Jump to content

Центр города Туннель

Координаты : 36 ° 49′58,5 ″ с.ш. 76 ° 17′37 ″ ш / 36,832917 ° с.ш. 76,29361 ° С / 36,832917; -76.29361
I-264 Туннель в центре города
Внутри восточного туннеля I-264 в центре города, который был отремонтирован в 2014 году в рамках проекта Tunnels River Elizabeth.
Обзор
Официальное имя Центр города Туннель
Расположение Портсмут - Норфолк
Статус Открыт для трафика
Маршрут
I-264 / US 460 ALT.
Операция
Открыл
  • Первый туннель: 1952
  • Второй туннель: 1987
Владелец Vdot
Оператор Элизабет -Ривер пересечению Opco, LLC
Трафик транспортное средство
Потери
  • Оплата тарелкой:
  • $ 5,81 с пика
  • $ 6,37 Пик
Транспортные средства в день 72,000
Технический
Количество дорожек 4 (2 на туннель)
Рабочая скорость 35 миль в час
Туннельный очистка 13 футов 6 дюймов
  1. ^ Часы пик от (5: 30-9 утра, 2: 30-7 вечера)

Туннель центре города на межштатной автомагистрали 264 I-264 США . в ) и ( Он связывает независимый город Портсмут с независимым городом Норфолк . В сочетании с мостом Беркли туннель в центре города соединяется с межштатной автомагистралью 464 с городом Чесапик и продолжением I-264 с центром города и водными районами Норфолка, а также в Вирджиния-Бич . В соответствии с Департаментом транспорта штата Вирджиния (VDOT) он управляется и поддерживается перекрестками Элизабет Ривер в соответствии с 58-летним соглашением о концессии государственного партнерства . Раньше по бесплатному объекту, открытая дорожная толлинг был реализован 1 февраля 2014 года VDOT, чтобы помочь финансировать ремонт и расширение туннеля. [ 1 ]

Каждый раз, когда вы строите сложный обмен в столичном районе в центре города с подводным туннелем и мостом с подъемником для речного движения, у вас есть настоящая проблема. Нигде в Вирджинии вы не можете выйти из туннеля и пересечь подтягивание. [ 2 ]

Джек Ходж, бывший главный инженер VDOT

В середине 1940-х годов законодатели Вирджинии хотели заменить паромную систему стареющего транспортного средства, которая транспортировала своих автомобилистов по водным путям в штате. Уполномоченным Законом о доходах, принятых ранее Генеральной Ассамблеей, Комиссия решила в течение 1946-47 финансового года построить платные мосты, чтобы заменить паромные перекрестки на реке Йорк в Йорктаун и река Раппаханнок в [Грейс-Пойнт] и приобрести от Частные владельцы паромы, которые перевозили транспортные средства через дороги Хэмптон между районами Норфолка и Нижнего полуострова. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого в 1952 году VDOT открыл туннель с двумя полосами (затем назвал Норфолк-Портсмут Бридж-Туннель). Это был первый фиксированный переход непосредственно между Портсмутом и Норфолком через реку Элизабет, предшествующий туннелю Бридж Хэмптон -Роудс на пять лет. Он был профинансирован и построен Комиссией по туннелю реки Элизабет с облигациями по доходам и был завершен в 1952 году. В то время проезд составило 25 центов. [ 4 ]

В 1988 и 1989 годах, во время расширения I-264 , туннель в центре города был расширен до двух туннелей (по одному туннелю с двумя полосами движения в каждом направлении), а ближайший мост Беркли был восстановлен и расширен до восьми полос, что соединяет I-264 с I-264 I-464 , не только (и выше) входа в туннель. Производители были также удалены в то время.

В период с 2019 по 2022 годы были увеличены входы фальшивых нарушений для водителей. Многие из водителей, получивших эти уведомления, никогда не пересекли реку или даже, были в штате Вирджиния. EZ-Pass подвергся критике за неспособность решить проблему мошеннических нарушений.

