Центр города Туннель
![]() Внутри восточного туннеля I-264 в центре города, который был отремонтирован в 2014 году в рамках проекта Tunnels River Elizabeth. | |
Обзор | |
---|---|
Официальное имя | Центр города Туннель |
Расположение | Портсмут - Норфолк |
Статус | Открыт для трафика |
Маршрут | ![]() ![]() ![]() |
Операция | |
Открыл |
|
Владелец | Vdot |
Оператор | Элизабет -Ривер пересечению Opco, LLC |
Трафик | транспортное средство |
Потери |
|
Транспортные средства в день | 72,000 |
Технический | |
Количество дорожек | 4 (2 на туннель) |
Рабочая скорость | 35 миль в час |
Туннельный очистка | 13 футов 6 дюймов |
|
Туннель центре города на межштатной автомагистрали 264 I-264 США . в ) и ( Он связывает независимый город Портсмут с независимым городом Норфолк . В сочетании с мостом Беркли туннель в центре города соединяется с межштатной автомагистралью 464 с городом Чесапик и продолжением I-264 с центром города и водными районами Норфолка, а также в Вирджиния-Бич . В соответствии с Департаментом транспорта штата Вирджиния (VDOT) он управляется и поддерживается перекрестками Элизабет Ривер в соответствии с 58-летним соглашением о концессии государственного партнерства . Раньше по бесплатному объекту, открытая дорожная толлинг был реализован 1 февраля 2014 года VDOT, чтобы помочь финансировать ремонт и расширение туннеля. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Каждый раз, когда вы строите сложный обмен в столичном районе в центре города с подводным туннелем и мостом с подъемником для речного движения, у вас есть настоящая проблема. Нигде в Вирджинии вы не можете выйти из туннеля и пересечь подтягивание. [ 2 ]
Джек Ходж, бывший главный инженер VDOT
В середине 1940-х годов законодатели Вирджинии хотели заменить паромную систему стареющего транспортного средства, которая транспортировала своих автомобилистов по водным путям в штате. Уполномоченным Законом о доходах, принятых ранее Генеральной Ассамблеей, Комиссия решила в течение 1946-47 финансового года построить платные мосты, чтобы заменить паромные перекрестки на реке Йорк в Йорктаун и река Раппаханнок в [Грейс-Пойнт] и приобрести от Частные владельцы паромы, которые перевозили транспортные средства через дороги Хэмптон между районами Норфолка и Нижнего полуострова. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого в 1952 году VDOT открыл туннель с двумя полосами (затем назвал Норфолк-Портсмут Бридж-Туннель). Это был первый фиксированный переход непосредственно между Портсмутом и Норфолком через реку Элизабет, предшествующий туннелю Бридж Хэмптон -Роудс на пять лет. Он был профинансирован и построен Комиссией по туннелю реки Элизабет с облигациями по доходам и был завершен в 1952 году. В то время проезд составило 25 центов. [ 4 ]
В 1988 и 1989 годах, во время расширения I-264 , туннель в центре города был расширен до двух туннелей (по одному туннелю с двумя полосами движения в каждом направлении), а ближайший мост Беркли был восстановлен и расширен до восьми полос, что соединяет I-264 с I-264 I-464 , не только (и выше) входа в туннель. Производители были также удалены в то время.
В период с 2019 по 2022 годы были увеличены входы фальшивых нарушений для водителей. Многие из водителей, получивших эти уведомления, никогда не пересекли реку или даже, были в штате Вирджиния. EZ-Pass подвергся критике за неспособность решить проблему мошеннических нарушений.
Государственное партнерство и реабилитация 2013 года
[ редактировать ]В 2004 году VDOT разослал неформальный запрос на информацию частным организациям, чтобы оценить заинтересованность в достижении государственно-частного партнерства, чтобы помочь построить параллельный туннель в центре города и расширить автострад MLK до I-264. В то время проект не включал какую -либо работу в туннеле в центре города. [ 5 ] Из трех компаний, которые ответили, две из компаний, одна из которых представляет собой компанию, которая в конечном итоге предложила текущий проект ( Skanska ), упомянутое в исследовании, финансируемом ранее в этом году, отмечая, что единственный возможный способ сделать проект финансово осуществимым было Провести туннель в центре города, а также туннель в центре города для строительных затрат. [ 6 ] [ 7 ] Затем VDOT начал запрашивать заявки от частных компаний, чтобы сотрудничать с государством в выполнении проекта Tunnels Elizabeth River , который в настоящее время включал реабилитацию туннеля в центре города) через Закон о государственном частном транспорте Вирджинии.
Элизабет -Ривер Кроссов , Компания, созданная заинтересованной стороной Сканской с дополнительным капиталом австралийской инвестиционной компанией Macquarie Group , представила свое предложение VDOT. После длительного процесса рассмотрения, требуемого в рамках PPTA, тогдашний губернатор Боб Макдоннелл и VDOT выполнили комплексное соглашение с ERC 5 декабря 2011 года. [15][16] В соответствии с соглашением VDOT сохраняет право собственности и надзор за туннелями, в то время как ERC Finances, строит, управляет и поддерживает объекты в течение 58-летнего периода концессии. [ 8 ]
В соответствии с соглашением, работа над туннелем в центре города состояла из различных предметов, основанных на стандартах NFPA 502, работа, которая включает в себя:
- Удаление приостановленного потолка туннеля в восточном направлении (в 2011 году была удалена в западном туннеле в 2011 году из -за проблем безопасности)
- Удаление старого освещения и замена на энергоэффективное светодиодное освещение
- Установка новой продольной вентиляционной системы с восемью наборами вентиляторов реактивных материалов (по 16 в каждом туннеле),
- Удаление полицейских стендов и других работ по реабилитации косметического уровня.
Работы над туннелем на запад начались 9 августа 2013 года. Реабилитационные работы на восточном туннеле начались 25 июля 2014 года. Дата завершения реабилитационных работ в центре города была 3 ноября 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бекка Митчелл, Марисса Джасек и Джеки Фэй (31 января 2014 г.). «В настоящее время в центре города, Midtown Tunnels» . Wtkr . Получено 16 мая 2014 года .
- ^ Межгосударственные воспоминания (Департамент транспорта штата Вирджиния) Архивированы 17 августа 2009 г. на машине Wayback
- ^ «История дорог в Вирджинии» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии . Департамент транспорта Вирджинии. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2015 года . Получено 2 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Роббинс, Маркус (1 февраля 2014 г.). « История имеет значение»: Оглядываясь назад на рождение туннеля в центре города в 1952 году » . Архивировано с оригинала 2015-04-08 . Получено 2015-04-02 .
- ^ «Запрос на информацию» (PDF) . www.driveert.com . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 2015-04-02 .
- ^ «Заявление о интересах Сканска» (PDF) . www.driveert.com . Получено 2015-04-02 .
- ^ «Заявление о интересах Джейкобса» (PDF) . www.driveert.com . Получено 2015-04-02 .
- ^ «Губернатор Макдоннелл объявляет контракт на построение второго туннеля в центре города на Хэмптон -Роудс» . www.virginiadot.org . Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2015-04-02 .
36 ° 49′58,5 ″ с.ш. 76 ° 17′37 ″ ш / 36,832917 ° с.ш. 76,29361 ° С