Jump to content

Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Уильямсбург

Координаты : 37 ° 07'55 "с.ш. 76 ° 29'35" з.д.  /  37,13194 ° с.ш. 76,49306 ° з.д.  / 37,13194; -76,49306

Ньюпорт-Ньюс/Аэропорт Уильямсбург

Патрик Генри Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Комиссия аэропорта полуострова
Служит Полуостров Вирджиния
Расположение Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Высота AMSL 42 фута / 13 м
Координаты 37 ° 07'55 "с.ш. 76 ° 29'35" з.д.  /  37,13194 ° с.ш. 76,49306 ° з.д.  / 37,13194; -76,49306
Веб-сайт НьюпортньюсАэропорт
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
7/25 8,003 2,439 Асфальт
2/20 6,526 1,989 Конкретный

Аэропорт Ньюпорт-Ньюс-Вильямсбург ( IATA : PHF , ICAO : KPHF , FAA LID : PHF ) находится в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , США, и обслуживает район Хэмптон-Роудс вместе с международным аэропортом Норфолк в Норфолке . Аэропорт принадлежит и управляется Комиссией аэропортов полуострова, политическим подразделением Содружества Вирджиния. PHF занимает площадь 1800 акров (728 га). [ 1 ]

В 2019 году аэропорт обслужил 431 077 пассажиров, а в 2023 году — 144 966 пассажиров. [ 2 ] Утрата доминирующего авиаперевозчика AirTran в 2012 году и конкуренция со стороны бюджетных авиакомпаний в международном аэропорту Ричмонд и международном аэропорту Норфолк привели к падению более чем на 85% годового количества пассажиров в PHF с 2011 года.

Вид на здание терминала

В 1946 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон о создании Комиссии по аэропортам полуострова (PAC) для определения места и создания нового аэропорта для городов Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон . В 1947 году было достигнуто соглашение с Управлением военных активов США о передаче 924 акров (3,7 км 2). 2 ) бывшего лагеря Патрика Генри , базы армии США времен Второй мировой войны, в PAC в качестве места для нового аэропорта. На территории до сих пор существует база противоракетной обороны Nike, известная как N-85, хотя с середины 1960-х годов она была заброшена.

Первоначально аэропорт назывался Аэропорт Патрика Генри» код PHF обозначал Патрика Генри , его . Филда « Первой взлетно-посадочной полосой была 2–20, взлетно-посадочная полоса длиной 3500 футов (1100 м), за ней последовала взлетно-посадочная полоса 6–24 (позже переименованная в 7–25). Авиаперевозки начались в ноябре 1949 года компаниями Piedmont Airlines и Capital Airlines .

В 1951 году пассажирский терминал пострадал от пожара. Была построена модернизированная диспетчерская вышка, а в 1952 году взлетно-посадочная полоса 6–24 была расширена до 5000 футов (1500 м); новый пассажирский терминал открылся в 1955 году.

National Airlines прибыла в PHF в 1955 году и к 1964 году выполняла все свои рейсы из аэропорта на турбовинтовых самолетах Lockheed L-188 Electra с рейсами в Вашингтона национальный аэропорт , округ Колумбия, аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке Нью-Йорка , аэропорт Ньюарк , Балтимор , Филадельфию и близлежащий Норфолк. . [ 3 ] Allegheny Airlines (позже переименованная в USAir ) прибыла в 1966 году. United Airlines (которая приобрела и объединилась с Capital Airlines ), National, Allegheny и Piedmont эксплуатировали самолеты в PHF, причем первые самолеты эксплуатировались компанией National на самолетах Boeing 727 в 1966 году (взлетно-посадочная полоса 6 ). к тому времени высота была увеличена с 5600 до 6100 футов). Обе взлетно-посадочные полосы были продлены до их нынешней длины: 6526 футов (1989 м) (ВПП 2–20) и 8003 футов (2439 м) (ВПП 7–25).