Государственное партнерство и реабилитация 2013 года

[ редактировать ]

В 2004 году VDOT разослал неформальный запрос на информацию частным организациям, чтобы оценить заинтересованность в достижении государственно-частного партнерства, чтобы помочь построить параллельный туннель в центре города и расширить автострад MLK до I-264. В то время проект не включал какую -либо работу в туннеле в центре города. [ 5 ] Из трех компаний, которые ответили, две из компаний, одна из которых представляет собой компанию, которая в конечном итоге предложила текущий проект ( Skanska ), упомянутое в исследовании, финансируемом ранее в этом году, отмечая, что единственный возможный способ сделать проект финансово осуществимым было Провести туннель в центре города, а также туннель в центре города для строительных затрат. [ 6 ] [ 7 ] Затем VDOT начал запрашивать заявки от частных компаний, чтобы сотрудничать с государством в выполнении проекта Tunnels Elizabeth River , который в настоящее время включал реабилитацию туннеля в центре города) через Закон о государственном частном транспорте Вирджинии.

Элизабет -Ривер Кроссов , Компания, созданная заинтересованной стороной Сканской с дополнительным капиталом австралийской инвестиционной компанией Macquarie Group , представила свое предложение VDOT. После длительного процесса рассмотрения, требуемого в рамках PPTA, тогдашний губернатор Боб Макдоннелл и VDOT выполнили комплексное соглашение с ERC 5 декабря 2011 года. [15][16] В соответствии с соглашением VDOT сохраняет право собственности и надзор за туннелями, в то время как ERC Finances, строит, управляет и поддерживает объекты в течение 58-летнего периода концессии. [ 8 ]

В соответствии с соглашением, работа над туннелем в центре города состояла из различных предметов, основанных на стандартах NFPA 502, работа, которая включает в себя:

  • Удаление приостановленного потолка туннеля в восточном направлении (в 2011 году была удалена в западном туннеле в 2011 году из -за проблем безопасности)
  • Удаление старого освещения и замена на энергоэффективное светодиодное освещение
  • Установка новой продольной вентиляционной системы с восемью наборами вентиляторов реактивных материалов (по 16 в каждом туннеле),
  • Удаление полицейских стендов и других работ по реабилитации косметического уровня.

Работы над туннелем на запад начались 9 августа 2013 года. Реабилитационные работы на восточном туннеле начались 25 июля 2014 года. Дата завершения реабилитационных работ в центре города была 3 ноября 2016 года.

  1. ^ Бекка Митчелл, Марисса Джасек и Джеки Фэй (31 января 2014 г.). «В настоящее время в центре города, Midtown Tunnels» . Wtkr . Получено 16 мая 2014 года .
  2. ^ Межгосударственные воспоминания (Департамент транспорта штата Вирджиния) Архивированы 17 августа 2009 г. на машине Wayback
  3. ^ «История дорог в Вирджинии» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии . Департамент транспорта Вирджинии. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2015 года . Получено 2 апреля 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Роббинс, Маркус (1 февраля 2014 г.). « История имеет значение»: Оглядываясь назад на рождение туннеля в центре города в 1952 году » . Архивировано с оригинала 2015-04-08 . Получено 2015-04-02 .
  5. ^ «Запрос на информацию» (PDF) . www.driveert.com . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 2015-04-02 .
  6. ^ «Заявление о интересах Сканска» (PDF) . www.driveert.com . Получено 2015-04-02 .
  7. ^ «Заявление о интересах Джейкобса» (PDF) . www.driveert.com . Получено 2015-04-02 .
  8. ^ «Губернатор Макдоннелл объявляет контракт на построение второго туннеля в центре города на Хэмптон -Роудс» . www.virginiadot.org . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2015-04-02 .

36 ° 49′58,5 ″ с.ш. 76 ° 17′37 ″ ш / 36,832917 ° с.ш. 76,29361 ° С / 36,832917; -76.29361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ac3dcf970acc27c3e0b15f31254c0a__1707764940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0a/a1ac3dcf970acc27c3e0b15f31254c0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downtown Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)