Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Уильямсбург
Ньюпорт-Ньюс/Аэропорт Уильямсбург Патрик Генри Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Комиссия аэропорта полуострова | ||||||||||||||
Служит | Полуостров Вирджиния | ||||||||||||||
Расположение | Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 42 фута / 13 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 07'55 "с.ш. 76 ° 29'35" з.д. / 37,13194 ° с.ш. 76,49306 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | НьюпортньюсАэропорт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэропорт Ньюпорт-Ньюс-Вильямсбург ( IATA : PHF , ICAO : KPHF , FAA LID : PHF ) находится в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , США, и обслуживает район Хэмптон-Роудс вместе с международным аэропортом Норфолк в Норфолке . Аэропорт принадлежит и управляется Комиссией аэропортов полуострова, политическим подразделением Содружества Вирджиния. PHF занимает площадь 1800 акров (728 га). [ 1 ]
В 2019 году аэропорт обслужил 431 077 пассажиров, а в 2023 году — 144 966 пассажиров. [ 2 ] Утрата доминирующего авиаперевозчика AirTran в 2012 году и конкуренция со стороны бюджетных авиакомпаний в международном аэропорту Ричмонд и международном аэропорту Норфолк привели к падению более чем на 85% годового количества пассажиров в PHF с 2011 года.

История
[ редактировать ]В 1946 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон о создании Комиссии по аэропортам полуострова (PAC) для определения места и создания нового аэропорта для городов Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон . В 1947 году было достигнуто соглашение с Управлением военных активов США о передаче 924 акров (3,7 км 2). 2 ) бывшего лагеря Патрика Генри , базы армии США времен Второй мировой войны, в PAC в качестве места для нового аэропорта. На территории до сих пор существует база противоракетной обороны Nike, известная как N-85, хотя с середины 1960-х годов она была заброшена.
Первоначально аэропорт назывался Аэропорт Патрика Генри» код PHF обозначал Патрика Генри , его . Филда « Первой взлетно-посадочной полосой была 2–20, взлетно-посадочная полоса длиной 3500 футов (1100 м), за ней последовала взлетно-посадочная полоса 6–24 (позже переименованная в 7–25). Авиаперевозки начались в ноябре 1949 года компаниями Piedmont Airlines и Capital Airlines .
В 1951 году пассажирский терминал пострадал от пожара. Была построена модернизированная диспетчерская вышка, а в 1952 году взлетно-посадочная полоса 6–24 была расширена до 5000 футов (1500 м); новый пассажирский терминал открылся в 1955 году.
National Airlines прибыла в PHF в 1955 году и к 1964 году выполняла все свои рейсы из аэропорта на турбовинтовых самолетах Lockheed L-188 Electra с рейсами в Вашингтона национальный аэропорт , округ Колумбия, аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке Нью-Йорка , аэропорт Ньюарк , Балтимор , Филадельфию и близлежащий Норфолк. . [ 3 ] Allegheny Airlines (позже переименованная в USAir ) прибыла в 1966 году. United Airlines (которая приобрела и объединилась с Capital Airlines ), National, Allegheny и Piedmont эксплуатировали самолеты в PHF, причем первые самолеты эксплуатировались компанией National на самолетах Boeing 727 в 1966 году (взлетно-посадочная полоса 6 ). к тому времени высота была увеличена с 5600 до 6100 футов). Обе взлетно-посадочные полосы были продлены до их нынешней длины: 6526 футов (1989 м) (ВПП 2–20) и 8003 футов (2439 м) (ВПП 7–25).
В 1975 году аэропорт стал международным аэропортом Патрика Генри. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний , в начале 1976 года четыре авиакомпании обслуживали аэропорт беспосадочными или прямыми рейсами без смены самолетов, включая Аллегейни на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 из Бостона . Хартфорд , Филадельфия и Провиденс ; National с самолетами Boeing 727-100 и Boeing 727-200 из аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннеди , национального аэропорта Вашингтона и близлежащего Норфолка ; Пьемонт с турбовинтовыми двигателями NAMC YS-11 из Атланты , Колумбуса, Огайо , Флоренции, Южная Каролина , Нью-Берна, Северная Каролина , Норфолка, Паркерсбурга, Западная Вирджиния , Ричмонда, Вирджиния , Роанока, Вирджиния и национального аэропорта Вашингтона; и объединены с самолетами Boeing 727-100 и Boeing 737-200 из Атланты, аэропорта Чикаго О'Хара , Молина, штат Иллинойс и национального аэропорта Вашингтона. [ 4 ] ) . К терминалу был добавлен таможенный пост США, позволяющий осуществлять международные прибытия (авиакомпании и корпорации В настоящее время аэропорт занимает площадь 1800 акров (7,3 км²). 2 ), большая часть которого находится в городе Ньюпорт-Ньюс и почти половина аэродрома с взлетно-посадочными полосами 20 и 25 в округе Йорк.
