Jump to content

Беркли Бридж (Вирджиния)

Карта маршрута :
Координаты : 36 ° 50'18 "с.ш. 76 ° 17'12" з.д.  /  36,83833 ° с.ш. 76,28667 ° з.д.  / 36,83833; -76,28667

I-264 Беркли-Бридж
Беркли-Бридж в 2016 году
Координаты 36 ° 50'18 "с.ш. 76 ° 17'12" з.д.  /  36,83833 ° с.ш. 76,28667 ° з.д.  / 36,83833; -76,28667
несет восемь полос движения

I-264 / США 460 Альт. / SR 337 движение транспорта, пешеходы
Кресты Восточный рукав реки Элизабет
Местный Норфолк, Вирджиния
Официальное название Беркли Бридж
Владелец Департамент транспорта Вирджинии
Поддерживается Департамент транспорта Вирджинии
идентификационный номер
  • 20947 (ВБ)
  • 20962 (ЭБ)
Характеристики
Дизайн двустворчатый разводной мост
Материал Сталь
Общая длина 2124,1 футов (647,4 м)
Ширина 54,1 футов (16,5 м)
Глубина воды 45 футов (14 м)
Проходимый? да, поскольку ограничено 33 CFR 117.1007
Самый длинный пролет 2 х 230,0 футов (70,1 м)
Количество пролетов 2
Зазор ниже 48 футов (15 м)
История
Открыто 1952
Восстановлен 1991
Расположение
Карта
Ссылки
  • «Туннели и мосты Хэмптон-Роудс» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 17 июля 2016 г.

    «Мост Беркли» . Bridgehunter.com . Проверено 17 июля 2016 г.

    «Карта гавани Норфолка и реки Элизабет» . Управление береговой разведки . НОАА.

Interstate 264 Berkley Bridge — двустворчатый разводной мост , пересекающий восточный рукав реки Элизабет в Норфолке, штат Вирджиния , США . По нему проходят межштатная автомагистраль 264 (I-264), альтернативный маршрут США 460 (US 460 Alt.) и государственный маршрут 337 (SR 337) через реку, соединяя район Беркли к югу от реки с центром города Норфолк на севере. Объект бесплатного проезда является одним из небольшого количества разводных мостов в системе межштатных автомагистралей и первым из двух в районе Хэмптон-Роудс, предшествовавшим построению моста High Rise Bridge . Он назван в честь бывшего города Беркли , который сейчас является частью города Норфолк.

Было несколько воплощений моста Беркли. Более ранний мост Беркли был построен до 1922 года, к востоку от нынешнего, вдоль Мейн-стрит. Замена этого пролета на нынешнем месте была завершена в 1952 году в рамках первоначального проекта моста-туннеля Норфолк-Портсмут между городами Портсмут и Норфолк. Проект финансировался за счет облигаций с доходом от дорожных сборов . Когда облигации были полностью погашены, дорожные сборы были отменены.

В 1991 году, во время расширения I-264 , туннель в центре города был расширен до четырех полос движения и был построен параллельный мост Беркли, в результате чего общая пропускная способность моста Беркли достигла восьми полос движения. Это строительство включало новую развязку на межштатной автомагистрали 464 , которая соединяет район Беркли с межштатной автомагистралью 64 в независимом городе Чесапик.

Описание

[ редактировать ]

I-264 в восточном направлении

[ редактировать ]

После выезда из туннеля в центре города и пересечения моста все движение по I-264 East должно немедленно слиться справа с двумя полосами движения по съезду на мост от I-464, чтобы продолжить движение по I-264 E, в то время как Движение по альтернативному маршруту SR 337 (Waterside Drive) и бульвару Сент-Пол должно слиться слева к левому выходу. Движение по шоссе US 460 Alt./SR 337 (Tidewater Drive), идущему на запад, будет использовать левую из полос I-264 для выезда налево сразу после вышеупомянутого разделения.

I-264 в западном направлении

[ редактировать ]

На стороне Беркли I-264 и US 460 Alternate поворачивают на запад через туннель в центре города (под южным рукавом реки), в то время как начинается межштатная автомагистраль 464 , направляющаяся на юг, а SR 337 использует I-464, чтобы добраться до наземных улиц.

Пешеходное движение

[ редактировать ]

С восточной стороны моста есть пешеходная дорожка. Он подходит для пеших прогулок или езды на велосипеде. Из окон открывается вид на центр Норфолка и реку Элизабет . Он отделен от проезжей части и огорожен.

В 2014 году новостные агентства на Хэмптон-Роудс показали на YouTube видео велосипедистки Келли Хауэлл. [ 1 ] показывая, где ее сбил личный автомобиль участника мостового тендера, который, по данным VDOT, легально ехал по тротуару по пути на смену. [ 2 ] Велосипедист не получил серьезных травм, однако после расследования VDOT больше не разрешает мостовым тендерам проезжать по тротуару во время смены смены и, кроме того, потребует использования корректировщиков, когда транспортные средства VDOT должны двигаться по тротуару. [ 3 ]

KML is from Wikidata

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альварес-Верц, Джейн (16 июня 2014 г.). «VDOT меняет политику после того, как велосипедиста сбила машина на мосту» . ВОЛНЕННЫЙ-ТВ . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  2. ^ «АВАРИЯ НА МОСТЕ БЕРКЛИ РАССЛЕДУЕТСЯ» . www.virginiadot.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  3. ^ Кинг, Лорен. «После аварии ВДОТ вносит изменения в проходы моста» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
[ редактировать ]
  1. Столкновение автомобиля и велосипеда на пешеходном мосту Норфолка, примыкающем к мосту Беркли, на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ee8e72cfc380db9081587509d8f67c1__1720785720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c1/0ee8e72cfc380db9081587509d8f67c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berkley Bridge (Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)