В 1975 году аэропорт стал международным аэропортом Патрика Генри. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний , в начале 1976 года четыре авиакомпании обслуживали аэропорт беспосадочными или прямыми рейсами без смены самолетов, включая Аллегейни на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 из Бостона . Хартфорд , Филадельфия и Провиденс ; National с самолетами Boeing 727-100 и Boeing 727-200 из аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннеди , национального аэропорта Вашингтона и близлежащего Норфолка ; Пьемонт с турбовинтовыми двигателями NAMC YS-11 из Атланты , Колумбуса, Огайо , Флоренции, Южная Каролина , Нью-Берна, Северная Каролина , Норфолка, Паркерсбурга, Западная Вирджиния , Ричмонда, Вирджиния , Роанока, Вирджиния и национального аэропорта Вашингтона; и объединены с самолетами Boeing 727-100 и Boeing 737-200 из Атланты, аэропорта Чикаго О'Хара , Молина, штат Иллинойс и национального аэропорта Вашингтона. [ 4 ] ) . К терминалу был добавлен таможенный пост США, позволяющий осуществлять международные прибытия (авиакомпании и корпорации В настоящее время аэропорт занимает площадь 1800 акров (7,3 км²). 2 ), большая часть которого находится в городе Ньюпорт-Ньюс и почти половина аэродрома с взлетно-посадочными полосами 20 и 25 в округе Йорк.

Когда Конгресс США отменил регулирование авиакомпаний в 1978 году, многие авиакомпании, обслуживающие аэропорт Патрика Генри, консолидировали свои услуги на юго-востоке Вирджинии в других аэропортах, а международный аэропорт Патрика Генри потерял большую часть своих реактивных перевозок. Компания National вышла из состава в 1978 году. В конце 1978 года Пьемонт осуществлял беспосадочные рейсы на самолетах Boeing 737-200 в Нью-Йорке в аэропорт имени Джона Кеннеди , самолеты Boeing 737-200 с одной пересадкой в ​​аэропорт Нью-Йорка Ла-Гуардия через Норфолк, а также беспосадочные турбовинтовые самолеты NAMC YS-11 в Вашингтон. Национальный аэропорт , но к осени 1979 года он больше не обслуживал аэропорт. [ 5 ] [ 6 ] К этому же времени, в 1979 году , компания Allegheny Commuter заменила реактивные рейсы Allegheny на код-шеринговые рейсы, которые тогда выполнялись на небольших пригородных самолетах Beechcraft и Short 330 . турбовинтовых самолетах [ 6 ] Также к осени 1979 года United была единственной авиакомпанией, выполнявшей магистральные рейсы в аэропорт с беспосадочными рейсами Boeing 727-200 и Boeing 737-200 из аэропорта Чикаго О'Хара Вашингтона , национального аэропорта , Балтимора и близлежащего Норфолка; [ 6 ] однако затем в 1981 году United прекратила обслуживать аэропорт магистральными самолетами. United Express выполняла кодшеринговые рейсы от имени United с конца 1980-х по 1990-е годы на турбовинтовых самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 и Embraer EMB-120 Brasilia с беспосадочным обслуживанием из United. хаб расположен в аэропорту Вашингтона имени Даллеса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Аэропорт возглавил страну по упадку авиаперевозок после дерегуляции и столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. [ 11 ]

Поворот начался с назначения Чарльза Дж. Бланкеншипа на должность исполнительного директора в 1984 году. [ 12 ] Бланкеншип реализовал стратегический план развития бизнес-парка под названием «Торговый центр Патрика Генри». [ 13 ] и маркетинговая кампания по привлечению авиаперевозчиков. [ 14 ] К 1985 году аэропорт стал самым быстрорастущим аэропортом Америки. Этот успех был повторен в 1986 году. [ 15 ]

19 декабря 1980 года газета Daily Press сообщила, что комитет, уполномоченный PAC, рекомендовал аэропорту изменить свое название на «Ньюпорт-Ньюс / Уильямсбург Интернэшнл» в честь тогдашнего исполнительного директора Майкла Уайта. Это изменение произойдет только десять лет спустя. В то время члены Комиссии представляли города Ньюпорт-Ньюс, Хэмптон и Вильямсбург , а также округа Джеймс-Сити и округа Йорк. С 2010 года Комиссия состоит из шести членов комиссии, назначаемых городами Хэмптон (2) и Ньюпорт-Ньюс (4).

