Jump to content

Иорданский мост

Координаты : 36 ° 48'30 "N 76 ° 17'24" W  /  36,8083 ° N 76,2900 ° W  / 36,8083; -76,2900
Южный Норфолк Джорданский мост
Новый Джорданский мост в Южном Норфолке
Координаты 36 ° 48'30 "N 76 ° 17'24" W  /  36,8084 ° N 76,2901 ° W  / 36,8084; -76,2901
несет Транспортные средства, пешеходы
Кресты Южный филиал реки Элизабет
Местный Чесапик , Портсмут
Официальное название Южный Норфолк Джорданский мост
Другое имя (а) Иорданский мост
Владелец Юнайтед Бридж Партнерс
Характеристики
Общая длина около 5000 футов (1500 м) [ 1 ]
Высота 145 футов (44 м) [ 1 ]
Расположение
Карта

Джорданский мост , официально названный Южным Норфолком Джорданским мостом , представляет собой фиксированный мост с платной автомагистралью, по которому проходит шоссе штата 337 через южную ветвь реки Элизабет между городом Портсмут и городом Чесапик на Саут-Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния . Новый переход представляет собой полностью электронную систему взимания платы за проезд, которая устранила подъемы мостов, ограничения по высоте и весу и восстановила жизненно важный переход через реку для региона Хэмптон-Роудс.

Первоначально открытый в 1928 году, он был построен в частном порядке организацией, возглавляемой бизнесменами из Южного Норфолка Уоллесом и Карлом Джорданами. Позже он был переименован в Джорданский мост, главным образом в честь давнего менеджера Карла М. Джордана. Самый старый подъемный мост в Вирджинии, 80-летний мост, подошел к концу своего срока службы к 2008 году. Столкнувшись с уменьшающейся отдачей от миллионов долларов на необходимое обслуживание и неизвестной надежностью, он был окончательно закрыт 8 ноября 2008 года.

Новый мост, построенный на 100% частных средств и оплаченный за счет дорожных сборов, был одобрен городским советом Чесапика 27 января 2009 года. новый мост в Южном Норфолке-Джордане будет завершен к июлю 2010 года. Первоначально планировалось, что [ 1 ] но был наконец завершен и открыт для использования 27 октября 2012 года. [ 2 ] [ 3 ] Он принадлежит и управляется United Bridge Partners, бизнес-консорциумом, состоящим из Figg Bridge Builders и частной инвестиционной компании в инфраструктуру. [ 4 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Первоначально известный как мост Норфолк-Портсмут , мост был спланирован и профинансирован из Южного Норфолка бизнесменом Карлом М. Джорданом , который вместе со своим братом Уоллесом управлял компанией Jordan Brothers Lumber Co. Братья Джордан привозили пиломатериалы из Великого Мрачного Болота на свою лесопилку в Южном Норфолке и пришли к выводу, что существующая паромная служба округа Норфолк недостаточно надежна для нужд их бизнеса или других членов общества.

Это был Waddell & Harrington типа подъемный мост с вертикальным подъемом , спроектированный Харрингтоном, Ховардом и Эшем (инженерами) из Канзас-Сити, штат Миссури . Его строительство обошлось в 1,25 миллиона долларов и открылось 24 августа 1928 года как платный мост , на церемонии присутствовал губернатор Вирджинии Гарри Ф. Берд .

Много лет спустя мост был переименован в честь Карла Джордана, который также занимал должность генерального менеджера и исполнительного вице-президента South Norfolk Bridge Commission, Inc., некоммерческой корпорации, организованной в 1944 году для управления мостом. Право собственности на мост было передано городу Чесапик после того, как задолженность Комиссии по мосту была окончательно погашена в 1977 году.

Инциденты: столкновения с кораблями, механическая неисправность.

[ редактировать ]

Южный рукав реки Элизабет активно используется океанскими судами для достижения промышленных объектов и верфей выше по течению от Иорданского моста. Через этот пункт также проходит движение транспорта, направляющегося по Атлантическому внутрибережному водному пути .

Иорданский мост несколько раз подвергался ударам кораблей. 2 июня 1939 года в него врезался нефтяной танкер, и восточная башня и пролет подъемника рухнули в реку, в результате чего двое работников моста были ранены, а мост закрылся более чем на 6 месяцев. Еще одно крупное столкновение корабля произошло 13 июня 1943 года. Последнее столкновение с кораблем произошло в январе 2004 года.

