Jump to content

Джеймс Ривер Бридж

Координаты : 36 ° 59'28 "N 76 ° 29'01" W  /  36,9910 ° N 76,4836 ° W  / 36,9910; -76,4836
Джеймс Ривер Бридж
Мост 1928 года, замененный с 1975 по 1982 год.
Координаты 36 ° 59'28 "N 76 ° 29'01" W  /  36,9910 ° N 76,4836 ° W  / 36,9910; -76,4836
несет 4 полосы движения США 17 / США 258 / SR 32
Кресты Джеймс Ривер
Местный Округ Остров Уайт, штат Вирджиния , в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния
Поддерживается Вирджиния ДОТ
идентификационный номер 10364 [ 1 ]
Характеристики
Дизайн стальной подъемный мост [ 1 ]
Общая длина 7071,4 м (23200 футов) [ 1 ]
Ширина 20,8 м (68 футов) [ 1 ]
Самый длинный пролет 126,5 м (415 футов) [ 1 ]
Зазор выше 4,87 м (16,0 футов) [ 1 ]
Зазор ниже 44,1 м (145 футов) в открытом состоянии [ 1 ]
18,2 м (60 футов) в закрытом состоянии [ 1 ]
История
Открыто 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 ) (оригинальный мост)
1982 год ; 42 года назад ( 1982 ) (нынешний мост) [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост через реку Джеймс ( JRB ) — это четырехполосный подъемный мост через реку Джеймс в штате Вирджиния . Принадлежащий и управляемый Министерством транспорта штата Вирджиния , он проходит по шоссе США 17 (US 17), США 258 и шоссе штата 32 через реку недалеко от ее устья на Хэмптон-Роудс . Мост соединяет Ньюпорт-Ньюс на полуострове Вирджиния с округом Айл-оф-Уайт в районе Саут-Хэмптон-Роудс и является самым восточным подобным переходом без туннельного компонента.

Построенный в 1928 году мост длиной 4,39 мили (7,07 км) был самым длинным мостом в мире над водой. [ 3 ] Первоначальный двухполосный мост был заменен с 1975 по 1982 год более широким четырехполосным мостом, способным выдерживать увеличенные объемы движения. В 2005 году по мосту среднегодовая пропускная способность составляла около 30 000 автомобилей в день. [ 4 ]

Оригинальный мост через реку Джеймс, около 1960 года.

корпорация Частная James River Bridge Corporation была уполномочена Генеральной Ассамблеей построить систему мостов через реки Джеймс , Чакатак-Крик и реку Нансемонд , а также подъездных дорог. [ 5 ] В конце Ньюпорт-Ньюса мост просто заканчивался на пересечении с шоссе State Route 39 / US Route 60 (Вирджиния-авеню, ныне бульвар Уорик). [ 6 ] была построена большая система подъездных дорог, включая два платных моста меньшего размера Однако на стороне округа Остров Уайт . Движение транспорта, идущее от моста, достигло перекрестка Y в Бартлетте , где оно могло направиться на запад по частной подъездной дороге мимо Кэрроллтона к Государственному шоссе 10 у церкви Беннс или направиться на юго-восток в округ Нансемонд . Первым из двух мостов меньшего размера был мост Криттенден через Чакатак-Крик (линия графства) в Криттендене , а вторым, после прохождения дороги на Хобсон и Чакатак (ныне шоссе штата 628 ), был мост через реку Нансемонд. . Конец частной подъездной дороги находился на нынешнем пересечении улиц Bennetts Pasture Road ( State Route 627 ) и Lee Farm Lane (State Route 701), где можно было поехать на юг к State Route 10 (ныне State Route 337 ) у Driver . [ 7 ] [ 8 ] Таким образом, система мостов через реку Джеймс обслуживала не только движение, пересекающее реку Джеймс, но и движение по государственной трассе 10; Мост Chuckatuck-Driver Kings Highway 1928 года (ныне State Route 125 ) конкурировал за это движение с системой мостов через реку Джеймс. Планируемые объемы перевозок не были достигнуты, что привело к банкротству корпорации James River Bridge Corporation. Его купили держатели облигаций во главе с местным бизнесменом из Смитфилда . Новые владельцы подняли плату за проезд, что оказалось непопулярным среди местных жителей. [ 9 ] Глава 399 Законов Вирджинии 1940 года разрешила SHC приобрести систему мостов через реку Джеймс, состоящую из трех мостов и подъездных дорог. SHC купила систему у корпорации за 5,6 миллиона долларов. [ 10 ] 30 сентября 1949 года. [ 11 ] (что эквивалентно 57 миллионам долларов в долларах 2023 года).