В 1985 году компания USAir (позже переименованная в US Airways ) добавила McDonnell Douglas DC-9-30 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven самолеты из Питтсбурга и Вашингтона, аэропорта Даллеса , и к концу 1989 года эти рейсы были единственными реактивными рейсами в аэропорту. [ 16 ] Осенью 1989 года компания Emerald Air выполняла рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 дважды в неделю безостановочно из Орландо . [ 17 ] Весной 1995 года USAir эксплуатировала Fokker F28 Fellowship в аэропорт самолеты DC-9-30, а также самолеты с беспосадочными рейсами из Шарлотты и Питтсбурга; [ 18 ] однако позднее, в 1995 году, это реактивное сообщение было прекращено. US Airways Express (позже замененная на American Eagle после слияния American Airlines и US Airways ) позже обслуживала Филадельфию и Шарлотту из аэропорта. AirTran начала рейсы из аэропорта в Атланту в 1995 году, но прекратила работу в марте 2012 года. В 1999 году AirTran обслуживала аэропорт четырьмя ежедневными беспосадочными рейсами из Атланты, выполняемыми самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 . [ 10 ] Delta Connection начала рейсы из Ньюпорт-Ньюса в Атланту в феврале 2002 года.

В сентябре 1990 года PAC переименовал объект в международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург. Новый терминал открылся в конце 1992 года.

До 1990-х годов часть первоначального здания терминала называлась Зданием летной службы и служила домом для местного офиса Национальной метеорологической службы (NWS). Сводки погоды и оповещения о чрезвычайных ситуациях транслировались на радиостанциях и метеочастотах во время суровой погоды непосредственно из офиса NWS, расположенного в аэропорту.

Когда первоначальная диспетчерская вышка была закрыта в июле 2007 года с открытием новой башни высотой 147 футов (45 м), это была самая старая действующая диспетчерская вышка на восточном побережье, находившаяся в непрерывной эксплуатации в течение 55 лет.

Расширение (2005–2012 гг.)

[ редактировать ]

В начале 21 века аэропорт начал работу по расширению. В июле 2007 года было построено новое здание диспетчерской вышки, заменившее башню 1951 года. Новый трехуровневый гараж открылся в июне 2007 года. В 2009 году было построено больше парковочных мест для обслуживания увеличившегося парка арендованных автомобилей; Вместимость парковки оценивалась в 3000 автомобилей.

По состоянию на 2011 год Аэропорт был третьим по темпам роста аэропортом в США и 118-м по величине аэропортом. 2010 год был лучшим за всю историю: было перевезено около 1,063 миллиона пассажиров. Количество пассажиров в 2011 году немного снизилось и составило около 1,059 миллиона пассажиров. [ 19 ]

В январе 2011 года компания Delta Air Lines открыла еще два ежедневных рейса в Атланту на 142-местных самолетах McDonnell Douglas MD-88, всего четыре рейса в день. Обслуживание самолетов Airbus A320 началось позже в этом году, а в 2012 году компания Delta заменила ранний утренний вылет регионального самолета Bombardier CRJ900 в Атланту на магистральный рейс McDonnell Douglas MD-80 .

Frontier Airlines начала беспосадочные рейсы из Ньюпорт-Ньюса в 2010 году, когда в аэропорту заканчивалась реконструкция стоимостью 23 миллиона долларов. Первоначальное обслуживание включало четыре прямых рейса в неделю в Денвер на 128-местных самолетах Airbus A318 , которые через несколько недель были заменены более крупными самолетами Airbus A319 . [ 20 ] [ 21 ]

С 13 мая 2011 года рейсы Frontier выполнялись на 162-местных самолетах Airbus A320 ; по состоянию на 12 сентября 2011 г. Frontier работала сезонно. 4 февраля 2012 года PAC объявил, что Frontier возобновит ежедневные круглогодичные рейсы с 22 мая до Дня труда того же года. После Дня труда Frontier планировала работать шесть дней в неделю. Однако 6 января 2015 года Frontier Airlines прекратила все рейсы из Ньюпорт-Ньюса. [ 22 ]

Allegiant Airlines также начала выполнять рейсы в аэропорт Орландо Сэнфорд, но затем прекратила обслуживание аэропорта к 2012 году.

Зал А открылся в мае 2010 года как второй зал аэропорта. В зале А предусмотрен таможенный комплекс с полным спектром услуг для более крупных самолетов. В 2010 году местный подрядчик пожертвовал рабочую силу и материалы на сумму 50 000 долларов для расширения офиса USO в аэропорту, увеличив его вдвое, чтобы лучше обслуживать военнослужащих.