В последние годы помимо случайных столкновений периодически возникали проблемы с подъемным механизмом. При застревании в положении «вниз» навигация океанских судов сильно затруднялась, что вызывало обеспокоенность у судоходных компаний, операторов судов и ВМС США , чья верфь находится чуть ниже по течению от пролета. Оборудование было механически устаревшим, а запасные части часто отсутствовали.

Современное использование

[ редактировать ]

В последние годы в утренние и дневные часы пик мост был интенсивно загружен автотранспортом. Значительную часть из них составляли рабочие верфи Норфолкской военно-морской верфи . Персонал ВМФ, прикомандированный к пришвартованным там кораблям, также добирается до работы из домов в восточной части Саут-Хэмптон-Роудс, которая включает города Норфолк и Вирджиния-Бич , а также большую часть города Чесапик.

Джорданский мост также эффективно служил альтернативным маршрутом, когда другие ключевые переходы через реки в этом районе были перегружены или закрыты, особенно после урагана «Изабель» в октябре 2003 года, когда туннель Мидтаун, соединяющий Портсмут и Норфолк, был затоплен. Плата за проезд по Иорданскому мосту была временно приостановлена, а ежедневный трафик увеличился на 20 000 автомобилей.

Поскольку мост и подходы к нему имеют только одну полосу движения в каждом направлении, в последние годы часто возникали пробки и задержки движения. Джорданский мост был старейшим разводным мостом в Вирджинии. Ранее он находился в ведении Департамента общественных работ города Чесапик и имел ограниченный предел веса в 3 тонны. Ежедневный доход от дорожных сборов составил около 5000 долларов. Плата за проезд (взимаемая со стороны Чесапика) в обоих направлениях составляла 50 центов для мотоциклов , 75 центов для двухосных транспортных средств, 1 доллар США для трехосных и 1,25 доллара США для четырехосных. Не было средств для электронного взимания платы за проезд .

Необходимый ремонт, требующий слишком больших затрат, [ 5 ] заставил городской совет проголосовать за закрытие моста в октябре 2008 года. [ 6 ]

Новый мост имеет двустороннюю многоуровневую структуру взимания платы в зависимости от класса транспортного средства, периода пиковой/непиковой нагрузки и возможности оплаты E-ZPass/Pay-by-Plate, а также бесплатную пешеходную дорожку/беговую дорожку. Новый мост в Южном Норфолке Джордан открылся 26 октября 2012 года. [ 7 ] заявленная стоимость строительства составила 142 миллиона долларов. [ 8 ]

16 декабря 2022 года на мусороперерабатывающем заводе возле Иорданского моста произошел пожар, в результате которого он закрылся. [ 9 ] Мост был вновь открыт 7 января 2023 года. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Чесапик одобряет план замены Иорданского моста» . Вирджинский пилот . 28 января 2009 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  2. Южный Норфолк-Джорданский мост официально строится, Южный Норфолк-Джорданский мост, 16 декабря 2010 г. «МОСТ ЮЖНЫЙ НОРФОЛК-ИОРДАН ОФИЦИАЛЬНО СТРОИТСЯ | Мост Южный Норфолк-Джордан» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  3. ^ http://mettleevents.com/results.php
  4. ^ «Юнайтед Бридж Партнерс» . Unitedbridgepartners.com . Проверено 13 августа 2015 г.
  5. ^ Севиц, Майк (20 августа 2008 г.). «Закройте Джорданский мост, — говорит городской менеджер Чесапика» . Вирджинский пилот .
  6. ^ Севиц, Майк (19 августа 2008 г.). «Отчет: Иорданский мост должен быть закрыт, если его не отремонтируют в ближайшее время» . Вирджинский пилот .
  7. ^ «Строительство моста, частное предприятие», Virginian-Pilot , 14 мая 2012 г.
  8. ^ Кимберлин, Джоанна (21 октября 2012 г.). «Новый пролетный мост ИОРДАНА выполняет сложную задачу» . Вирджинский пилот . Проверено 29 марта 2017 г.
  9. ^ Айо, Юлиус (16 декабря 2022 г.). «Пожар на мусорном заводе в Портсмуте закрывает Джорданский мост на неопределенный срок» . ВОЛНЕННЫЙ-ТВ . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 17 декабря 2022 г.
  10. ^ Ингаллс, Кортни (07 января 2023 г.). «Джорданский мост вновь открывается в субботу после пожара» . ВОЛНЕННЫЙ-ТВ . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 9 января 2023 г.
[ редактировать ]

36 ° 48'30 "N 76 ° 17'24" W  /  36,8083 ° N 76,2900 ° W  / 36,8083; -76,2900

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92390c62411c0e808089c313d93a5c72__1712004540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/72/92390c62411c0e808089c313d93a5c72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jordan Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)