Когда Конгресс США отменил регулирование авиакомпаний в 1978 году, многие авиакомпании, обслуживающие аэропорт Патрика Генри, консолидировали свои услуги на юго-востоке Вирджинии в других аэропортах, а международный аэропорт Патрика Генри потерял большую часть своих реактивных перевозок. Компания National вышла из состава в 1978 году. В конце 1978 года Пьемонт осуществлял беспосадочные рейсы на самолетах Boeing 737-200 в Нью-Йорке в аэропорт имени Джона Кеннеди , самолеты Boeing 737-200 с одной пересадкой в аэропорт Нью-Йорка Ла-Гуардия через Норфолк, а также беспосадочные турбовинтовые самолеты NAMC YS-11 в Вашингтон. Национальный аэропорт , но к осени 1979 года он больше не обслуживал аэропорт. [ 5 ] [ 6 ] К этому же времени, в 1979 году , компания Allegheny Commuter заменила реактивные рейсы Allegheny на код-шеринговые рейсы, которые тогда выполнялись на небольших пригородных самолетах Beechcraft и Short 330 . турбовинтовых самолетах [ 6 ] Также к осени 1979 года United была единственной авиакомпанией, выполнявшей магистральные рейсы в аэропорт с беспосадочными рейсами Boeing 727-200 и Boeing 737-200 из аэропорта Чикаго О'Хара Вашингтона , национального аэропорта , Балтимора и близлежащего Норфолка; [ 6 ] однако затем в 1981 году United прекратила обслуживать аэропорт магистральными самолетами. United Express выполняла кодшеринговые рейсы от имени United с конца 1980-х по 1990-е годы на турбовинтовых самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 и Embraer EMB-120 Brasilia с беспосадочным обслуживанием из United. хаб расположен в аэропорту Вашингтона имени Даллеса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Аэропорт возглавил страну по упадку авиаперевозок после дерегуляции и столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. [ 11 ]
Поворот начался с назначения Чарльза Дж. Бланкеншипа на должность исполнительного директора в 1984 году. [ 12 ] Бланкеншип реализовал стратегический план развития бизнес-парка под названием «Торговый центр Патрика Генри». [ 13 ] и маркетинговая кампания по привлечению авиаперевозчиков. [ 14 ] К 1985 году аэропорт стал самым быстрорастущим аэропортом Америки. Этот успех был повторен в 1986 году. [ 15 ]
19 декабря 1980 года газета Daily Press сообщила, что комитет, уполномоченный PAC, рекомендовал аэропорту изменить свое название на «Ньюпорт-Ньюс / Уильямсбург Интернэшнл» в честь тогдашнего исполнительного директора Майкла Уайта. Это изменение произойдет только десять лет спустя. В то время члены Комиссии представляли города Ньюпорт-Ньюс, Хэмптон и Вильямсбург , а также округа Джеймс-Сити и округа Йорк. С 2010 года Комиссия состоит из шести членов комиссии, назначаемых городами Хэмптон (2) и Ньюпорт-Ньюс (4).
В 1985 году компания USAir (позже переименованная в US Airways ) добавила McDonnell Douglas DC-9-30 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven самолеты из Питтсбурга и Вашингтона, аэропорта Даллеса , и к концу 1989 года эти рейсы были единственными реактивными рейсами в аэропорту. [ 16 ] Осенью 1989 года компания Emerald Air выполняла рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 дважды в неделю безостановочно из Орландо . [ 17 ] Весной 1995 года USAir эксплуатировала Fokker F28 Fellowship в аэропорт самолеты DC-9-30, а также самолеты с беспосадочными рейсами из Шарлотты и Питтсбурга; [ 18 ] однако позднее, в 1995 году, это реактивное сообщение было прекращено. US Airways Express (позже замененная на American Eagle после слияния American Airlines и US Airways ) позже обслуживала Филадельфию и Шарлотту из аэропорта. AirTran начала рейсы из аэропорта в Атланту в 1995 году, но прекратила работу в марте 2012 года. В 1999 году AirTran обслуживала аэропорт четырьмя ежедневными беспосадочными рейсами из Атланты, выполняемыми самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 . [ 10 ] Delta Connection начала рейсы из Ньюпорт-Ньюса в Атланту в феврале 2002 года.