Мост Джеймс-Ривер стоимостью 5,2 миллиона долларов был открыт 17 ноября 1928 года нажатием кнопки в Вашингтоне, округ Колумбия , где президент США Кэлвин Кулидж , сидя в Овальном кабинете Белого дома , послал электрический сигнал, чтобы опустить мост на место. приподнятый подъемный пролет над каналом реки Джеймс. [ 12 ] Теперь водители могли пересечь Хэмптон-Роудс по стационарному мосту, а не на одном из многочисленных паромов . Новый мост был узким по нынешним стандартам, с проезжей частью длиной 20 футов (6,1 м) от бордюра до бордюра, а перила были гораздо менее прочными, чем на современных конструкциях. [ нужна ссылка ] Главный пролет подъемника имел длину 300 футов (91 м); два других моста имели разводные пролеты длиной 110 футов (34 м) . [ 13 ]

В 1928 году к системе государственных автомагистралей была добавлена ​​​​государственная трасса 503, государственная автомагистраль от Портсмута через Черчленд и Бельвиль до частной подъездной дороги к югу от реки Нансемонд. Это обозначение было снято в 1931 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Американский маршрут 17 был перенесен на эту трассу (от одного из паромов) к 1932 году и используется до сих пор. [ 17 ]

Еще в 1933 году Государственная дорожная комиссия (SHC) рассматривала возможность передачи подъездов к мосту, но не самих мостов, от корпорации. [ 18 ]

Государственная трасса 258 , теперь являющаяся частью американской трассы 258 , к концу 1943 года была продлена над подходом к церкви Беннс и мостом и достигла нового бульвара Меркьюри . [ 19 ]

В 1949 году государство отдало мост предыдущим владельцам.

В 1951 году государственный маршрут 32 был продлен от Саффолка через мост до Ньюпорт-Ньюса, полностью перекрываясь с другими маршрутами, «чтобы облегчить маршрутизацию движения по системе мостов через реку Джеймс между точками к северу от Ньюпорт-Ньюса и к югу от Саффолка». . [ 20 ]

В 1955 году штат удвоил плату за проезд до 1,80 доллара США туда и обратно для легковых автомобилей (что эквивалентно 20,47 доллара США в долларах 2023 года) и 4,00 доллара США и более для грузовых автомобилей. [ 9 ] (эквивалент 45,5 долларов США в долларах 2023 года) для оплаты ремонта, новых пунктов взимания платы за проезд и новой системы перфокарт, совместимой с мостом-туннелем Хэмптон-Роудс . Пунктов взимания платы, которых было три — по одному на каждый мост, — были объединены в два: один на южном конце главного моста и один на северном конце моста через реку Нансемонд . Таким образом, мост Криттенден стал бесплатным для местного движения. Кроме того, легковые автомобили и легкие грузовики должны были платить только на первом стенде, к которому они дошли; большим грузовикам и автобусам пришлось платить дважды. Это означало, что легковые автомобили, пересекающие только главный мост (например, между Смитфилдом и Ньюпорт-Ньюсом), должны были платить только в южном направлении. [ 11 ] В конечном итоге плата за проезд была снижена до 10 центов за ось.

Дж. У. Лютер-младший из местной компании Smithfield Packing Company перенаправил свои грузовики через меньший и более дешевый мост, принадлежавший автодилеру из Норфолка . [ 9 ]

Плата за проезд была отменена 3 июня 1976 года; государство к тому времени погасло оставшиеся облигации. Одновременно открылся параллельный мост-туннель Хэмптон-Роудс , и была снята плата за проезд с этого объекта, моста Коулмана и моста Роберта О. Норриса . [ 21 ] Многие посчитали это важным шагом в развитии района. [ 22 ]

В 1978 году велосипедам , мопедам и пешеходам запретили проезд по мосту; Самая восточная переправа для них — Джеймстаун-Ферри , примерно в 25 милях (40 км) вверх по течению. [ 23 ] Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту запретила этим видам транспорта использовать мост в 1978 году «в интересах безопасности» из-за интенсивного движения транспорта и отсутствия тротуаров . [ 24 ] После того, как новый мост был завершен, они вернулись к этому вопросу в 1983 году и решили продолжить запрет, поскольку на новом мосту также не было тротуаров или достаточной площади для восстановления. [ 25 ]

Мост через реку Джеймс. Фотография сделана на пляже Хантингтон-Парк.

