Туннель Мидтаун (Вирджиния)
![]() Движение на подъезде к Норфолку к туннелю Мидтаун | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | |
Статус |
|
Маршрут | ![]() ![]() |
Кресты | Элизабет Ривер |
Операция | |
Открыто |
|
Владелец | ВДОТ |
Оператор | Переправы через реку Элизабет |
Трафик | транспортное средство |
Потери |
|
Транспортных средств в день | 32,000 [ 1 ] |
Технический | |
Кол -во полос | 4 (по два на туннель) |
Рабочая скорость | 35 миль в час |
Расчистка туннеля | 13,5 футов |
Ширина | 8,5 футов (без разрешения); 11 футов (с разрешением) |
Туннель Мидтаун проходит по шоссе 58 США через южное ответвление реки Элизабет в районе Саут-Хэмптон-Роудс в Вирджинии, США. Он связывает города Портсмут и Норфолк . Принадлежащий Министерству транспорта Вирджинии (VDOT), он управляется и обслуживается компанией Elizabeth River Crossings в соответствии с 58-летним концессионным соглашением о государственно-частном партнерстве . , которая раньше была бесплатной, Плата за проезд по открытым дорогам была введена VDOT 1 февраля 2014 года для финансирования ремонта и расширения туннеля.
История
[ редактировать ]Двухполосный туннель Мидтаун был завершен 6 сентября 1962 года, дополнив туннель Центр города и мост Беркли . Это был второй постоянный переход между Портсмутом и Норфолком через реку Элизабет. Он был профинансирован и построен Комиссией по туннелям реки Элизабет за счет облигаций, выплачиваемых за проезд . В 1988 и 1989 годах, во время расширения I-264 , туннель в центре города и мост Беркли были перестроены и расширены. В то же время были отменены сборы за проезд в туннелях Мидтаун и Даунтаун. До 2007 года полоса движения шоссе 58 США, идущая на запад, прямо перед входом в туннель, имела полосу для грузовых автомобилей общей протяженностью 25 ярдов. До ее удаления во время строительства в 2007 году эта полоса позволяла движению грузовых автомобилей сливаться прямо у входа в туннель.
Потребность в расширении пропускной способности туннеля Мидтаун была хорошо известна и документирована на протяжении десятилетий, но разработка успешной стратегии финансирования расширения туннеля с течением времени оставалась неуловимой. В 2006 году Организация городского планирования Хэмптон-Роудс (MPO) провела исследование, чтобы определить целесообразность использования финансирования дорожных сборов для поддержки высокоприоритетных нефинансируемых транспортных проектов региона, включая проект туннеля Мидтаун. В результате анализа был сделан вывод о том, что развитие и усовершенствование проектов туннеля Мидтаун и расширения автострады MLK могло бы быть финансово осуществимым, если бы также взимались сборы за проезд в дополнение к недостаточным государственным фондам. Это будет включать в себя взимание платы за параллельный туннель в центре города для создания плана управления перегрузками, чтобы предотвратить перенаправление потенциального трафика туннеля в центре города на конкурирующий свободный объект.
Проблемы
[ редактировать ]Скопление
[ редактировать ]В течение первого года работы по туннелю проезжало 8400 автомобилей в день. По мере расширения портового движения между международными терминалами Норфолка и морским терминалом Портсмута в 1980-х годах объемы туннелей увеличивались из года в год, достигнув в 2013 году 40 000 автомобилей в день, 3% из которых составляют как минимум грузовик с одним прицепом (что типично для грузовиков, выезжающих из порта). порт). [ 1 ] Поскольку это количество значительно превышает первоначальную пропускную способность, многочасовые заторы на переходе являются обычным и повседневным явлением. [ 2 ]
Неисправность шлюза
[ редактировать ]В сентябре 2003 года туннель Мидтаун был затоплен и серьезно поврежден ураганом «Изабель» . Объект оборудован шлюзами, предназначенными для закрытия, чтобы защитить его от затопления во время экстремальных погодных условий, таких как ураганы. Поскольку во время урагана паводковые воды поднимались, рабочие не могли снять плиты, которые были прикреплены болтами и прихватками к дорожному полотну. В результате шлюзы не удалось полностью закрыть, и туннель был заполнен примерно 44 миллионами галлонов воды. Туннель получил значительные электрические и механические повреждения, но структурных повреждений не получил. Он был закрыт почти на четыре недели, поскольку была откачана вода и осадок, проверены системы и завершен необходимый ремонт. Позже было установлено, что менеджеры Министерства транспорта Вирджинии (VDOT) не смогли должным образом проверить шлюзы. После инцидента VDOT обновил свои рабочие процедуры во всех своих туннелях. С тех пор дополнительное внимание привлекли исследования дополнительных портовых переходов.