В сентябре 1990 года PAC переименовал объект в международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург. Новый терминал открылся в конце 1992 года.
До 1990-х годов часть первоначального здания терминала называлась Зданием летной службы и служила домом для местного офиса Национальной метеорологической службы (NWS). Сводки погоды и оповещения о чрезвычайных ситуациях транслировались на радиостанциях и метеочастотах во время суровой погоды непосредственно из офиса NWS, расположенного в аэропорту.
Когда первоначальная диспетчерская вышка была закрыта в июле 2007 года с открытием новой башни высотой 147 футов (45 м), это была самая старая действующая диспетчерская вышка на восточном побережье, находившаяся в непрерывной эксплуатации в течение 55 лет.
Расширение (2005–2012 гг.)
[ редактировать ]В начале 21 века аэропорт начал работу по расширению. В июле 2007 года было построено новое здание диспетчерской вышки, заменившее башню 1951 года. Новый трехуровневый гараж открылся в июне 2007 года. В 2009 году было построено больше парковочных мест для обслуживания увеличившегося парка арендованных автомобилей; Вместимость парковки оценивалась в 3000 автомобилей.
По состоянию на 2011 год [update]Аэропорт был третьим по темпам роста аэропортом в США и 118-м по величине аэропортом. 2010 год был лучшим за всю историю: было перевезено около 1,063 миллиона пассажиров. Количество пассажиров в 2011 году немного снизилось и составило около 1,059 миллиона пассажиров. [ 19 ]
В январе 2011 года компания Delta Air Lines открыла еще два ежедневных рейса в Атланту на 142-местных самолетах McDonnell Douglas MD-88, всего четыре рейса в день. Обслуживание самолетов Airbus A320 началось позже в этом году, а в 2012 году компания Delta заменила ранний утренний вылет регионального самолета Bombardier CRJ900 в Атланту на магистральный рейс McDonnell Douglas MD-80 .
Frontier Airlines начала беспосадочные рейсы из Ньюпорт-Ньюса в 2010 году, когда в аэропорту заканчивалась реконструкция стоимостью 23 миллиона долларов. Первоначальное обслуживание включало четыре прямых рейса в неделю в Денвер на 128-местных самолетах Airbus A318 , которые через несколько недель были заменены более крупными самолетами Airbus A319 . [ 20 ] [ 21 ]
С 13 мая 2011 года рейсы Frontier выполнялись на 162-местных самолетах Airbus A320 ; по состоянию на 12 сентября 2011 г. Frontier работала сезонно. 4 февраля 2012 года PAC объявил, что Frontier возобновит ежедневные круглогодичные рейсы с 22 мая до Дня труда того же года. После Дня труда Frontier планировала работать шесть дней в неделю. Однако 6 января 2015 года Frontier Airlines прекратила все рейсы из Ньюпорт-Ньюса. [ 22 ]
Allegiant Airlines также начала выполнять рейсы в аэропорт Орландо Сэнфорд, но затем прекратила обслуживание аэропорта к 2012 году.
Зал А открылся в мае 2010 года как второй зал аэропорта. В зале А предусмотрен таможенный комплекс с полным спектром услуг для более крупных самолетов. В 2010 году местный подрядчик пожертвовал рабочую силу и материалы на сумму 50 000 долларов для расширения офиса USO в аэропорту, увеличив его вдвое, чтобы лучше обслуживать военнослужащих.