Строительство нового четырехполосного подъемного моста строилось поэтапно с 1975 по 1982 год. Во время строительства две полосы нового моста, идущие на юг, были построены первыми и по ним проходило движение на север, в то время как по старому мосту было две полосы движения на юг до полос движения на север. новый мост был построен. Когда открылись полосы нового моста, идущие на север, старый мост был снесен, но участок длиной 0,75 мили (1,21 км) со стороны Ньюпорт-Ньюса был сохранен для использования в качестве рыболовного пирса. Теперь известный как пирс реки Джеймс, это самый длинный рыболовный пирс на восточном побережье.

В конце Ньюпорт-Ньюса движение приближается к мосту на частичной развязке клеверного листа с шестью съездами, где бульвар Меркьюри (несущий шоссе США 17 , шоссе США 258 и шоссе штата 32 на мост) проходит через бульвар Уорик ( трасса США 60 ). После пересечения с Ривер-роуд и входа в Хантингтон-парк начинается четырехполосный разделенный мост, лежащий к юго-востоку от части старого моста, оставшегося в качестве рыбацкого причала . над судоходным каналом длиной 126,5 м (415 футов) Пролет подъемника с просветом 44,1 м (145 футов) в поднятом состоянии и 18,2 м (60 футов) в опущенном состоянии составляет примерно 1/4 длины пути длиной 7,0714 км (4,3940 м). ми) мост. [ 1 ] Это позволяет океанским судам проходить по пути к гражданским портовым объектам в Хоупвелле и порту Ричмонд .

нынешнего моста Подъемный пролет на закате

Дорога переходит в бульвар Кэрроллтон в конце округа Остров Уайт ; после ряда перекрестков шоссе US 258 и SR 32 поворачивают на запад в Бартлетте в сторону State Route 10 у церкви Беннс , а шоссе US 17 поворачивает на юго-восток в сторону Портсмута .

Ближайший переправа через реку Джеймс вверх по течению - это паром Джеймстаун ( государственный маршрут 31 ); Следующее фиксированное пересечение - мост Бенджамина Харрисона 1966 года ( государственная трасса 156 ) в Хоупвелле . Когда мост открылся в 1928 году, следующим мостом вверх по течению стал мост Мейо 1913 года в Ричмонде .

Ниже по течению оба пересечения Хэмптон-Роудс представляют собой мосты-туннели по военным причинам: мост-туннель Монитор-Мерримак 1992 года ( межштатная автомагистраль 664 ) и мост-туннель Хэмптон-Роудс 1957 года ( межштатная автомагистраль 64 / шоссе США 60 ).

Здание платной дороги и парковка использовались для обслуживающего персонала, полиции и водителей эвакуаторов, с тех пор, как их использование вышло из употребления в 1976 году, до 2002 года, когда оно было снесено после того, как асбест был обнаружен . Специалисты по охране природы утверждают, что здание имело историческое значение. [ 9 ]

Из-за сильной коррозии металлических балок, поддерживающих настил 86-летней конструкции моста, пирс Джеймс-Ривер был снесен и восстановлен из бетона в 2015 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Данные национальной инвентаризации мостов , декабрь 2003 г.
  2. ^ Бюллетень VDOT, май-июнь 2006 г., Мосты, туннели и паромы.
  3. Мост через реку Джеймс (US-17) , Дороги в будущее (по состоянию на 31 июля 2013 г.)
  4. ^ «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — округ остров Уайт» (PDF) . Проверено 19 августа 2011 г.
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 апреля 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 2.
  6. ^ Карта округа Уорик [ постоянная мертвая ссылка ] , конец 1920-х годов
  7. ^ Карта округа Нансемонд [ постоянная мертвая ссылка ] , исправлено 1 июля 1936 г.
  8. ^ Карта округа Остров Уайт [ постоянная мертвая ссылка ] , исправлено 1 июля 1936 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Лон Вагнер, Группы, призванные спасти пункт взимания платы за проезд на реке Джеймс , The Virginian-Pilot , 20 июня 2004 г.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (16 сентября 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 4 и 6.
  11. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1954 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 143, 172 и 173.
  12. ^ Hampton Roads Daily Press , Пересечение реки Джеймс
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1954 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 184.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 32.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 14.
  17. ^ «Проект автомагистралей Вирджинии: США 17» . Vahighways.com . Проверено 19 августа 2011 г.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9 марта 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15–17 ноября 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 5.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (20 февраля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
  21. ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (20 мая 1976 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28.
  22. ^ «История дорог Департамента транспорта штата Вирджиния» (PDF) . Проверено 19 августа 2011 г.
  23. ^ «Информация и услуги VDOT: езда на велосипеде и прогулки по Вирджинии» . Сайт Virginiadot.org . Проверено 19 августа 2011 г.
  24. ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (21 сентября 1978 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
  25. ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (17 марта 1983 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e939979defb229c69a94503e812647dd__1714162920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/dd/e939979defb229c69a94503e812647dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)