Elite Airways объявила о намерении начать обслуживание рейсов из PHF в Миртл-Бич, Южная Каролина, в 2018 году, но отказалась от этих планов из-за сомнений и опасений по поводу работы аэропорта после провала реинкарнации People Express Airlines (2010-е годы) (которая базировалась в Ньюпорте). Новости и попытка управлять небольшим хабом в аэропорту с самолетами Боинг 737-400 ), а также многочисленные расследования в отношении аэропорта, а также предполагаемое отсутствие пассажирского спроса. [ 23 ]

Снижение обслуживания (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]
Боинг C-32 ( для ВВС США версия Боинга 757-200 ) приземляется в Ньюпорт-Ньюс / Уильямсбург Интернэшнл.

9 марта 2012 года крупнейшая авиакомпания PHF AirTran Airways прекратила работу в аэропорту из-за слияния с Southwest Airlines (которая уже обслуживала близлежащий международный аэропорт Норфолк ). Количество пассажиров снизилось в 2012 году после ухода AirTran, а в мае 2012 года было объявлено об увольнениях в аэропорту, включая сотрудников полиции, всех диспетчеров полиции и другой персонал.

Аэропорт является домом для трех операторов фиксированной базы: Rick Aviation, Atlantic Aviation и Orion Air Group, которые сейчас называются Tempus Jets. В январе 2013 года в аэропорту также располагалась компания Mid Atlantic Aviation и Epix Aviation. Рик и Атлантик предоставляют школы летного обучения и услуги по заправке реактивным топливом для частных и коммерческих самолетов. Atlantic Aviation обслуживает международные чартерные рейсы. Rick Aviation продолжает работать внутри первоначального пассажирского терминала, деля пространство с Авиационной академией средней школы Денби (обслуживает более 350 старшеклассников). Поскольку Orion Air Group открыла новую всемирную штаб-квартиру площадью 40 000 квадратных футов (3700 м 2 ) предприятие, на котором будут работать 100 человек; они уже планируют построить дополнительные 70 000 квадратных футов (6 500 м²). 2 ) расширение. Кроме того, в 2011 году Центр полетов Tidewater открыл второе отделение в аэропорту, предоставляя инструкции по полетам из первоначального здания терминала. В первоначальном здании терминала также находится местная эскадрилья Гражданского воздушного патруля, которая обслуживает в аэропорту несколько самолетов CAP.

Ньюпорт-Ньюс-Уильямсбург — первый аэропорт в стране, в котором реализован проект устойчивого развития, включающий экологически чистые технологии во все аспекты деятельности. [ нужна ссылка ]

В январе 2014 года в зале А начали размещать Федеральную инспекционную станцию ​​и полностью внедрять центр таможенной обработки США. В 2020 году дополнительные административные сотрудники были уволены с должностей из-за снижения доходов и последствий пандемии COVID-19 .

В мае 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 компания Delta приостановила трижды в день рейсы в Атланту. Delta заявила, что не планирует восстанавливать рейсы. [ 24 ]

В июле 2022 года авиакомпания Avelo Airlines анонсировала новый сервис из аэропорта. Авиакомпания начала полеты в Орландо и Форт-Лодердейл в октябре 2022 года. [ 25 ] Однако в феврале 2023 года Avelo Airlines объявила, что прекратит обслуживание аэропорта с 16 апреля 2023 года, оставив American Airlines единственным перевозчиком, обслуживающим аэропорт. [ 26 ] Снижение объема услуг и количества пассажиров создало сложную финансовую ситуацию для аэропорта. В период с 2022 по 2023 год аэропорт сообщил о финансовых потерях в размере 4,2 миллиона долларов, при этом для поддержания его финансовой платежеспособности требовалось государственное финансирование. В отчете за июнь 2024 года рекомендовалось отказаться от коммерческих авиаперевозок и переориентировать усилия на привлечение передовых объектов аэрокосмических исследований и разработок. [ 27 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Вид с воздуха

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Американский орел Шарлотта [ 28 ]

В настоящее время услуги American Eagle в аэропорту выполняются на региональных самолетах Canadair CRJ-700 и Embraer ERJ-145 от имени American Airlines на основании соглашения о код-шеринге . [ 29 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт обслуживают различные компании такси, в том числе Orange, American, Yellow, Best и All City. Hampton Roads Transit напрямую обслуживает аэропорт региональными автобусами на двух остановках; аэропорт находится на маршруте HRT 116 и является единственным аэропортом Хэмптон-Роудс с прямым автобусным сообщением. Компании, занимающиеся трансфером и лимузинами, также обслуживают аэропорт по заранее назначенным встречам. В аэропорту есть четыре агентства по прокату автомобилей: National, Enterprise, Avis и Budget. [ 30 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