Elite Airways объявила о намерении начать обслуживание рейсов из PHF в Миртл-Бич, Южная Каролина, в 2018 году, но отказалась от этих планов из-за сомнений и опасений по поводу работы аэропорта после провала реинкарнации People Express Airlines (2010-е годы) (которая базировалась в Ньюпорте). Новости и попытка управлять небольшим хабом в аэропорту с самолетами Боинг 737-400 ), а также многочисленные расследования в отношении аэропорта, а также предполагаемое отсутствие пассажирского спроса. [ 23 ]
Снижение обслуживания (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]
9 марта 2012 года крупнейшая авиакомпания PHF AirTran Airways прекратила работу в аэропорту из-за слияния с Southwest Airlines (которая уже обслуживала близлежащий международный аэропорт Норфолк ). Количество пассажиров снизилось в 2012 году после ухода AirTran, а в мае 2012 года было объявлено об увольнениях в аэропорту, включая сотрудников полиции, всех диспетчеров полиции и другой персонал.
Аэропорт является домом для трех операторов фиксированной базы: Rick Aviation, Atlantic Aviation и Orion Air Group, которые сейчас называются Tempus Jets. В январе 2013 года в аэропорту также располагалась компания Mid Atlantic Aviation и Epix Aviation. Рик и Атлантик предоставляют школы летного обучения и услуги по заправке реактивным топливом для частных и коммерческих самолетов. Atlantic Aviation обслуживает международные чартерные рейсы. Rick Aviation продолжает работать внутри первоначального пассажирского терминала, деля пространство с Авиационной академией средней школы Денби (обслуживает более 350 старшеклассников). Поскольку Orion Air Group открыла новую всемирную штаб-квартиру площадью 40 000 квадратных футов (3700 м 2 ) предприятие, на котором будут работать 100 человек; они уже планируют построить дополнительные 70 000 квадратных футов (6 500 м²). 2 ) расширение. Кроме того, в 2011 году Центр полетов Tidewater открыл второе отделение в аэропорту, предоставляя инструкции по полетам из первоначального здания терминала. В первоначальном здании терминала также находится местная эскадрилья Гражданского воздушного патруля, которая обслуживает в аэропорту несколько самолетов CAP.
Ньюпорт-Ньюс-Уильямсбург — первый аэропорт в стране, в котором реализован проект устойчивого развития, включающий экологически чистые технологии во все аспекты деятельности. [ нужна ссылка ]
В январе 2014 года в зале А начали размещать Федеральную инспекционную станцию и полностью внедрять центр таможенной обработки США. В 2020 году дополнительные административные сотрудники были уволены с должностей из-за снижения доходов и последствий пандемии COVID-19 .
В мае 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 компания Delta приостановила трижды в день рейсы в Атланту. Delta заявила, что не планирует восстанавливать рейсы. [ 24 ]
В июле 2022 года авиакомпания Avelo Airlines анонсировала новый сервис из аэропорта. Авиакомпания начала полеты в Орландо и Форт-Лодердейл в октябре 2022 года. [ 25 ] Однако в феврале 2023 года Avelo Airlines объявила, что прекратит обслуживание аэропорта с 16 апреля 2023 года, оставив American Airlines единственным перевозчиком, обслуживающим аэропорт. [ 26 ] Снижение объема услуг и количества пассажиров создало сложную финансовую ситуацию для аэропорта. В период с 2022 по 2023 год аэропорт сообщил о финансовых потерях в размере 4,2 миллиона долларов, при этом для поддержания его финансовой платежеспособности требовалось государственное финансирование. В отчете за июнь 2024 года рекомендовалось отказаться от коммерческих авиаперевозок и переориентировать усилия на привлечение передовых объектов аэрокосмических исследований и разработок. [ 27 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Американский орел | Шарлотта | [ 28 ] |
Карта направлений |
---|
В настоящее время услуги American Eagle в аэропорту выполняются на региональных самолетах Canadair CRJ-700 и Embraer ERJ-145 от имени American Airlines на основании соглашения о код-шеринге . [ 29 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт обслуживают различные компании такси, в том числе Orange, American, Yellow, Best и All City. Hampton Roads Transit напрямую обслуживает аэропорт региональными автобусами на двух остановках; аэропорт находится на маршруте HRT 116 и является единственным аэропортом Хэмптон-Роудс с прямым автобусным сообщением. Компании, занимающиеся трансфером и лимузинами, также обслуживают аэропорт по заранее назначенным встречам. В аэропорту есть четыре агентства по прокату автомобилей: National, Enterprise, Avis и Budget. [ 30 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]26 марта 2007 г. у самолета Learjet 36 был поврежден двигатель из-за того, что в двигатели попал мусор. Самолет попытался остановиться, но вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в поле. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для PHF PDF , действует с 29 марта 2018 г.