Расширение, восстановление и переходы через реку Элизабет
[ редактировать ]Государственно-частное партнерство
[ редактировать ]После многочисленных исследований и законодательных попыток публичного финансирования проекта губернатор Боб Макдоннелл и VDOT в 2011 году заключили контракт с компанией Elizabeth River Crossings (ERC) на строительство нового туннеля Мидтаун, реабилитацию существующего туннеля Мидтаун, а также туннелей центра города и расширение туннеля Мартина. Автострада Лютера Кинга. По соглашению VDOT сохранил за собой право собственности и надзор за туннелями, однако ERC будет финансировать, строить, эксплуатировать и обслуживать объекты в течение 58-летнего периода концессии. ERC также возьмет на себя риск реализации проекта по контракту с фиксированной ценой и датой, основанному на результатах, что защитит пользователей и налогоплательщиков от перерасхода средств и задержек. [ 3 ] [ 4 ] Финансирование ожидается за счет дорожных сборов, прямых инвестиций, взносов Содружества и кредита Федерального управления шоссейных дорог под низкие проценты. [ 5 ] Эксплуатация туннельной системы была передана ERC 12 июля 2012 года. [ 6 ]
Строительство и реабилитация
[ редактировать ]Строительство нового туннеля Мидтаун началось в ноябре 2012 года в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд . 11 бетонных элементов туннеля были отбуксированы по Чесапикскому заливу на площадку проекта в Портсмуте для погружения и размещения под рекой Элизабет. К марту 2015 года первые шесть элементов туннеля были готовы, а производство остальных пяти элементов туннеля продолжалось. После того, как новый туннель был построен, движение в существующем туннеле Мидтаун было преобразовано в одностороннее движение в восточном направлении из Портсмута в Норфолк, а новый двухполосный туннель обеспечивал движение в западном направлении из Норфолка в Портсмут. Реабилитационные работы начались в существующем туннеле после открытия нового. Новый туннель западного направления открылся для движения в 13:40 по восточному времени 17 июня 2016 года, а реконструкция туннеля восточного направления завершилась 1 сентября 2017 года. [ 7 ] [ 8 ]
Толлинг
[ редактировать ]В рамках структуры финансирования проекта ERC установила сборы за проезд. Первоначально планировалось начать взимание платы за проезд в конце лета 2012 года (в связи с тем, что ERC взяла на себя обязанности по эксплуатации и техническому обслуживанию в июле 2012 года), однако администрация Макдоннелла санкционировала приостановку взимания платы за проезд на сумму 100 миллионов долларов до января 2014 года. Это также дало время для гражданского строительства. иск будет направлен в Верховный суд Вирджинии, который вынес решение по этому делу в ноябре 2013 года, разрешив начать взимание платы за проезд в феврале 2014 года. Он будет продолжаться до 13 апреля 2070 года.
Изначально планировалось, что плата за проезд будет стоить 1,59 доллара в часы непиковой нагрузки и 1,84 доллара в часы пик для легковых автомобилей, а также 4,77 доллара в часы непиковой нагрузки и 7,34 доллара в часы пик для тяжелых транспортных средств. [ 4 ] Однако в рамках соглашения с ERC губернатор Терри Маколифф и VDOT согласились выплатить ERC 82 миллиона долларов за снижение ставок дорожных сборов до 75 центов в непиковое время и 1 доллара в пиковое время для автомобилей, а также до 1,50 доллара в непиковое время и 4,00 доллара в пиковое время. для тяжелых транспортных средств в 2014 году, с увеличением на 25 центов каждый год до открытия нового туннеля Мидтаун (или до конца 2017 года), после чего ставки дорожных сборов вернутся к первоначально запланированным ставкам. [ 9 ] [ 10 ]
После этого ставки будут ежегодно увеличиваться на коэффициент, равный большему из изменений индекса потребительских цен, или на 3,5 процента. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Часы пик: 5:30–9:00 , 14:30–19: 00.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ ДВИЖЕНИЯ С ДАННЫМИ КЛАССИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ, МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПЕРВЫХ МАРШРУТАХ» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «История проекта Midtown Tunnel» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2009 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Губернатор Макдоннелл объявляет о контракте на строительство второго туннеля в центре города на Хэмптон-Роудс» (пресс-релиз). Департамент транспорта Вирджинии. 5 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ВСЕОБЪЕМЛЕМОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ОТНОСЯЩЕЕСЯ К ПРОЕКТУ РАСШИРЕНИЯ ТОННЕЛЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА/МИДТАУНА/МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА, ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА, ЗАКЛЮЧЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА ВИРДЖИНИИ, Агентством Содружества Вирджиния И ЭЛИЗАБЕТ РИВЕР КРОССИНГС OPCO LLC, посуда ограничена Ответственное общество» (PDF) . Компания Элизабет Ривер Кроссингс. п. 152 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Стоимость и финансирование» (PDF) . Туннели реки Элизабет. 4 февраля 2014 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУННЕЛЕЙ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА/СРЕДНЕГО ГОРОДА ФОРМАЛЬНО ПЕРЕДАЕТСЯ ERC» (PDF) (Пресс-релиз). Туннели реки Элизабет. 13 июля 2012 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Мидтаунский туннель» . Туннели реки Элизабет . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ ТЕГНА. «Одна полоса нового туннеля Мидтаун откроется в пятницу» . ВВЭК . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «ПОПРАВКА № 3 К ВСЕПОЛНОМУ СОГЛАШЕНИЮ, ОТНОСЯЩЕМУСЯ К ПРОЕКТУ РАСШИРЕНИЯ ТОННЕЛЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА/ТУННЕЛЯ В СРЕДНЕМ ГОРОДЕ/МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА» (PDF) . ООО «Элизабет Ривер Кроссингс ОпКо» . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Уокер, Джулиан (15 января 2014 г.). «Источники: План оплаты проезда снижает тарифы до 75 центов, 1 доллар — на данный момент» . Вирджинский пилот . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Туннели реки Элизабет . Проверено 29 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт «Дороги в будущее»
- Официальный сайт ВДОТ
- Официальный сайт туннелей реки Элизабет
- Видео о дорожных сборах
36 ° 51'31 ″ с.ш. 76 ° 18'48 ″ з.д. / 36,85861 ° с.ш. 76,31333 ° з.д.