исторический фонд.
- Мировые рекорды Pan American Airways . Библиотека Отто Г. Рихтера, Архив Университета Майами. 26 июня 1996 г.
- Авиакомпании, основанные в 1934 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1980 году.
- Пан Американ
- Компании, базирующиеся в округе Майами-Дейд, Флорида.
- Несуществующие авиакомпании США
- Национальные авиалинии (1934–1980)
- Несуществующие компании, базирующиеся во Флориде
- Слияния и поглощения 1980 г.
- 1934 заведения во Флориде
- Закрытие 1980 года во Флориде