- ^ «Статистика - Комиссия аэропорта полуострова» . peninsulaairportcommission.org . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 31 мая 1964 г. Расписание системы National Airlines.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов Ньюпорт-Ньюс.
- ^ «PI121578p18» . www.departedflights.com .
- ^ Jump up to: а б с "PHF79введение" . www.departedflights.com .
- ^ "PHF89введение" . www.departedflights.com .
- ^ "PHF91введение" . www.departedflights.com .
- ^ «PHF95введение» . www.departedflights.com .
- ^ Jump up to: а б «PHF99введение» . www.departedflights.com .
- ^ Редакционная статья «Различия аэропортов» Daily Press, 26 мая 1985 г.
- ^ «Новый директор сталкивается со старой проблемой аэропорта» Daily Press, 20 января 1984 г.
- ^ «Работы начинаются в индустриальном парке аэропорта» Daily Press, 15 марта 1985 г.
- ^ «В аэропорту Патрика Генри все в порядке», Daily Press , 19 мая 1985 г.
- ″ Патрик Генри на пути к выздоровлению″ Пилот из Вирджинии , 7 июля 1986 г.
- ↑ 1 декабря 1989 г. Карманный путеводитель OAG, расписание рейсов Ньюпорт-Ньюс.
- ↑ 1 октября 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов Ньюпорт-Ньюс.
- ^ «Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Ньюпорт-Ньюс, со 2 апреля 1995 г.» . Вылетевшие рейсы .
- ^ «Добро пожаловать в FlyPHF – Статистика дорожного движения! – Международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс Вильямсбург» . www.flyphf.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Тьюс Интерактив. «Ньюпорт-Ньюс попал в заголовки новостей благодаря Ребекке Канабл, реабилитирующей новый вестибюль и взлетно-посадочную полосу (май-июнь 2010 г.)» . Журнал по благоустройству аэропортов . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Фиринг, Сара (10 января 2018 г.). «Аэропорт Норфолка в этом году открывает прямые рейсы в Денвер» . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Ресс, Дэйв (24 ноября 2014 г.). «Frontier перестанет обслуживать аэропорт Ньюпорт-Ньюс-Уильямсбург» . Dailypress.com . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Elite Airways по-прежнему планирует полеты из Ньюпорт-Ньюса, но сроков пока нет» . 16 августа 2017 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Дельта приостанавливает операции в Ньюпорт-Ньюсе/Уильямсбурге» .
- ^ Меткалф, Тревор (26 июля 2022 г.). «Avelo Airlines выполняет два маршрута из Флориды в аэропорт Ньюпорт-Ньюс по цене от 29 долларов» . Ежедневная пресса . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Айо, Юлиус (22 февраля 2023 г.). «Авиакомпания Avelo прекращает обслуживание рейсов в аэропорту Ньюпорт-Ньюс-Уильямсбург» . WAVY.com . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Холл, Бретт (27 июня 2024 г.). «Отчет: Поддержание коммерческих авиаперевозок в аэропорту Ньюпорт-Ньюс-Вильямсбург финансово неустойчиво» . WAVY.com . ВОЛНИСТЫЙ . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ "PHF Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Вильямсбург (PHF/KPHF)" .
- ^ «Добро пожаловать в FlyPHF — наземный транспорт! — Международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс Вильямсбург» . www.flyphf.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Итоговый отчет об авиационном происшествии NYC07LA087» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 июня 2008 г.
- Основная запись аэропорта (форма FAA 5010) , также доступна в виде формы для печати ( PDF ).
- Ньюпорт-Ньюс/Международный аэропорт Уильямсбург (официальный веб-сайт)
- Фридделл, Гай (21 сентября 1990 г.). «Проблема идентичности с именем Патрика Генри имеет определенную загадочность». Вирджинский пилот , стр. D1.
- Флорес, Крис (14 августа 2005 г.). «Аэропорт претерпевает косметический ремонт». Daily Press , стр. D1.
- Ежедневная пресса . Попутный ветер для путешественников из Англии в Вирджинию? .
- «Отчет: более 100 аэропортов могут закрыться из-за сокращения федерального бюджета» . AirNation.net . 5 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для PHF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KPHF
- ASN для PHF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KPHF
- FAA о задержке PHF Текущая информация