26 марта 2007 г. у самолета Learjet 36 был поврежден двигатель из-за того, что в двигатели попал мусор. Самолет попытался остановиться, но вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в поле. [ 31 ]

  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для PHF PDF , действует с 29 марта 2018 г.
  2. ^ «Статистика - Комиссия аэропорта полуострова» . peninsulaairportcommission.org . Проверено 13 января 2023 г.
  3. ^ http://www.timetableimages.com , 31 мая 1964 г. Расписание системы National Airlines.
  4. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов Ньюпорт-Ньюс.
  5. ^ «PI121578p18» . www.departedflights.com .
  6. ^ Jump up to: а б с "PHF79введение" . www.departedflights.com .
  7. ^ "PHF89введение" . www.departedflights.com .
  8. ^ "PHF91введение" . www.departedflights.com .
  9. ^ «PHF95введение» . www.departedflights.com .
  10. ^ Jump up to: а б «PHF99введение» . www.departedflights.com .
  11. ^ Редакционная статья «Различия аэропортов» Daily Press, 26 мая 1985 г.
  12. ^ «Новый директор сталкивается со старой проблемой аэропорта» Daily Press, 20 января 1984 г.
  13. ^ «Работы начинаются в индустриальном парке аэропорта» Daily Press, 15 марта 1985 г.
  14. ^ «В аэропорту Патрика Генри все в порядке», Daily Press , 19 мая 1985 г.
  15. Патрик Генри на пути к выздоровлению″ Пилот из Вирджинии , 7 июля 1986 г.
  16. 1 декабря 1989 г. Карманный путеводитель OAG, расписание рейсов Ньюпорт-Ньюс.
  17. 1 октября 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов Ньюпорт-Ньюс.
  18. ^ «Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Ньюпорт-Ньюс, со 2 апреля 1995 г.» . Вылетевшие рейсы .
  19. ^ «Добро пожаловать в FlyPHF – Статистика дорожного движения! – Международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс Вильямсбург» . www.flyphf.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  20. ^ Тьюс Интерактив. «Ньюпорт-Ньюс попал в заголовки новостей благодаря Ребекке Канабл, реабилитирующей новый вестибюль и взлетно-посадочную полосу (май-июнь 2010 г.)» . Журнал по благоустройству аэропортов . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  21. ^ Фиринг, Сара (10 января 2018 г.). «Аэропорт Норфолка в этом году открывает прямые рейсы в Денвер» . Проверено 3 марта 2020 г.
  22. ^ Ресс, Дэйв (24 ноября 2014 г.). «Frontier перестанет обслуживать аэропорт Ньюпорт-Ньюс-Уильямсбург» . Dailypress.com . Проверено 3 марта 2020 г.
  23. ^ «Elite Airways по-прежнему планирует полеты из Ньюпорт-Ньюса, но сроков пока нет» . 16 августа 2017 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  24. ^ «Дельта приостанавливает операции в Ньюпорт-Ньюсе/Уильямсбурге» .
  25. ^ Меткалф, Тревор (26 июля 2022 г.). «Avelo Airlines выполняет два маршрута из Флориды в аэропорт Ньюпорт-Ньюс по цене от 29 долларов» . Ежедневная пресса . Проверено 26 июля 2022 г.
  26. ^ Айо, Юлиус (22 февраля 2023 г.). «Авиакомпания Avelo прекращает обслуживание рейсов в аэропорту Ньюпорт-Ньюс-Уильямсбург» . WAVY.com . Проверено 21 января 2024 г.
  27. ^ Холл, Бретт (27 июня 2024 г.). «Отчет: Поддержание коммерческих авиаперевозок в аэропорту Ньюпорт-Ньюс-Вильямсбург финансово неустойчиво» . WAVY.com . ВОЛНИСТЫЙ . Проверено 28 июня 2024 г.
  28. ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 7 января 2017 г.
  29. ^ "PHF Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Вильямсбург (PHF/KPHF)" .
  30. ^ «Добро пожаловать в FlyPHF — наземный транспорт! — Международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс Вильямсбург» . www.flyphf.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  31. ^ «Итоговый отчет об авиационном происшествии NYC07LA087» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 июня 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb63cfba395fb541117f3cc4df07442f__1722082200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/2f/cb63cfba395fb541117f3cc4df07442f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport News/Williamsburg International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)